Надругались и испортили Русскую "Волгу"

1
29 июня 2007
33 815
ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ГАЗ НА MY.AUTO.RU



Легковые автомобили / ГАЗ / 3102iВолга - отличная русская машина!

Отзыв





Уважаемые волговоды! у меня 3110 1999 г.в. Любимая и ухоженная. Сегодня не вытерпел, поехал к официальному дилеру в Рязани "Автотех" посмотреть "Новую Волгу".

То, что подъезд по суперразбитой дороге - ерунда, но мысли сразу погрустнели. Какая же будет обновленная волга - если такая дорога?

Ребята в Автотехе грамотные, молча показывают новую Волгу, коментарии лаконичные и вежливые.

А Волгу ИСПОРТИЛИ!!!!!!!!

Я не как могу понять, откуда берутся эти горе дизайнеры и псевдоконструкторы. Всем управленцам и приспособленцам, которые испоганили ВОЛГУ стыд и срам. Конец ВОЛГИ должен быть другим. Могли бы применить и нормальные материалы и грамотный подход. Жалко господа смотреть на это убожество. Да еще на Крайслер. Вляпались Вы со своими денежками - господа.

Волга = это русская машина и не надо было к ней подпускать разных немчур. Вы на историю оглянитесь.....

Никак не могу отделаться от впечатления обмана и подлога в государственном масштабе. Молодежь приучили к пиву и гадостям, цели у поколения нет, а Волгу немчура испоганила!

Двигатель Крайслера - отстой. Грамотно собирайте 406 или 405 - и проблем нет!!!

Жаль, видно не будет больше Русской Волги. Придется искать б.у. 3102 и доводить её сыну.

очень наболело. прошу прощения, конечно же немцы здесь не при чем.

А управленцы и нынешние хозяева завода ГАЗ - тупые и ограниченные людишки, к которым деньги и власть попали случайно. Но время расставит все по своим местам.

Профессионалы, инженеры и просто квалифицированные рабочие ГАЗА. большое Вам спасибо за Все предыдущие модели. Будьте счастливы!

Александр. Рязань
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хороший бренд и репутация предыдущих моделей.
Минусы
Вся псевдомодернизация. Тупое преклонение перед модой. Устаревший и супердорогой в обслуживание двигатель "Крайслер"
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
1
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 июля 2007
Пример "закоренелого" Волгаря! Жалко старую добрую Волгу. А новая всё равно лучше.Так всегда. Ну или почти всегда.Разве плохо, что Крайслер экономичен и нет проблем с охлаждением в пробках, когда все советсткие машины закипают. Что колёса не нада подтягивать. Что не надо шрицевать и ходишь с чистыми руками. Что печка греет как зверь. Стисок можно продолжить.А суть всё равно та же.
Нравится
Ответить
1 июля 2007
Вот и Я говорю, жаль что времена и мода меняется так быстро. Моя машина тоже история. Ничего не поделаешь. Остаётся быть верным своему стилю.
Нравится
Ответить
1 июля 2007
Уважаемые собеседники!
Возможно, я слишком коротко выплеснул свои эмоции. Детализирую:
1. Новые решения не всегда приведут Вас к победе. Ничего нового ВЫ не изобретаете, просто случайно Вы "вспоминаете" то, что уже было (прочитайте и ознакомьтесь с биографиями великими, например Николай Тесла, Эйнштейна, Жуковского и т.д.).
2.Кто Вам, Валерий, сказал - что Волга - это плохо, а слепое копирование, например дребезжащая, из дешевого и тонкого пластика, дверная обивка, но псевдомодная, это хорошо?
Самая простая Волга, но ИСПРАВНАЯ, экономичней и выгодней в содержании Крайслера. Но, к сожалению, из-за «легко перешиваемых» "стремленцев" к моде, и дерут и собирают свои прибыля все владельцы заводов и фирм. Используют все: от газетной рекламы и заканчивая технологиями НЛП. "За рулем" так же пишет только то, что проплачено. Поэтому термостат Крайслера стоит 2 тысячи 240 рублей, а термостат 402 - 220 рублей.
3. Не верьте фирмачам, никаким... За свою жизнь я прошел 42 автомобиля: от ЗАза до Лексуса 470. Были и Ситроены (ВХ 19), и Рено (начиная с 19) заканчивая Меганом 2004 года, Фиаты (от Регаты), Митцубиси (от Паджеро 91 года до Лансера 2005 года). Так вот: тем, кто сейчас только начинает свою автомобильную жизнь, очень трудно в этой рекламной псевдожизни сделать правильный выбор. А иномарки ломаются абсолютно так же, как и наши ТАзЫ и ГАЗы. Нет у них никакой супернадежности!!!
Поэтому я высказал, только то, что знаю.
Теперь о своей 3110.
Можете верить, что, имея всего лишь "устаревший" 402 я спокойно (90-110 км. ч), с загрузкой из 4 пассажиров укладываюсь с запасом по трассе в 6.5 литров устаревшего 80 бензина. И меня не грызет совесть за СО в 0.15 %, и СН в 200. И нет никаких подтеканий из набивки, и Москве, не вываливаясь из потока, я укладываюсь в 9 литров на сотню.
Делаю ссылку - почитайте Андреева и поищите таблицу изостеров Болотова.

