Про Волгу

1.8
27 апреля 2007
18 082
М-да, друзья мои.. Читал отзывы. Про Волгу тут писали, так это просто смешно. Брать такую помойку за 10500 баксов... в общем не буду писать кем надо быть, дабы не обидеть владельцев волг. Красная цена волги 3000 баксов. Этот автомобиль идет корнями в конец 60-х годов. Волга просто сарай на колесах. И как не навешивай на нее новую светотехнику, все равно в силуэте просматривается старая-добрая 24-ка. И вообще Вазовское семейство гораздо надежнее Волги. Это ФАКТ! Цитата из издания "ЗР" : "Порой владельцы Волг отказываются от своих автомобилей по причине их быстрого износа. Вопреки распространенному в среде владельцев Волг мнению, ресурс этих машин меньше чем У ВАЗ, а то и Таврии и владелец Волги за 2-3 года потеряет больше половины от цены новой машины"
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Размеры салона
Минусы
безнадежно устаревшая конструкция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 апреля 2007
Более тупого отзыва не читал ещё. Отзыв ни о чём. Так обосрать любой авто можно, хоть Волгу, хоть Майбах. Мало ли, что журналы пишут. Авто покупают по деньгам. И они не всегда совпадают с желаниями. Конечно: хочется купить за наличные новенький Фолькс(пассат) в 6 кузове, ну нет денег на него, а по моим габаритам Волга в самый раз и на новую Волгу деньги есть. А советы типа: купи лучше за эти деньги б/у Ино, отвечу сразу - не хочу б/у покупать из эстетических соображений. А автор этой бредятины явно не имеет ни опыта эксплуатации Волги ни своего мнения ни вообще автомобиля вовсе и вообще это написание на бредни школьника похожи. Ещё бы цитаты с передачи "карданный вал" процитировал бы. Они там все подряд обсирают........
Нравится
Ответить
28 апреля 2007
Согласен с Максимом. Не понятно из слов автора отзыва следующее: не мог ли он открыть секрет определения "красной цены" на автомобили. Очень бы хотелось ознакомиться с математическими исчислениями и по возможности применить их к расчету "красной цены" на квадратный метр жилья в Москве. А, то кажется, что эти цены нас имеют как потребителя. Получается ерунда: квадратный метр жилья в Москве от 3500 долларов, а "красная цена" Волги 3000 долларов. Такого бы Андрея, да в Госдуму, смотришь: и зарплату прибавили и автомобили стали от 2000 до 3000 баксов и квартиру можно купить на зарплату учителя за 2 года. Вот с чем согласен, так это с тем, что Волга устаревшая конструкция. Волгу собирают плохо и не качественно. НО: посмотрите как собирают Форд Фокусы в Питере - зазоры, стоимость бензонасоса - 17000 рублей. Ломаются так же.
Нравится
Ответить
28 апреля 2007
Я часто думаю: почему у многих сограждан, когда они слышат слово "Волга", появляется непреодолимое желание сказать про нее какую-нибудь гадость? Почему некоторые относятся с такой ненавистью именно к "Волге"? Причем люди, которые в ней за рулем и не сидели. Объяснить всю эту ругань просто объективной нелюбовью к данной машине нельзя. Я вот, например, не люблю старые "Опели", но я не пишу о них гадости, тем более не соответствующие действительности. Мне просто по барабану. Хочет человек ездить на "Опеле" - пусть ездит. Я к этому отношусь спокойно. И комментариев типа "Опель - дерьмо!" в отзывах о них не оставляю. А причина, по-моему, одна. Зависть, граждане, банальная зависть. Ненавистники "Волг", мой вам совет - завидуйте молча, по крайней мере, сочтут приличными людьми...
Нравится
Ответить
Человек совсем плох. Поверил журналу "За рулем":) Им верить ни в кое случае нельзя. Не про Волгу, не про Таз, не про Майбах. Они один раз дали отрицательный отзыв о Dodge Caliber путем прямого вранья. В редакцию журнала было незамедлительно отписано соответствующее письмо. Редакция по существу не ответила.
Нравится
Ответить
28 апреля 2007
Уважаемые,Господа!!! Есть предположение, что автор представленного отзыва мается мыслью покупать Волгу или не покупать и поэтому написал такой отзыв - затравку. И теперь спокойненько собирает комментарии для столь важного поступка - покупки или нет Волги. Одни ненавидят Волгу за то, что многие на ней отработали кто в такси, кто в "персоналке". Другие за то, что то что было несбыточным при Союзе, стало таким доступным(9500-10500)сейчас. Большинство отказывается от покупки Волги из-за большего потребления бензина нежели на ВАЗе. Автор заявляет(ссылаясь на "ЗР"), что за 2-3 года авто теряет больше половины стоимости, НО: Волгу покупают минимум на 5-6 лет, а то и более. И при правильном уходе она НЕ ГНИЁТ до 10 лет. Волга для тех, кто определился, что ОН хочет и у этого человека нет проблем с финансами на бензин. Любая машина - расходник, а в Волге много чего, что не требует частых вложений(задний мост, передняя подвеска, рессоры). По поводу безопасности: бьются ИНО или ВАЗ, а на Волге - редко, потому что она для спокойной езды, и поэтому тема всяких там краш-тестов отпадает.
Нравится
Ответить
28 апреля 2007
Ребята, не обращайте внимания. Это или слишком молодой человек или безнадёжно злой. Своего мнения у него похоже что нет. А может заказ какой? Недавно взял с крайслером, машина нравится. И пусть пишут что хотят. Всё стоит своих денег. А что бы в цене не теряла надо б у брать. Всё обесценивается. То что классическая конструкция это плюс в данном случае, многие из-за этого и берут. У меня был ВАЗ - хорошая машина , но Волга обладает гораздо дольшим ресурсом, проверено в такси. Недавно был в Москве, так там одни иномарки , Волги экзотика, поэтому скоро иметь её будет ещё и круто! Наездимся ещё на китайцах, не торопите время, будет что внукам рассказать !
Нравится
Ответить
29 апреля 2007
Честно говоря я не понял. Человек, который написал такой отзыв, покупает автомобиль чтобы его через два года за ту же цену продать? А собственно ездить когда? Грустно, когда люди не имеют своего опыта эксплуатации и ориентируются на отзывы таких же, как и сами. Таких слов невозможно сказать НИ О КАКОМ автомобиле. Так плохо не бывает!
Нравится
Ответить
29 апреля 2007
У Волги есть конечно свои минусы, но по выносливости на мой взгляд лучше ВАЗа. Зимой заводится без проблем (езжу два года) а машине уже 7 лет. Пробег 90 000 км. Ремонт делал только мелкий, патрубки поменял или ещё какую нить херь. Серьёзных проблем не было. Печка у Волги работает лучше чем у ВАЗа моделей 13, 14 и 10. Проверил на своей шкуре. Машина конечно большая и в некоторых случаях это очень сильно мешает, но за время вождения на такой машине привыкаешь к этому и не замечаешь. Конечно Волго русская машина и щелей в ней хватает, поэтому проклеевал её сам и от души:) Потратил около 5-6 т. р. Насчёт того что конструкция устарела, меня лично как то не заботит, я вообще хочу Чайку вместо дешёвой иномарки.
Нравится
Ответить
29 апреля 2007
Волги очень нравятся.Когда встал вопрос что покупать,денег хватало только на ВАЗ 2115 и ГАЗ 31105,не раздумывая купил волгу(т.к. до этого была 31029 и 3110).НЕ ПОЖАЛЕЛ.Плюсов много,но и минусов хватает.Машина очень резвая,на светофорах последним никогда не был.Но при быстрой езде увеличивается расход масла,поэтому с ESSO перешл на Лукоил. Постоянно приходится доливать тосол,подтеканий нет.Накотал за полтора года 82000 км БЕЗ РЕМОНТА (сам удивляюсь).Но после 1 замена всех аммортизаторов,хотя позле замены разницы не почувствовал. 2 бензонасос сегодня умер. 3 застучали компенсаторы. Но это все ремонтируется.Думал опять купить новую (понравилось ездить не думая о ремонтах),но за 1,5года машина сильно потеряла в цене.Так что машина надежная,но терять в деньгах тоже нехочется.
Нравится
Ответить
30 апреля 2007
Типичный отзыв человека, сидевшего в Волге лет ...цать назад. В прошлом году я купил 105-ю с двигателем Крайслер, пробег 9 тыс. км., езжу каждый день на работу, только положительные эмоции. Неисправность была одна - кран отопителя (заклинил в закрытом положении )- поменяли по гарантии. Расход - 8-11 литров в зависимости от стиля и условий езды. Мой товарищ ездил одно время на 24-ке(сейчас на десятке), попросил прокатится. Спросил его потом - что общего? Ответ: НИЧЕГО, совершенного другой автомобиль, только внешнее сходство. P.S. Жена много ездила и на Оке, и на десятке, но призналась, что увереннее и спокойнее чувствует себя за рулем Волги...
Нравится
Ответить
Друзья, спасибо за коментарии. Было интересно почитать. Были и бредовые в стиле "сам дурак" (например от максима) были и интересные. На самом деле я ни в коем случае не привязываю достоинства и недостатки автомобиля к ее хозяину. Основная идея моего отзыва в том, что зачем покупать новую волгу когда можно взять БУ за 2500 у.е. с кондиционером. Я хочу себе прикупить, хоть и жена против. Сейчас владею Ваз 21053 2000 г.в. (отзыв о ней скоро читайте) и новым Дэу Матиз (будет ездить жена)
Нравится
Ответить
1 мая 2007
Для Андрея. Вы пишите: "....Основная идея моего отзыва в том, что зачем покупать новую волгу когда можно взять БУ за 2500 у.е. с кондиционером." На самом деле никакой идеи в написанном Вами не прослеживается. Вы просто обосрали Волгу вместе с её владельцами(прочитайте внимательно, что Вы сами написали в отзыве). А оказывается - лучше б/у за 2500, чем новую за 10500. Вот это идея!!! Не понятно, а зачем тогда Матиз новый, а не б/у? А, кстати: почему за 2500, а не за 5000-6000? Идее о "красной цене" противоречит? Вот лично мое мнение, купить б/у Мерса(если старьём не брезгуете) за 10500 и наслаждаться жизнью. А, если нравится в говне копаться, то лучше Волги за 2500 Вам не найти.
Нравится
Ответить
6 мая 2007
ТО что пишет здесь автор этой Дэзы полная чушь,я согласен со всеми волговодами что он начитался ЗР или Клаксона.У меня 3110,за 7 лет проехал 80000 км и при должном уходе машина нигде не подвела,были пробеги и в Питер и на Юг.Просто машину надо слушать и любить,а если бомбишь день и ночь то нефига на машину валить.У нас на работе две Поджеро Спорт дежурных на сутках,так они проезжают по 350-500км за сутки на очередном ТО в Диаманте не спрашивают что делать меняют все что положено по пробегу до последнего болта.Ни в одной машине не возникает поломка из ниоткуда и всегда есть причина,а то сел и музыку погромче и решение всех проблем.В апреле взял 31105 с крайслером проехал 1000км без проблем,коробка работает по другому,двигатель по динамике сравним с FORD 2.4L,в салоне тишина,под зад конечно не давал но посмотрим.Волга как машина бизнес класса за 10500$ лучший вариант.И в пир и в мир и в добрые люди!
Нравится
Ответить
9 мая 2007
Не согласен с Андреем в его чмырении 3110, хотя и его тезка. Волга 3110 - не убиваемая машина. (Хотя если разогнаться и об осину - но такие варианты не рассматриваю). В любом магазине, в любом населенном пункте России любые запчасти - без проблем, и стоят копейки). Да могу подтвердить - гнить начинает быстро, но ГНИЕТ МЕДДЛЕННО. По ходовой, двигателю и удобству посадки водителя имхо - вне конкуренции среди всех отечественных автомобилей. Машина за свои деньги. Можно купить лучшее, но дороже. Рекомендую ставить газ. Реальный расход - 13,3 литра на сотню (80 % - трасса груженый пятью "грачами"- город со светофорами и пробками -пустой, разгоняется до 120 км/ч - максимум (так сам настроил для экономии).При пробеге 130 км/день окупается в течении 9 месяцев. Машина 1999 года - кузов весь в коррозии. Не жалуюсь, потихоньку латаю "на скорость не влияет", т.к. гниют наружные элементы, внутренние: лонжероны, жесткости, опоры под амортизаторы - живее всех живых, потому что ОЧЕНЬ ТОЛСТЫЕ, и гниют в последнюю очередь. Лучшая машина по соотношению цена/качество - даже включая иномарки. Буду спорить - только аргументировано, потому что хочу взять новую 31105. )(К удивлению в 2110 не влез, имхо эта модель для злобных карликов)
Нравится
Ответить
9 мая 2007
Бытует мнение: на ВАЗе 2 года ездишь - потом всю жизнь е.ёшься, а на Волге - 2 года е.ёшься, потом всю жизнь ездишь. Думаю, что если вовремя не менять расходники и то, что требуется по сервисной книге, то угробить можно и БТР. Прелесть Волги заключается в её многофункциональном использовании: и на деловую встречу, и на пикник, и на огород, и потаксовать, и рыбалку за 1000 км, на Волге в такую ж..у можно заехать и выбраться, что на ВАЗе и ИНО не попрёшься. Конечно самое класное, если иметь две машины: ИНО(АУДИ, БМВ, Мерседес) и Волгу, как машину на все случаи жизни. Ну, не попрусь я на своём СААБе 9-5 на пикник в лес или на рыбалку или на рынок за картошкой, а тем более на дальние расстояния в другие города(ё.нут в какой-нибудь области по голове, машина то бог с ней, а голова - одна). А на Волге кайф - никому не нужен, не интересен, можно на ночь оставлять не закрывая двери и 99%, что так и будет на месте к утру. А, что касаемо комфорта, то можно создать такой комфорт в салоне, что новое ИНО стоимостью в 20-30 тыс.баксов отдыхает. Если б на Волге делали полную оцинковку кузова, то ей цены б не было.
Нравится
Ответить
На самом деле Волга на много надежнее ВАЗовских авто.допустим,взять ту же допотопную классику,которую взяли около 30 лет назад у FIATа и до сих пор ничего толком не меняли.на классику не напасешься зап. частей.Одни тока аммортизаторы летят каждые 2 недели.Через 5 лет у классики зад провисает,такое чувство,что там не металл,а картон.Термостаты не работают вообще,что новый с завода,что из магазина зап.частей.Шаровые тоже тока успеваешь покупать.По удобству она намного хуже Волги-сиденья вообще никакие,что спереди,что сзади.А на Волге едешь и отдыхаешь,а не думаешь как бы у тебя чего-нибудь не оторвалось и не стукануло.А что касается ВАЗовских девяток,восьмерок и 99-ток - так это вообще конструктор для взрослых,ведро с болтами и гайками!!!!!10ки,калины-полная ерунда.в них вообще нереально ездить на долгие расстояния.Вообщем Волга,конечно,не идеал автомобилестроения,конечно,отсает от зарубежных марок-не отрицаю!Но намного ушла то продукции ВАЗа!!!!!Будем надеяться,что все самое хорошее у ГАЗа впереди!!!!ДОРОГУ ВОЛГЕ!!!!!!
Нравится
Ответить
19 мая 2007
Кирилл!!! Думаю, что зарубежные марки - для зарубежных дорог, для зарубежного сервиса, а также для зарубежных дорожных служб(в наших пока докажешь их вину, дешевле за свой счёт отремонтировать). Исключение составляет только размер бумажника, иначе зарубежная марка превратится в автохлам. И ещё: зарубежная марка хороша только на период гарантийного срока, а дальше нужно продавать, добавлять и покупать новую зарубежную марку. Например: на Форд Фокус стоимость бензонасоса составляет 17000 рублей, а на Митсубиши Галант(2001 г/в) 40000 рублей(оригинал) + 15000 работа(у дилера).
Нравится
Ответить
Герман!!!!Я не говорю,что наши машины непригодны к эксплуатаци.Не отрицаю тот факт,что наши машины намного дешевле в эксплуатации,их намного проще отремонтировать.И даже не обязательно ехать на сервис,платить за зап.части,работу (и еще не факт,что тебе не поставят б/у комплектующие,котрые почистили,подшаманили,придали товарный вид и впаяли,как новые)!!!я согласен,что чтобы содержать иномарку-надо иметь хороший кошелек.но если уж ты покупаешь иномарку,то ты должен учитывать тот факт,что её отремонтировать недешево(и это,по-моему,ни для кого не секрет!).Поэтому я и говорю,что Волга из наших машин более надежная,удобная,и пусть не особо,но все же более безопасная,чем ВАЗовские авто.Да и заморочек с ремонтом с ней меньше.Но сервис у нас дорогой еще и от того,что большинство комплектующих идут с загранки,а с перевозкой тоже немало денег уходит,с растаможкой...Вот и набирается приличная сумма.За границей сервис давно развит и ,причем,на высоком уровне!А у нас официальных сервисных центров от ВАЗа,ГАЗа очень мало.Болше всяких "д.Вань",которые у себя в гараже сидят и делают.Да и зап.части делают такие,что поставишь,не успеешь и километра проехать,а они уже сломаны.Плюс,некоторые даже не подходят по различным параметрам.Но никуда не денешься....РУСАВТОПРОМ!
Нравится
Ответить
20 мая 2007
Кирилл!!! Я с Вами и не спорю, я с Вами согласен; просто жду не дождусь когда наши чиновники перестанут быть подонками и создадут условия при которых можно покупать ИНО не боясь, что на дороге будет открыт колодец, оставленный ремонтниками-гондонами, лежащих полицейских будут окрашивать "зеброй" - ну ни хуя не успеваешь ночью их разглядеть, дорожные знаки эти пидоры будут устанавливать в местах где их видно, а не прятать за кронами деревьев(или срезать эту крону), когда заделают ямы на дорогах(расстрелял бы сук которые ни хуя не делают). Я злой, потому что заебался ремонтировать(то яма, то низкий леж/полицейский) подвеску и обвес на СААБе 9-5. Сейчас сужусь с дорожниками - вот где пидоры. Дешевле ездить на Волге, НО ХОЧЕТСЯ НА СААБе.
Нравится
Ответить