Хорошее сочетание цены-качества

4
16 августа 2010
9 548
Взял машину в апреле 2009г. Езжу уже почти 1,5года. Проехал 25000км

Машина на момент покупки прошла всего 44000км, за что ее и решил брать, хотя у нее полно косяков по кузову и салону было(хозяин особо не церемонился с машиной). Зачистил всю ржавчину, покрыл грунтом, покрасил. Но через год все вылезло снова..

Не знаю даже заниматься этим снова или так оставить!?

Про машину:

Плохого ничего не могу сказать. Ездит и заводится исправно. Из болезней - течь масла. Но зато ест всего 10л/100км по городу, а на трассе меньше. Поэтому динамики нет!

Месяц назад сменил рулевые наконечники и недавно сцепление(на 70000км).

На то как обычно - колодки, фильтра.

Радует в машине - приличный дорожный просвет, что позволяет спокойно ездить по бордюрам и ухабам, опять же не очень жалко машину, т.к. кузов уже покоцан до меня.

У меня на крыше багажник, перевожу на нем почти все. И шкафы и холодильник! Почти ГАЗель получается!

В прошлом году ехали впятером, полностью забитый багажник и багажник на крыше!

Машина идет отлично!

Зимой менял все патрубки, т.к. в морозы они безнадежно потекли.

Еще - слабые бамперы, трескаются. У всех эта беда, судя по тому, что вижу на дорогах.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Невысокая стоимость, Много места, Большой багажник, Старый крепеж для багажника на крыше, Неприхотливость, Высокий дорожный просвет
Минусы
Двигатель подтекает маслом постоянно, Кузов подвержен коррозии, Сиденье водителя не комфортно., Нечеткий руль, есть ощущение того, что машина "плавает" по дороге.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 августа 2010
Аппарат очень хороший и надёжный и не прихотлив в эксплуатации. Кому не нравятся Газы, то нехер тогда сюда заходить и писать свою хернь про ГАЗ. Катайтесь на своих Тазиках и надейтесь чтобы они на ходу не рассыпались.
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Волга больше, комфортнее, там подвеска помягче. Но дальше по всем показателям она даже ВАЗам проигрывает. Как в динамике так и в качестве (хотя где оно в вазах тоже большой вопрос). И что самое удручающее - быстро ржавеют. У нас на работе Волги идут как служебные авто - так каждый водитель скажет, что эта машина едет первые 3 года. Потом начинает сыпаться все. Кузов за 5 лет эксплуатации (в т.ч. зимней) гниет до дыр. Особенно слабые места - пороги. И антикор не спасает.
Нравится
Ответить
Ну не надо, конечно, лишнего и на ТАЗ гнать. Я до 31105 ездил 2,5 года на 21074 2006г.в. 65000 было, сейчас мама ездит, где=то 80000. Меняны шаровые, маятник, какая-то фигня в натяжении, стартер и все! Остальное работает вполне себе хорошо! Кстати, ТАЗ тоже качество поднимает - надо это признать. У 21074 никогда не было даже намека на перегрев. Даже при малом уровне ТОСОЛА. А вот у своей Волги я весной и осенью переставляю термостаты. Чтобы летом не перегревалась, а зимой было тепло! :))))
Нравится
Ответить
У меня машина 2004г.в. из первых 31105. Гниет хорошо так, но еще только двери передние внизу почти в труху. А так пока только локально, хотя и много. Экспулатируется зимой постоянно. Но железо и правда - *Авно! Но выпуске 2008г намного лучше уже было!
Нравится
Ответить
16 августа 2010
nile31, можно мне сунуться? Ну чуть-чуть? Спасибо.
Советую автору не вкладываться, ездить, эксплуатировать пока ездит. А потом продать за сколько продастся. ИМХО - будет выгоднее.
Нравится
Ответить
Ну не вкладываться совсем нельзя. Безопасность она важна. Поэтому подвеску и другие важности делаю. А вот дверку помяли, и фиг с ней. Купил б/у нержавые. Перед продажей их поставлю. Правда на ДР поставил себе музыку хорошую и заказал кресло эргономичное. Стало приятнее ездить! А в остальном, экспулатирую ее, дай Бог каждому! Даже порой самому жаль машину! :))
Нравится
Ответить
16 августа 2010
5 лет на 31105 езжу...
Абсолютно никаких вложений кроме ролика натяжителя на гидраче...
И сейчас ничего не гремит, состояние покраски по кузову БЕЗУПРЕЧНОЕ, как будто вчера с завода сошла...
Единственное не нравится работа климат-контроля, в выключенном состоянии начинает жить своей жизнью(скорость вентилятора зависит от нажатия педали газа), и дикие цены на запчасти (фары, бампер, зеркала 4500р!!! (с подогревом и эл.приводом))
Нравится
Ответить
16 августа 2010
скажите, просто любопытно, а откуда там климат-контроль?
Нравится
Ответить
16 августа 2010
а вот есть ;) дада! есть! с кандером (хз откуда, с завода или нет не знаю, брал машину когда ей было 6 месяцев БУ)
Электроуправление зеркалами, подогрев зеркал, полный электропакет...
+дополнительная шумка

Машина очень шустрая, хотя ездил на других волгах, все совсем подругому, туповато разгоняются, все шумит и гремит...
Отсюда вывод - за ней надо следить и уметь ездить не убивая машину...

p.s.
для тех кто любит обсирать волги, вопрос: а вам слабо завести машину в -39, и прогреть салон так что в футболке потом весь день можно ездить? и еще и жарко будет...(к сожалению изза такого перебада трескается лобовое, не раз менял)
Москвичам этого не понять...
Нравится
Ответить
16 августа 2010
84т.км
Нравится
Ответить
Зеркала вообще=то стоят 1800-2100 за пару!
Нравится
Ответить
Я в Нижнем Новгороде при -34 заводил без особых проблем. Главное аккумулятор домой забирать. Ну проворачиваешь не за 1 вращение, но заводится. Кстати, в жару заводится даже хуже, чем в холод!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 августа 2010
За 84т.км вообще нет нигде ржавчины
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Дурачок ты. Ты должен машину иметь, а не она тебя. У меня была 3102, только через 8 лет начала ржаветь, а по подвеске никогда нареканий не было.
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Ржавеют они еще на заводе. Видел своими глазами, когда в автосалоне ставили эсп. да и по подвеске тоже засада - перегон 600 км от НН - то мост загудит, то рулевом забрякает...
Нравится
Ответить
Зря Вы так. Железо, конечно полное *Авно было. Но последние выпуски, как посмотрю, особо не гниют. У меня 2004г выпуска. А так как я имею свою Волгу, вряд ли кто легковушку имеет. Почти ГАЗель по грузоподъемности! 10 мешков цемента по 50кг без вопросов возил!
Нравится
Ответить
Мост гудит - это почему-то норма вещей у Волги. У меня гудит и пофиг. Главное привыкнуть! :))
Нравится
Ответить
16 августа 2010
на днях буду менять сцепление, прожило 84т.к.м.
И наверное запрявлять кондиционер надо...
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Волга хороший аппарат,но требует постоянного внимания. На счёт ржавчины,не угадаешь. У моего друга 31029 ни одного элемента не крашено. Машина 1997г. не разу не бита и долго стояла в гараже,использовалась бывшем владельцем пенсионером для поездок на дачу. У меня уже давно была волга 2410 вспоминаю только хорошими словами. Из ржавчины был только порог из за касание с бордюром и передний фартук в крапинку от камешков.
Нравится
Ответить
16 августа 2010
вы сами ответили по поводу ржавчины - машина долго стояла! Если б ездила, особливо зимой, давно б сгнила
Нравится
Ответить
А для этого товаришщ машинку мазать надо шоб не гнила и не сраным антикором, который предлагают в каждом салоне за 30000 а мовилью с примесью мазута. У меня на данный момент Волга 3110 1998 года. Сколько лазил под ней еще за все это время ни одной экземмы не видал. И зимой она довольно таки часто используется так как ездием в другой город на работу.
Нравится
Ответить
19 августа 2010
я свои иномарки ничем не мазал, так они, сцуки, не ржавеют почему-то (за три соленых зимы нет даже намека на ржавчину, причем никакого антикора они не видели)
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Волга, как и Рено/Пежо/Ситроен-это не машины, это диагноз. За любой Волгой поедешь много матерных слов вспомнишь. Сколько водителей видела, все полный неадекват на дороге. Ну разве может быть адекватным человек, покупающий Волгу(особенно новую)?????
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Скажите пожалуйста, тогда какую машину можно купить новую и адекватную за такую сумму? Наверно Оку или Таврию?
Нравится
Ответить
16 августа 2010
А вы попробуйте машину сами купить, а не чотбы муж за заслуги покупал
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Покиньте сайт девушка) Сами то на чем ездите?
Нравится
Ответить
16 августа 2010
про ситроен не соглашусь, С4 - неубиваемая машина (если на механике)