Вот такие времена, уважаемые господа, всего Вам наилучшего.. Удачи!
Нравится
Ответить
1 июля 2007
Согласен 402 простой и очень надёжный мотор.Больше 100 т. ум проездил на старой Волге в основном на газе. Нет проблем, в том числе в горах у моря. Разве что поглядывай за крепежом, чтобы не было течей. Но Крайслер по сравнению с ним как импортный телевизор. Включил, приехал выключил. Оремонте думать нечего - на жизнь мащины хватит, если не уродовать. Надёжность высокая. Да брак есть. У меня жена работает в торговом доме Русские машины на ГАЗе, говрит в гарантийной замене мотора нуждается сейчас около 200 машин. Это немного,т. к. сделали уже много тысяч. Для выявления брака поможет гарантия. Хорошая старая Волга,но всё равно сяитаю новая лучше.
Нравится
Ответить
4 июля 2007
Александр БМВ 8er 04.07.2007 11:15: "Можете верить, что, имея всего лишь "устаревший" 402 я спокойно (90-110 км. ч), с загрузкой из 4 пассажиров укладываюсь с запасом по трассе в 6.5 литров устаревшего 80 бензина. И меня не грызет совесть за СО в 0.15 %, и СН в 200. И нет никаких подтеканий из набивки, и Москве, не вываливаясь из потока, я укладываюсь в 9 литров на сотню."
- зачем людей, которые потенциально хотят купить, вводить в заблуждение? Вы серьёзно думаете, что кто-то в это поверит? Боюсь что только в расход масла. И про набивку, я бы вообще промолчал, потому что это в вашем случае она не течёт. Не зря анекдот ещё с "советских времён": "Если на Волге не течёт масло, значит его там просто нет". И причём сказано это, отнюдь не про 405-409 или "крайслеровские" моторы, которых тогда ещё не было. Я занимаюсь обслуживанием многих "Газелей" и особенно в данное время часты случаи перегрева (причём только 402) и термостаты по этой причине нередко выходят из строя, поэтому и стоимость из-за гемора оправдана. А Вы спросите, часто ли владельцам приходится на более современных моторах менять этот самый термостат? Я даже не знаю, сколько он точно на 406 стоит, т.к. просто не помню, когда последний раз его приходилось менять. И в "крайслеровском" случае цена оправданна по той же причине "непроблемности" сист. охл..
Нравится
Ответить
4 июля 2007
Уважаемый Александр БМВ 8er!
1. Чем в принципе отличается 406 или Крайслер от 402. Только конструкцией блока. Блок стал жестче, коленвал не так гуляет, геометрия при колебаниях температуры не так страдает А теперь представьте абсолютно исправный 402 с чистой системой охлаждения – как его можно перегреть? И владелец вовремя поставил нормальный «трехрядный» медный газелевский радиатор, так как он знает, что наступит жаркое лето, а груз не полегчает.
2. Течь набивки вызвана на 402 моторах не заводским браком, а тем, что недалекие владельцы тупо нарушают систему вентиляции картера. А на каком "масле" они эксплуатируют двигатель? Вы сами знаете. И получается замкнутый круг: плохое масло – закоксовка колец – чрезмерных прорыв газов из камеры сгорания в картер – сапунение – засорение воздушных жиклеров – богатая смесь – повышенная температура сгорания смеси – перегрев – чрезмерное дымление масла низкого качества – и так далее!
3. Я никого не прошу верить. Приглашаю «неверующих», но грамотных и думающих общаться друг с другом, возможно на другом форуме,или пишите на «мыло». Для справки: Расход топлива на: ГАЗ-3110(402) = 6.5 л/100 км. Газели карбюратор 406 = 10-12 л/100км с грузом, ВАЗ-2110 8-клапанный при 110 км/ч = 4.5-5.5 л/100 км, ВАЗ-2112 при 110 км.ч =4.5 л/100 км. Расход МАЗ (ЯМЗ-236) самосвал-«песочник», летом в смешанном цикле с загрузкой 9 тонн равняется 16 л/100 км.
4. Чтобы посмотреть зеркало гильзы, я не разбираю мотор, а пользуюсь эндоскопом. Чтобы определить закокосовку или поломку колец – я не вынимаю поршень из двигателя, есть методики и приборы широко описанные в Интернете. И любая «Тойота» у меня расходует меньше, чем по нормам – это моя работа.
5. Я не делаю рекламу себ. К сожалению из-за гонки за совершенством (а вернее за прибылью) наши управленцы не дали многим отличным идеям материализоваться.Вот и всё, что я хотел сказать.
Нравится
Ответить
5 июля 2007
Помоему Крайслер - самая лучшая весчь в волге 31105 )
Да, в обслуживании он дороже чем 402-406, но это более все-таки амерский мотор, и если кормить его нормальным 92-м бензином, хорошей синтетикой 5W40 (Castrol, Shell, Mobil и т.д.)и вовремя устранять косяки ОТЕЧЕСТВЕННЫХ хомутов и шлангов системы охлаждения, мотор не будет капризничать...
Нравится
Ответить
30 июля 2007
Товарищ, Вы видимо не владеете информацией, но Ваша "Русская ВОЛГА" есть ничто иное как Форд какого то там лохматого года. "Русские" пельмени - это китайская еда. Просто у китайцев - это целый раздел кулинарии, а у нас это просто ХАВКА. И т.д. и т.п.
Так что не надо щеки надувать и выё. За это нас кстати и не любят за бугром. За наше бескультурие.
Нравится
Ответить
3 августа 2007
Александр БМВ 8еr, вижу вы человек опытный, вы не могли бы оставить свой контакт, я являюсь владельцем нескольких автомобилей семейства газ и очень страдаю от нехватки квалифицированных специалистов по ремонту и обслуживанию. Спасибо
Нравится
Ответить
8 августа 2007
Все. Вы меня убедили! Продаю Опель, покупаю восьмилетнюю Волгу, снимаю гараж, и ужожу из семьи. Буду Волгу до ума доводить! И даже если доведу ее до ума, то надо будет ее еще до ума довести, и так до беcконечности.
Нравится
Ответить
Уважаемый автор! 1. Если в Вашем городе плохие дороги, это ещё совсем не значит, что выпускают плохие машины. 2. Соглашусь с Вами только в одном: двигатель крайслер устаревший, и он ничем не превосходит 406, разве только по дороговизне запчастей. Уж поверьте, был у меня и тот и другой. 3. Ну чем Вам не нравится новая волга? По-моему, лучшее предложение в классе, да и среди всех отеч. авто тоже. 4. Сравнивать 3110 1999 г.в. и 31105 просто, на мой взгляд, некорректно. В ней ВСЁ лучше. Головной свет - у 31105 такие габариты, как у 3110 ближний. ГУР - не шипит, полный электропакет - в базе, подрулевые переключатели - выше всяких похвал, замок зажигания на месте. Обивки ну уж ничем не хуже чем раньше, печка на уровень выше, приборка - современная. А Вы видели Волгу 2007 м.г.? Это просто самолёт! фотки в июльском или августовском "ЗР". Регулируемая рул. колонка по вылету- да этого ещё ни на одной отеч. машине не было! климат в базе, у кресел 16 регулировок.

Вообщем, на мой взгляд - прогресс не остановить.
Нравится
Ответить
25 августа 2007
Волга отличная машина представительского класса.
ЭТА МОДЕЛЬ ВЫПУСКАЕТСЯ С 1970 ГОДА
А какой двигатель и фары (круглые,квадратные или каплевидные) каждый вибирает что нравится! Только пора поменять не только вечный двигатель (402) но и кузов. Жаль что завернули модель 3111. Достойная замена была.
Нравится
Ответить
4 сентября 2007
RE: "Товарищ, Вы видимо не владеете информацией, но Ваша "Русская ВОЛГА" есть ничто иное как Форд какого то там лохматого года...Так что не надо щеки надувать и выё. За это нас кстати и не любят за бугром. За наше бескультурье"
-----
Смешно и бред. Тема про Форд Фолкэн Сиксти Сикс как говориться "бойан" и вообще уже не смешно ибо давно доказано противоположное. Но с "аффтаром" отзыва я совершенно не согласен, после спада в виде выпуска гогна марок 2410-31029-3110, 31105 - очень достойная машина. Не Победа и не ГАЗ-21, даже не ГАЗ-24, но как просто средство передвижения - очень и очень даже. Конечно, например в ГАЗ-24 больше стиля и лично мне она больше нравится, кстати, именно за свой американский дух, этакая русская Импала, плоская панель, диван, низкооборотный мотор... но... из всех более поздних вариантов "Волги", ИМХО, было только два приличных - чистая (форкамерная) 3102 и 31105. Кстати не нравится стайлинг 31105 - есть модернизированная 3102 в раритетном кузове 82го года, там никто "за модой не гнался". Наслаждайтесь обкомовским стилем а-ля ГАЗ-14. В новой Волге меня удивил в первую очередь салон, очень хороший. Посмотрите на окраску, езе 10 лет назад такое качество было чем-то недостижимым. Да, установка Крайслера - ошибка, Волге нужен I6 или V8, выбрать для нее очередной I4 - практически бесцельно, но по сравнению с ЗМЗ-402 и 406 это все-же прогресс. И не надо пинать крайслеровский двигатель как якобы устаревший, эта фирма недавно возродила 5.7l V8 HEMI 196-лохматого года с двумя клапанами на цилиндр и полусферическими камерами сгорания, так лучше мотора до сих пор не придумали. Старее - не значит хуже. Кстати, насчет "надругались", хочу напомнить, что и на ГАЗ-21, и на ГАЗ-24 ставились импортные двигатели - дизели фирм Ровер и Пежо, для продажи за гарницей. Тогда это как-то не казалось "надругательством". Сейчас - национальное самосознание стало какое-то обостренное без меры :-(
Нравится
Ответить
31 октября 2007
Пока МЫ!!! будем покупать это дер*мо по этим бредовым, высосаным из пальца ценам, нас будут иметь по полной программе все эти "производители", с нас будут брать еще деньги за устранение ИХ!!! недочетов, и мы будем за это платить наши деньги - до тех пор будет продолжаться этот беспредел! Единственный выход, который я вижу - перестать покупать дер*мовый советский автопром!!!
Нравится
Ответить
5 февраля 2008
Да внешний вид у машины конечно поменялся за годы, но это веть только отделка. Кузов то тот-же самый, что 24, что 3102, что 311105. А вот с Крайслером, да, промашка вышла. Ну что-же, поживем увидим, что с этим недоразумением дальше будет. Так-то, по характеристикам, мотор не плохой.
Нравится
Ответить
19 февраля 2008
Купил я Волгу 31105 (новый салон, двигатель Крайслер).
Безусловно, красивый дизайн, но когда я отъездил две недели на этом авто, я очень сильно разочаровался. Оказалось, что эта машина постоянно требует сервиса, я за пять месяцев наездил 7000км: 2 раза автомобиль до сервиса добирался на эвакуаторе, постоянная течь тосола, течь масла с ГУР, сцепление уже и не верю, что будет работать исправно, печка уже зашумела, …………… По расходу топлива: 17-20л/100км.
