Она стоит свою цену!!!

3.4
10 сентября 2008
13 046
А я хотел бы о волге с новым салоном!

Пару слов о себе и моих доводах при выборе машины: в этом году закончил я институт, жил в общаге и в конце 3го курса обзавелся старой газелью (не плохой заработок в удобное для меня время, да и стоимость той газели совсем не велика). Ломалась она конечно часто, но так чтоб не доехать до пункта назначения - не случалось; почти все свободное время тратил на самостоятельную заделку, ибо вроде руки позволяют, и узнать конструкцию машины было даже интересно. Продал ее в общем в 2 раза дороже после 2,5 лет владения. Потому как студенческая жизнь заканчивалась и надо искать серьезную работу . В деньгах сами понимаете очень ограничен, а машину хотелось хорошую, чтоб не стыдно было приехать в солидную контору. Если справился со старой газелью, неужели не справлюсь с новой волгой, подумал я. Что бы не говорили о российском автопроме , а особенно о волге все же поскреб по сусекам и купил новую волгу с новым салоном, крайслеровским двигателем и кондиционером в темп-авто за 316900р.(со скидкой т.к. авто 2007г, а покупал его в 2008ом.)

Я очень доволен!!!

Внутри машины очень комфортно! Все сделано очень добротно, конечно когда работает кондиционер - шумит вентилятор, хотя когда освоил особенности здешнего климат-контроля это уже сильно не беспокоило; все кнопочки устроены достаточно прилично, никаких рычагов и ручных регуляторов печки! и температуру подаваемого в салон воздуха легко регулировать в широких диапазонах!!! проблем с климатом никаких!!!

Плюс стеклоподъемники с удобным управлением, центральный замок, фары и без ксенона позволяют ездить ночью и остальные преимущества большой машины сделали вклад в мои впечатления.

Да машина не безгрешна, но на гарантии. Не доехав до 15000км стал шуметь задний мост, конечно можно было и поездить и сделать самому но на сервисе никаких проблем не возникло разом поставили новый мост!!! Конечно гарантийное обслуживание тоже стоит денег, но весомая часть цены - это расходники, все же льют синтетику, а новый мост стоит порядка 25000р. – сразу все расходы окупились.

Подозреваю, что это не последняя поломка в этой машине, потому от гарантии отказываться не советую.

Так что всем советую!!!

Волга – это очень достойная машина!!!

И всем удачи на дорогах.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
много места, мощности хватает, не плохо держит дорогу, не плохие фары
Минусы
и все же это не иномарка!!!, поломки для такой машины скорее правило чем исключение
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Автору: дружище, напиши вторую часть отзыва про то, как она едет с крайслеровским движком. В городе частенько встречаются Волги довольно шустрые. И про расход топлива... Как ни крути, за эту цену полноразмерный автомобиль с климатом трудно найти.
Нравится
Ответить
11 сентября 2008
Безусловно после старой Газели, это автомобиль с большой буквы, да и отношения в сервисе по гарантии, тоже говорит многое о автомобиле, цитирую:" на сервисе никаких проблем не возникло разом поставили новый мост!!!",ибо не ты первый и не ты последний, напрягает, то, что у нормальных машин визиты в сервис заканчиваются только плановым ТО, а у отечественных в порядке вещей после 15тыс.пробега считается замена заднего моста.
Нравится
Ответить
11 сентября 2008
Я когда себе выбирал машину смотрел и этот волгарь.От его коробки я был просто в ах...е!!!Это ж отборное дерьмо!
Нравится
Ответить
12 сентября 2008
Урюпа: Расход по трассе 7-8, по городу 10-12. По динамике Волгокрыс примерно как хороший представитель C-класса с 1.6-1.8, по крайней мере Приору на 400м натягивает)))
Нравится
Ответить
20 сентября 2008
Что касается волги с двигателем крайслер - расход по трассе у меня как я писал 10-12 литров на сто в городе 15-18., при условии что вы будете ездить как угорелый, а если никуда не гнать то можно уложится в 10-12 в городе и в те самые заветные 7-8 на сто за городом, что касается динамики на волге с крайслером можно спокойно встать на светофоре с приорой динамика позволяет, а если быстро переключатся, то можно увидеть приору в зеркале заднего вида, но повторяюсь волга не любит таких упражнений, у меня уже потихоньку воет задний мост, и моросит вторая передача, в гараже лежит мост от 31013 но переберитать или переставлять лень, еще у меня на машине стоял сочлененый кардан с подвесным подшибником, был заменен на цельный от газ 2410, из за люфтов в трансмисии при нажатии на педаль тормоза без сцепления был удар звол во всей трансмисси с новым карданом вроде полегчало
Нравится
Ответить
18 января 2009
+5
Нравится
Ответить