Газель, она и в Африке Газель!)))

3
9 декабря 2012
13 294
Начну с того,что по роду деятельности мне нужен был автомобиль с грузоподьемностью до 3 тонн, со спаренной кабиной.Выбор среднего комерческого траспорта очень велик, рассматривал практически все и в ценовой категории иномарки практически равны 1200000-1350000рублей, ГАЗ предлагает от 580000.Долго меньживался,так как хотелось авто надежный, а ГАЗ перестал ставить двигатели ЗМЗ и стал устанавливать двигатели УМЗ, которые являются практически точной копией двигателя ЗМЗ-402 из далекого 1960 года, только инжектор и даже под Евро-3, да и много в инете разных отзывов не приятных про Газели, а иномарки для меня были дороговаты, в кредит залезать не хотел,решился купить Газельку, да и двигун если что,можно купить новый за небольшие деньги(60т.руб).Первое что хотелось бы сказать,то что в авто новая панель и сиденья,панель разрабатывали немцы, поэтому к ней притензий никаких,по эргономике, удобству, размещению кнопок управления, обдуву стекол и салона,все на 5,пластик мягкий сверху,внизу жесткий и дубовый, но для грузовичка самое оно.Сиденья в меру упругие, удобные,с небольшой боковой поддержкой,как у водителя,так и у переднего пассажира, но это только у "фермера" (в иномарках-даблкаб). Комплектация комфорт(это значит музыкальная подготовка +кнопки управления магнитолой на руле)))) Ждать заказанного авто не долго,у меня ушло 2 недели, приехал, посмотрел, проверил наличие домкрата,ключа балонного,огнетушителя и каркаса под тент,все на месте, резина мне попалась К-156, можно сказать повезло, потому как с завода еще идет Медведь (полное Г....). ТО каждые 15000 км,но я посчитал,что для масла это многовато,да с нашим бензином,поэтому сам меняю масло в промежутке между ТО,то есть через 7500 км.Сейчас на одометре 41000 км, за время эксплуатации был только один косяк,что-то зашумело в районе сцепления,я было подумал что или выжимной,или лепесток на корзине обломился,но всё оказалось намного проще,загудел подшипник коленвала,заменили по гарантии,без проблем.На первом ТО,которое делают на 2000 км,попросил слесаря протянуть все что можно снизу машины,для своего спокойствия,заплатил 500 рубликов.Вообще хочу сказать про наш ненавязчивый сервис,пока не пнешь,хрен кто побежит и такая картина практически на любом сервисе,не только на ГАЗовском и на Фордовском,и на Митсубиси,очень не приятно,отношение к тебе не как к клиенту,а как к попрошайке,хз почему,за ТО ведь платим и скажем так не малые деньги,но это так,наболело.По машине могу сказать,работает,пока не ломается (тьфу, тьфу, тьфу). По поводу дизеля на Газелях,побоялся я брать дизель,хоть и американский,но сделан то в Китае (то есть практически такими же кривыми руками как и в России)

Конечно Газель-это не Крафтер и не Транзит,но свои 1,5 тонны возит спокойно,а стоимость запчастей просто смешные,посмотрел стоимость подшипника, который меняли по гарантии, 126 рублей,конечно кто-то скажет,что в иномарках такого бы не случилось,не факт.Пока меня Газелька радует,а дальше что будет посмотрим.

Рассход: заправляю 92, не груженная: трасса 14-15,город 16-17, груженная: трасса 17-18,г ород 19-20,хотелось бы конечно поменьше,но увы,двигатель из прошлого века (((

Динамика: приемистость у двигателя нормальная,разгон до сотни не засекал,но в общем потоке ведет себя достойно,110 на 5 передаче при 3000 оборотах,а больше и не надо,это грузовик , а не легковушка.

Совет тому кто будет брать,на зиму обязательно берите шипованную резину,так как авто на льду ведет себя как корова.

Кузов: это вообще отдельная песня,он как будто взят еще с полуторок,по крайней мере выглядит так же убого,те же ручки,то же ржавеющее железо,давно бы пора из алюминия делать.
Пробег 50000 км
За прошедшие три месяца автомобиль накатал 12000 км,за это время была только одна поломка,после То 45000 движок стал работать как-то неустойчиво,стал искать причину,оказалось ,что мастер не закрутил полностью свечу на первом целиндре,матюкнулся,закрутил ,вроде все нормально,ан нет,спустя некоторое время,неустойчивая работа двигателя опять проявилась,опять полез к свече,ну думаю наверное придется вкручивать ввертыш в гнездо свечи,нет,все нормально свеча закручена хорошо,решил заехать с оказией на диагностику,ну здесь закрутился и не как не попаду к мастеру,а тут поехал в Ульяновск и по пути у меня авто затроило,сразу полез к первой свече,провод снимаю на заведенном движке,реакции ноль,значит думаю или,провод,или модуль зажигания,еле дотащился до города и в первом же магазине запчастей ГАЗ купил модуль,только подключил для проверки ,все отлично,движок шепчет,но смущает одно,почему были слабо прикручены два болта крепления этого самого модуля,теперь терзают смутные сомнения,а не подменили мне его на ТО?Вывод:не отходите от автомобиля во время проведения ТО ни на шаг.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Современная панель., Демократичная цена., Низкая стоимость зап.частей., Недорогая стоимость владения
Минусы
Кузов и двигатель из прошлого столетия., Плохой сервис
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
49
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
12 декабря 2012
у меня 116. и не полетел.
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
А почему с инжекторным движком не взяли?
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
извиняюсь,надо было в отзыве написать,он с инжектором,мало того еще и ЕВРО3 )))
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
"ржавеющее железо,давно бы пора из алюминия делать."- точно!
Нравится
Ответить
25 января 2013
и умножать цену авто в 2 раза. дешёвое иногда бывает хорошим считаю газель достойным авто за небольшие деньги
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 декабря 2012
так понимаешь брат,это же российский автопром,наши рабочие руки да же под чутким руководством немцев,японцев и т.д. все равно наровят накосячить,а здесь свое производство,сам бог велел
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 декабря 2012
ненадо.
Нравится
Ответить
18 декабря 2012
про корову и про лед, сцеплением нужно уметь работать!
Нравится
Ответить
Автору совет!Каждые 30 тыс регулируй клапана и движок до 200 тыс отходит смело,и переведи на газ будет жрать его примерно18 литров!почувствуешь экономию!И везде только полусинтетику!
Нравится
Ответить
15 марта 2013
клапана регулируют каждое ТО,то есть каждые 15000 км и лью толк полусинтетику )) а вот на газ переходить не буду считаю лишние затраты не к чему,так как авто буду менять через год,а чтобы оправдать хорошее газовое оборудование мне надо отъездить года 4 )))
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Прикол про Газель http://youtu.be/nOXIT_dln2s
Нравится
Ответить