Газель Бизнес, 3 года в работе с нуля км.

1.6
22 июня 2013
26 403
Привет коллеги. Решил я значит заняться перевозками и купил себе грузовик Газель Бизнес. Перед покупкой я уже был готов к тому, что машина часто епёт голову по пустякам и бывает по крупному. Запасся терпением и нашел себе отговорку, что мне на ней в конце концов ни кататься, а деньги зарабатывать. Значит по порядку изложу ощущения от машины.

0 - 20000 км.

Штатная система охлаждения с электромуфтой не справляется с температурой и в пробках машина греется - выход включение печки и окуевание (у меня в кабине как то под 65 было, взял термометр с собой ради интереса).

Двигатель тянет очень плохо, по разгону как Камаз где то... Гремят поршневые пальцы, как будто зажигание сбито на куй просто. Расход топлива огромный - 25 литров АИ 92.

Водительское сиденье проектировал сам дьявол по моему. Оно сделано специально что бы у тебя болела спина и появился геморрой, т.к. нет поясничного подпора и подушка на которой сидишь очень мягкая. Короче после двух часов езды уже реально утомлен. Я начал подкладывать маленькую подушку себе под поясницу - так по лучше.

Передаточное число в коробке подбирал тот же кто и сиденье водителя проектировал. Если на первых двух передачах машина разгоняется тяговито, то включив третью передачу машина просто умирает, а четвертая начинает звенеть греметь и т.д ( разгоняться на подъем очень тяжело)

Решаю, что так дальше нельзя, залезаю на форум газелистов и понимаю таких как я очень много)

20000-110000

Почитав форум ставлю электровентилятор, выкидываю на фиг термостат, ставлю трехрядный радиатор и вот он кайф. Температура 90 максимум , только переживать за проводку приходиться как бы не сплавилась (вентилятор в пробках летом почти не выключается, а если выключается то секунд на 30 где то, а потом опять молотит минут пять).

Дальше значит ставлю ГБО. Это просто спасение для меня было, т.к расходы на топливо упали где то на 40 % и двигатель стал работать приятней.

Где то к 50000 пробега двигатель стал тянуть по лучше и расход упал не много. Резину жрать начало сразу на всех колесах почти, я на это забил. На пробеге 105000 км. во время движения в коробке разлетается игольчатый подшипник и перекуярил все валы в говно. Итог замена КПП целиком за 32000 рублей + 5000 работа с дефектовкой. Капот начал цвести на втором году жизни веселыми рыжиками. На белом цвете особенно круто выглядит ) Пришло письмо от дилера, что нужно поменять топливные шланги под кабиной, а то может машина загореться... ( кстати с грузом чужим вместе может)

Есть в машине и хорошие моменты, такие как теплая печка и быстрый прогрев зимой, очень крепкая рессорная подвеска (мне лично не в лом 2 раза в месяц прошприцывать), простая конструкция ну и цена конечно. В 2010 году я купил новую 18 кубовую газель за 500000 рублей. Аналог от ИВЕКО 1700000 рублей.

В итоге скажу что ГАЗЕЛЬ машина которая требует совковой закалки,знания устройства ДВС и навыков ремонта, следить за ней нужно как за ребенком и ездить без надрыва - иначе будешь сидеть в сервис бесконечно. Про гарантию надо забыть сразу как выехал из салона, т.к. это только красивое слово которое ласкает слух покупателей - на деле это вынос мозга и трата времени, а в нашей работе время деньги )
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ЦЕНА, реально перекрывает все недостатки., печура хорошая, дешовые запчасти и сервис.
Минусы
Если сравнивать с иномарками которые в три раза дороже, то газель сама по себе один сплошной минус, целиком. Работа на ней это каторжный труд и вред здоровью водителя.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
65
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ипаца нам еще с этими Газелами долго.
Вопрос в цене.
Нравится
Ответить
парни подскажите есть ли смысл прошивку поменять на умз 4216? раньше ездил с 405 двиглом не знаю как дизель но 405 хороший движок. вот сейчас взял себе другую с этим ульяновским динозаром работает конечно он как из последних сил пальцы гремят,температура зашкаливает,с прокладкой между католиком и коллектором побеждал три дня выкинул католика поставил прямую трубу а джеки чан не засветил,расход как на номальном джипе с двиглом литров в 5,вот думаю прошить или нет.P/S расстроен движком полностью кака полная,дт 75 работает мягче!!!
Нравится
Ответить
я думаю что это не выход на гбо вообще не по тянет,только по мягче работать будет и пальцы перестанут звенеть и все.
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Вот именно выигрыш только в стоимости газа, а расход на газу еще и увеличится. Добавь к этому еще что стартовать она всеравно на бензине будет и смысла никакого в этом ГБО.
Нравится
Ответить
21 мая 2014
я как на газ перешел, так не почуял что расход увеличился. наоборот экономия около 40-45%. двиган не шумит, ничего не гремит, работает ровно. да и достаточно тяговит. 2 тонны пробовал тащить - минус только в том, что морду задирает и управляемость падает. а так едет себе и едет. главное не насиловать и больше сотки не давить. да и профилактику почаще мутить.
Нравится
Ответить
23 июня 2020
@vovan05091984 странно,у меня с 4216 е4-вполне нормально работал,стрекочет,холодный,потом успокаивается. Я думаю,дело не в прошивке. Клапана отрегулируй,впуск 0,35 выпуск 0.40- я у себя так делал.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 сентября 2013
Ездок! Прежде чем хаять машину, попробуй другую. У меня было 3 Газели. После Форд Транзит, Спринтер и Тата( 4-тонник). Есть с чем сравнивать. Опять вернулся- взял Газель-бизнес с 405 мотором.И все знакомые на Газелях радуются. Главное не уазовский мотор. Первая модель Газели была - отстой. А после ничего.Зависит от того , кто руль крутит. Сам подумай почему ест одно колесо? Угадаю, потому что резина -Медведь.
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
На Газели вообще развала нет если что. Спецы тоже мне.
Нравится
Ответить
22 июня 2013
а бестолку сходимость выставлятью. проверено годами - правую переднюю Газель сжирает моментом. Наверное, она питается резиной.
Нравится
Ответить
Не трахайте себе мозги с резиной. Во всём виновата не газель, а резина отечественного производства. У меня четыре газельки, и на всех как покупаю сразу меняю передние колёса, и всё хорошо. Про бизнес могу сказать одно, не надо брать бензинки. Ребята, перед тем как отдать собственные деньги поднимите капот и посмотрите туда. И что мы там видим? Ух ты, да это же движок от козлика на котором я служил в 92 году, только инжектор навесили а эти движки ещё на 21 волги ставили. И чего мы хотим от этого старья? У меня три машинки с 405 моторами, и последняя с дизелем Каминс,или как он там правильно пишется. 405 моторчик хорош, но для газельки слабоват. Дизель самое то, но с гарантии не спрыгиваю, кто его знает что там китайские братья насобирали. Пробег сейчас 16т.км пока всё о.к. дальше посмотрим, может даже попробую полноценный отзыв написать о своём близком знакомстве с продукцией компании ГАЗ. Всем удачи!!!!
Нравится
Ответить
24 июня 2013
откатал 80т.км на китайском дизеле - всё ок:) сей час на 405:) то же доволен:)
Нравится
Ответить
22 июня 2013
Опа! Газ-газ стаил, газ-газ стиль!
http://www.youtube.com/watch?f…
Нравится
Ответить
если дело заходит о чистом просчете время-деньги, то как быть м простоями газели на ремонте? разве это не влияет на прибыль?
Нравится
Ответить
24 июня 2013
какой простой? з/ч за углом:) для примера мастера снимают-ставят кпп за 1 час!!!!!:)
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
Добавлю: в официальном сервисе переборка коробки 1 час. Сам в шоке был. И тем не менее. Поэтому и выбрал Бизнес с дизелем и не ошибся в итоге. По всем параметрам она нифига не хуже иномарок и еще и дешевле.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
за 5 лет работы сам научился и коробку и 405-406 двиг. перебирать, ничего сложного, если есть запчасти и инструмент, а у водителя он должен быть всегда!!!!! Газель больше подходит для работы по городу, хотя я и ездил на расстояние 1500-2000км на ней, есть неудобство в сиденьях, в остальном все Good!!!!!
Нравится
Ответить
24 июня 2013
я себе БК поставил с функцией принудительного включения вентилятора:) - единственный косяк это то что бы его выключить надо глушить мотор:(
Нравится
Ответить
Хотел спросить, денег удалось заработать как Вы хотели? И почему ваша газель-бизнес с бензиновым двигателем а не с дизельным? решили сэкономить при покупке?
Нравится
Ответить
6 июля 2013
Зато с дизелем ничего не гремит гур сказка тормоза бошь коробка короткоходная и тянет он на всех передачах одинаково бодро и расход по городу у нас на газели с дизелем 8-9 литров.
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
Дизель Cummins тем и хорош, что цепляется к любому компу у электрика, который обслуживает грузовые автомобили. С сервисом проблем не было за более чем 200 000 пробега. Ставят этот двигатель на многие грузовики. И с кем ни разговаривал. у всех положительные отзывы.
Нравится
Ответить
У меня была "Газель" отходила 380 ты.км, продал, воспоминания остались хорошие, сейчас два грузовика побольше....
Покупать "газель" c уазовским мотором это не очень умный,но очень героический поступок....
Нравится
Ответить
27 августа 2013
С 1996 года эксплуатировал разные модели газели последняя с китайским шивпотребом камминз радости не принесла, унылые воспоминания, сейчас пересел на ивеко дейли газель вспоминаю как страшный сон ругаю себя что раньше не отказался от газели много можно было бы съэкономить на запчастях и времени, а посути до слёз обидно за наш атопром что нам навязывают и продолжают нас дурит!
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
Может дело в руках? Интересно в отзывах про Ивеко то же говно пишешь? К тому же Дэли другого формата машинка.
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
Нагрузи кстати на свою Дэйли по коэффициэнту (ибо машины разные) столько сколько грузил на Газель и она сдохнет сразу на месте.
Нравится
Ответить
на тех же 35-х Дэйли возят по 3 тонны спокойно (но все равно это зря).
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
У Газели 4-я передача прямая на ней коробка шуметь не может. Шумит что-то другое.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 февраля 2017
чудо, а не машина, вроде грузовик, а расход как на легковой) наверное толкаешь в горы...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее