Замена ГРМ на комплект от АСТ.
При заводке громыхала цепь.Грохот уменьшался с прогревом.
Было принято решение об установке комплекта ГРМ
от АСТ - раз уж собрались лезть в этот узел.
Комплект ГРМ с двухрядной втулочно-роликовой цепью 06-E2 (70/90 звеньев).Спасибо Михаилу за оперативную отправку.
При установке возникла пара проблем:
1. Болты крепления старых гидронатяжителей
оказались намного длинее необходимого для крепления новых.
В комплекте запасные манжеты есть, а вот болтов нет.Жаль.
Пришлось изголяться.
2. Натяжители щёлкнули оба.
Выставили всё по меткам, транспортир показал всё в пределах
допуска +-2град. Завели. Чуть погрели.
Дали обороты тыщщи 3 примерно. И выдавило масло из-под
большого болта верхнего натяжителя. Оказалось, болт неплотно
прижимает уплотнительное резиновое колечко. Поставили
шайбу медную. Снова дали обороты. Теперь всё пришло в норму.
Масло больше не текло. Ничего не гремит. Ляпота.
Обороты ХХ тоже упали, как и здесь *ссылка удалена*
Самое ужасное случилось через 100 км пробега примерно.
Заглох на ходу. На скорости 90...100 примерно.
Никаких ошибок маршрутник не кажет.
Посторонних звуков (ударов,щелчков) не слышал.
Завестить не смог ни со стартёра ни с галстука.
Вопрос: не могло ли оборвать или провернуть цепи?
Можно ли как-то в этом удостовериться не разбирая двигатель?