Нравится
Ответить
16 августа 2010
яяя это лезбиянка,а ездит она на кия!!Ебн..ну..та..я на всю голову баба.Причем до кия была подержанная япошка и все.И эта лезбиянка дает тут всем свои советы вселенского масштаба!!
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Причем тут Рено,Пежо и Ситр,когда человек пишет отзыв про Волгу!Неадекват это ты,причем на всю голову,тебя клиника с шестой палатой заждались!Купила кия и считаешь себя адекватом!Наверное тебя мужик француз тр.а.хн.ул плохо поэтому на все французкое обиделась!!
Нравится
Ответить
29 августа 2010
Согласен. Вот они неадекваты- девушку обматерили. Только пи..ры на такое способны. А волгачи на дорогах- реальные козлы.
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Уважаемый Andrey111222 любая рабочая машина быстро ломается и быстро гниёт т.к. за ними водители не ухаживают. А со своих пылинки вытирают. Почему быстро гниют? да потому что всякой хернёй обрабатывают.
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Чем мне не нравится Волга - очень непродуманное использование размеров. Машина длиной почти 5 метров,но при этом там очень мало места в длину,меньше чем в десятке. Ноги деть некуда! И это в машине,которая длиннее например Соболя!
Нравится
Ответить
17 августа 2010
В десятке больше места? Ты подумал что написал? Сиденье пробовал назад отодвигать? Взади очень много места. Если ты конечно не два с половиной метра роста.
Нравится
Ответить
18 августа 2010
Взади может и много,только я привык рулить с переднего сиденья,еще в автошколе так приучили. И вот одно время я раздумывал между Волгой 31105 и двенашкой. Волга мне внешне больше нравится, большая такая,солидная. Но вот я сел за руль,отодвинул кресло до конца назад и что же? Педали висят высоко,ноги враскорячку,сижу как волк на велосипеде. Перенести ногу с газа на тормоз сложновато,ноги в руль упираются. На 12-ке если отодвинуть сиденье до конца назад,я до педалей еле дотягиваюсь. Приходится вперед двигаться. Рост у меня 185. Так что в Волге удобно только людям с короткими ногами. Вот ты сам посмотри - в Волге когда заканчивается колесная ниша, дальше идет ровная перегородка моторного отсека на том же уровне. Как в Москвиче 2140. Как во всех машинах родом из 70-х. А в 9-ке, 10-ке идет углубление в этой перегородке. Вот за счет этого там места и больше. На заднем сиденье в Волге в самом деле удобнее, но думаю большинство из тех кто читает этот сайт ездят все же впереди.
Нравится
Ответить
Уважаемый! У меня рост тоже 184см. Ноги длинные. Спорстмен. Ничего вышеперечисленного нет в Волге. Нормально педали нажимаются и переносятся. Левую ногу в дороге вообще полностью выпрямляю, когда сцепление не нужно. Так что, бредите Вы, дружище!
Нравится
Ответить
25 августа 2010
для vvp2412, если показалась ржавчина то даже если локально ее подделывать, то все равно будет вылазить периодически,
нужно полностью деталь брать новую и целиком красить и антикорить, тогда надолго хватит, жесть на нее недорогая,
брать лучше в приличном магазине (если есть интернет магазин параллельно то пойдет), а то по железу оч. много всякой *уеты продается, только денег зря можно выкинуть.
Нравится
Ответить
22 октября 2010
А ну ка волгари, дружно залезем на форумы тазоводов и начнём обсирать их табуретки и зубилоиды!
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
странно мой волге - 6 лет а ржавчина хоть и есть, но дыр нету! И проехал уже 140 тыс. км а расход вгородереально 10 л. без пробок. Рекорд 7.5 литра на сотню из центра на юго-запад. В соновном бензин на холостом ходу уходить. и прет бвстрее чем вольво S60 ( либо 2либо 2.4 литра) а по трассе жрет 7 литров и практически на ломается! А на ней всю европейскую часть объездил!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее