Газель-бизнес с двигателем Cummins ISF2.8 - достойный конкурент иномаркам. Совокупный пробег более 200 000 на двух машинах.

4.4
22 ноября 2013
129 068
Модификация с Cummins ISF2.8 такой в настройках нет.

Брали два автомобиля из официального салона в г. Иваново.

Один - комби 7-ми местный фургон, второй - фермер с длинной 4-х метровой платформой.

Обе машины показали себя достойно в плане двигателя, комфорта, ходовых характеристик.

Проблемы были только с качеством сервиса в г. Ивново (поэтому потом обслуживались только в Н. Новгороде, но сервисы и салоны тут не обсуждаются, хотя теплые слова рвуться с клавиатуры в бой).

Критерий выбора был таков: нужен новый надежный автомобиль, легкий в обслуживании по всей территории страны. Посмотрели в салоне на сервисе стояли Фиаты, у которых были такие же детские проблемы, как у обычных наших стареньких газелей. Прикинули что для Газели мы запчасти найдем в любой дыре (даже для двигателей Cummins - это реально так) и купили Газели. И не ошиблись. Да и гарантия 100 000 или год не хрен собачий.

ТО раз в 15000 км стоимость в среднем около 8000 рублей с маслом Shell Rimula. На ТО меняют все фильтры, масла, плюс на каком-то сетку топливозаборника в баке. Кстати, в Н. Новгороде обратил внимание на то, что выполнялись все регламентные работы (в т.ч. подтяжка резьбовых соединений)

Прокомментирую мою оценку звездочками:

1. Внешний вид: ну тут Газелевская классика, смотрится неплохо придраться не к чему. Улучшили петли задних ворот (у ЦМ фургона).

2. Комфорт: Снизил оценку только за отсутствие широких регулировок водительского сидения (сидения старого образца), которые просто необходимы уже на современных авто. ГУР ZF в базе порадовал. Панель выше всех похвал - удобный бардачок для документов и два ящика для всякой ерунды. Подстаканники, розетка 12В и пепельница с прикуривателем внутри (можно использовать как вторую розетку). Информативность приборки достаточная. Удобная регулировка основного отопителя-вентиляции с автоматически отключающейся рециркуляцией воздуха в салоне. Удобные подрулевые переключатели, для дворников теперь предусмотрено несколько режимов работы на разных скоростях. В люксовой панели (одна машина была в люксе) качественная штатная магнитола с управлением основными функциями на руле, подключением флэшки в бардачке для документов (что очень удобно - никто флэшку не отламывает). Так же в люксе штатные туманки и стеклоподъемники. Все работало без нареканий. Руль традиционно регулируется по наклону и продольному положению в широком диапазоне. В совокупности с сидением водителя, которое можно достаточно далеко отодвинуть или придвинуть, это позволяет ездить за рулем как крупногабаритным водителям (у меня начальник 200 кг весом и в два обхвата шириной свободно умещается), так и людям невысокого роста. Кстати, начальник просидел водительское сидение и его поменяли по гарантии без вопросов. В люксовом Фермере так же была установлена под передним пассажирским сидением дополнительная печка (которой очень нехватало в старых моделях Фермера где сзади ноги всегда мерзли). Замечательная система Webasto - предпусковой подогреватель-догреватель (греет антифриз без заводки двигателя топливо берет прямо из топливного бака). Очень удобно ставить таймер и заводить зимой утром теплый двигатель не уродуя его холодным стартом. Догреватель использовали только в сильные холода, когда много работала машина на холостых. На оборотах двигатель греется хорошо сам. Замечательно совместили включение лам дальнего света одновременно с лампами ближнего. Ночью дальний свет стал просто огонь. Очень удобный новый переключатель света. В обеих комплектациях стоял подогрев зеркал с автоотключением - замечательная функция, выручает постоянно в дождливую, сырую и снежную погоду. Порадовала коробка с короткими, легкими и четкими переключениями (по сравнению с ней у жены в 14 - просто пи..ц), исчезла болтанка рычага на пол-метра, как в старых Газелях. Приятная электронная педаль газа, но без Круиз-контроля ноге нет достаточной опоры и обороты сами-собой увеличиваются под тяжестью ноги :) - приходится себя чаще контролировать чтобы не превышать.