Зато гарантийное обслуживание увеличили в два раза.
Я уже устал ездить делать этот автомобиль!!!!!
Нравится
Ответить
21 апреля 2008
Брать или не брать, вот в чем вопрос. Последний отзыв не вдохновил. А что брать если не волгу. ВАЗ продал, не хочу больше (есть еще). Б/у иномарку, так это то же самое будет что и в последнем комментарии. P. S. Они все такие?
Нравится
Ответить
Замечательная статья! автору пламенный привет! дело говорит. я конечно новую волгу не видел но представить себе это чудо могу.стоит взглянуть на фото и сразу хочеться компьютер выключить и не включать. интересно было бы узнать мнение Александра из Рязани по поводу новой ГАЗ-САЙБЕР.А по поводу Волги, я ездил на газ-3110 1999года. досталась мне она в ухоженная но с болячками типа гнилого порога и двух маленьких дырочек в задних крыльях.Летом сделал небольшой косметический ремонт ну и так по мелочи лампочки там разные сигнализации и так далее.Так вот я что скажу Я благодарен этой машине за школу которую прошел. Но так сложилось что мы с ней расстались осенью и от этой машины остались только положительные эмоции!Спасибо конструкторам технологам и конечно ее прежнему владельцу к которому машина сейчас и вернулась.
С. Рязань
Нравится
Ответить
8 февраля 2009
Часть ПЕРВАЯ
Уважаемые автовладельцы!
Так уж получилось, что история с Волгой продолжается.
Итак в апреле 2008 года к нам в семью вернулся Лансер 9.
Кпп - автомат, двигатель 1.6л. Друг, который в свое время его купил решил пересесть на Х. Повторяю, Лансер, который вернулся с пробегом в 120.00 км в очень хорошем состоянии. Но пришлось покрасить передний и задний бампер (сколы) и заднюю левую дверь ( царапина). При подготовке Лансера Волга исполняла роль привези-подай. На Лансер ушло около 19.000 руб на фирменную покраску, 4100 руб !!!!!- задний противотуманный фонарик (в бампере) 6900 руб - катушка зажигания, 1800 руб - высоковольтные + масло, фильтр, фильтр салонный. Итого: примерно 28.000 руб. Волга встала. Лансер начала перемещаться. После майской поездки по маршруту Рязань-Ростов-Сальск-Ростов-Рязань по отличной дороге семья сразу вспомнила, почему мы его продали. Лансер неплохая машина, но нет у нас в стране дорог, а на наших дорогах исправная Волга, повторяю - ИСПРАВНАЯ! лучше и приятнее, во всяком случае нам ...
В это время сын отучился и сдал на права. Торжественно передали ему Волгу - сможешь ухаживать и содержать - пользуйся! Мы с супругой "повелись" на рекламу Рено-Логан.
Время Май 2008, взяли по кредитной схеие 50 на 50.Т.Е. заплатили 165.000 руб + страховка 26.500 р, ежемесячные выплаты по 6.800 руб. Классный праздник нам сделали официальный дилер "Ноев Ковчег". Моделька Логана, бутылка шампанского, коробка конфет.Молодцы! Мы их тоже поздравили!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Нравится
Ответить
8 февраля 2009
Но потом: на родных дисках на 14 и на узкой резине поведение Логана не понравилось, перешел на разрешенные 15, через 8000 км пробега течь масла через щель между шестерней привода масляного насоса и коленвалом (качественный ремонт у официалов - устранили), посмотрел мотор без поддона. Небольшие, но неприятные глюки при утренней заводке. Непонятная (без удара) так и не нашли как это получилось деформация левого переднего крыла (ремонт через страховую у официала), покупка зимней резины на 15 дюймов. Еще ощущение постоянное, что на тебе экономили из-за всех сил, при каждой поездке. Пробег Рязань-Каев-Одесса-Николоаев-Мелитополь-Ростов-Рязань, удобнее чем в Лансере, но бедновато (Логан с кондиционером). Поездки на рыбалку с съездом на мокрые грунтовки (без фанатизма!) короткие подвески Логана ограничивают проходимость. У Вазов лучше, да и у Волги то же! Возникли опасения за банк, где брали кредит. Филиал в Рязани закрыли, за ПТС-ом пришлось ехать в Москву и досрочно гасить кредит. Мотивация экономическая держать логан пропала. Принимаем решение антикризисное: из-за возможного роста вражеских валют и удорожания содержания авто приняли решение и продали и Лансер и Логан.Ноябрь 2008.
У сына появилась подружка и Волга оказалась ему не совсем в тему.
Когда мы с супругой вновь перебрались на Волгу с этих хороших автомобилей, мы поняли, что для нашей жизни есть лучше - и это Волга!!!, которую сейчас стараются испортить разные "вшивые" менеджеры, а так же тупое поколение пепси.
Так ка Волга скорее всего надолго, а катодная защита делает ее вечной, то в авто вложили около 20.000 руб. Новые рессоры, замена коробки дифференциала, поставил, вытаскивая мотор, 02 уфимский распредвал, подтянули два наконечника. Это за суммарный пробег около 50.000 км после последнего Т.О.(за 2.5 годаэксплуатации)
Большое всем спасибо, что прочитали. Умным, честным добрым людям здоровья и счастья!!!
Нравится
Ответить
8 февраля 2009
Извините, что так разместилось! Может модераторы поправят первую часть и вторую по очереди!!!!!!!!!!!!!
Теперь часть третья:
Итак - копирование Крайслера. В свое время эти бестолковые и бездарные менеджеры ГАЗа пытались пропихнуть двигатель Крайслера вместо нашего 405. Мне известно, цифра очень впечатляет, сколько заменили по гарантии этот мексиканский Крайслер.
Теперь, после введения поддерживающих пошлин мне говорят, что я должен поддержать отечественного производителя. Да я сам двумя руками за это.И мне приятней заплатить нашему российскому человеку ЗА КАЧЕСТВЕННУЮ РАБОТУ!!!
Но посмотрите, за что нас с Вами обязуют платить. В свое время (где-то 3 года назад) я поставил на свой 402 двигатель помпу, по-моему немецкую, разницу я четко понял осенью. Хваленая немецкая помпа не прокачивает должным образом Тосол, в Волге стало не холодно, но не так, как с родной. Решил в декабре 2008 поменять на родную, пришел за помпой к официальному дилеру: красная коробка, голография, великолепное качество литья. Внешний вид обалденный, но крыльчатка из листового металла,нет фиксирующего винта осевой фиксации подшипника и что-то напоминает (за 1240 рублей).
А напоминает она причем, кроме логотипа двойного ресурса других отличий мы не нашли, помпу КИТАЙСКОГО производства, лежащую в другом магазине по цене в 640 рублей. Не поверите - но это точно!!! АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ!!!
Обе сделаны против всяких законов гидродинамики, как и немецкая, а ведь это насос....
Псевдоменеджеры заключают контракт с КИТАЕМ, клеймят их свои клеймом и выдают за наше, Российское!
Кредит им дают, пошлины вводят, а за такое только одна дорога в ГУЛАГ. Причем с конфискацией. Поэтому я не верю не этой марке авто, а не верю этим долбанным менеджерам с ГАЗа.
Возьмите лучше 31105, если новую - с 405 мотором, но кондиционер на нее лучше ставить отдельно в спецконторе, лучше будет.
Удачи на дорогах и счастья ................
Нравится
Ответить
9 июня 2010
руки надо мыть
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее