Почему нам нагадили в души?

6 марта 2024
51
Или почему люди стали ездить на китайцах, а не японцах или немцах?
Китай. Раньше он ассоциировался у всех с Алиэкспрессом и ежегодной распродажей в ноябре. А сейчас Китай это самые доступные нам автомобили с кучей электроники, дешёвым пластиком и гарантией 5 лет.
Люди идут и несут свои денежки в Chery, Changan и прочие салоны китайской техники. Не подозревая, что эта сама электроника отказывает в пути, вместе с тормозами, когда ты уже летишь во впереди идущий автомодиль.
И гарантия в тот же момент превращается в тыкву.
Часто перед покупкой люди не читают чаты, статьи, отзывы. Все довольствуются тем, что есть. А меж тем есть у нас в жизни не только китайские автомобили: есть и нечищенные дворы, кучи снега и гололёд на дорогах, народ, толкающий электробусы, на которые нас с такими громкими слоганами пересаживают с личного транспорта, заявляя, что так быстрее!
Конечно, быстрее, только сначала надо немножечко постараться толкнуть общественный транспорт на автобусной полосе, от которой не осталось и следа после очередного снегопада, и будет быстрее. Наверное.
Ладно, это я немножко отвлеклась. Так вот о наших китайских птичках.
Да, знаю, я тоже в свое время купила себе "китайскую" Вольво.
Но тогда о них никто ничего не писал, их было действительно слишком мало в Москве в тот момент, да и даже сейчас их не так уж много – во всяком случае, Монжаро я вижу гораздо чаще.
Особенно много их стало в тот момент, когда люди копили на нового японца, а японец по-английски свалил. И все ринулись вкладывать денежки в очередную новую модель.
К слову, у Монжаро те же характеристики, что и у Тугеллы, только "вес и рост" совсем не такие. Это как пытаться накормить тигра порцией зайца и ждать, что он побежит как газель.
И опять я отвлеклась. Мой китаец возил меня 2,5 года или 63000км практически без проблем. Однако и они были. Но это все какие-то детские проблемки в сравнении с теми, с какими встречаются люди на других китайцах.
Итак, проблема номер раз: стеклоочистители.
Очень забавно ехать, когда идёт дождь или летит от впереди идущего автомобиля тебе в лобешник грязь, а ты на скорости свыше 125км/ч ничего не можешь сделать, потому что именно там, куда направлен твой взор, остаётся неочищенным стекло.
Такие вот дворники. Ну, небольшой такой косяк. Подумаешь. Неработающие тормоза ведь гораздо серьезнее проблема. А что на это говорит дилер? Говорит, что ничего сделать не может, только предложить поменять дворники. На такие же.
Да без проблем, начальник, щас поменяем! За свой счёт, конечно, это ж не гарантия.
А хотя нет, не получится... Даже за деньги.
Потому что китайцы изощрились и поставили такие дворники, что замены им нет и переходник там очень хитрый, не подойдут даже самые дорогие стеклоочистители.
Ну, ничего, российский друг, мы что-нибудь придумаем. Но потом. Пока катайся так и плати денежки за ТО.
Проблема номер два. Коррозия. Это гарантийный случай. Окей. Молдинг и крышка багажника зацвели? Не беда. Покрасим багажник, а молдинг менять не будем. Жди. Полгода? Ну, да, пока китайские друзья дадут добро, потом мы тут между собой договоримся...
Вася из гаража Ниссан будет красить или Петя из Хавала. Ещё пару-тройку месяцев погуляй, дорогой собственник китайского luxury car.
Проблема три. Сход-развал проверили на ТО: немножко есть расхождения, делаем? Окей, плати денежку. Что? После выравнивания едет криво? Руль криво стоит? Да ладно?! Быть не может. Ну, приезжайте, исправим. Опять криво?
Даже после исправления? Не может такого быть, приезжайте ещё! Снова не так? Да что Вы хотите? Чтобы ровно руль стоял? Мы уже 2 раза правили. Опять не ровно? Ну, мы не знаем даже......может, само пройдет?
Проблема четыре. Тормоза. Они так настроены, что даже если меняешь на "крутые" диски и колодки, все равно тормозит как по кожуре банана. Нет, не отказывают тормоза, Боже упаси, и всё-таки не по плитке всем известного производителя скользим, но тормозит слабовато.
Проблема пять. Коробка. Настроена очень спорно. Пинки и недостаточно ровная работа, понимание тебя не с полуслова. Приходится даже в какой-то момент тебе, водителю, пытаться понять "чего хочет женщина" и почему вдруг она начала брыкаться, не из-за дождя ли?
Проблема 6. Громкая связь и разговоры по телефону.
Звонишь ты людям, а тебя не слышно. Совсем не слышно. Микрофон же расположен в районе лампочек над головой, говорить приходится направляя поток звука именно в то место. Сомнительное удовольствие, надо сказать.
Ну, и проблема номер шесть была последней и решающей в нашей совместной жизни с китайской машиной. Дальше развод и алименты. А так красиво все начиналось...
Но не удалось нам долго и счастливо и в один день.
Пришлось сказать друг другу не до свидания, а прощай.
И больше никаких китайцев.
Японцы и немцы – you are welcome!
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее