Два года на Волге 2.4L

4
20 марта 2008
18 781
"Да это-же баржа. Я на ней даже тронуться не смогу... Куда ее ставить... Да на одном бензине разоримся... А в городе что на ней делать..." Примерно такие возгласы я выслушал от супруги, когда при выборе замены нашей старенькой "десятки" впервые прозвучало слово "Волга". Честно говоря у меня самого было примерно такое-же представление о ГАЗовской продукции, но средства были ограничены, в кредиты на корейцев/французов ох как не хотелось залазить, б/у иномарками сыт досыта, уж очень нового хотелось. Вообщем поехали по салонам, посмотрели Амулеты, Ланосы, Калины и т.д., зашли и в центр-ГАЗ. Оба-на, а у них оказывается и движки амриканские бывают! И всякие зеркала/замки/стеклоподъемники на электрике. Посидели, подвигали креслица, пощелкали клавишами, жена примолкла (еще-бы после Ланоса-то). Зашел в ремзону, пообщался, покурил с мужикам-владельцами и мастерами. Понял - запал на родимую. Пересчитали кровные - на Крайслер хватает. Ну и купил. На сегодняшний день фактура такова. Пробег - 22 т.км., стоит все время под окном. Поездки каждый день на работу + воскресный шопинг + летний отпуск в санаторий. Затраты при покупке - антикор, сигнализация+ музыка+ резиновые коврики. Поломк: апрель прошлого года - кран электрический отопителя (замена по гарантии), октябрь - течь сальника заднего моста (замена сальника по гарантии), январь этого года - течь тосола из патрубкой (устранено по гарантии), март - лампочка стоп сигнала (замена самостоятельно у ближайшего магазина). Все.

ТО 2500 и ТО 10000 пройдено, от ТО 20000 отказался из-за несуразной цены 11.420 (!) р. Масло (Мобил ему предписан) уж и сам поменяю. Кстати, для этого нужен рожковый или накидной ключ на 16.

Что понравилось.

-ГУР

-Двигатель (Напоминаю, у меня Крайслер, обслуживание сводится пока к замене масла)

-Электрика

-Комфорт (сравниваем не с Мерседесом, а с авто аналогичной стоимости)

-Грузоподъемность

-Экономичность (да- да, вы не ослышались, по трассе 7,8 л. 92-го бензина, без ограничений своих амбиций - для машины 1.5 т.- запросто)

-Свет фар

-Непривлекательность (тьфу три раза) для угонщиков

-Отопитель

-Поведение на дороге (для шумахеров поясняю - общего пользования, т.е. без управляемых заносов и т.д.)

-Клаксон (можете быть уверены - услышат!!!)

-Салон (Отсутствие всяких скрипов, сверчков и т.д. на любой дороге)

Что не понравилось.

-Бестолковый багажник, с огромной неприкаянной запаской

-Древняя рессорная подвеска - стиральная доска не для нее

-Дороговизна запчастей (пример - задний бампер - 5400 р.)

-Кинематика дворников (слева от водителя большой неочищенный сектор)

-Нескладываемые задние сиденья

-Отсутствие регулировки руля (в новых салонах она же есть)

-Допотопная коробка передач (шумная, первые пять км. перключается тяжко. Правда потом - четко и легко).

-Аэродинамические шумы на скоростях больше 80 км/ч.

Вывод. Ребята, "Волга" - давно уже не баржа. И если не хватает деньгов на "крутую тачилу", а при взгляде на Ланосы/Амулеты набегает слеза - то вполне можно...

З.Ы. Литые диски смотрятся очень хорошо, но если жаба душит, особо ей не сопротивляйтесь, штатные диски волне приличные, балансировки раз в сезон хватает за глаза.

З.З.Ы. Говорят, у крайслеровских движков есть дефект - осевое смещение коленвала. Проявляется выдавливанием сальника. Процент брака 0,58. Но на последних выпусках вроде бы устранено.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ГУР, Двигатель, Электрика, Комфорт (сравниваем не с Мерседесом, а с авто аналогичной стоимости), Грузоподъемность, Экономичность (да- да, вы не ослышались, по трассе 7,8 л. 92-го бензина, без ограничений своих амбиций - для машины 1.5 т.- запросто), Свет фар, Непривлекательность (тьфу три раза) для угонщиков, Отопитель
Минусы
Багажник, Шумы, Дороговизна запчастей и ТО
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 марта 2008
http://www.youtube.com/watch?v=tuJV-RJVK2I&feature=related - забыли главный минус - безопасность!!! priora гораздо лучше...
Нравится
Ответить
21 марта 2008
Автору отзыва - респект!Грамотно и доброжелательно написал. молодец! у самого 31105 с крайслером, а до того была 29 и 24 всего 10 лет.. (моё сочинение ниже было) подписываюсь под каждым словом! а тем кто говорит про безопасноть совет: смотрите дорожный патруль - последние восемь лет смотрю передачу каждый день -(работа у меня такая) в дтп пострадал водитель Волги только один раз - когда сбил дороги и перевернул в кювет камаз.. все живы. только побились не много.. а про всякие иномарки и жигули и прочие мелкие машины и не говорю сами знаете.. что не дтп - то в черные мешки увозят пачками.
Нравится
Ответить
21 марта 2008
У меня три года назад был случай.Ехал по городу в левом ряду на волге31029(после этого были 3110,рено меган,сейчас волга 31105).Всего было три ряда.Скорость была около 70км\ч.И вдруг тетенька на десятке с крайнего правого ряда решила развернуться через все полосы.Все было неожиданно, жал на тормоз,но было поздно.Въехал ей в переднюю левую стойку.В итоге у тетеньки сотрясение мозга,порезано все лицо,перелом руки.У машины разбита вся левая передняя часть(Крало,капот,стойка,стекла,дверь,крыша немного пошла,колесо набок).У меня ни одной царапины или синяка.У моей волги даже стекло не треснуло.Помял капот,крыло,рабита фара,бампер,радиатор потек.Немного повело один лонжерон.Десятку я думаю сразу на разборку отвезли.А я на волге через месяц уже ездил.Так что не надо гнать,что жигули надежней волги.У волги места впереди сколько!Стукнешься передом,водителю ничего не будет(не на 120км\ч конечно).И вообще каждый раз удивляюсь читая-"эта машина небезопасна,в краш-тесте она мало очков набрала и т.п.". Вы что, машину берете чтобы на ней через неделю в стену бетонную влететь?На трассе если на скорости 120 в вас со встречки машина влетит будет без разницы,волга у вас,приора, или лексус.Результат один.А в городе чтобы в лобовую стукнуться это постараться надо. Надо учиться ездить нормально,и все будет в шоколаде. И вообще после моей аварии я с волги на приору(десятка-приора-какая разница) не сяду.В волге по любому безопаснее и комфортней.
Нравится
Ответить
21 марта 2008
Николай!!!! Если Газ 31105 Сталкнёться с Приорой, то ей будет пиздец!!! Вы путаете весовую категорию!!! Газ тяжелее почти на 500кг!! Уж приоре точно кранты придёт!!
Нравится
Ответить
21 марта 2008
Расскажу вам правду. Сейчас гоняю на Логане 2007 года выпуска. Интерес в том, что до этого у меня были: 31029,3110 и Ока на всякий случай. Вот теперь я езжу на Логане и не знаю никаких бед, клёва, но есть но: как вижу новую 31105, глаза не могу отвести, уж очень она мне нравиться, сука!!!! Жаль денег на новую не хватило, приходиться на б.у логане кататься, но я не жалуюсь))) Может когда-нибудь разбогатею и куплю себе самую навороченную 105 или 02. Буду ждать этого с нетерпением!
Нравится
Ответить
Как говорится если в волге что то не течет, значит это кончилось... 8) У самого 029 стоит во дворе, пока дядька в загранке... В течение пол года исправно возила в ашан и на дачу и в мороз заводилась, простояв неделю и даже после 2 недель завелась вполне нормально. На улице где то -10 все 2 недели было. Едет как корабль, мягко, чуть развалисто, но на мкаде за 100 надо подруливать, колейность мать ее. Может потому что гидроча нет?
Нравится
Ответить
24 марта 2008
для CRIMINAL - "после 100 км подруливать": 1)плохая резина 2)люфт подшипников ступиц или пальцы. У меня тоже нет гидрача,406 дв, но по киевской трассе летом 160-180км/час(попробовал разок)- как вкопанная. Резина данлоп спорт 9000 новая + никаких люфтов + балансировка колёс в идеале.
Нравится
Ответить
24 марта 2008
для CRIMINAL по поводу того, что "если в Волге ничего не течёт, значит это кончилось". Уверяю, течёт в Волге в двух случаях: 1) если Вас это устраивает; 2) если Вы пытаетесь с проблемой разобраться самостоятельно, без соответствующих навыков.
Нравится
Ответить
24 марта 2008
На нормальной резине исправная Волга колею не замечает!
Нравится
Ответить
25 марта 2008
А вот у меня ланос =) обошелся в 300тыщ (наверно как и Вам волга) из поломок только лампочка перегорела одна (это за 30тыщ пробега) птьфу птьфу птьфу друг Accent купил за 315тыщ если не ошибаюсь тоже ни одной поломки и по динамике будет получше а про расход вообще молчу... а у вас там и течи и печка не работала и после этого покупать ГАЗ нелогично же если машина нужна на каждый день и нет крайней необходимости в таких размерах то зачем оно тогда это чудо с дизайном 80х годов это сугубо мое мнение =)
Нравится
Ответить
26 марта 2008
Дима, я не агитирую за Волгу, а поделился своим опытом! Все-таки автомобиль во-первых, штука дорогая пока для большинства людей, а во-вторых, это не просто средство передвижения, хочется еще получать удовольствие от владения им, т.е. что-бы машина банально нравилась его владельцу. Безусловно, у Ланоса, у того-же Амулета (наверное), и тем более Акцента и более дорогих авто есть свои неоспоримые плюсы. Но не всем эти машинки нравятся! Вот люди и мучаются, разбираясь в достоинствах и недостатках различных брэндов. Собирают информацию, набирают статистику. Я вот, уже точно не сяду на авто класса В и ниже. Поезжу лучше еще года два-три на Волге, а потом возьму что-то типа Камри/Пассата/Мондео. З.Ы. А что касается течей и прочего, ладно Волге простительно за 10 т.у.е., что с нее взять, а почитайте отзывы на "крутые тачки" на этом сайте!!! Удачи!
Нравится
Ответить
2 апреля 2008
Как ни странно,но у меня как и у предыдущего тоже Ланос.Перед покупкой Ланоса также ходил по разным салонам(кроме китайцев,как представлял,что доверю себя китайским тормозам...)и забрёл в салон ГАЗ.Каково же было моё удивление,что за 299т.р(кажется столько)и климат контроль(да да,именно климат),и ГУР,и все эл.стёкла,и эл.зеркала с подогревом,и встроенная магнитолла Блаупункт,и заводской антикор с подкрылками.А когда сел в салон и обозрел новую торпедо,мама родная-куплю.Но прийдя домой,остыв и вспомнив свою ГАЗ 3110 которая была в 2002 году всё таки пришёл к выводу,что больше не хочу бысро и везде ржавеющего кузова(за полтора года весь низ передка и кормы в ржавых разводах)думаю лучше красить не стали,непомерного расхода бензина,переодически отказывающих всяких мелочей,абсолютную не преспособленность к зимней дороге(носит зад).И ещё смутило то,что завод даёт гарантию только на год,вероятно,что завод хорошо осведамлён сколько отсилы можно гарантировать,так сказать :-) ,исправную работу машины.Кстати,пока я в салоне разговаривал с менеджером(из посетителей я был один),а это минут 40 было,так болше в салон никто не зашёл,время было 6 вечераТакже немаловажный вопрос,как же Вы собираетесь её продавать года через 2-3,и за какие половины сумм от стоимости нового авто?Успехов Вам и огромного везения.
Нравится
Ответить
2 апреля 2008
Евгений, с 2002 г. много воды утекло. По кузову - за два года ежедневной эксплуатации по Питерским соляным дорогам ни одного пятнышка ржавчины нет. По мелочам - см. выше, это реальная картина, без приукрашивания. Расход - уже писал, 7,8 трасса (80-140 км/ч), 11 город. Найдите аво такого класса с расходом как у Ланоса. Гарантия - 2 года (с Крайслером). Продавать не собираюсь, сын закончит вуз - отдам. Ориентируюсь пока на Авенсис/Вектру/Джетту. Вообще продажа авто - тема отдельная, "десятка" уж на что ходвая модель, а продавал два месяца, еле ушла... А некоторые машины через 2 часа на рынке забирали.
Нравится
Ответить
2 апреля 2008
сейчас владею волгой 31105 406 движок задолбал расход топлива 16-17 в городе! А в оьщем машина харошая большая и с маленькими машинами ее нельзя сравнивать. ставили бы дизель лашадей 150
Нравится
Ответить
8 апреля 2008
Начитавшись отзывов - решил купить таки 31105, вот сижу с остывшим пылом и делюсь впечатлением увиденного. Не сильно падая в прайслисты по началу просто выписав адреса автосалонов начал свой путь. Приехав в первый был несколько удивлен модельным рядом, оказывается они отличаются различными комплектациями, опираясь на прочитанное остановился на тяге от крайслера, с данным двигуном мне предложили аш три варианта комплектации и тут началась чахарда с ценой, есть 501 комплектация за 258 далее 581 аш за 305, третью не вспомню просто запредельная сумма за данный авто.... Первое, что пришло на ум, то за 305 тысяч наших это ну просто предел мечтаний включая всё, а так как ко мне подошли сразу два менеджера решил не парится сравнениями, просто выслушать преимущества.... Так выяснилось, то что эти две коплектации абсолютно ничем не отличаются за различием немецкой торпеды и установкой обновленных задних фонарей и что то там с потолочным пластиком!!!!! Иными словами газ просит 60 тон сверху за рестайлинговую торпеду два фонарика и магнитолу, причем про 501 сказано "типа по секрету", что с метталом у неё проблемы, поэтому склад завален выпуском аш 2006 года которые уже начали цвести, и спрос минимален, зато с новой торпедой бага с цветением машины не будет даже спустя 2 года эксплуатации... Интересно как они это могут утверждать не проверив....поменяли то только пластик))))
Нравится
Ответить
8 апреля 2008
Продолжение.... Начало пост ниже. Смотрю дальше, сцепление действительно туговато и почемуто не хотела влючатся вторая передача, пересел на другую там с коробкой все было нормуль, мне тут же предложили поменять за допплату импортное сцепление, типа завод устанавливает полное г...но, салончик конечно сделан достойно, чувствуеться немцы не зря хлеб едят, порадовал, но вот когда начал поднимать капот был удивлен игрой капота, такое ощущение, что просто кусок тонкого листа, двери естественно не закрываются при нормальном толчке, нужно усилие или повторить попытку, зазоры как были различны так и остались и прошлые волговские болячки не доработаны.... Короче поехал в другой салон, думал мож не свезло с первым, там ко мне вообще никто не подошёл, сам все посмотрел и тоже самой, Вывод для себя сделал такой, автомобиль авто не плохой, но дорабатывать его нужно полностью с устранением всех детских болезней, неоправданно завышена цена за новый дизайн, машина при доработке и доведения до нормальной комплектации зашкаливает иномарку. Я не бедный но за такие деньги покупать кота в мешке с большой вероятностью, что он у тебя зацветен через год я не стал, издалека машина очень пондравилась, но все же я возьму ауди.
Нравится
Ответить
8 апреля 2008
Да вспомнил - про запредел, модель с кондеем 377 тысяч стоит, если нужен люксовый салон то перечень доработак впечатляет, понятное дело, что нет в новом творении газа никаких преимуществ, я очень сильно растроился поездкой, в свое время было три волги и машина нравиться, думал что за 10 лет, что то поменялось координально. Вот вроде и всё, чисто визуальный отчёт и размышления, возможно кто то скажет, что предвзято отношусь, но время рыночных отношений где цена должна соответствовать качеству не забывая о конкуренции, исходил только из этих соображений
Нравится
Ответить
9 апреля 2008
Недостатков у волги придостаточно, машина получилась гибрид прошлого века с внедрением зарубежной моды, невольно вспоминаеться провал москвича с двигателем рено, а что мешает газу сделать нишу для запаски, изменить тягу подъема крышки багажника и сделать откидывающиеся задние сиденья? Машина семейная, а пользоваться этой "баржой" можно только с багажником на крыше, разве это удобно и эстетично? Решить проблему с сырым металом в наше время тоже нетрудно, смешно сказать китайцы только построив завод уже делают машины, пускай с недоработками но их берут куда охотнее, а мы топчемся на одном месте и ставим двигатели крайслера, глядя на лобовое стекло слезы жалость нет-нет и навернутся на глаза.
Нравится
Ответить
9 апреля 2008
Да ладно запаска, там всю подвеску заднюю надо переделывать (читай весь кузов), они вместо новой панели за 50 тас. лучше-бы кообку нормальную поставили... Что говорить, ресурс для модернизации Волги исчерпан, ее надо принимать такую, какая она есть или... Истинным поклонникам Газа нужно подождать Сайбер...
Нравится
Ответить
10 апреля 2008
Истинным поклонникам ГАЗа лучше бы 3111 подогнали, хотя б малыми партиями как 02 и по цене в 16-20$ тыщ. ЗачОтное авто хоть и со своими косяками(куда без них)! А то Сибер - это все таки Крайслер, причем не самая лучшая модель!
Нравится
Ответить
13 апреля 2008
Да подожди мальца, газовцы не дремлют, идет тест и доработка 3115 (наконец запаску спрятали), показали джипик 3106, страшненький снаружи но терпимо внутри, со следующего года 31107 - попа смахивает на москвичевский дуэт (мне не пондравилась, как то не гармонирует с передком - Воть. а 11 ушла в летопись
Нравится
Ответить
13 апреля 2008
Смолвиль, ну про Джипик я слышал, а вот что за 3115 и 31107, есть ссылочка? как хотя б выглядят интерессно!
Нравится
Ответить
13 апреля 2008
вот гляньте, вообще сайтик достойный внимания, по волгам очень много всего интересного по доработке тюненгу и прочему, доступно интересно и понятно. 3115 http://www.volga-gaz.ru/about/?url=3 31107 http://www.volga-gaz.ru/about/?url=24
Нравится
Ответить
13 апреля 2008
на Газе работают уроды редкостные этот авто 3115 был сделан еще в 2002 году ( можете на рекламном ролике который в ссылке в самом конце увидеть дату съемки - март 2003) так вместо того , что бы его в серию запустить все над 24 издеваются , сколько можно фонари менять и и другое навесное ??? Просто слов не хватает всех в сибирь снег убирать скотов, причем весь!!! И ведь так и непустят что-нибудь стоящее на на конвеер !!!
Нравится
Ответить
13 апреля 2008
Ребята, это информация устаревшая! Над 3115 и 31107 работы свернуты. Принято решение (и оно уже реализовано) - вместо 3115 купить новую (для ГАЗа) платформу - Себринг(Сайбер), а от 107-й остался только салон. По подвеске без рессор работы остановлены. Увы мне!
Нравится
Ответить
13 апреля 2008
А я уж хотел поржать над ценой новинок, а тут облом, видел в салоне с двиглом от тойоты за лимон, вот бы увидеть покупателя, думаю нормальный её не купит, если только какая госорганизация за наши народные, да и те из ума не выжили, там тоже знают сколько она бабла за обслуживание съедает.
