Волга класс!!!

5
21 февраля 2009
74 032
Когда пришло время выбора нового автомобиля, начались постоянные хождения по разным автосалонам , «муки выбора» продолжались до те пор пока не посетили автосалон ГАЗ , после чего созрело твёрдое решение, что это должна быть новая Волга 31105 с крайслеровским двигателем. Во первых необходим большой мощный автомобиль, во вторых нужна надежная, прочная машина. Обратили внимание на эту модель с салоном СЕТ. Понравился дизайн передней панели сопоставимый с английским Ягуаром, но значительно более дешёвый предназначенный для установки навигатора, телевизора , DVD. Машину брали за «живые» деньги, с минимальным пакетом опций, хотя этому минимуму многие позавидуют. Кредит отказались брать специально, дабы этим жуликоватым банкирам не отстёгивать большие проценты, поэтому экономили на всём и опции докупали постепенно по мере «накопления» денег. Базовые опции: всё электро, кондиционер, музыка, доп. опции: кожаный салон, АБС, биксенон, всё это мы взяли уже с машиной. Дополнительно приобрели : литые диски, резину Бриджстоун, DVD c навигатором, телевизором, видеокамеру заднего вида с парктрониками и всякую мелочевку вроде деревянного руля. На фото наша машина в гараже, мы как раз это устанавливаем, фото получилось «не очень», поэтому привожу фото официальное, что бы лучше рассмотреть. Машине перепрошили мозги, поскольку двигатель Крайслер задушен нормами Евро-3, нам пришлось избавиться от катализатора, перепрограммировать электронику, теперь двигатель смог вздохнуть полной грудью и выдаёт 180 л.сил., отсутствие всяких евро и катализатора сказалось положительно и на расходе бензина на 110-120 км.час. всего 7,2-7,4 л. на 100 км, а на 90-100 км.ч. и того меньше 6,4-6,8 л.на 100км. Обошлась машина в этой комплектации в 620 тыс.руб.Дорого это или нет, смотря с чем сравнивать, если с нашими машинами, то не дёшево, а если с БМВ или с Ягуаром то в несколько раз дешевле. У машины отличная динамика, высокая крейсерская скорость, очень хорошая управляемость, тихий комфортный салон. Пробег 43 тыс. км., пока ни разу не подводила. Пока только меняли масло и фильтры , скоро придётся менять передние тормозные колодки, тогда и поменяем свечи. машиной довольны, безусловно это лучшее предложение у нас в стране в бизнес классе, машина получилась очень хорошая, довольны , что взяли именно Волгу.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошие скоростные и динамические характеристики,, отличная управляемость, комфорт,, много опций.
Минусы
Повышенная стоимость налога,, страховки.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
15
Комментарии439
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 февраля 2009
Скажите,а ходовая часть от старой Волги осталась?!
Нравится
Ответить
22 февраля 2009
А насчет лучшего предложения в бизнес-классе,есть неплохая альтернатива-Sonata,тот же бизнес-класс,только на порядок надежней и качественней сделанный автомобиль... Ничего не имею против вашего выбора,без обид.. :))
Нравится
Ответить
22 февраля 2009
В мире глобализация, качество сборки и комплектующих примерно одинаково, всё уже зависит от особенностей конструкции, а ходовая у Волги вне конкуренции, шаровые на Волге из Белорусии от МАЗа, поэтому такая и прочность ходовой, когда другие производители станут делать такую же прочную ходовую можно будет рассмотреть и эти варианты.Не надо забывать, что работает Волга на 92 бензине, при нынешних ценах, это большой плюс. Эпика и Соната в такой комплектации будет дороже на 200-300 тыс.руб.
Нравится
Ответить
22 февраля 2009
avramenko-60, а что можете сказать по-поводу корозионной устойчивости авто?
Нравится
Ответить
22 февраля 2009
Приятный салон, единственное это переходящий из одной в ВОЛГИ в ДРУГУЮ огромных размеров рычаг КП. Ну можно с ним что нибудь сделать наконец -то?
Нравится
Ответить
22 февраля 2009
А почему рули разные на фотках?
Нравится
Ответить
22 февраля 2009
......avramenko-60, а что можете сказать по-поводу корозионной устойчивости авто?......... Машина не старая, поэтому говорить, что-либо по поводу корозийной устойчивости рано, надо хотябы лет пять поэксплуатировать, тогда видно будет.С завода идет в базе антикор, полюс сейчас з-х слойное лакокрасочное покрытие, пока ничего не видно.
Нравится
Ответить
22 февраля 2009
Я слышал про прошивку двигателя, без катализатора,подскажи где это можно сделать и сколько это стоит, а также меняли ли Вы главную пару и какая теперь максималка.
Нравится
Ответить
22 февраля 2009
Максималка увеличилась километров на пятнадцать, главную пару не меняли.Если хочешь подробности скину на эмейл.
Нравится
Ответить
1
22 февраля 2009
Скинь по подробней, машина у тебя классная, если без серьёзных изменений, то от этого и я не откажусь.
Нравится
Ответить