Ну вот и попробовал...

4.6
Здравия желаю!

Ну, вот я и отколесил год на своём Jimmy. Не смотря на возраст, машина не разорила. Хотя тот, кто мне её продал, по ушам мне проехал конкретно! А и нефиг машину брать впопыхах, хоть и за 140 тыс.! Пришлось в первые пару месяцев эксплуатации много чего поменять (скорее по рекомендациям работников автосервиса, чем по собственным ощущениям). Особо не заморачивался и ставил неоригинал. Посчитав затраты, был приятно удивлён объёмом произведённых работ.

Из ошибок:

В сервисе сказали, что подыхает бензонасос и посоветовали поставить Бошевский от 2110. Поставил. Резюме: машина едет и даже обгоняет, но чуть меньше стали обороты холостого хода. Теперь на х.х. иногда моргает лампочка давления масла (за десять тыс. км расход масла составил 0,5 литра). Расходы: снятие бензобака - 1500 руб., бошевский бензонасос - 1500 руб., переделка - 500 руб. Сколько проработает не знаю, но пока работает. Китайский бензонасос стоит 6200р. и по отзывам работает без проблем. Уж лучше ставить его, чтобы не думалось.

Кстати, в мороз не завёлся - оказалось, что весь бензобак забит дерьмом. Может бензонасос был и непричём...

И НЕ НАДО ЕМУ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО. ОНО ДЛЯ НЕГО СЛИШКОМ ЖИДКОЕ.

Из правильного:

Поменял текущую заднюю тормозную трубку на жигулёвскую. Оказывается машина умеет тормозить!!!

В заднем мосту слышались стуки на кочках. Приговорили к замене полуосей. Огорчился. Старый владелец посоветовал поменять пластины в самоблокирующемся дифференциале. На все про всё 3500р. - стук пропал, антибукс заработал.

Из неприятного:

Спереди и сзади обзора никакого (при парковке), поэтому будьте бдительны при маневрах в лесу и на парковочных площадках.

Про фары говорить не буду - про них и так все знают.

Однажды на жуткой лесной дороге, размытой дождём, приложился бензобаком об кочку, со всей пролетарской ненавистью! Бензобак помялся, но не лопнул. (даже не знаю - к плюсам этот абзац или к минусам).

Из приятного:

Печка - зимой хоть в трусах!

Не застрял ни разу, хотя было где. Крутящего момента хватает за глаза.

Штатной защиты двигателя вполне хватает. Проверено!

Пороги хорошо защищены рамой. Как помять, до сих пор не знаю.

Форсировал водные преграды - вода на капот заливалась. Главное - не останавливаться, чтобы не пошла в салон.

Ездил на дальние расстояния без приключений.

А сколько всякого барахла влазит!....

Кое-где по порогам слезла краска - металл чистый, оцинкованный. Ржавчины вообще нигде!

Тихо и уютно - как во всех америкосах.

Думал, что через год на что-нибудь поменяю (привычка). Полазил по интернету, вспомнил предыдущие машины и успокоился. Весной на рыбалку поеду...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Сбалансированный внедорожник с большим запасом прочности.
Минусы
При такой базе клиренс маловат для тяжёлого бездорожья.
Владею 1-2 года
70
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 марта 2010
А какой же расход у этого чуда?
Нравится
Ответить
5 марта 2010
Да, расход по городу от 17 до 19 литров - как тапку жать и кондей включать.
Нравится
Ответить
13 марта 2016
По городу у меня брал 16 литров 92го....с довольно активным педалированием....ну а кондей....так он и не выключается на нём в принципе .....
Нравится
Ответить
я думаю расход 92 бензина по городу литров 20.
Нравится
Ответить
19 марта 2010
У меня был такой 4.3 Vortex черный с кожей Неплохой апарат и валит хорошо особенно в полик:) Меня порадовал!
Нравится
Ответить
21 апреля 2010
а по трасе сколько. решил купить что скажете
Нравится
Ответить
2 мая 2010
по трассе при 100-110км/ч и включ.круизе 10л/100км, город-16л.(самому не верится, но факт!)
Нравится
Ответить
18 мая 2010
У меня точно такой же цвет, выпуск октябрь 1995. Купил в апреле 96 в целофане, по количеству имевшихся 17-й. Качественная машина, проходимость - лезешь, закрываешь глаза от жути .... и выезжаешь. Можно сравнить только с уазом (воинские мосты). Расход по трассе 92 11 литров, по городу 14-17 литров. Подхват на любой скорости. На светофоре старт - только эскалейд могет... Проехал 128 тыс., загнал в ремонт, подвеска, тормозные диски, покраска. Весь ремонт с заменой колесных дисков и резины встанет в 180р. Раз в сто двадцать тысяч - не грех и отдать. Машина очень крепкая, надежная, настоящий джип. Крузики по проходимости, комфорту езды - рядом не стояли. Рекомендую у кого нет денег на новый джип. Пишите ftys@yandex.ru
Нравится
Ответить
18 мая 2010
По запчастям -крестовины Волга, бензонасос любая японка на 4 литра, можно 3,5л - можно с разборки, надо только удлинить трубку подключения шланга. Рессоры средние ГАЗ 59. Тормозные шланги жигулевские + переходник. Лампочки проблема, альтернатива - переход на светодиоды. Масло минералка - рекомендую менять раз в 5000 вместе с фильтром масла и воздуха. Масляный чемпион - номер не помню, воздушок менять надо чаше -забивается увеличивается расход топлива. Рычаги лучше перепресовать, оригинальные 9т.р. за штуку дорого. Тормозные диски оригинальные 2500 - не дорого. На заводку в мороз - класс!!! - главное не крутить, любит чтобы один - два оборота. Заводил при 40 без прогрева. Более с прогревом (аккумулятор замерзал).
Нравится
Ответить
11 января 2011
ну конечно на 10ке мотор то 1,5 ,а тут 4 с лишним, ясное дело хватать не будет - производительность то разная бензонасоса.....
Нравится
Ответить
29 августа 2020
Производительности за глаза , у него же расход не для полива огорода
Нравится
Ответить
7 октября 2014
И НЕ НАДО ЕМУ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО. ОНО ДЛЯ НЕГО СЛИШКОМ ЖИДКОЕ.
Пол страны рассуждают подобным образом..... не надо дурь плодить. Учите мат. часть.
Нравится
Ответить
27 октября 2017
Не будут они мат.часть учить. Потому, что мат уже выучили.
Нравится
Ответить
12 сентября 2020
По Москве 13 по трассе Москва Крым Москва средний 8.7 92го с багажником
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее