Волга - отличная русская машина!

5
28 июня 2007
9 337
А я доволен Волгой. Три года назад купил ГАЗ 3102, спустя год поставил газовое оборудование. За это время проехал 46000 километров, - немного, конечно, но должен отметить, что за это время не заменил ни одной детали, кроме, пожалуй, стартера (при запуске,газ подается только когда крутится стартер, поэтому он и раньше времени вышел из строя). Отвечаю хорошие ходовые качества, - рессоры позволяют возить багаж, шаровые опоры обеспечивают хорошую управляемость и большой угол поворота колеса. Высокие бампера пригодятся при ямах на дорогах и ледяных кочках зимой. Однажды сдавал назад и чуть задел Шкоду, - все, что было у нее спереди, оказалось разбитым на асфальте. А у меня не царапины, бампер толстый, железный, с толстой резинкой. Кондиционер холодит, печка греет, (хотя можно бы и по-больше), газ горит, вобщем, машина работает и свои деньги отрабатывает. Сравнивать Волгу с иномаркой, думаю можно, только и иномарку нужно брать такой же цены. Приценитесь сами, - сейчас такая Волга - 350 тыс.руб., за эти деньги можно купить иномарку, только меньшего размера. Вобщем, мне нравится. Думаю, кто купит Волгу - не пожалеет.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой просторный салон,, Мощный мотор,, Подходящая для наших дорог ходовая часть.
Минусы
Слабо работает отопитель,, Подтекает кран масляного радиатора, (хоть и менял)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 июня 2007
Уважаемые волговоды! у меня 3110 1999 г.в. Любимая и ухоженная. Сегодня не вытерпел, поехал к официальному дилеру в Рязани "Автотех" посмотреть "Новую Волгу". То, что подъезд по суперразбитой дороге - ерунда, но мысли сразу погрустнели. Какая же будет обновленная волга - если такая дорога? Ребята в Автотехе грамотные, молча показывают новую Волгу, коментарии лаконичные и вежливые. А Волгу ИСПОРТИЛИ!!!!!!!! Я не как могу понять, откуда берутся эти горе дизайнеры и псевдоконструкторы. Всем управленцам и приспособленцам, которые испоганили ВОЛГУ стыд и срам. Конец ВОЛГИ должен быть другим. Могли бы применить и нормальные материалы и грамотный подход. Жалко господа смотреть на это убожество. Да еще на Крайслер. Вляпались Вы со своими денежками - господа. Волга = это русская машина и не надо было к ней подпускать разных немчур. Вы на историю оглянитесь..... Никак не могу отделаться от впечатления обмана и подлога в государственном масштабе. Молодежь приучили к пиву и гадостям, цели у поколения нет, а Волгу немчура испоганила! Двигатель Крайслера - отстой. Грамотно собирайте 406 или 405 - и проблем нет!!! Жаль, видно не будет больше Русской Волги. Придется искать б.у. 3102 и доводить её сыну. очень наболело. прошу прощения, конечно же немцы здесь не при чем. А управленцы и нынешние хозяева завода ГАЗ - тупые и ограниченные людишки, к которым деньги и власть попали случайно. Но время расставит все по своим местам. Проффесионалы, инженеры и просто квалифицированные рабочие ГАЗА. большое Вам спасибо за Все предыдущие модели. Будьте счастливы! Александр. Рязань
Нравится
Ответить
Ну зачем так писсимистично, товарищ! Насчет владельцев заводов я с Вами солидарен, но в остальном... На моторе Крайслер не ездил, не знаю. А салон стал современнее, это факт. Западные производители ежегодно обновляют свои модели, и вкладывают прибыль в развитие, у наших, прибыль видимо, присваивается владельцами, поэтому и нет новых моделей, а обновление имеющихся дается с трудом. Это заметно. Но хочу подчеркнуть, что Волга оправдывает свою цену и по-прежнему хорошо служит. Еще многое значит стереотип, - догорая иномарка признак престижа, а Волга теперь так... Лично я не выделываюсь, я такой какой есть, это видят мои знакомые, многие из которых ездят на иномарках. Поэтому Волга - это мой стиль.
Нравится
Ответить
30 июня 2007
забавно "за это время не заменил ни одной детали, кроме, пожалуй, стартера" и потом из минусов: "Подтекает кран масляного радиатора, (хоть и менял)" то есть владельцы этих замечательных автомобилей такие мелочи как замена этих самых кранов уже считают обычной процедурой, да и стартер деталью можно назвать, вроде как, с натяжечкой. сколько интересно еще было таких мелочей, о которых Анатолий просто забыл упомянуть, сочтя их за пустяки и мелочи а случай со шкодой в том числе говорит о том, насколько чувствуются габариты автомобиля, а так же о заднем обзоре из салона. остается надеяться, что автор не уехал с места дтп, а возместил владельцу шкоды весь ущерб
Нравится
Ответить
Возместил ущерб, разумеется, владельцу Шкоды, по цене детелей б\у, а про стартер я писал, что он вышел из строя из-за газового оборудования, так как работал больше, чем нужно для запуска двигателя, впрочем и над газом можете ироинизировать сколько угодно. По поводу обзора, - разве мало заднее стекло? или может быть в зеркала плохо видно? Конечно нет. Эта была полностью моя вина, у меня сильная тонировка, да и шкодник подъехал близко. А вобще, в странах, производящих машины, ездят как правило, на тех марках, которые производят. Объясняют это просто - свои машины и детали дешевле, а на Западе деньги считают и живут экономно. А пренебрежение к отечественным маркам в России,на мой взгяд, явление закономерное,- результат рекламы иномарок.
Нравится
Ответить