Стрельба-польба!

25 февраля 2014
1
Добрый день!
Двыгун 402.
Город - сырой Питер.
Глушителя и искрогасителя нет. Только гнилые штаны.
Предистория.
Авто стояло с декабря 2012 по ноябрь 2013.
В ноябре, после долгого простоя не заводилась. Проблема была в залипшей игле в карбе. Также в процессе поиска "почему не заводится" тогда-же в ноябре была заменена крышка трамблёра на новую (подробности тут: *ссылка удалена* Отрегулировано зажигание стробоскопом - сделал между первой и второй метками как по книжке...но по максимуму ближе к первой метке.
С ноября авто периодически ездит. Ревёт громко, заводится без проблем.
Всё-бы хорошо, но с момента как завелась в ноябре сразу начала стрелять - при отпускании педали в процессе переключении со второй на третью передачу (жуть как стреляет, Такое чусство что коллектор или штаны разорвёт), а при переключении с первой на вторую и с третей на 4-ю в момент отпускания педали стреляет немного. И ещё:
- Раньше до наября 2013 (т.е. До декабрю 2012) не стреляла.
- зажигание проверял стробоскобом не один раз. Всё как положено между первой и второй меткой. При увеличении оборотов метки как надо сдвигается.
- стробоскобопом "прощупал" все провода около свечей - все мигают.
- вчера поменял провода на новые tesla (на всяк случай, были хорс 13 летней старости), просчупал стробоскопом, все мигают, как стреляла так и стреляет, хотя двыгун стал работать както мягче.
- решил что возможно с прилипшей иглы, когда отрывалась, оторвался кусочек уплотнительного колечка (колечко должно быть надета на милиметр выше кончика иглы), открыл карб, покачал лапой насоса, но сколько не качал, уровень топлива чётко на одном месте.
Высасываю шприцем, качаю, поднимается чётко до тогоже места и стоит на месте. Поплавок не заедает. Поплавок не выкручивал, не снимал, такчто реально сотояние иглы и колечка вокруг её незнаю, но думаю раз топливо стоит на одном уровне, то разбирать не стоит.
- при разборке карба заодно проверил уровень топлива в попл. камере. Пару раз отсасывал шприцем, качал насосом, но штангель циркуль упорно все разы показывал 24,1, что ниже положенных по книжке 19,5 - 21.
Регулировать не стал, т.к. теоретически от низкого уровня стрелять не должно, а вот от уровня повыше как раз думаю будет ещё сильней стрелять.
- штаны прогнившие. Глушителя и искрогасителя нет. Одна штанина болтается на шпильках (прокладка от старости рассыпылась). В таком состоянии года два.До залипания иглы в таком состоянии ездила и не стреляла.
- стреляет только при отпускании педали. В остальных случаях (разгон, езда и т.д) не стреляет.
- На эстакаде, временно для эксперемента, надел искрогаситель с глушителем. Проехался метров 500, снял отдал хозяину. Во время проезда 500м. стреляло как стреляет. Причём слышно что в моторе а не под днищем.
В мыслях осталась три возможные причины стрельбы:
1) новая крышка трамблёра "кривая" - до этого веть не стреляла. Как одену другую, по результатам отпишусь.
2) идёт подсос воздуха из стыка штанов с коллектором в обратном направлении в коллектор. Однако раньше не стреляла, посему причина маловероятно (надеть новые штаны нереально - шпильки с гайками сгнили, нужно головку снимать)
3) Коммутатор шалит. Есть не пользованый 2002 года вып-ка. Поменяю, по результатам отпишусь, но чусствую не в нём дело. Не мог коммутатор полететь от долгой стоянки.
Если пункт 1 и 3 не поможет, то куда копать? Какие есть мысли?
Спасибо.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий