Genser Варшавка (Ниссан), гарантийный ремонт

8 марта 2017
3
Приветствую всех.
Недавно случилась неожиданная для меня проблема с Патфаиндером - на 3-м году жизни перед левым передним колесом образовалась лужа масла... Неприятно, но что делать, если качество сегодня везде не ахти?
Записались в сервис Дженсер на Варшавке (ближайший к дому и машина там ТО проходит). На эвакуаторе добрались до сервиса, где неожиданно быстро (для Дженсера) вынесли вердикт: гарантийная замена радиатора вариатора.
Здесь то случилось самое главное :) Срок поставки детали = 1,5 месяца! Нормально так? Машину то эксплуатировать нельзя... Подменного авто тоже не дают. Я уж не упоминаю, что подменные у них (по словам персонала) только Тииды (нормальная замена 7-ми местному кроссоверу?).
В общем решилось довольно просто: проверил есть ли где-нибудь на просторах Москвы столь неходовая деталь. И о чудо, в 5 местях есть в наличии! У неофициальных дилеров!!
Купил, привез в Дженсер и за свой счет поменял (пришлось оплатить работы + масло). Вышло все равно бюджетней, чем аренда авто на 1,5 месяца.
Ну а Genser-у все пофигу... Вот и вопрос: а стоит ли в следующий раз Ниссан в принципе покупать при таком подходе к гарантийному ремонту?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее