Не покупайте, люди, Волгу

2.2
28 января 2008
23 320
Здравствуйте! Ездил я тут месяц на волге 31105 с 406 двигателем! Раньше я думал, что волга приличная машина! Но поездив, понял, что это полное "Г"! Машина на скорости больше 120 не управляется... подвеска отвратная! двигатель не тянет вообще... десятки с места и на трассе делают играючи, и где 131 л.с!??!!! (поверьте на газ я давил и ездить умею)! О качестве сборки и деталей я вообще не говорю! у машины за 15 тысяч пробега чего только не сломалось (описывать не буду...долго перечислять)! А Волга с крайслером тоже далеко не подарок!П ишут тут для дачи хорошая машина... багажник маленький... сиденья не складываются (дачники я думаю это оценят)! Рослым водителям жутко не удобно сидеть, руль далеко, педали расположены неудобно, через полчаса езды устают. У меня рост 189 см)! Из плюсов это комфорт задних пассажиров..! Я бы себе Волгу никогда не купил! и никому не советую!!! десятка в 5 раз лучше!!!
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт задних Пассажиров
Минусы
вся машина -это один большой минус
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 января 2008
О, еще один отзыв в стиле "поездил месяц - недоволен". И главное никакой конкретики. Какой пробег был у машины? Что именно ломалось? Может, достался убитый экземпляр имз-под таксиста с пробегом за три сотни тысяч? Таких на дорогах сколько угодно. Отсюда и двигатель, который не тянет, и плохая управляемость после 120 км-ч. Непонятно только, почему автору со 189 см роста неудобно. Может, он не знает, что сиденье можно регулировать? Мне со 190 см вполне комфортно как за рулем, так и сзади. "Полчаса" - да я по 12 часов спокойно за рулем "Волги" проводил, и ничего. Сам я на "Волгах" уже почти 3 года, сейчас две машины - 3102 и 3110. На скорости 160 км-ч 3102 идет как по рельсам, 3110 слегка "плавает", но в допустимых пределах. Управляемость не фонтан, но вполне приемлемая. Зато колеи и выбоины в асфальте можно игнорировать. Динамика вполне приличная: не для гонок, но обгон на трассе выполняю уверенно. По надежности - 3110 с пробегом 30 тыс. км, проблем никаких, у 3102 пробег побольше - 185 тыс. - поэтому время от времени приходится ремонтировать. Но ни одна, ни вторая ни разу серьезно не подводили. Единственное, в чем ВАЗ-2110 лучше "Волги" - меньше расход топлива.
Нравится
Ответить
28 января 2008
Не нравится- его право. Пусть из какой-нибудь другой машины все соки выжимает.
Нравится
Ответить
28 января 2008
Наверное запчасти к Хрюндаю жлал.
Нравится
Ответить
29 января 2008
не надо гнать на Волгу!у меня их 5 штук было и все без проблем!а Жигули говно!
Нравится
Ответить
30 января 2008
Тебе Дружыще наверное такая досталась.Волга енто окуенная машына,лучьше в сто раз твоего говна под названием десятка.PS Вы просто батенка не умеете ездить.
Нравится
Ответить
Просто человеку не повезло с машиной, отсюда и такие выводы. Сам сейчас постоянно езжу на 3110/402 99г.в. с пробегом уже в 330 тыс.км - претензий по надежности к машине нет. Парадно-выездная - черная 3102/402 94 г.в. - 25 тыс.км - единственный недостаток за всё время - из-за долгого стояния завис игольчатый клапан в карбюраторе (в 2006 г.) Все зависит от того, как ухаживать за машиной.
Нравится
Ответить
31 января 2008
простите, но Вам, Андрей, категорически запрещено покупать Волгу. и мне вполне понятно почему у вас такое мнение о ней. и это даже не дело вкуса, а дело в характере. судя по тому что вы хотите от использования автомобиля, вам нужно учавствовать в гонках Формула-1. на самом деле Волгу преобретают люди зрелые, серьезные по жизни и адекватные. а поломки, это дело поправимое, если , как грится, руки откуда надо растут. тем более что, в любой отечественной машине в первый год эксплуатации приходится устранять недоделки. а остальное - как у всех, ломается рано или поздно, только вопрос в цене... а уж как вы сравниваете с жигулями...смешно
Нравится
Ответить
31 января 2008
Уж незнаю как вы Андрей давили на педаль газа..но на своей волге 3110 с 406 спокойно обгоняю десятки и прочие тазики..а то что у вас все ломается ну тут уж машина у вас такая или руки не из того места растут и эксплуатировать машину не умеете..за полтора года эксплуатации токо одна поломка-сломался бензонасос(и то по моей вине,остался без бензина) А то что вы кричите что в тазике удобно так это смешно...у меня рост 193см и мне очень удобно и просторно в волге Так что Андрей ездите ка вы на своих тазиках и неговорите ничего про Волгу
Нравится
Ответить
Научись ездить на нормальной ВОЛГЕ , а потом критекуй , машина как женщина, заней нужен уход и ласка , а на жигулях только кишки выворачивает и ремон вомного раз дороже. ВОЛГА создана для народа.
Нравится
Ответить
31 января 2008
Чё-то волгарей я смотрю переклинило на фразе "если руки из того места растут". Вы все что-то новое можете придумать, а, кроме как ерунду эту писать, копируя друг у друга фразы? Или других аргументов нет? Самим то не смешно? Я так понял, чтобы ездить на волге, руки должны из какого-то уж совсем диковинного места расти, что обыкновенным людям видимо не дано природой.
Нравится
Ответить
31 января 2008
Такой водила как Андрей и из "мерина" сделает ведро гаек и болтов.Я на своей 31105 с 406 двигателем за 3 года наездил 130000 к.м.И ниразу она меня не подвела!!!
Нравится
Ответить
1 февраля 2008
Машина на которой я ездил была куплена 8 месяцев назад новой(на тот момент пробег был 10 тысяч)так что вариант"убитая,заезженная" отпадает!Поверьте ездить я умею, и на многих машинах ездил!есть с чем сравинь)за 5 лет у меня было 4 машины(ваз 2107,2111,BMW 3(46) и форд фокус)...а то тут некоторые пишут "у меня 5 волга"! И писал я про новую машину...купленную за 10 тысяч(сумма на мой взглядне малая !а не машины за 2-3 тысячи которым десят лет(и многое можно простить)а новая волга сейчас стоит около 12 тысяч...и чт вы получите за эти деньги!?!? машину морально устаревшую...машину для пенсионера(и то своему дедушке для дачи я бы такую не ккупил! А ломалось в машине:Заменено сцепление(стояло от 402 двигателя)аменен редуктор заднего моста!потек цилиндр сцепления,потек задний тормозной цилиндр,отслоились задние тормозные колодки с двух сторон!вода в дождь протикает по уплотнителю лобового стекла(слава богу не сильно)Сломалась печка(подробностей незнаю..машина не моя а друга)был приговорен к замене карадн!развалился блок управления зеркалами,зажние двери отказались открыватся снаружи(причем обе,почти одновременно)! ..и это далеко не полный список поломок! ПРо неудобство посадки..с моим ростом мне приходится сильно отодвигатся,руль далеко а педали находятся слишком высоко..ноги устают!до рычага коробки приходится тянутся!
Нравится
Ответить
1 февраля 2008
Когда я продал свою десятку и перекрестился, встал вопрос, что брать. После недельного просмотра перевареных и крашенных иномарок (другие найти - счастье, которое не каждому дано) практически случайно зашел в салон ГАЗа. Посидел, задумался. Представление о Волгах в то время полностью соответсвовало отзыву Андрея. Привел жену. Выслушал ее истерику про "баржу", "громадину", "бензин, который надо ведрами заливать", про ограниченный семейный бюджет, и купил черную Волгу, да еще и с Крайслером. Было это в октябре 2006. С тех пор проехал 20 тыс. км. Каждый день на работу, обратно плюс шопинг по выходным и поездка в отпуск. Несправности - замена крана отопителя (по гарантии), лампочки стоп-сигнала (сам) и протяжка хомутов. Все. Жена ездит спокойно (до этого ездила и на океныше и на десятке), особенно ей нравится ГУР и динамика при обгонах. Вывод - ну не повезло человеку!
Нравится
Ответить
Совершенно с Вами не согласен, Андрей. Я купил ГАЗ-3102 новую в 2004 году. И до сей поры не заменил ни одной детали. Правда и проехал 56 тысяч. Комфорт, практичность в обслуживании и дешевизна в эксплуатации на лицо. Поставил газ. стало ещё дешевле. И движок 406-ой нормально работает. Нет никакой необходимости покупать с мотором Крайслер.Капризы автовладельцев безграничны. Владелец мерса недоволен Волгой, вледелец бентли, недоволен мерсом и так далее. Конечно, чем дороже машина, тем лучше, но твёро уверен, что это оптимальное сочетание цены и качества. А за иномарку только переплачивать! Покупайте Волгу, отличную русскую машину, люди, не пожалеете!
Нравится
Ответить
2 февраля 2008
волга отстой у меня у бати постоянно волги были и постоянно что то да отваливалось ломалось и постоянно приходилась лазить в нее . Кстати про умелые руки вы правы все чтоб какую нить сранную гайку открутить надо извернуться 10-ть раз повертеться как червяк и тогда может что то получиться . На счет комфорта не согласен там его нет не для пассажиров не для водителя сиденья такие уродские что когда я брал машину проезжал 30 минут и все у меня все отекало болело . Жирет как танк а толку нет в динамике ВАЗ 10 -ка порвет токо в путь и с место и по прямой не говоря уже про повороты , на поворотах это отдельная тема кренит так , что простите яйца перекатываются на скорости 120 км\ч по трассе кидает как (Г....) в прорубе постоянно надо ловить а ведь масса то почти 2- тонны . Итог машина для пенсионеров токо они и не понимают живут по старинке " лучше волги может быть токо волга " тратя всю пенсию на бензин и на все смазочные материалы . А я уговорил батю не покупать новую волгу а купил он VOLVO 1998 года и рад до безумия уже год ездит и мозги не бет по бензину 2.5 170 л.с а жирет в два раза меньше
Нравится
Ответить
3 февраля 2008
Во первых, Андрей, именно за первые 10 тыс км. легче всего убить машину. Во вторых, на сегодняшний день все новые авто ценой примерно до 30тыс $. одинаковы, и к сожалению одинаково плохи (метал, ходовая, двиг. и т.д.)и если у некоторых а/м отдельные позиции вполне приличны-то все их обьединяет одинаково дерьмовая сборка и отвратительное по качеству и воровское Т.О.Сам поменял около 10 иномарок и все наши. Лучшее впечатление от Камри и Поджеро ,последнее приобретение Ситроен С-5 Врейк(универсал).Брал новый в салоне, через 3 месяца знал по именам всех механников, так часто не ломался даже мой первый УАЗ.Через четыре года за август-сентябрь три внеплановых ремонта:58тыс.руб, 32тыс. руб, и 6,5тыс руб.Это при постоянном обслуживании на фирменной Т.О. Срочно продал, взял31105 с 406 дв.и поверь, она ничуть не хуже перевозит мою задницу с места на место, но гораздо дещевле!!!А вот это-"её бросает после 120, дсятка сделает,приёмистость плохая" и т.д.,особенно после введения новых правил,-юношеский идиотизм, со временем пройдет.Вывод: покупай а/м от 60 тыс $ и выше, и не будет проблем и жалоб.А пока не хватает - езди на практичном а/м , напримр на Волге.
Нравится
Ответить
4 февраля 2008
Так и неясно - машина, о которой отзыв, покупалась новой в салоне или все же с рук? Как я понял, на момент покупки пробег был 10 тыс. км. За это время машину можно полностью убить. Я полтора года назад купил годовалую 31105 с пробегом 40 тыс., документы не посмотрел, потом выяснилось, что машина сильно бита и кое-как восстановлена. "Волга", конечно, ломается, но ломаются и другие машины за эти деньги. Я год эксплуатировал "Гольф-3", купленный за 230 тыс. руб. Машина была в идеальном состоянии, тем не менее, требовала плановых ремонтов и замен (сцепление, задняя подвеска), а порой и внеплановых (блок ц.з.). И уходило на нее денег поболе, чем на "Волгу"...
Нравится
Ответить
5 февраля 2008
Я работаю водителем такси уже не первый год. Ездил на всяких машинах, даже приходилось на ГАЗ 21 за рулем бывать, для себя я уже давно решил, что машина, а что нет. Конечно BMW или Мерседес, лучше, но в РОССИИ... ! А про Лады я тоже могу столько всего сказать. Приходилось ездить на них и по стране и по городу, абсолютно ни чем не лучше ВОЛГИ, а во многом даже хуже.
Нравится
Ответить
23 февраля 2008
Волга - мать родная..... Вот только у меня вопрос: почему уровень продаж иномарок "до 30 тыс. у.е." постоянно растет (в этом году очередной 1,5 кратный прирост), а продажи замечательных комфортабельных и надежных дешевых Волг катятся вниз? Может все дураки? Вполне возможно... Но на самом деле причина в другом. Большинство иномарок (исключая, возможно. экзотику вроде Ситроена или Крайслера, например) свободно ездят от одного ТО до другого. Без поломок!!! И еще. Многие стали обращать внимание на пассивную безопасность автомобиля. Практически у всех иномарок уже в базе 2 подушки безопасности и ремни с преднатяжителями. А люди еще доплачивают за боковые подушки и за крепления IsoFix. Увы, тут Волге похвастаться нечем (впрочем, как и 10-ке). Даже Логаны и Ланосы гораздо безопаснее!!!!!! И не надо говорить про аккуратный стиль езды. Известно: не ты, так в тебя... Да и при торможении со 120-ти на современном автомобиле с АБС шансов избежать столкновения гораздо больше, чем на Волге с ее "колдуном". Так, что стремитесь к лучшему, покупайте иномарки. Жизнь дороже. Она одна. P.S. как говорил классик: В карете прошлого далеко не уедешь...
Нравится
Ответить
23 февраля 2008
Евгений, у каждой машины есть свои почитатели. Вы, наверное, знаете, что существуют клубы автолюбителей? Про пассивную безопасность, подушки безопасности и прочее слышать от иномарочников слышать смешно - это маркетинговый развод для всяких чайников, которые ездить толком не умеют и очень надеятся, что подушки спасут им жизнь и здоровье. Как Вы все такие умники надоели. Купите себе БТР и чувствуйте себя в безопасности. А, вот скажите, помогут Вам все подушки, ремни, АБС и т.д., если(не дай бог) в Вас въедет КАМАЗ на скорости 60-80 км/ч? Волга - состояние души. Вы, что хотите сказать, что если Волгу напичкать подушками и т.д. Вы побежите её покупать? Думаю, нет. Это авто не для Вас.
Нравится
Ответить
3 марта 2008
волга говно полное 1. жрет 20 литров 2. надежность нулевая 3. длЯ всех 4айников (у кого волга -- это крутая машина) прокатитесь хоть раз на (хотябы) на старом мерседесе или ДАЖЕ GOLF(E) И ВАМ ЭТО ВЕДРО НЕ понадавится !!! и ваще наш автопром это полное ГОВНО!!!!!!!!
Нравится
Ответить
10 марта 2008
ппц вы ебнулись волга говно !!! и ваще да 20л ну извени смотря как ездить (если ты при 50 км ездиш она 14 литров сожрет !!!!!!! а у меня при моей огрисивнной езде 18 -- 20 в легкую. я ваще брал у друга её и знаеш скоко у меня машин было** из всех них это полное говно
Нравится
Ответить
22 марта 2008
Моя 3110 с 402 движком жрет в горде 14-15 литров на сотню при вполне агрессивной манере езды!!!Меньше восьмидесяти я не езжу,а по кольцевой-120-140 км в час!!!Притом жрет машина восьмидесятый бензин,что уже выгодно.Кстати управляемост на высокой скорости прекрасная...не знаю кому тут не нравится.Нормальная рабочая машина-чтобы ездить,а не пылинки с нее сдувать!!!
Нравится
Ответить
15 мая 2008
говорить, что 10-ка лучше, чем 105я - надо быть полным дебилом...
Нравится
Ответить
31 января 2009
Он не дебил он "Чёрный пиарщик", "руль далеко сидеть неудобно", писака даже эту машину не видел, руль то регулируется по вылету и углу наклона, его видно заказчики не предупредили.На "120 машина не управляется" дребидень неописуемая- это на машине чья скорость под двести.
Нравится
Ответить
19 августа 2009
Друзья ВОЛГА это супер!!! У меня 105 с 406 и все 14, 12, и ваши 10ки не дышат что с места а тем более в даль!!! Комфорт и управляемость отличная!
Нравится
Ответить