Японская надёжность и американская помпезность.

4.4
2 апреля 2010
16 813
Привет всем. начну с того, что мне очень повезло в том , что я владелец такой уникальной и эксклюзивной машины. Купил я её у деда лет ему было где то 70-75. машину он берёг и ухаживал за ней очень (чему респект и уважуха). машина очень резвая, на обгонах не тупит. Особенно меня порадовало, что в машине предусмотрена функция U/S, up shift, которая тебе подсказывает о более правильной и экономичной манере вождения. короче говоря, зачем ехать по прямой на 2 скорости, если можно на 4-ой. сам напоминатель запрашивает до 2000 об.м, при условии если не идёшь на обгон давя на газ, что есть силы или нет горки. Утешает то что двигатель работает спокойно и размеренно всегда,т.е и прослужит дольше. двигатель стоит на шторме от исузу джимини. Кузов на машине частично стекло пластиковый (крылья). почти как и у всех америкосов.в первый год владения штормом застучали шаровые опоры. есть у них в этом плюс, эти шаровые подкручиваются, что опять же экономит деньги. недели через 2 после этого застучал левый опорник. (походу дед словил яму не хреновую). Машина для зимы вообще никакая, даже скажу так НИКАКАЯ... заводиться она отлично и при -20 и -30. печка тёплая, но только тёплая она для водителя, но не для машины. Я проклинал всё когда ехал в мороз. дело в том,что рельеф двери сделан так, что "дышла" печки которое идёт на обдув боковых окон выпирают настолько, что просто на стёкла не дует. Всю зиму я отъездил держа в одной руке руль, а в другой скребок. Как только потеплело до -3 и +3 всё стало ОК. походу у америкосов не бывает -30. Салон в целом удобен, но только для двоих. Сзади ехать просто невыносимо, есть ямки под задницы, но даже они не спасают "нашего брата", головой задеваешь стекло. машину делали американскую, но походу под япошек-карандашей. багажник очень маленький. Смотрел митсубу-эклипса. машина того же класса, а багажник на порядок больше,в шторме слишком много различных красивостей и пустых ненужных дутостей, которые можно было заменить на объем. так в общем рассказал. Углубляться не буду., а P.S. скажу, что что не говори машина машине рознь и каждый себе выбирает машину по душе и образу жизни.гео шторм авто отличное (кстати из истории марки, тача делалась что то на подобии порша (собиралась не для смертных и в связи с этим (дороговизной отличалась), в начале 90-х и не пошла, её и сняли,а вот его брат гео призм (аналог тойоты королы, был дешевле) поэтому и продавался не 2 года как шторм, а 5 лет и покупался средним классом людей. но к сожалению авто исключительно молодёжное, скажу более для "эгоистов" но провести бурно юность насыщенную адреналином и красками скорости поможет. машинка из за своей редкости очень заметна. У меня почти ни разу не было такого, чтоб кто то остался равнодушен к ней. Всегда подойдут и спросят, что это за агрегат, а девушки видя пулевидный корпус спорт купэ красного цвета оборачиваются. Машинка больше для души, но не для повседневных рабочих буден (не рабочая лошадка).
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамична, экономична(от5.5 до 9 л.), заметная (неугоняемость), много полезных подсказок от самой машины.(только часть рассказал), почти не подвержена коррозии
Минусы
бензин АИ-98 по паспорту, фары плохо светят, мало места сзади, маленький багажник, непроходима, очень жёсткая подвеска
Владею 6-12 месяцев
7
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 апреля 2010
Клуб по этим машинкам здесь:
http://gemini.ucoz.ru/

От себя добавлю:
бензин аи 92.
Корозии вполне подвержена.
Кузов 2+2, Можно посадить пару детей, но взрослым сзади сидеть жутко не удобно.
Задумывалась как бюджетное "спорт купе".
Передние крылья штатные железные.




Нравится
Ответить
@Wilbur_R
Нравится
Ответить
2 апреля 2010
А причем тут Американская помпезность?
Это что Линкольн или Кадиллак?
Это старая неудобная американская машинка с внешностью на очень большого любителя.
Нравится
Ответить
2 апреля 2010
Поправлю - это полностью японская машинка сделанная для США.
Нравится
Ответить
2 апреля 2010
Уебище!!!!
Нравится
Ответить
2 апреля 2010
А твой фокус не уёбище?
Нравится
Ответить
2 апреля 2010
Фокус тоже уёбище))но не мой)
Нравится
Ответить
2 апреля 2010
Спереди похоже на ТАЗ 14-15 без фар)))
Нравится
Ответить
2 апреля 2010
Для души стихи пишут или картины. А машина должна соответствовать принципу практичности.На ней ездить надо, возить людей и грузы. И при этом она должна быть не только экономичной,но и удобной,вместительной,ремонтопригодной.А так она игрушка и не более того...
Нравится
Ответить
у меня пластик.машине столько лет .абсолютно не гнилая
Нравится
Ответить
11 июня 2010
Ха!
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
"Кузов на машине частично стекло пластиковый (крылья). почти как и у всех америкосов."

Если тут имеется ввиду, что почти у всех америкосов пластиковые крылья, я жажду примеров. Ибо у меня было несколько(америкосов) и с хозяевами многих я знакома. Крылья металлические - проверено)

Если читать надо так:
"почти как и у всех америкосов.в первый год владения штормом застучали шаровые опоры."

То это вообще бред бредовый. Шаровые на америкосах ходят ОЧЕНЬ долго, тем более обслуживаемые.
Нравится
Ответить
3 января 2019
@Furia Saturn, у них не только крылья пластиковые, но и двери с капотом
Нравится
Ответить
Там же написано, предыдущий хозяин, дед 70-75 лет гонял, как ужаленный, все ямы его были!
Нравится
Ответить
Garazh 857-оставь принцип практичности для себя и себе подобных.Была у меня Honda CRX Del-Sol(два места,кузов-тарга),так один дядя с приятелем 30 минут обсуждали "куда тут семью сажать,куда картоху класть"-решили,что некуда-значит не машина,а дерьмо-и пошли они назад,к своей ПРАКТИЧНОЙ СЕРОСТИ,а я 5лет катался и радовался!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее