GMC Jimmy

4.6
12 августа 2010
35 964
Уважаемые коллеги автолюбители, хочу поделиться с вами своей глупостью.

Три года тому назад купил подержаный автомобиль у одного из представителей нашей доблестной милиции (это первая глупость).

Вторая - сразу взялся за ремонт 12-ти летнего авто. Неисправности "вылазили" по мере их устранения. И каждый раз казалось, что это последнее и все. А дальше буду ездить и радоваться. Только упустил из виду, что оба предыдущих хозяина были люди потребители (профессия откладывает свой отпечаток). Они "укатали Сивку", а точнее Гришу (Jimmy) в нуль. Делать по машине они ничего не стали, а просто избавились от нее, продав ее.

Поскольку ездить мне приходится на большие расстояния (более 1200км. за поездку), то машину я искал удобную, большую, с кондеем, теплую зимой, надежную и проходимую. Выбор пал на GMC Jimmy 95-года с полным приводом, рамную с мощной подвеской и самоблокирующимися мостами и АКПП. При двигателе объемом 4.3л., момент на валу

почти как у Хамера или Тахо. Особенно нравилось наличие кресла с электроприводом, электрозеркала и круиз-контроль.

Подкупал также ABS и огромный салон. При опускании задних кресел получалось двуспальное место с плоским полом длиной 2м. Кстати, этим я позже воспользовался, когда перевозил холодильник и мебель.

Так, вот все началось с того, что одно зеркало стало заедать, круиз, кондиционер и задний дворник не работали...

Потом показался свет фар слабым (фары от времени покрылись микротрещинами и отражатели потускнели). После замены фар, свет стал лучше, но Американский тип освещения меня не устроил. Установил ксенон - вот когда я порадовался

Вообще то я неважно вижу ночью (возраст), а тут как днем! Пришлось фары наклонить, чтобы не слепить встречных водителей. Ну, а дальше пошло - поехало. Предыдущие хозяева, видимо, рвали и насиловали машину как могли.

Результат такой: Пришлось заменить подушки двигателя и АКПП, шаровые опоры, крестовину кардана, рессоры, главный тормозной цилиндр, переднюю ступицу, глушитель, тормозные трубки, сапуны бензобака, рулевой вал, трубки масляного адаптера, блок управления моторчика раздатки, сам моторчик раздатки тоже (в нем оказалась вода).

Кто-то проявил русскую смекалку и решил уменьшить шум, создаваемый вентилятором (вентилятор с вискомуфтой) и ничего лучше не придумали, как сломать эту самую вискомуфту. В результате двигатель стал охлаждаться хуже, так они, т.е. БХ (бывшие хозяева) пробили дырку в термостате. И то и другое пришлось заменить. Мотор стал быстро

прогреваться даже зимой, а температура двигателя почти всегда одинаковая (благо, термометр на панели).

Зимой радиатор закрывать не нужно, а летом в жару и в пробках температура не выше, чем когда идешь по песку или глубокому снегу. Кстати, в снегу застрял дважды. Один раз, когда Гриша собрал перед собой сугроб, который залез на капот , а второй , когда весной я полез в тающий снег, пропитанный водой, тут уж колеса закопались, продавив снег и машина легла на раму. Полный привод, мощный мотор, пониженная передача и самоблокирующийся задний мост просто творят чудеса! Кстати, оказывается, не все Джимики имеют самоблокировку, как оказалось.

Узнал я это, когда пришлось ремонтировать задний мост (тоже тяжелое наследие...) Заменить пришлось практически все: главную пару, сальник хвостовика, сальник задней полуоси, подшипник задней полуоси, втулку заднего моста, полуось, корпус дифференциала, ось сателитов и т.д. Некоторые зубья у шестиренок были обломаны, а в мосте была жижа из масла и воды. Для чего я все это так подробно описываю, да, просто хочу, чтобы меньше было таких "лохов" как я. Учитесь люди на чужих ошибках... Не буду описывать дальше, что еще всплыло в течении трех лет эксплуатации Григория, скажу толь, что всего пришлось заменить 47 крупных деталей и узлов (расходники не считаем) таких как аккумулятор, стартер, компрессор кондиционера и т.д.

Скажите не умеешь ездить? Нет, все это предыдущие болячки, которые уже, слава Богу позади.

Несмотря на все беды, что я перечислил, Гриша меня ни разу не подвел, хотя были случаи когда я уже не чаял выбрать на большую дорогу, а было это в трескучий мороз (-30с) на Валдае, в лесу, в дали от людей и тракторов. Вот так. Ну и последнее. Жирная точка для покупающих машины с рук. Весь перечисленный мной ремонт обошелся мне (благо квитанции на руках и я смог подсчитать) в 406тыс. 985 руб. Вот какова цена ошибок. Если эти деньги сложить с отданными при покупке 200000руб., то пожалуй, можно было бы купить что-нибудь поновее... Ну, а теперь я просто заложник своей глупости, и ездить на Гришке придется

еще долго, т.к. за эти деньги не продать, а за 200 тыс. жаба душит.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Сел и поехал, в любую сторону и погоду. Зимой тепло, даже ноги потеют при -30с на улице, а летом, при +37с прохладно и на улицу совсем не охота.
Минусы
Немного валкая при скорости более 120 км.
Владею 3-5 лет
61
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 августа 2010
Гнетущее ощущение безнадёги оставил отзыв... бррр...
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Стремление к комфорту,за небольшие деньги,часто выливается в такие грустные истории,хотя,автор держится молодцом.
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Нe могу понять одной вeщи: eсли мaшиной постоянно пользуeтся один чeловeк, зaчeм eму элeктрорeгулировки сидeний и зeркaл? (Хотя 'зeркaлa' eщe можно понять- eсли они склaдывaются, опускaются при движeнии зaдом + прослeдить зa кeм-то можно)
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Зря расстраиваешься, в итоге получил нормальную машину о которой все знаешь. Не думай, никто тебе не продаст джип в хорошем состоянии за 600 тыс. Езди и "не парься"(((
Нравится
Ответить
1
Зря расстраиваешься, в итоге получил нормальную машину о которой все знаешь. Не думай, никто тебе не продаст джип в хорошем состоянии за 600 тыс. Езди и "не парься"((( отличный ответ.получилась класная машина которая не уступает современным внедорожникам.ещё шумоизол. сделать и гбо поставить.
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Абсолютно правдивый отзыв,автору - сочуствие,а сам я владел таким чудом,и всё перечисленное имеет место,счастлив,что избавился,чего и Вам желаю. Удачи.
Нравится
Ответить
18 августа 2010
Проблема не в машине, а в предыдущих владельцах.
Нравится
Ответить
22 января 2011
богатый чувак
Нравится
Ответить
30 мая 2011
Да не повезло. Но говоря про машину в целом. я не согласен с коментариями. Вопервых авто не новое и это при покупке надо понимать абсолютно трезво. А во вторых все из перечисленного мой было заменено за 2 года эксплуатации, при затратах около 60 тыс. рублей. Одно могу посоветовать владельцу, есть специализированные форумы, где можной найти информацию как о дешовых магазинах, так и о способах ремонта своими руками. И еще один совет Забыть дорогу к тем РАЗВОДИЛАМ, которые машину ремонтировали. ну а за 600 тыс.
Нравится
Ответить
10 июля 2011
Да на самом деле не безнадежности. Вполне рабочая ситуация, когда приходится переделывать ушатанную машину. Мой блейз начали переделывать до меня, закончил уже я - сейчас это вполне рабочий агрегат. Часть проблем, кстати, сходится. Сейчас вот думаю - сложить в него еще 250-300 тыр( покупал за 180 + около 100 уже вложил, не повезло с автоматом) или попробовать купить что-то поновее. И однозначного ответа на этот вопрос не знаю.
Нравится
Ответить
У меня Jimmy 95 г.в. поменял коробку и проблем больше не было, не считая пустяков, если за машиной следить и вовремя проводить плановые работы думаю будет ездить еще лет 20!!!
Нравится
Ответить
24 декабря 2011
надо было на сервис на диагностику заехать, хотя бы в арасервис... и все это отпало бы...
Нравится
Ответить
Убогое американское гАвно гнилое нах
Нравится
Ответить
18 декабря 2017
тебя,уебка,ждут бехи однодверные,иди туда,ослятя
Нравится
Ответить
1
14 ноября 2012
Печально читать отзывы людей, которые все делают в сервисах. Люблю старые авто за то, что сам ищу запчасти и пути решения проблем. Купив авто за 200 000 можно вложить столько же и довести до идеала, если это является твоим развлечение и увлечением. Сотни форумов и тысячи отзывов, отчетов с фото позволяют минимизировать траты. Я могу, но не покупаю новые авто - они стали хлипкими и в них заложена ломучесть, в отличии от живучести авто до 2000 го (примерно) года.
Нравится
Ответить
1
29 января 2017
солидарен
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
у меня 95года!проблем с авто не знаю!владею им больше года уже!как и покупал его не битым и не ржавым!по кузову не единого косяка
Нравится
Ответить
виталий день добрый хочу купить джимми кого можете посоветовать с собой взять чтоб посмотреть авто из знающих или сервис диагностировать
Нравится
Ответить
7 августа 2015
давайте менятся на ниссан р нессу
Нравится
Ответить
29 января 2017
хороший отзыв, удачи на дорогах!)
Нравится
Ответить
27 октября 2017
Я бы этим БХ все уши бы оторвал. Казлы, мля! А новому хозяину - большой респект и уважуха! Всегда кто-то за кем-то дерьмо убирает. Такова жизнь. Но зато потом свежий воздух и хорошее настроение и искаженные от зависти морды этих БХ от того, что они, видите ли, не ожидали, как их уже вконец замученное авто в умелых и заботливых руках преобразилось!
Нравится
Ответить