Газель 3221
Купил я как тов Нижнем Газель Бизнес ГАЗ 3221, новую в салоне, в 2011 году, так как у себя на родине прождал заказ 3 месяца, и каждый день меня кормили одними обещаниями. И вот я стал счастливым обладателем автомобиля, 12 мест двигатель УМЗ 4216, путь предстоял неблизкий, да еще и своим ходом. В тот же день я отправился домой, первые ощущения после 100 км - трясет, как на телеге скорость. 60 км/ч, сиденья в салоне ГАЗ 3221 скрипят и шевелятся. Последующее расстояние было проделано со скоростью 80-100 км/ч, через 3-и дня пути в г. Омске поменял масло в двигателе и продолжил свой путь - тряска заметно стала меньше. По приезду в Красноярск поставил ГБО итальянское, бак 95 литров, и снова в путь 1100 км по М-53. Расход составил 13 литров на сотню, сейчас в городе бензина 15-16, газа 18-20 с учетом, что автомобиль зимой не глушится, только на ночь. Хочется отметить, за время перегона ничего не сломалось и не отвалилось, печка хорошая -25 ехал в тапках и майке, масло в двигатель не доливал и все работает, даже омыватель. Кто-то скажет, двигатель плохой - был у меня ЗМЗ 405 который кипел постоянно в пробках, а еще ремень надоело менять, спасало одно принудиловка вентилятора, один плюс - зимой холодильник дома не нужен, у меня есть ГАЗель и как ее не укутывай картонками не закрывай, все равно на трассе выдувает. Этот тянет не хуже до 140 в легкую на бензине, а еще есть такая функция от перегрева двигателя 4216 на холостых оборотах, если кто не знает, отключается один цилиндр и обороты повышаются до 1100 об/мин. В дeнь пробег составлял порядка 500 км
Первым делом засвистел ремень генератора - подтянул, отвалилась пластинка заливной горловины и кузова (приварена) - оторвaл и выкинул. Утром -39 смотрю, газ «сифонит», стояла на улице, снизу тэна все итальянские шланги в соединениях пропускают гaз, даже на редукторе пришлось феном отогревать ставить другие хомуты и все пластмассовые соединения промазать герметиком. И это за 35 тыс.р. И вот однажды в один прекрасный морозный день она начала троить и дергаться поездка на диагностику ничего не дала, только развели руками устранил сам за 5 минут пробило катушку зажигания, что стоит вместо трамблера на втором цилиндре и все стало как прежде. Так что за все время эксплуатации ГАЗ 3221 на ремонт 1 тыс.р. Ни одна контрольнaя лампочка не горела, а «Джеки Чан» может загореть из-за свечей.
Плюсы
Внешний вид, Вместительность салона, Управляемость, Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Цена
Минусы
Качество сборки, Комфорт, Безопасность, Мультимедиа
Все плюсы и минусы моделиГАЗОН Некст на метане
В ноябре 2018 года я приобрел ГАЗОН Некст CNG (на метане) длиной 6 метров в компании Луидор в Нижнем Новгороде. Автомобиль был куплен в кредит. Компания Луидор выполнила удлинение автомобиля, однако с...
#Отзыв
Волгарь
Выбор автомобиля дело хлопотное, особенно когда надо большой, прочный, надежный и комфортный автомобиль, но хорошо, сто есть Волга последняя рестайлинговая модель на ней и остановились. Понравилось не...
#Отзыв
Rexton 2 поколения 11 года
Когда я впервые сел за руль своего нового рекстона, меня сразу поразил просторный и комфортный салон. Сиденья с подогревом, памятью положений и подогрев дворников — все это делает поездки на этом авт...
#Отзыв
Настоящая рабочая лошадка
В свое время работал на этом аппарате порядка 3х лет, развозил автозапчасти.
Хороший, надежный и неприхотливый фургончик. Двигатель крайслер 2.4 по расходу и динамике лучше отечественных 406 и 4216...
#Отзыв
Патриот 2006 года.
Ну что ж, продолжаем серию отзывов на мои бывшие тачки)) Сегодня на пьедестале у нас УАЗ Патриот 1 го поколения.
После 469 уазика меня, как истинного патриота отечественного автопрома, потянуло на п...
#Отзыв
Моя первая машина)
Доброго времени суток товарищи! Раз уш яндекс расщедрился и дарит по 500 баллов плюса за отзыв, то я не могу пройти мимо и не рассказать о своих машинах, которые у меня в свое время были) Начнем с мое...
#Отзыв