Газель бизнес УМЗ-4216 - конструктор для настоящих мужчин
Постараюсь кратко изложить все плюсы и минусы данного авто. Повествование начнем с выбора между новым и б/у. Выбор пал на новое = газель бизнес с тентом.
Из всего, что предалагалось в 2010 году, газель бизнес = после её "рекламного ролика" показалась самым привлекательным вариантом из новых машин. Покупалась у официального дилера. В районе 423 тыс рублей.
И вот в гараже появилась она. Оранжевый металлик, запах новый машины - на этом наверное и всё, т.е. плюсы закончились.
И вот мы поехали в гараж на доведение машины до ума... Сразу оговорюсь, всё сразу не получилось, так как машине нужно было откатывать строительный сезон весна-лето и осень.
Начнем с малого. В первую неделю в машину была поставлена музыка, установлена сигнализация, концевики дверей, телевизор, антенна, магнитола. аудиоподготовка, центральные замки, дополнено плафоном дополнительной подсветки в салоне, куплены коврики, сделан антикор, установлены электростеклоподъемники.
Дилер клялся и божился, что машина протянута, но наверное дороги у нас виноваты, что она развинчивается.. Как итог с пробегом в 12.000, потеряли передний амортизатор, пришлось залезть под неё и всё протянуть =т.е. от амортизаторов до крепления кузова.
Но это было только начало.... В недрах нашего оранжевого монстра скрывался двигатель Ульяновского моторного завода. Т.е. известный мотор от 21 волги, доработанный инженерами кулибинами ульяновского моторного завода превратился в УМЗ-4216 Евро 3, доведен до состояния инжектор и Евро-3. Покатали мы его, и он нам показал расход в размере 23 литров на сто км пробега, страшно?? А чего нам в России бояться?? Аж слезы на глазах.......... а не двигатель, хоть бы гидрокомпенсаторы добавили, и клапанов по 4 на цилиндр сделали..
Дальше интереснее, весну мы откатали, пришло ЛЕТО, жаркое лето и пробки с дачниками. Возим строиматериалы на дачу, а температурный датчик упорно ползет в красную зону.. Но мы же в росиии, нам же не страшно. Изучаем проблему и меняем радиатор на трехрядный, и о чудо = помогает. Заодно и тосол на антифриз.
К пробегу в 15.000 3 раз регулируем клапана, через 5 ткм, но тракторный звук всё никак не исчезает.. и решаем маленько разобрать моторчик, и о чудо, ось то коромысел не затянута как надо. Кто у них там и чем на заводе эти моторы собирает, но ответ наверное все знают. Тянем всё, регулируем 0.3 в круг и наконец мы поехали как надо, расход упал до 18 литров на сотню после замены радиатора и регулировки клапанов.
Меняем масло и видим, что пробку закрывает подон, соответственно либо дырку в подоне сверлить или снимать его. Снимаем, чтобы поменять масло.
После 18000 движок начинает терять уровень масла, и о красотища, вся правая сторона двигателя в масле, это течет Кран масляного радиатора, выбрасываем кран из ситемы, ставим подходящий штуцер, благо он есть в магазинах автозапчастей. Все опять затягиваем/протягиваем.
Дорабатываем систему вент картера для уменьшения расхода топлива, чтобы лишний воздух в инжектор не попадал, уменьшаем расход куб час, развальцевав отверстие на штуцере. Расход падает до 15 литров.
Продолжаем работать в этом направлении.
При движении под нагрузкой слышен металический скрежет, если взять на борт 900-1500 кг. О чудо, это кардан трется о крепление глушителя, очень так мелодично.
Меняем крепление, глушитель смещаем правее.
Ставим ГБО, чтобы скучно не было, и продолжаем её катать. Двигатель в плане ухода за ним весьма и весьма хочет, чтобы хозяин о нем не забывал и он реально не дает о нем забыть.
Проблема с бензошлангами, они пластик и иногда плавятся в моторном отсеке = результат пожар. Дилер чтобы избежать попадалова меняет их на метал бесплатно, после нескольких случаев "гарантийных" пожаров, или гарантированных, кому как больше нравиться.
Если у Вас есть много свободного времни, голова, и правильные руки = этот конструктор для Вас, если просто нужна коммерческая машина = ищите другой вариант, реклама хороша, но как гласит поговорка "встречают так, а провожают по-другому" В целом конечно нашему автопрому есть ещё куда двигаться в плане "качества" и "надежности".
И самое главное - завод выкинув из неё 406 и крайслеровский двигатель, т.е. уменьшив себестоимость в части двигателя в два раза, увеличил стоимость автомобиля на 100 000 рублей минимум. Неплохо так заработали.. и выбора не оставили..
Если всё выше перечисленное Вам удалось устранить - можете кататься!!! Удачи на дорогах!!!
Плюсы
новый автомобиль, покраска металлик, наверное под ней есть грунтовка.
Минусы
качество сборки, двигатель, система топливоприводов, система охлаждения, ситстема отопления, система топливопожираемости
Все плюсы и минусы моделиCaddy фургон - 6 лет до меня
Итак написать могу немного, так как машина у меня недавно и с маленьким пробегом.
На момент покупки пробег дизеля составил 59 000, что в принципе для дизеля не пробег...
Стоит сразу оговорить...
#Отзыв
Пассат B-5 универсал с двигателем ahl
Всем доброго дня! Есть такая машина фольксваген пассат б-5. Итак немного о ней. В начале 2000 машинкасмотрелась симпотично, и называлась в народе "дутик". Куплена была в 2005 году, пробег был 1...
#Отзыв
Надежный трудяга -пассат вариант B-3
В 2001 году очень захотелось иномарку. Прочитав и изучив кучу материалов отзывов и прочего, плюс желание души - и было принято решение купить фольксваген пассат. Был определенный бюджет. И очень х...
#Отзыв
Фольксваген джетта - немец калужской сборки
Машина по соотношению цена качество не плохая. При покупке был бюджет и не больше, поэтому была выбрана 1,6 на механике. Итого 610 т.р. Первое что растроило, это отзыв машины через 2 года, что...
#Отзыв
Лучшее соотношение цена-качество
машинка покупалась для жены. на сегодня пробег 49000км. покупалась в самой простой комплектации, но зато новая. За время владения не доставила никаких проблем. Из регламентных ТО = замена масла, филь...
#Отзыв