3. Безопасность: снизил оценку за отсутствие современных функций и современных пассажирских ремней, но накинул за присутствие пассажирских ремней в принципе и за рамную конструкцию, которая очень выручает в ДПТ (раз в Москве попали в пробке в иномарку точкой крепления буксировочного крюка - он на продольной балке рамы - Пежо смяли до задних сидений, а у себя только заглушку крюка пробили и передний бампер помяли - даже не лопнул).

4. Надежность: За надежность оценку сильно не снижал. Проблемы были только с машиной с удлиненной базой и эти проблемы относились к тем, кто ее удлинял. Как оказалось все эти модернизации не относятся непосредственно к производителю, а лежат на совести салонов и их отделов тюнинга. Штатная машина на текущий момент прошла больше 160 000: изначально был заменен треснутый радиатор (сделали по гарантии: в Н. Новгороде заменили без вопросов, в Иваново парили мозг - три обращения безрезультатно, типа шланги текут). Проблем ни с коробкой ни с мостом ни с карданом не было. Правда эксплуатировали без значительных перегрузов. У удлиненной машины были проблемы с измененной конструкцией сдох нестандартный самодельный кардан, потянул за собой коробку (ремонтировали на 35 000 по гарантии, а на кардан гарантии не оказалось, так же полечилась коробка заменой масла на хорошую синтетику). Потом стали трескать косынки крепления нестандартного подрамника под грузовой платформой. Проблема еще в том, что после модернизации грузоподъемность снизилась до 960 кг (по документам) и после перевозки на ней двух тонн вся грузовая платформа пошла вразнос. Поэтому решили приобрести совсем грузовик и эту машину продали. По штатному оборудованию, по двигателю, по подвеске никаких нареканий не возникало. Была только одна мелочь: лопались патрубки на подачу воздуха в системе турбина-интеркулер (проблема была только с патрубками синего цвета из какого-то силикона что ли, а красные не лопались) - все менялось по гарантии. Штатный такой патрубок стоит около 800 рублей на рынке, но отлично заменяется на патрубок от горловины бензобака ЦМ Газели черного цвета с двойным армированием за 150 рублей и служит лучше. На задние ворота на ЦМ добавили дополнительные фиксаторы дверей (в закрытом состоянии), поменяли конструкцию петель, и теперь не разбивает замок ворот (вся нагрузка гасится фиксаторами). Снизил оценку за сдвижную боковую дверь на ЦМ - она так и осталась провисать, долбиться и проблемно закрываться. Надежность повышена за счет установки Webasto, что сберегает двигатель. Кстати, штатно на двигателе стоят два электрических тена (на картер и на систему охлаждения), так что, если кто ставит машину в бокс, можно подключать к электричеству и прогревать двигатель этими тенами (только там провода свои и нужно посмотреть маркировку тен 220 или 12 В - видимо разные ставят).

5. Ходовые качетва: По ходовым качествам Бизнес продвинулся. Дизельный мотор придал молниеносность на обгонах на груженой машине. Вообще дизель нам очень понравился, мощный, тяговитый. Когда на 2000 оборотов подхватывает турбина, можно даже без проблем гоняться с легковушками. Короче, с новым дизелем двигаться очень комфортно. Подвеска грузовой машины - какие к ней могут быть претензии, хотя на Нексте теперь и этот вопрос проработали. Жестковата, но в меру. Как и на старых Газелях, радует водителя и удивляет остальных маневренность и небольшой радиус разворота (после Газели сел на Ниву - чуть не посносил машины во дворе) - это обусловлено большими углами поворота передних колес. ГУР ZF ведет себя замечательно и работает без нареканий. А вот коробка слабовата и, хотя в штатной машине ведет себя без нареканий, очень нехватает 6-й передачи. Небольшие шумы лечатся хорошей синтетикой.

Общее впечатление от машины и сервиса положительное. ГАЗ заметно продвинулся в этом плане. Широкая сервисная сеть, машина достаточно надежная, стоит дешевле аналогов на 400 000 рублей без ухудшения характеристик по сравнению с ними. Уверенно рекомендовал бы тем, кто хочет приобрести и раздумывает.
Про ржавчину и прочее
Забыл сказать, что выбирали машины в краске металлик, поскольку на обычной видели уже в салоне на крышке капота ржавые потеки. На фотке Фермера виден скол на двери (ветром перегнуло дверь) за год не сильно заржавел, хотя антикор на нем делали только бортам грузовой платформы. на ЦМ сразу сделали серьезный антикор - даже после нескольких ДТП никакой коррозии. На фотке приборка Фермера (перед продажей фоткали). Пробег 40 000. Проблем со штатным оборудованием никаких.

Господа-обсиратели! Прежде чем пустословить про Газель и про мой отзыв, прочитайте его внимательно, соберите конкретные аргументы. В моем отзыве я постарался осветить все минусы и плюсы подробно. Приведите аргументированные доводы против Газели в пользу иномарок, а мы почитаем. Аргументы типа посидел - мне не понравилось не принимаются. Я в Дукатто посидел и в Ивеко посидел Б/У, которое за эти деньги можно было взять и мне них... не понравилось. Опять же замечу, что все БУ, которое за эти деньги можно взять нужно будет ремонтировать за деньги за б'ольшие чем Газель, которая проходит за 8 тыр ТО раз в 15 000 км и все делают по гарантии. Мы за полтора ляма взяли две Новых машины с достаточным комфортом и не поимели почти никаких проблем и лишних вложений за исключением колес Медведь и говенных доработок горе-тюнингистов из Ивановского сервиса. За эти деньги можно взять только одну Новую иномарку в близкой комплектации.
Покопался у себя и добавиил фотогравии Фермера, который был в люксе.
На фотографиях:

1. Мультируль

2. Два вместительных бардачка в правой части торпеды, правый подстаканник пассажира.

3. Управление зеркалами и стеклоподъемниками.

4. Центральная консоль со штатной магнитолой( разъем бля флэшки очень удобно спрятан в верхний бардачок для документов - не отламывает никто флэшку). Видны подстаканники, розетка на 12В и прикуриватель, управление отопителями, подогревом зеркал, догревателем.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Гарантия 100 000 или год (закончились примерно в одно время), Двигатель Cummins ISF2.8, Новая удобная панель, Подогрев зеркал в базе, Webasto в базе(только с дизелями), ГУР в базе, Эргономичные подрулевые переключатели, Широкий диапазон регулировок дворников (они перестали, кстати, ломаться и зависать), На ЦМ модернизированная система фиксации дверей задних в закрытом виде., Расход 8-10 на ЦМ и 10-14 на Фермере с высоким 2-х метровым тентом.
Минусы
Интеркулер впереди радиатора - ненадежное крепление и перегрев двигателя летом при езде свыше 3000 оборотов (примерно 120 км/ч это так же должно излечиться 6-й передачей в коробке). На Нексте интеркулер уже над радиатором сделали., Коробка передач не соответствует двигателю - нет 6-й передачи. Те что есть коротковаты., На ЦМ по-прежнему проблемная сдвижная дверь., Резина Медведь на штатных дисках - полный отстой (заменили на диски Кременчуг и Каму-Евро. На Некстах сейчас вроде Континенталь ставят).
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
35
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
23 ноября 2013
Ехали как-то из Твери окольными путями, сдох генератор (еще на старой Газели), так вообще в какой-то дыре нашли не просто генератор, а на выбор от 70 до 100 ампер. А ремонтируется Газель прямо на дороге, если уж совсем встала. И без проблем, если руки откуда надо.
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
А заказуха, кстати, в чем? Чего-то написано чего реально нет на этой машине? Ты Газель-то видел в глаза?
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Фотку приклеИл
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Им главное не Газель видеть а какашку на форуме кинуть в того, кто про наши машины хорошие отзывы пишет, это клиника, лечить поздно, если только электротоком. А Газель реальная машина для наших дорог, сел и поехал и всё в порядке.
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
поддерживаю!!!!
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Отличный отзыв! Очень информативно и технически грамотно.
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
На ГАЗе выделили бюджет на отбеливание имиджа в интернетах? :)
На этом сайте это чуть ли не первый отзыв в положительном ключе о Газели, однако
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
Мы, когда машину выбирали, катались и с водилами Бизнесов общались. Ответы у всех одинаковые: УМЗ - полное говно, Cummins и 405 все хвалили. Выбрали Cummins. Брали две машины. Одна у нас пробежала под 50 000 продали - потребовался грузовик 6 - 10тонн, Вторая уже больше 160 000 почти за два года. никаких нареканий по штатному оборудованию. В принципе свою оценку я подробно прокомментировал.
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
