Любитель Мерседесов о Газ 3102
Всем здравствуйте, доброго времени суток!
Сразу хочу оговориться, что Волги у меня самого никогда не было. Но я всегда с уважением относился к этой марке, доводилось не раз прокатиться на 2410 (1988 года) и пару раз на 3110 (1997 года) и более того, в мае 2007 года мой лучший друг приобрёл 3102 с двигателем Крайслер. О ней то речь и пойдёт.
Но сначала немного о себе, как автовладельце. Никогда я не был особым ценителем отечественных машин. Хотя доставшуюся мне от дедушки "Копейку" до сих пор не продал и не продам никогда (см отзыв "Она служит нам 26 лет"). Была у меня 21099 (новая, отъездил 3 года, особых проблем не было), затем 4 года откатал на Mercedes W124 E200 (см отзыв "W124 воспоминания, сравнение с W210"), сейчас обладаю Mercedes W210 E230 (для дачи, отдыха, гостей) и Ваз 2115 (для поездок на работу). Ну это я так, что бы было понятно, с чем сравниваю.
Итак 3102 с двигателем Крайслер, салоном люкс, отделкой под дерево, приличной музыкой, потолком велюр "летучая мышь", литыми дисками, не дешёвой сигнализацией, японским би-ксеноном и тонировкой обошлась около 400 000 руб. (Для сравнения, Мерседес 1996 года с двигателем 2,3 стоил 350 000.)
Ну а теперь обо всём по порядку. Волга сразу поразила своей динамикой. Автомобиль с аэродинамикой кирпича (вы уж извините) с 0 до 100 км/ч практически нос в нос идёт со 150 сильным Мерседесом! И только потом начинает отставать. Далеко за городом по хорошей трассе легко набирает 180км/ч, а если подержать гашетку, то можно разогнать и все 200 по спидометру. Я такого не ожидал... Дорогу, кстати, тоже держит не плохо, не иномарка конечно, но намного лучше чем мой Ваз 2115. Только вот сильно досаждает вой коробки передач и редуктора (даже в жигулях эти узлы гораздо тише). Салон довольно комфортный и не плохо выглядит (особенно комбинация приборов с хромированными ободками - по лучше многих иномарок), материалы отделки приятные, только вот собран очень не аккуратно, кругом зазоры, люфты (особенно бардачок), с внутренних дверных ручек кожа отклеивается, некоторые лампочки на красивой панели приборов перегорают... Ещё один плюс - хорошая проходимость для заднеприводной машины такого веса + солидный дорожный просвет. Гидроусилитель позволяет вращать руль легче чем на Мерседесе, но вот обратная связь так себе, ещё и шумит зараза как на 130 зиле, и почему-то, если вращать руль на холостом ходу, машина глохнет. Обязательно надо подгазовывать (маразм). Обзорность не плохая + зеркала с электроприводом и подогревом. Внешний вид вроде бы ничего, мне нравится, только сзади конечно все "кишки" из под бампера видно. Печка работает не плохо, только шумно, а вот система вентиляции просто отвратительная, направить на себя прохладный воздух просто невозможно. Здесь же сказывается огромный недостаток - отсутствие кондиционера. В авто-салоне за него просили почти 50 000 руб, я считаю просто грабёж. Вот такая примерно картина. Но остаётся ещё и надёжность, а здесь Волга к огромному сожалению проигрывает даже Жигулям, не то что иномаркам. Для сравнения, за 7 месяцев 2008 года в моей "15" потёк бачёк омывателя, перегорела противотуманка, не горит один стоп, слетел тросик с регулятора воздушных потоков печки и отвратно работают стеклоподъёмники, в 12 летнем Мерседесе за это же время, сразу после покупки заменил радиатор климат контроля (10000р) и всё. В Волге постоянно не горят лампы в задних фонарях и раз через раз работает омыватель фар, при пробеге 20 000 потребовала замены корзина сцепления!!!, по началу перегревался двигатель (оказалось на заводе в систему охлаждения попал воздух), температура воздуха подаваемого печкой практически не имеет промежуточных значений (или холод, или кипяток), лобовое стекло потеет от паров тосола, который сопливится из печного радиатора, при долгом движении на большой скорости машина начинает дёргаться, поясничный подпор в сидениях то ли работает толи нет не понятно и т. д. А что самое обидное. Автомобиль на гарантии, своевременно прошёл все ТО, НО ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ В АВТО САЛОНЕ НЕ ПРИЗНАЛИ ГАРАНТИЙНЫМИ И ДЕЛАТЬ ОТКАЗАЛИСЬ!!!
Ну а общий вывод такой: солидная и динамичная машина с просторным комфортабельным салоном, большим багажником (если бы там ещё запаска не лежала" и мягким ходом. Все запчасти (кроме того что относится к двигателю) доступны по цене и есть даже на самой далёкой периферии, ходовая часть проста и надёжна, машина вполне ремонтопригодна. Расход топлива чуть больше моего Мерседеса, в среднем литров 14. Но надёжность и совершенно отвратительное гарантийное обслуживание перечёркивают все +. Наверное, если бы я жил в деревне, где-нибудь в Тверской области, за 50 километров до ближайшего райцентра, я бы купил Волгу (поскольку у меня большая семья и мне необходим просторный салон), но не за 400 000р, а б\у, которая уже отъездила годик другой и предыдущий владелец исправил бы её детские болячки. А для города даже 10-15 летняя иномарка от приличного производителя (не говоря о более свежих) будет лучше оснащена, современнее, надёжнее и дешевле.
Всем удачи на дорогах!!!
Плюсы
Динамичная,, просторная,, комфортабельная,, ремонтопригодная (кроме движка),, дешёвые запчасти,, проходимая,, солидно выглядит
Минусы
Отвратительный сервис,, ненадёжная,, нет кондиционера,, нет ABS,, не аккуратно собрана
Все плюсы и минусы моделиОпыт эксплуатации бу Лансера
Добрый день!
Выбирал авто между Лансером 10 1.5, Маздой 3 (в первом кузове) 1.6 и Шевроле Крузом 1.6. Все б/у, все с автоматом. Цель - машина для ежедневной езды по городу (как вторая в семье). Поп...
#Отзыв
Прадо 120 2,7
Доброго времени суток, товарищи
Итак, Прадо 2,7 163 лошади, 2005 год (рестайлинг был в конце 2004), черный, салон серая ткань, 7 мест, 3х зонный климат, 2 подушки, электропакет.
Но это конец и...
#Отзыв
Для любителей Mерседес, 124 или 210. Философия выбора
Пишу сразу, отзыв это не мой, просто случайно наткнулся в инете, прочитал, очень уж понравился. Да простит меня автор, но взял на себя смелость разместить сдесь. Очень уж меня задело, я сам владел и 1...
#Отзыв
Е класс за 400 000р, возможно ли это?
Доброго времени суток всем.
В этом отзыве попробую абстрагироваться от эмоций и оставить все рассуждения о владении настоящим Мерседесом и об автомобилях вообще (хотя признаться, на эту тему я любл...
#Отзыв
Газобалонное оборудование на W210
Всем доброго времени суток!
Пол года назад сам сидел в инете и настойчиво искал информацию о целесообразности установки ГБО, было не легко... Но так или иначе, я решился, и вот уже откатал 10000 н...
#Отзыв
Любитель Мерседесов о Ваз 2115
Здравствуйте, доброго времени суток всем!
Как и следует из названия отзыва, я никогда не был особым ценителем отечественных машин. Хотя доставшуюся мне от дедушки "Копейку" до сих пор не продал и н...
#Отзыв
Мой W124 воспоминания (сравнение с W210)
Итак, вишнёвый W124 Е200 (1990 года, пробег по одометру 230000км) после тщательного осмотра на фирменном сервисе и небольшого торга появился в нашей семье в ноябре 2003 года. Пересел на него после нов...
#Отзыв
Она служит нам 26 лет
Хотел кратко написать о главном - о самом автомобиле, о его эксплуатации, о поломках, затратах, + и -, но как не пробовал, не получилось. Как можно написать кратко о всей своей жизни, в которой так ил...
#Отзыв