Любитель Мерседесов о Газ 3102

3.6
18 августа 2008
22 547
Всем здравствуйте, доброго времени суток!

Сразу хочу оговориться, что Волги у меня самого никогда не было. Но я всегда с уважением относился к этой марке, доводилось не раз прокатиться на 2410 (1988 года) и пару раз на 3110 (1997 года) и более того, в мае 2007 года мой лучший друг приобрёл 3102 с двигателем Крайслер. О ней то речь и пойдёт.

Но сначала немного о себе, как автовладельце. Никогда я не был особым ценителем отечественных машин. Хотя доставшуюся мне от дедушки "Копейку" до сих пор не продал и не продам никогда (см отзыв "Она служит нам 26 лет"). Была у меня 21099 (новая, отъездил 3 года, особых проблем не было), затем 4 года откатал на Mercedes W124 E200 (см отзыв "W124 воспоминания, сравнение с W210"), сейчас обладаю Mercedes W210 E230 (для дачи, отдыха, гостей) и Ваз 2115 (для поездок на работу). Ну это я так, что бы было понятно, с чем сравниваю.

Итак 3102 с двигателем Крайслер, салоном люкс, отделкой под дерево, приличной музыкой, потолком велюр "летучая мышь", литыми дисками, не дешёвой сигнализацией, японским би-ксеноном и тонировкой обошлась около 400 000 руб. (Для сравнения, Мерседес 1996 года с двигателем 2,3 стоил 350 000.)

Ну а теперь обо всём по порядку. Волга сразу поразила своей динамикой. Автомобиль с аэродинамикой кирпича (вы уж извините) с 0 до 100 км/ч практически нос в нос идёт со 150 сильным Мерседесом! И только потом начинает отставать. Далеко за городом по хорошей трассе легко набирает 180км/ч, а если подержать гашетку, то можно разогнать и все 200 по спидометру. Я такого не ожидал... Дорогу, кстати, тоже держит не плохо, не иномарка конечно, но намного лучше чем мой Ваз 2115. Только вот сильно досаждает вой коробки передач и редуктора (даже в жигулях эти узлы гораздо тише). Салон довольно комфортный и не плохо выглядит (особенно комбинация приборов с хромированными ободками - по лучше многих иномарок), материалы отделки приятные, только вот собран очень не аккуратно, кругом зазоры, люфты (особенно бардачок), с внутренних дверных ручек кожа отклеивается, некоторые лампочки на красивой панели приборов перегорают... Ещё один плюс - хорошая проходимость для заднеприводной машины такого веса + солидный дорожный просвет. Гидроусилитель позволяет вращать руль легче чем на Мерседесе, но вот обратная связь так себе, ещё и шумит зараза как на 130 зиле, и почему-то, если вращать руль на холостом ходу, машина глохнет. Обязательно надо подгазовывать (маразм). Обзорность не плохая + зеркала с электроприводом и подогревом. Внешний вид вроде бы ничего, мне нравится, только сзади конечно все "кишки" из под бампера видно. Печка работает не плохо, только шумно, а вот система вентиляции просто отвратительная, направить на себя прохладный воздух просто невозможно. Здесь же сказывается огромный недостаток - отсутствие кондиционера. В авто-салоне за него просили почти 50 000 руб, я считаю просто грабёж. Вот такая примерно картина. Но остаётся ещё и надёжность, а здесь Волга к огромному сожалению проигрывает даже Жигулям, не то что иномаркам. Для сравнения, за 7 месяцев 2008 года в моей "15" потёк бачёк омывателя, перегорела противотуманка, не горит один стоп, слетел тросик с регулятора воздушных потоков печки и отвратно работают стеклоподъёмники, в 12 летнем Мерседесе за это же время, сразу после покупки заменил радиатор климат контроля (10000р) и всё. В Волге постоянно не горят лампы в задних фонарях и раз через раз работает омыватель фар, при пробеге 20 000 потребовала замены корзина сцепления!!!, по началу перегревался двигатель (оказалось на заводе в систему охлаждения попал воздух), температура воздуха подаваемого печкой практически не имеет промежуточных значений (или холод, или кипяток), лобовое стекло потеет от паров тосола, который сопливится из печного радиатора, при долгом движении на большой скорости машина начинает дёргаться, поясничный подпор в сидениях то ли работает толи нет не понятно и т. д. А что самое обидное. Автомобиль на гарантии, своевременно прошёл все ТО, НО ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ В АВТО САЛОНЕ НЕ ПРИЗНАЛИ ГАРАНТИЙНЫМИ И ДЕЛАТЬ ОТКАЗАЛИСЬ!!!

Ну а общий вывод такой: солидная и динамичная машина с просторным комфортабельным салоном, большим багажником (если бы там ещё запаска не лежала" и мягким ходом. Все запчасти (кроме того что относится к двигателю) доступны по цене и есть даже на самой далёкой периферии, ходовая часть проста и надёжна, машина вполне ремонтопригодна. Расход топлива чуть больше моего Мерседеса, в среднем литров 14. Но надёжность и совершенно отвратительное гарантийное обслуживание перечёркивают все +. Наверное, если бы я жил в деревне, где-нибудь в Тверской области, за 50 километров до ближайшего райцентра, я бы купил Волгу (поскольку у меня большая семья и мне необходим просторный салон), но не за 400 000р, а б\у, которая уже отъездила годик другой и предыдущий владелец исправил бы её детские болячки. А для города даже 10-15 летняя иномарка от приличного производителя (не говоря о более свежих) будет лучше оснащена, современнее, надёжнее и дешевле.

Всем удачи на дорогах!!!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамичная,, просторная,, комфортабельная,, ремонтопригодная (кроме движка),, дешёвые запчасти,, проходимая,, солидно выглядит
Минусы
Отвратительный сервис,, ненадёжная,, нет кондиционера,, нет ABS,, не аккуратно собрана
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 августа 2008
СУПЕР!!!! МОЛОДЦА!!! КЛАССНЫЙ РАСКАЗИК и ГЛАВНОЕ ОБЪЕКТИВНЫЙ!!!
Нравится
Ответить
19 августа 2008
Красавец! Уважуха! Объективный отзывы пишешь, я уже писал!
Нравится
Ответить
19 августа 2008
Забыл про безопасность написать, по сравнению даже со старыми с иномарками она никакая.
Нравится
Ответить
19 августа 2008
Был бы простой мотор снял бы свою машину с гарантии, но поскольку там крайслер, то мне как то боязно...
Нравится
Ответить
19 августа 2008
Ефрейтору: Тут понимаешь, всё зависит от того, что ты за человек. Если умеешь отстаивать свои права и бороться с этой совковой бюрократией, то с любого сервиса можно стребовать бесплатный ремонт. Но не все люди это могут и находят нужным. Друг мой (хозяин Волги) человек спокойный и доброжелательный, скандалить не любит. А они сцуки этим пользуются. Откровенно посылают: "на всех Волгах так", "это мы не ремонтируем", "да вы понимаете что ради вашей лампочкм нам панель приборов разбирать", "я мастер и мне виднее нормально работает или нет" и.т.д. Короче, если Вы не юрист и не скандалист, на гарантию не надейтесь. Сцуки высасывают деньги и во всём винят владельца, стуканёт движок, они 100% скажут что Вы обороты перекрутили, или плохой бензин залили. Пошлите их в жопу. Чтобы с новой машиной случился крупный ремонт это вряд ли, а вот то что они обувают и без того не богатых людей это факт. Кстати на ТО 1 к владельцу подвалил долбаный манагер и сказал, что мы (точнее владелец) самовольно снял воздушный фильтр, содрал с него 1500 руб и удалился. А мы почём знали есть там фильтр или нет. Я думаю, просто жёсткое опускалово. (кстати на Мерседес фильтр стоит 480 р и меняю я его сам)
Нравится
Ответить
Отличный комментарий! Тоже являюсь "волговодом", всё правильно. Но как не убеждаюсь, каждая машина почему-то со своими "тараканами", ей-богу, как будто их в разных странах собирают и на разных заводах! Вот у меня и у всех моих знакомых (владельцев Волги) например с электрикой никогда проблем не было, а гидроусилитель у всех хорошо работает, тем более "подгазовывать" - ни разу такого не видел! Ну а в остальном полностью согласен. Кстати, насчёт гарантии, я считаю что от неё нужно сразу отказываться, потому что это не гарантия, а издевательство над людьми. У меня родственники 2 года назад купили себе 2 одинаковые Волги, один на гарантию ездил исправно, а другой даже ТО-1 сам делал. Так вот второй сэкономил примерно 50000 рублей(!!!!!), хотя поломки были примерно одинаковыми. Ах да, про кондиционер, не знаю как в 3102, но в 31105 он в "базе" стоит, а если нет, то его установка стоит 25000 рублей.))
Нравится
Ответить
20 августа 2008
От гарантии я наверное откажусь, так как в нашем долбанном сервисе все равно врядли будут чинить крайслер так как на него нет даже запчастей, а со всем остальным я посилам справится сам, Ну а что касательно сервесменов то это те еще сучары, помнится на девятке мне делали передню подвеску так я стоял у них над душой и смотрел всё ли они поставили и не схонырили ли какую запчасть которую я купил, потому что меня как то раз накалоли с ремонтом двигателя, вышел такой конкретный скандал что им пришлось вернуть мне всю сумму, так что совет всем на будущее подучити матчасть авто и стойте у этих сукиных детей над душой, а если они будут делать что то неправильно то не стесняйтесь их поправлять...
Нравится
Ответить