Надежный emgrand
Первое, что бросилось в глаза – это внешний вид. Машина не выглядит дешевкой, напротив, даже солидно на фоне некоторых собратьев по классу. Садишься внутрь, и тут тоже всё на уровне: удобные сиденья, приятная на ощупь обивка, просторно. Особенно радуются задние пассажиры – места там хоть отбавляй, можно ноги вытянуть.
По городу автомобиль чувствует себя уверенно, подвеска хоть и жестковата, но держит удары российских дорог с достоинством. Разумеется, на больших кочках иногда хочется плакать вместе с подвеской, но тут уж куда деваться – это ж не лимузин. Зато динамика разгона приятно удивила – движок, хоть и не мощнейший, но тянет бодро. При обгонах на трассе чувствуешь себя спокойно, а главное, есть уверенность, что машина не подведет.
Отдельного упоминания заслуживает экономичность. При нынешних ценах на бензин это, конечно, важный момент. Расход в смешанном цикле держится на уровне 7 литров, что вполне достойно для такого автомобиля. На трассе так вообще можно уложиться в 6-6,5 литров, если не топить педаль в пол. Это особенно радует на дальних поездках – можно лишний раз не задумываться о дозаправке.
Теперь о проблемах. Да, и они есть. Сразу после покупки пришлось возиться с задним обогревом стекла – банально не работал. Решили по гарантии, но осадочек остался. А потом началась эпопея с лакокрасочным покрытием. ЛКП у Geely, честно сказать, слабоватое. За пару месяцев эксплуатации появилось несколько сколов, пришлось задуматься о защите кузова. И, конечно, частая тема – ржавчина. На арках через год начала вылезать паутинка рыжих пятен, хотя авто и не эксплуатировалось в особо жестких условиях. Ну, и мелочи вроде перегорающих лампочек добавляют "веселой" атмосферы.
По поводу электроники – тут как повезет. У кого-то машина дружит с родной магнитолой и блютузом, а вот у меня блютуз до сих пор принципиально игнорирует любые попытки подключения. А штатная навигация – это просто отдельный разговор. Без перепрошивки работать с нормальными картами она не станет, так что готовьтесь к дополнительным вложениям, если хотите адекватно пользоваться этой функцией.
Несмотря на все вышесказанное, серьезных поломок за время эксплуатации у меня не было. Даже ходовая часть ведет себя на удивление стойко. При пробеге в 50 000 км никаких серьезных вмешательств не потребовалось – стандартные ТО и расходники. А если сравнивать стоимость запчастей с европейскими брендами – это вообще подарок судьбы. На тех же немцах, как говорят, только запчасти на ремонт можно менять на вес золота, а тут цена фильтров и тормозных колодок вполне приемлема.
И еще одно: если вдруг кто-то из ваших знакомых начнет крутить носом при упоминании китайского автопрома, просто спросите у них, когда они в последний раз ездили на Geely или другой "китайце". Скорее всего, они даже не сидели за рулем таких машин. Да, ещё лет десять назад можно было опасаться покупать китайские автомобили, но сейчас это вполне достойные машины. И знаете, что самое забавное? Все те, кто когда-то ворчал по поводу моего выбора, сейчас сами присматриваются к новым моделям Geely.
В общем, если ищете недорогой, но при этом комфортный и надежный автомобиль – смело смотрите в сторону китайцев. Они уже научились делать машины, и мой Emgrand – прямое тому подтверждение. #Отзыв