Разочарование
Добрый день, читатель!
Посмотрел кучу журналистских обзоров данной совершенно новой для нашего рынка модели.
Все пишут - "класс", "точка невозврата" и тд... Думаю, ну надо самому прокатиться, неужели китайцы собрали что-то стоящее? Да еще и более 200 специалистов Вольво привлекли...
О себе: езжу на Мондео 4рест 2.3 атмосферник, 194 рост, 94 вес (то есть бабушки еще лишнюю порцию борща могут впихнуть, считая худым)
И так, что мы имеем:
Внешний вид: да, блин, красивая. Ну уж задница - точно красивая. А вот в передок закрался-таки китайский дизайн в радиаторную решетку и крупный ЗОЛОТОЙ значок производителя. Ладно, спишем на неопытность китайцев в таком ценовом сегменте. Кстати, общий облик кузова - красивый, стремительный, а-ля грант туризмо (популярно, красиво, довольно удобно)
Багажник: обшит довольно неплохо, имеет странную кривую форму, но большой. Кстати, он с псевдоавтоматическим открыванием из салона. Под полом багажника разместили полноразмерное запасное колесо, что тоже не плохо.
Дальше садимся в салон - и тут начинается самое интересное. Снаружи смотришь - места дохрена. Садишься - и левое плечо упирается в стойку - как ни крутись! Покрутил все электрорегулировки - так и не смог сесть нормально. Руль тоже с электрорегулировками - вверх его можно задрать под самый потолок, а вот на себя вылет не дотягивает. Так и не смог сесть удобно, либо ноги скрючены, либо плечом уперся. Ладно, едем дальше.
Пластик: там, где всегда все щупают - да, мягкий, приятный. Но почему, ПОЧЕМУ, надо было экономить на ручке селектора АКПП?! Она, сволочь, легкая, жесткая, гуляет ходуном. Это что за новость в машине за 1.7кк?!
Салон спереди разделен на 2 явных отсека - для водителя и пассажира. Перегородкой служит здоровенный, толстенный подлокотник с ручкой аккп и управлением иными функциями автомобиля. Казалось бы - да, модный закос под современных европейцей (БМВ, Ауди). Но в европейцах он не создает неудобств! Даже жена (160 см роста), сев, сказала, что ей тесно!
Мультимедия простая, понятная, без лишних заморочек.
Обзорность: боковые зеркала удовлетворят самых требовательных любителей лопухов. Они большие, информативные, автоматически опускаются при включении заднего хода. И да, они тонированные, что отлично помогает днем и в темное время суток от фар попутных автомобилей, но создает хренову тучу неудобств при парковке ночью.
Заднее зеркало - можете его выкинуть. В него видно только рожи сидящих сзади пассажиров. Сказывается кузов (грант туризмо), маленькое заднее стекло и ЖУТКИЙ градус его уклона.
Ну, вроде, более менее ногами в руль не упираемся, зеркала выставили, тронулись.
Сразу замечаешь - электроусилитель. Да, крутится легко, но если вы взялись ставить электро, а не гидро, то постарайтесь его отрегулировать для скорости. На скорости 120км/ч по МКАД руль остался таким же легким! Чуть недоглядел за руками и ты уже весело несешься в соседнюю полосу. Бред полный.
Подвеска:
На ямках, выезжая с территории дилера, показалась довольно жесткой и шумной. Думаю, ну, наверное, рулится хорошо. Хрен там плавал! На скорости 40 км/ч, входя в "клевер" на МКАД, чувствуешь, как у тебя пошла задница автомобиля совсем куда-то не туда. Да и сам уперся плечом в стойку так, что кости скоро похрустывать начнут.
Коробка - классический автомат. Без перекосов. Семиступка. Работает хорошо и четко.
Двигатель: собственная разработка Джили (почему нельзя было взять старый-добрый 1.6турбо от вольво? ПОЧЕМУ?! или 2.5 от S80?). Имеем 1.8 и 160 бобриных сил. И, да, это не для красного словца! Они реально бобриные, причем спящие бобриные. Выезжаешь на МКАД перед газелью в правом ряду, думаешь, ну Газельку-то я не подрежу, разгонюсь быстро. Жмешь тапку в пол, а она НЕ ЕДЕТ! "Не едет" от слова "СОВСЕМ"! Двигатель орет так, как будто он где-то в салоне (к вопросу о шумоизоляции), а она еле-еле разгоняется, как на моем бывшем 1.6 Крузе.
Ладно, разогнались до 120. Про руль я уже писал выше. Шумно, как в телеге. Напомню, машина стоит 1.7кк рублей.
Возвращался к дилеру с четким чувством разочарования.
Кстати, забыл забавную функцию. На боковине пассажирского кресла в районе левого плеча расположились кнопки электрорегулировки спинки и вылета самого сидения. Явно сделано для заднего пассажира. "Что-то мой охранник дохрена места занимает - задвину-ка я его подальше".
Итого имеем средненький китайский автомобильчик, которой унаследовал почти все минусы от младших моделей линейки Geely, приобрел неплохие материалы отделки и красивый внешний вид.
Думаю, что будут брать под задницы чиновников нашей необъятной Родины, учитывая, что сборка налажена в Белорусии.
Для себя - никогда бы не купил, учитывая, что за ту же цену можно взять Мондео в новом кузове, прекрасную Оптиму от Киа, да и Пассат тоже вписывается, хоть и скрипя. Цена ей - от силы миллион.
Забыл!
Среди плюсов забыл указать двери! Как ни странно, кажутся большими и толстыми, а закрываются легко и с приятным звуком. Никакого звона стекла,металла или пластика. Все четко и слаженно.
НО! Забыл указать и один существенный минус! Педали ВООБЩЕ не чувствуются! ВООБЩЕ!
Когда включил "Драйв", снял со стояночного тормоза (кстати, электронный), отпустил, вроде бы, тормоз, а она не едет. Думаю, что за фигня? А оказалось, что я не до конца отпустил тормоз, т.к. вообще не чувствовал давления на ногу со стороны педали. Соответственно, почти нереально понять степень нажатия на педаль при торможении. Я привык прикладывать некоторое усилие, чтобы продавить педаль. А здесь наоборот - прикладываешь усилие, чтобы удержать ногу от давления на педаль под собственным весом. Очередной бред китайцев.
Кстати, с педалью газа абсолютно то же самое!
И, да, ОНИ СКРИПЯТ, КАРЛ! Да, да, ОБЕ! На новой тестдрайвовой машине. Класс!
Плюсы
Красивая, Для задних пассажиров осталось много места, а мой рост 194), Дохрена маленьких полезных мелочей, типо электроскладывания зеркал и прочей лабуды, Неплохие материалы сидений и пластик (не везде)
Минусы
Шумная, Дорогая, Не едет, Жесткая подвеска, которая не добавляет управляемости, Тесная, Жутко неудобно за рулем (видимо, сделали, все-таки, для китайцев), Странная решетка радиатора (иначе не скажешь)
Все плюсы и минусы моделиОтзыв на мотобукс на второй год
Ну, Флейзер у меня уже второй год. Брал его, чтоб по хозяйству помогало - дрова таскать, на рыбалку мотаться, стройматериалы возить. В общем, штука нужная
Двигатель, говорят, как у Хонды, только под...
#Отзыв
Куплен для нашего клиента Залины из г. Хабаровск.
Toyota Corolla
2021 год.
Двигатель – 1 200 куб.см.
116 л.с.
Пробег – 69 939 км.
Кожаный салон.
Адаптивный круиз контроль.
Люк.
#Покупка
Куплен для нашего клиента Залины из г. Хабаровск.
Toyota Corolla
2021 год.
Двигатель – 1 200 куб.см.
116 л.с.
Пробег – 69 939 км.
Кожаный салон.
Адаптивный круиз контроль.
Люк.
#Покупка
🚘 ЗАБРАЛИ С СВХ DAIHATSU TANTO RS 4WD 2015 ДЛЯ КЛИЕНТА!
DAIHATSU TANTO RS – компактный, но мощный кей-кар с ярким дизайном и просторным салоном. Полный привод 4WD для уверенности в любую погоду, экономичность и манёвренность – идеален как для города, так и...
#Покупка
Купили BMW 3-Series под заказ
Приобрели автомобиль из Южной Кореи для нашего клиента
BMW 320i 2021г, 2.0 (184 л.с.), АКПП, 2WD
Спасибо за доверие!
#Покупка
Купили нашему клиенту Андрею город Омск. Kia Carnival 2021 год пробег 110000тыс.км. передний привод, 2.2 л, 194 л.с., дизель, АКПП.
Купили Chevrolet TrailBlazer под заказ
Приобрели автомобиль из Южной Кореи для нашего клиента
Chevrolet TrailBlazer RS 2021г, 1.3 (155 л.с.), АКПП, 4WD
Благодарим за доверие!
#Покупка
Осмотрен и выкуплен для нашего клиента Mercedes-Benz GLE 450
Mercedes-Benz GLE 450 2019 года месяц ноябрь
Комплектация 4MATIC
Бензин 3 литра
4WD
Пробег 32 000 км Состояние нового автомобиля. В родном окрасе без повреждений. Салон чистый и не прокуренный. Им...
#Покупка
Владелец китайского величия!
Авто куплен 25.03.25
Очень нравится!
Конец истории...
Прошло ровно 5 лет как я являюсь владельцем asx 2010г выпуска. И я ни разу не пожалел что купил именно этот автомобиль. Asx ни разу не подводил, надеюсь так и не подведёт нового владельца этого японск...
тачка Бэтмена
Ну что, купил себе этого "синего Бэтмена" - Sharmax 650 Force называется модель. Долго думал, разные варианты смотрел, но в итоге взял именно его. И, в принципе, не жалею
Внешне - да, выглядит круто...
#Отзыв
Проблема с охлаждением ваз 2107 карб
Крч такая проблема:
Стрелка охлаждения стала забегать на середину зеленой зоны и каждые 10 секунд включаться вентилятор, хотя на улице еще только +8, а ведет себя будто +30 На ходу вентиль не включает...
#Прошу совета #Полом…
Lamborghini
Суперкар итальянского стартапа будет втрое жёстче Lamborghini Aventador Стартап Automobili Mignatta поделился новыми данными о суперкаре Rina, который планирует полностью рассекретить 8 мая. В частнос...
«Промтех» построил «Ниву» для тяжёлого бездорожья
Компания «Промтех» анонсировала новую версию внедорожника Lada Niva Legend: у показанной ранее «Niva Тайга» появилась ещё более экстремальная модификация — «Тайга Трофи». «Niva Тайга» отличается от за...
В Lada Granta вернули климат-контроль,но только в топовой версии
АвтоВАЗ сообщил о расширении списка оборудования для Lada Granta. Модель заново обзавелась, к примеру, климат-контролем. Также на Granta вернулась охранная система, включающая иммобилайзер и ключ с ди...
Bentley Bentayga
Уникальный кроссовер Bentley Bentayga стилизовали под лемановский болид 2003 года Компания Bentley передала своему давнему клиенту и коллекционеру Марку Кингу особый кроссовер Bentayga. Формально он о...
Большой электрокроссовер Hyundai для Китая: первые фото
Пекинское подразделение Hyundai опубликовало первые изображения будущей новинки для локального рынка. Это будет крупный кроссовер на батарейках. В разработке принимал участие исследовательский центр H...
Лифтбек и универсал Audi A5 стали подзаряжаемыми гибридами
Лифтбек и универсал в версии e-hybrid получили новую силовую установку в двух вариантах мощности. Базой в обоих случаях стал двухлитровый 252-сильный турбомотор. К нему прилагаются электродвигатель, д...
У Lada Largus появилась новая комплектация
АвтоВАЗ расширил число комплектаций, в которых выпускаются универсал Largus и его кросс-версия: список пополнен вариантом под названием Comfort. Для обычного «Ларгуса» такое исполнение стало одним из...