Нравится
Ответить
14 апреля 2008
Мда, хреновенько все с нашим автопромом... Менеджеров умных и целеустремленных не хватает, совковое мышление руководства еще долго не будет давать покоя светлым головам... А рестайлинг краслера все таки не выход...
Нравится
Ответить
14 апреля 2008
Кудрь, не просто хреновенько, а катастрофически плохо! Стоит посмотреть на китайцев - не прошел Бриллиант М2 крэш тест, прошло ПОЛГОДА - нате вам, годный к сертификации. Я уж не говорю о немецких/японских двигателях (150 л.с. с 1,4 литра - на серийных движках), роботизированных коробках, электронных фенечках. С другой стороны, что удивляться после "славных" 90-х... Мозги поактивнее либо на Западе, либо бутики держат. Инженер - слово ругательное. Зато юристов, мля, да экономистов - девать некуда... Так что с чего-то надо было начинать. Ну подвернулся по дешевке Крайслер...
Нравится
Ответить
14 апреля 2008
Да нет думаю с менеджентом там все в порядке, на сколько я знаю газ хотел вообще отказаться от выпуска волги и перейти на коммерческий транспорт, вся львиная доля прибыли именно там, ну нет пока конкурента на газели баргузины и прочее, посмотрите сколько стоит импортная полуторка, а волги это так для ассортимента, выпускаем и слава богу, поставте себя на их место, какой смысл вкладываться когда другое направление приносит сверхприбыль и уходит на ура, поэтому не будут волги в ближайшее время лучше качественнее и тд.
Нравится
Ответить
14 апреля 2008
Смолвиль, ну вот и я думаю - неужели нельзя эту сверхприбыль от реализации ГАЗелей и прочего, потратить на создание приличного седана хотя бы С-класса, наработок же полно у инженеров, но все на полках пылятся! Эх, всегда трудно было в нашей стране с модернизацией и внедрением новых технологий! Сколько лет уже анонсировали "Атаман" и где он? 11-ю прикрыли, а ГАЗ-24 уже просто замусолили рестайлингами! ВАЗ тоже убивает, ну сколько лет еще будут сходить с конвеера 5-ки, 7-ки - это авто 60-х годов!!! вообщем все если подумать все крайне печально...
Нравится
Ответить
Кому не нравится название "баржа" пускай плавают на своих" ТАЗиках".А любая машина отечественного производства любит добрые и умелые руки хозяина. По поводу аэродинамической трубы на скоростях после 80.Прикройте корман в арках передних крыльев и не будет сквозняка по стойкам и коробам.Уберите решётку из под запаски и положите её на низ и прибавится место в длинну. А взял я нашу "девочку" из-за простора. Не хочется сидеть в тесноте тем-более при движении по московским пробкам.
Нравится
Ответить
16 мая 2008
Краник отопителя это просто уже достал по гарантии менял 2 раза теперь гарантия закончилась опять сломался теперь нет тепла в салоне не работает эл вентилятор на радиаторе куда то постоянно пропадает тосол я просто незнаю что делать!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
20 сентября 2009
куда то постоянно пропадает тосол я просто незнаю что делать!!!!!!!!!! Была такая беда! Долго не мог понять куда деётся тосол. Проблема в термостате. Течёт из под корпуса термостата.Дело в прокладке. Машина гарантийная,но прокладок не оказалось. Познакомился со слесарем на сто, всегда ему доплачиваю и он делает чудеса. Не через кассу обходится гораздо дешевле. практически всё стоит 500р. Вообщем, он мне устранил этот косяк и залил за 500р антифриз леквимоле. По недостаткам задрал мост, люфт большой. Брякает при трогании и при переключении передач.Говорят не гарантийный случай. Вообще, постоянно кажется, что что нибудь отвалится. Кроме комфорта в салоне - дерьмо короче. Но за такие деньги приходится мириться. Пробовал продать, дают не больше 150 тыр. Пусть умирает подо мной за такие деньги. Никогда больше не возьму волгу.
Нравится
Ответить