Кстати, имидж я никому не отмываю, если обратите внимание недостатков еще много указано. Просто подробно описал свои впечатления от машины. И честно все указал. И еще скажу: в Иваново официальный сервис - полное говно. Чтобы мыслей не было что я только хвалю.
Мелкие косяки есть, но они не такие уж досадные. Когда писал отзыв вспоминал все свои претензии к производителю. Наибольшая недоработка - коробка требует 6-й передачи.
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Отличный отзыв, нынешняя газель и газель 00-х разные вещи, хотя и тогда на них держался весь мелкий и средний бизнес. По цене и качеству ей особо нет конкурентов, только подержанный форд транзит и фольц транспортер. Считаю что выпуск мерсов на газовском заводе-нож в спину родине.
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
они не конкуренты по ценам. мерсы намного дороже
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Думаю что это нож в спину Мерсу :)
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Они не конкуренты не только по ценам, - это совершенно разные машины. Спринтеры выгодны челнокам которые гоняют только по трассам до черкизонов и забивают машину легким барахлом, которое при большом объеме нихера не весит. Трусы берут за 10 рублей, а продают за 150. Так конечно нет проблем отбить два ляма. Тем, кто будет таскать от чермета до мебели спринтер никак не пойдет.
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
ну или так )))))
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Резина из сажи, говеные диски, такая-же коробка, перегрев, рама из говнолина, ржа лезет уже в автосалоне, и этот список можно продолжать бесконечно, единственный плюс двигатель, но и тот китайский, и цена всего этого под миллион с европлатформой и с глючащими опциями (вебасто +25 т.р. и т.д.)
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
В максимальной комплектации (центральный замок, электрозеркала, стеклоподъемники, мультируль, туманки, ABS, кондиционер, Webasto, круиз-контроль, блокируемый дифференциал) Трехместная бортовая газель с удлиненной базой 820 000 р. Ближайший конкурент от 1 200 000 (говорим о новых машинах). Б/У импортное за эти деньги заезженое говно из равноклассных автомобилей. Поэтому и выбрали Баизнес и не ошиблись. Колеса, согласен - Медведь полный отстой. На Некстах идет уже Континенталь. Кстати по-конфигуратору Некст еще дешевле Бизнеса пока.
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
Мерседесы Спринтеры кстати то же на ГАЗе собирают. И стоят они 2 000 000. Нахрен они нужны за такие деньги, которые никогда не окупятся?
"..и тот китайский.." двигатель ставят многие производители не только коммерческих автомобилей но и сельхозтехники и грузовиков. Обслуживается он в любом грузовом сервисе на трассе легко и спокойно (если вдруг поломался), но у меня лично с двумя такими двигателями не было ни одной проблемы пока. Webasto - ведущий производитель систем отопления его штатно ставят и Тойоты и Мерины и Фольксы не только на грузовики, но и на легковушки. Так что не надо Ля-Ля, господа
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Газель, как лотерея может повезти, а может мозг вынести.
У меня из 4-х машин три работают нормально. Мелкие капризы устраняются на месте.
А вот четвёртая уже достала. При пробеге в 65000 ей уже и мотор вскрывали и помпа клинела на ходу и гена отказывал.
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
Опять же какой именно мотор? Моторов у газелей хренова гора. Больше конкретики.
Нравится
Ответить
1 июня 2015
Просто на трех работают водители а на четвертой наездник
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
У меня на стоянке стоит Волга, ей меньше 3-ёх лет. Цветёт (при чём конкретно) низ дверей, и пороги цветут. Спрашивал у хозяина про антикор, говорит делал при покупке. Если-б не гнили так ГАЗы прикупил-бы Соболя.
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
волга, ее сняли в 2007 году с производства, так что ей как минимум 7 лет, сайбер вообще гнить и ржаветь не может.
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
Волга которой меньше трех лет? Да вы однако шутник батенька Волга не выпускается с 2009 года. Прежде чем такое писать хоть узнайте что когда выпускается. С 2009го года пошли Сайбер. И они так и не цветут. Так что не стоит тут ляля
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
Отнюдь нет. Волгу выпускали и в 2008ом. У меня у самого Волга 2007го года. Да сейчас есть местами поучки. Но что бы Волга за три года сгнила как описано выше это бред. Хотя в плохих руках и Мерседес сгниет за год
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
На ЦМ - Газели (на фото) после покупки сами сделали антикор. Обошлось в 30 тыр. Нигде ни ржавинки за больше чем 160 000 пробега. НО! Брали окраску металлик (на фотке видно) обе машины, на обычной краске уже автосалоне видели потеки ржавчины. На Фермере даже на сколах ржавчина появлялась очень медленно, хотя проездили на ней почти год и антикор не делали совсем.
Нравится
Ответить
ъДавно пересели на иномарки,но помнится мне когда ездили на газелях.Да ломались,ржавели и выносили мозг,но окупили себя раз 10 и еще не задешево были проданы.Как сейчас помню брали баргузин за 350 в 2005 и был продан в 2012 за 200 тыс.:-)
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
а кнопки стеклоподъёмников от калины/приоры :)
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
Что ты гонишь - кнопки в России делают вообще то, на заводе ОАО "АВАР" http://www.autoopt.ru/producer… Вот что за народ у нас - лишь бы ляпнуть что то...
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Назвать это чудо машиной я бы не рискнул...Вранье ВСЕ!
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
1. Чудом её никто не называл, косяки есть и описаны.
2. Про враньё приведите аргументы иначе это личное оскорбление и я могу привлечь Вас к ответственности в судебном порядке.
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
все правильно он сделал- любая критика должна быть обоснованной, желательно документально (ссылки), а то трындеть все мастера!
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Да нормальное авто для перевозок,стоит своих денег,смотрите цены на них и на мерсы,кому охота в кредиты лезть в 3 раза дороже,А мерсы Пыжи,Цитрики тоже за пару лет так угандошивают,что смотреть слезно!!! Про ГАЗ/СОБОЛЬ когда ручку КПП на панель перенесут???
Нравится
Ответить
1 июня 2015
У меня Спринтер 515CDI 2008г.в. куплен у наших партнеров по бизнесу с гарантировано честным пробегом 65000 в 2012 году, так за эти три года я проехал 60 тыс. км. Машина "поджопная" т.е. грузов возим, но далеко не три тонны на которые он рассчитан. Взяли его по случаю. Первым сдох кардан, заскрипел сразу покупки. Новый решили не покупать, заменил на сервисе крестовины на китайщину и отбалансировал - цена вопроса 25 тысяч. Отслужил ровно год =) - напрочь заклинило заднюю крестовину, Срочным порядком шеф поехал за карданом в СПб, цена вопроса - 55 тыс.р. Итого кардан обошелся в 80 =))) Потом было года 1,5 вообще без вложений. Но осенью 2014 решил я разобраться со стуком от компрессора кондея. В Авто-Пулково долго и мучительно думали муфта или компрессор, т.к. муфта 15 рублей, компрессор - 60, в итоге замена муфты. Между делом поменяли правый рычаг (сдохла шаровая), подтянули ручник, рейку, сняли - поставили коробку - потек сальник КПП, задние тормозные диски - колодки, заменили пыльник амортизатора слева, после сделали развал. В общей сложности за все за это отдали денег немного больше ста тысяч. Это при пробеге чуть больше ста тысяч. Сейчас сто двадцать пять. О каких затратах на эксплуатацию ГАЗели вообще идет речь? Турбина на этот Спринтер стоит больше двухсот тысяч, река около 120-ти. Переборка этих агрегатов, равно как и ремонт кардана, опять будет на год. У нас хоть фирма и не бедная, но это уже слишком. Вот тоже присматриваюсь к новой ГАЗели, чувствую пора Мерса в тираж...
Нравится
Ответить
1 июня 2015
Чтоб не быть голословным. Ранее, на предыдущей работе, ездил сначала на ГАЗели 3302 406 карб, затем на ЗИЛ-5301 - три года. Да отечественные, да руки в масле, каждый выходной в машине чего-нибудь делал, но ездил я СПОКОЙНО. На отечественной машине можно попасть на деньги только если её утопить или сжечь. У меня за Спринтер платит фирма, но я не понимаю как можно спокойно ездить на машине, на которой один агрегат может стоить 2-4 зарплаты, и это речь не про мотор, тут наверно надо будет все пол года деньги собирать. И вообще говорить об окупаемости и выгодности эксплуатации иномарки при частном извозе это лукавство, если конечно не возить ничего запрещенного... Иномарки - перевозчики годятся только под конкретный бизнес, где не идет речь об окупаемости, а машина - престиж, комфорт, свободные выходные у водителя...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее