Да не так уж все и плохо как о ней говорят.

4
15 марта 2010
10 491
Проехал 16 тысяч,из поломок трос капота 130 рублей, кто там говорит что места спереди меньше чем в вазах кирзачом по лицу ему с разбега))) (в отзывах читал что места мало)180 рост у меня 90 кг вешу,27лет. Предыдущий хозяин обрабатывал ее каким то шведским антикором забыл как называется, наклейка на стекле сохранилась,1 пятно ржавчины от вмятины на морде(от камня скорей всего вмятинка)и на 1 молдинге хромированном около 5-7 точек ржавчины о стороны водителя от сколов и открывая лючок бензобака там тож ржавчины участок,где то пару пятнышек есть где капот прихлопывается но это уже внутри не видно. Вообще на мой взгляд состояние лакокрасочного покрытия на 5-(после мойки и обработки воском смотрится отлично)

И не надо рассказывать про старые иномарки,то что можно купить за 150 тысяч это убитое гавно, примеров тому я знаю множество,ржавых вент, старых пассатов с дырками в порогах и т.д. Пересмотрел все и вся и везде когда выбирал что купить с товарищами.

Из расходов, масло полуинтетика с заменой в сервисе,1300(2 раза)+ подвеска ремонт(но за это я сторговал при покупке 12 штук так что все затраты на содержание можно сказать нулевые)по 150 рублей 4 пальца и 700 маятник,+ по прихоти где то 200 свечи +180 наконечники свечей и 220 провода+ воздушный фильтр не помню скок+1 баллон за 2 тысячи (спереди разная стояла при покупке одинаковую поставил) (короче расходники). И аккумулятор я менял, с хорошим аккумулятором б/у машины не продают (просто у бати забрал на халяву) Тот который стоял был убит до невозможности,то нормально заводил поначалу и в морозы, то возле работы поставишь потом придешь вобще не крутит (дело не в контакте проверял). На лето надо будет покупать 2 баллона летней резины (час стоит спереди летняя сзади зима) +4 тыс и как деньги будут может быть антикор сделаю.+ намыл в мойке за зиму почти на тыщу.

А по работе я подвеску в сервисе делал 1000 работа +600 рублей компьютерный сход развал. +настраивал уровень CO в сервисе чтоб тех осмотр пройти за 400 р

Что предстоит сделать: опять по той же подвеске их за наших гребанных дорог (2 амортизатора задних поменять по 400 рублей они и крестовину 200 руб+ работа или сам буду делать не решил еще)

+ надо поменять масло в коробке и мосту на синтетику(думаю что масло там заводское) цену не знаю. Просто когда эти дикие морозы были там загустевает все так что при заводке в -30 когда отпускаешь сцепление на нейтралке машина вперед ехать начинает.И как выше писал когда аккумулятор умирал возле работы пару раз 4 здоровых мужика еле еле с места сталкивали и потихоньку катили хотели с толкача завести .

В принципе если забить болт на все и делать музыку погромче когда подлязгивала подвеска(когда купил она была почти в поряде, но убил на разбитых трассах,и в городе так как по 20 км в час ездить не хочу),и закисший тросик капота открывать крючком, то расходы на эксплуатацию можно свести к нулю, как и делал на предыдущей машине (ВАЗ 2106 отца машина) ой это капец ей 28 лет было,не дай бог никому))

Пока государство высосало больше денег )на страховку оформление,прохождение тех осмотра,мед справку и ,т.д. и налог надо будет платить за дороги не знаю сколько еще правда) чем на покупку запчастей по подвеске.

Ясен красен чтоб были деньги у меня купил бы себе не то что тут расхваливают, а вертолет, и плевал бы на всех свысока))))) но поскольку денег не очень езжу по земле))

А по деньгам у товарищей и знакомых просто примеры по новым и старым авто:

новые: форд фокус 2, даж без поломок тупо пример ТО на 60 тысячах стоит 20 тыс, лобовуху менял 15 тыс

старые: на пежо катализатор 25 тыс. на субару форестерс какой то там датчик вроде на воздух 23 тысячи.На бехе 7 лет не помню рулевая рейка оригинал 70 тысяч,но знакомый как то вымутил неоригинал за 20 с чем то.

Просто сравните затраты с моими а я привел не все затраты,просто по не глобальным поломкам(не по двигателю и коробке к примеру) и подвеску они то делают и расходники и т.д.

Кто хочет меня поучить что иномарки лучше, не учите переводите деньги и я радостью куплю от пары миллионов какую нибудь,и буду обсирать с вами и ваз и газ,и форд и т.д (кароче все что дешевле пары муликов)))) Вообще хочу ниссан теану или ленд ровер джипик но увы бомжара)

Расход:300 км по трассе со скоростью 100-120 км/час(больше 120 км /час начинает неприятно шуметь, из за отсутствия аэродинамики ,и из 300 по трасе около 80 ехал со скоростью 60 так как это одни рытвины а не трасса ) и 70 км по городу (370 в сумме)вышло 40 литров ток что ездил.Выходит в смешанном режиме 11 литров на сотню где то(Но когда менял свечи старые были черноваты,если отрегулировать зажигание чтоб рыжие были,думаю расход уменьшится,хотя х,з как регулировать,вроде слышал прошивку можно поменять в блокеуправления) . Езжу в основном спокойно. Мощи и динамики мне ее хватает(в горку ни разу не пихал)))Щас теплеет меньше есть начинает и дороги от снега и льда избавляются, по хорошим дорогам немного будет есть+ на прогреве сколько экономится

В морозы по не чищеным улицам от снега с периодическими буксованиями с раскачкой и откапыванием машины было раз 18 литров чисто по городу (причем до работы мне ехать, как и прогревать 5 минут) чаще всего прогреваю по быстрому до 40 градусов, и 80 ток возле работы показывает. На холодную и расход такой большой.

Недостатки: это аэродинамика шумно на больших скоростях. Бывает заедает Ц.З 1-ой задней двери(не до закрывает) когда ставишь на сигналку, а то нормально закрывает (ВДехой надо будет прыснуть когда разберу как нить обшивку,пока лень). Расположения запаски, дворников и т,д но они некритичны(дворники тупо можно сделать было зеркально расположить, и не очищаемого угла не было бы)

Достоинства:По мне дизайн(может я и извращенец)сойдет,такой в ретро стиле,в планах купить литье и решетку радиатора под мерс измененную надо 13 тысяч, тогда вообще отлично будет, но жаба душит))Выигрывает в извечном споре что лучше газ или ваз, у ваза(у всего модельного ряда,ездил на всех моделях) тысячу очков,хотя по затратам побольше будет немного расход бензина побольше (но это все окупится вашим удоволствием надеюсь). Будите выбирать берите волгу (хоть не стыдно и свадьбу провести если надо будет)) Чувствуешь что владеешь машиной (она большая) а не звонкой и тонкой жестяной коробкой на колесах. Ездил на логане недавно,теперь еще считаю что моя б/у волга лучше его почти по всем показателям. + еще свет отличный,печка греет хорошо.Лучше большинства стареньких бюджетных иномарок(тип ауди 80-гольфов 3 и т.д)которых можно купить за эту цену.

ХЗ че еще писать сойдет по сельской местности короче,если денег нет и хотите владеть авто а не его пародией самое оно то)
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 марта 2010
да правильно всё написал.
Нравится
Ответить
16 марта 2010
Замок заедает - надо сменить моторчик на закрывание двери, иначе так и будет, то сработает, то нет.
Нравится
Ответить
16 марта 2010
Прозвучала сумма 150т.р. за б/у иномарку. Волга куплена тоже за эти деньги?
Нравится
Ответить
куда то пропала первая часть(начало) отзыва,
б/у,год 2006 выпуска,цвет авантюрин,406 двигатель,покупал в москве за 158 тысяч,сторговал 12 стоила 170(хотя нестоит там брать,тип соль и все такое) но у нас накручивают на то что из москвы пригонят по 50-100 тысяч за то что ее пригонят за 500 км.
Нравится
Ответить
16 марта 2010
Полностью согласен, за ЭТУ цену - адекватный выбор.
Нравится
Ответить
16 марта 2010
Да, за эти деньги выбор нельзя назвать неудачным, но есть одна проблема, из-за которой я например выбрал ВАЗ за эти же деньги - Волга, купленная за 160т.р через 3 года будет стоить 90 т.р., а ВАЗ будет стоить где-то 130. А Ауди 80 будет стоить те же 160. Почему машина так быстро теряет в цене и почему на дорогах Волги встречаются примерно в 10 раз реже чем ВАЗ, хотя имеют более привлекательную цену - повод задуматься, а почему так?
Нравится
Ответить
16 марта 2010
Сам бы я очень врядли выбрал Волгу, даже за эти деньги. Но тем не менее, с автором и др. волговодами согласен - ЭТА сумма адекватна за 4-летнюю Волгу. 300 тыщ и более платить даже за новую - сомнительный выбор.
Нравится
Ответить
26 марта 2010
Читайте ВСЁ про "Прекрасную" Тойоту:
http://www.newsland.ru/Index/t…
Нравится
Ответить
согласен полностью,за 300 тысяч купить волгу новую надо где то стукнутся головой,
ни когда бы новую некупил,интересней вариантов уйма за 300 тысяч,а в два раза дешевле, в более менее хорошем состоянии очень даже ничего.
Нравится
Ответить
16 марта 2010
А ты сядь в девятку на пассажирское сидение и ноги вперед вытяни, а потом в волгу пересядь и тоже самое сделай. Потом будешь кирпичами кидаться:) В волге просторнее впереди, но вот ножки вперед так не вытянишь как в зубиле.
Нравится
Ответить
16 марта 2010
Автор а какова общая сумма затрат при таком пробеге?
Нравится
Ответить
В мост и коробку рекомендую лукойл GL5,синтетику.
Нравится
Ответить
насчет вместительности задних пасажиров,давно в девятке не ездил сзади(непомню как уже это),спереди ездил недано с мужем сестры,коленки впритык к торпеде о собственно как и водителья+.Но ездил постоянноо сенью бывало до покупки своей машины на пятнашке ,сзади с работы подвозили периодически (что собственно по эргономике как и девятка)Водитель по мне уже счас сидит слишком близко,руль у пуза.сзади чето непочувствовал места тесно.+ если садились иногда 2 колеги за 90кг (кабаньчики)или тетки нехудосочные,я сам 90кг то уже точняк нехватает места в ширину,дверь плохо закрывается,сидишь полубоком.А зимой если попрешь на рыбалку во всем обмундировании сзади с плотными мужиками,х,з как залезешь еще.
Насчет потери в цене:я смотрел сначала ваз,но цены по 170 тыс 2005 года,с дыркой возле угла снизу лобового стекла,и тип такого хз, незахотел я брать. Если задуматься то их Ваз берут чаще из за экономии по топливу(колесо тож чут подешевле если поменять),а раз машина популярней(чаще ее берут)значит и цена растет(один фиг будут брать)поэому и цена завышена ого-го,нестоит ваз столько.
Насчет того что ауди 80 стоит 160 и стоить будет это нашь колхозный менталитет(ЕПТЕ ЭТОЖ ИНОМАРКА), отсюда и цена,ауди 80 была актуальна года так до 2000 когда я студеном был тогда она стоила своих денег.Но щас ресурсы она свои выработала,можешь купить и сразу ЗДРАВСТВУЙ кап ремонт движка,повезет если уже до тебя делали.Лямда зонд или че там стоит по экологии на 100 ауди 92 года стоит непоню сколько но больше 30 тыс,делал знакомый.
КАроче я взял даже случись че я все потяну по деньгам,по этому и выбрал.
А нащет надежности работаю на заводе,служебных волг 3 штуки,у одной 300 тысяч где то пробег,у другой 400,3 незнаю она какая то переходная с 3110 до 31105 .Ни на одной не делали кап ремонта,движка,только на первых двух меняли звездочки или цепи непомню(под передней крышкой) и усе,и на 1 мост меняли.Но они накатывают фиг знает за месяц сколько и не свои машины водилы не счадят,в командировку ездишь с ними они меньше 140 неидут.
Нравится
Ответить
16 марта 2010
Пробеги у служебных волг потому и большие, что постоянно ездят. Потому и капремонтов нет, что между прогревом мотора и возвращением в стойло пробег по 200-500км. Практически любая машина в таком режиме пробежит несколько сотен без капремонта.
Нравится
Ответить
А ты не спрашивал как они на волгах спидометор наматывают чтоб бензин в карман положить(это я насчет пробега)
Нравится
Ответить
GPS уже давно на них стоят,контролируют их,и бенжин они сливают из за того что экономят на топливе,нормы побольше чем расход
Нравится
Ответить
16 марта 2010
У меня самого рост 185. Кресла то можно отодвинуть назад. И места будет для ног больше чем в волге. А сзади в 9 места конечно вообще нет. Сам недавно пассажиром сзади в своей 9 ехал:) ужас. Голова в потолок, колени в кресло:) Волга считаю все таки машина для пассажиров сзади.
Нравится
Ответить
ну если отодвинуть места нормуль и в 9 будет наверно,смотря кому как удобней,есть знакомый лежа на руле ездит практически,и сиденье вперед придвинуто до нельзя и спинка еще не назад а в перед наклонена,мазохист )))
Нравится
Ответить
16 марта 2010
Я после того как сам сзади проехался, так теперь если кого везу, когда за мной садятся, сам свое кресло ближе к рулю ставлю. Жалко задних пассажиров:) Блин, тоже о волге думаю, но столько отзывов нехороших. Боюсь тоже на бывшую такси попасть.
Нравится
Ответить
а мне никто не верил, что места мало. все твердили, что я много ем. волгу сняли с производства. доживают остатки. стоит ли рисковать?
Нравится
Ответить
тут еще подумал,если антикором периодически обрабатывать (раньше мой батя и свою шестерку лет 12 раз в два года гонял на антикор) в тот перод как конфетка по кузову была,то как бы проблем и по ржавчине небудет и на волге.Просто кто покупает наши авто неособенно богат и вкладывают только самое необходимое,если что нить отвалится,антикорят 1 раз и то при покупке
,поэтому и гниют.Если вкладывать то любое авто в порядке будет.А вот кстати примеры тож поломок новых авто абсолютно разных категорий:У знакомого джип GL новый, коробка навернулась 1 раз по гарантии,и чет еще было непомню,Незнаю сколько без гарантии ремонт но на него каско 250 тысяч в год стоит,блок фара 150 тысяч.
В новых вазах вобще разочаровался,то что уже говорил что меня на 15 подвозили,пробег 19 тысяч в декабре перестали включаться 2 и 3 и вот уже больше 3 месяцев машина стоит под снегом, ждет когда коробку на замену привезут,и это оф диллер автоваза едрить его.
Нравится
Ответить
есть на продажу 2004 года 80т.р .... так блять не берет никто
Нравится
Ответить
сейча очень ужасный металл и детали. вот и поэтому и ломаются отечественные чаще. а так сравнтвать жигуль с мерсом, что плацкарт с СВ. у каждого свой покупатель.
Нравится
Ответить
вот и подумайте почему не берут.
Нравится
Ответить
16 марта 2010
Да, может о разных вещах насчет места впереди говорим. Я тут смотрю в других отзывах люди на волгах в истерике (заметно по манере письма) доказывают, что в волге больше места чем в зубиле. Что я имею ввиду. Конечно, когда садишься в 9, коленки при придвинутом кресле упираются в торпеду. В волге на этот счет, да, места больше. Но дальше, если, вы распрямите ноги в колене, то окажется, что в 9 ноги распрямятся полностью. В волге же нет. Вот что я имел ввиду.
Нравится
Ответить
ну может рост 170 и нормально автору в волге. все люди разные. поэтому и мнения за и против.
Нравится
Ответить
180 рост,сиденье отрегулировано на самое крайнее положенее,ноги под педальным узлом выпрямляю полностью,но ступню невыпрямишь.
Кароче по месту и неспортесь,хватает его,И даже без труда можно достать мобилу из заднего кармана джинсов,когда зазвонит,ненадо жопу вверх вытягивать и боком поворачиваться)))).А вы наверняка сталкивались с такой проблеммой в маленьких авто)
Нравится
Ответить
28 марта 2010
А у меня на торпеде штучка такая для сотового:) :) :) воткнул туда мобилу и хай там живе:) :) :)
Нравится
Ответить
я такое невоспринимаю)это хорошо для того кто на машине работает)
Нравится
Ответить
17 марта 2010
Кстати,у меня 105я последней модификации 2007г.в в эксплуатации с мая 2008-брал новую.Поехал без поломок(вру конечно,но это даже поломками не назовёшь все три раза авто не требовало немедленного ремонта) уже 53тыс км.Не знаю как в ней можно не устроится за рулём(регулируется в 2х плоскостях).Делюсь опытом:"наклейка о Шведском антикоре"-заводская,его делали на заводе;как и у автора в сильные морозы "на холодную"при отпускании сцепления ехала,на 50тысТО в феврале залил синтетику и в мост и в коробку ЛиквиМолли,теперь при отпускании обороты еле падают(где-то на 100)и расход уменьшился где-то на 0,5л.
Короче,с технической точки зрения авто меня устраивает полностью.Расход летом укладываюсь в 10 литров,зимой в 11!По трассе-пос.Палкино Псковской обл-г.Домодедово Московской обл(ездил несколько раз) 797км проезжаю на одном баке,замерял расход получилось где-то 7,4л на 100км,езжу 110-115км/ч-максимальная крейсерская!Масло не жрёт,0,5л разве расход-хватает,что осталось от ТО(ТО каждые 10 тыс)!
А вот кузов это полный пипец,не знаю где ездит автор,но 2 "Московские"зимы очень сказались,хром облазит только в путь,передний бампер весь уже в чёрных проплешинах,сварные швы внутри дверей багажника и капота очень окрашены весной опять придётся зачищать и замазывать,правда где помазал той весной вроде держится!Покраска-вот главная беда "Волги".
Нравится
Ответить
17 марта 2010
да, покраска -слабое место нашего автопрома. Может быть после покупки авто, сразу из магазина -покрывать на 2 слоя лаком? по идее должно сильно помочь.
Нравится
Ответить
19 марта 2010
Да дело даже не в покраске,отсталые технологии в обработке металла на предприятиях поставщиках - поэтому и слабая сопротивляемость коррозии. Еще как повезет, все говорят на Волгах ржавеют низ дверей - на моей ни хрена не ржавели двери, зато кромка крышки багажника за два года в труху,хотя это единственное место в моей мошине видавшее мовиль, антикор не делал.
Нравится
Ответить
Вот и я об этом. Ну как может двухлетний авто иметь проблемы с кузовом. Ведь не будешь постоянно красить мазать. Это нереально или очень дорого. А ведь хочется чтобы новая машина не приносила практически никаких проблем в течении 5-7 лет. Только плановые ТО. И когда полкузова после зимы ржавые, то понимаешь какое железо и краска были применены в этой Волге. Состояние кузова - это 50% состояния машины.
Нравится
Ответить
Офигенный расход мне бы такой на служебную Волгу и как на Волге можно замерить расход если до пустова бака то есть шанс убить погружной насос
Нравится
Ответить
Да а как сварные швы покрыть ведь гниет как правило на них да на стыках где металл соприкосаеться с металлом
Нравится
Ответить
22 марта 2010
Как загорается лампочка указателя уровня топлива(значит бензина осталось менее 8л) заливаюсь,сейчас на 1200руб,получается где-то 55 л.И до следующей заправки,загорания лампочки, проезжаю в среднем 520-540 км!
Нравится
Ответить
а лампочка не разу не подводила?
Нравится
Ответить
http://translate.google.ru/tra…

http://autos.yahoo.com/ только чтоб по русски было сначала в гугле в поиске этот сайт наберите ,а потом перевести страницу.
Или просто сами покапайтесь по иностранным сайтам.

Перейдите по ссылке и просто посмотрите и сравните цены на авто в америке и у нас,на свои авто в том числе,нас имеют куда хотят с этими пошлинами,И сравните С НАШИМИ ЗАРПЛАТАМИ,.ПИПЕЦ МЫ БЫДЛО,.Надо уже начинать идти жечь и бить чинуш ЕДИНОРОСОВ.

2007 год выпуска Б/У Chrysler Sebring - $7,695 -230 тысяч получается на рубли(сраная пятнашка новая и то нехватит)
2004 Audi A4 3.0 Avant quattro - $6,399 -230 тысяч на рубли выходит и,т,д(сраная пятнашка бу)
2004 BMW 325 - $10,995
2008 Ford Focus - $8,500
2008 Mazda Mazda6 - $9,150
2010 Ford Focus SE - $11,000 новый фокус(как новая приора без допов)новая
2002 Volkswagen Golf GLS - $5,876
Просто случайно наткнулся и офигел
Также как и вчера по 1 программа была,джинсы левис в фирменном магазине в ню йорке 700 рублей на наши а у нас в таком же фирменном от 5000 тысяч.Надо че то делать с этим.
Нравится
Ответить
18 марта 2010
Дело не в пошлинах дружище,а в неэффективности производства и самое главное в "капитализме с нечеловеческим лицом".Просто почитай последний номер Авторевю или посмотри ссылку http://autoreview.ru/_archive/…
Мне интересно почему цены на оригинальные запчасти "Приоры" и Иномарок различаются в разы,а конечная цена Нашемарки ниже лишь на 10%.Запрещать и винтить пошлины гораздо проще,чем развивать производство,а пока выбора у нас особо нет то "дерут с нас в три шкуры"!
Нравится
Ответить
Тут посмотрел и немецкий сайт
http://www.mobile.de/

http://translate.google.ru/tra…

2001 год VW Golf 1.4i 16V *KLIMA* 3.000 EUR -(120000 тыс рублей)
(у нас 350000 тысяч)поздравляю владельцев ,вас кинули на 230 тысяч

2000 год Audi A6 2.5 TDI 4.000 EUR (16000 тыс рублей как моя волга) (у нас 400000 тысяч)поздравляю владельцев ,вас кинули на 240 тысяч

2000 год BMW 530 d Touring "M Sport,Xseno" 4.000 EUR (160000 тыс рублей как моя волга)
(у нас 460000,поздравляю владельцев ,вас кинули на 300 тысяч

2003 год Opel Zafira 2.0 DTI Elegance 7-Sitzer!!! 4.000 EUR(160000 тыс рублей как моя волга)
(у нас 400000 тысяч)поздравляю владельцев ,вас кинули на 240 тысяч

1992 год Audi 100 Avant 2.0 E 700 EUR (28 тысяч,млять так какого я такие же вижу аудюхи у нас на базаре по 180-200 и более тысяч,че мы богаче немцев?)
2005г Mercedes-Benz C 220 SPORT COUPE' 8.900 EUR(356,тысяч рублей) окуенно как новая приора

И так всех и со всеми машинами ,люди копят,выжимают соки чтоб купить себе иномарочку б/у и новые иномарки. а их разводят как лохов наше государство.(про себя на волге вообще молчу))И кто новую купил иномарку тож так лоханулся ,как минимум на процентов 30 стоимости нового авто его кинули,кто купил наше вообще кинули целиком на стоимость)))).Кароче стадо баранов и лохов,можем только кричать и обсирать в коментах друг друга .

Пипец за быдло считают нас наше государство.РОССИЯ))
Нравится
Ответить
Тут посмотрел и немецкий сайт
http://www.mobile.de/

http://translate.google.ru/tra…

2001 год VW Golf 1.4i 16V *KLIMA* 3.000 EUR -(120000 тыс рублей)
(у нас 350000 тысяч)поздравляю владельцев ,вас кинули на 230 тысяч

2000 год Audi A6 2.5 TDI 4.000 EUR (16000 тыс рублей как моя волга) (у нас 400000 тысяч)поздравляю владельцев ,вас кинули на 240 тысяч

2000 год BMW 530 d Touring "M Sport,Xseno" 4.000 EUR (160000 тыс рублей как моя волга)
(у нас 460000,поздравляю владельцев ,вас кинули на 300 тысяч

2003 год Opel Zafira 2.0 DTI Elegance 7-Sitzer!!! 4.000 EUR(160000 тыс рублей как моя волга)
(у нас 400000 тысяч)поздравляю владельцев ,вас кинули на 240 тысяч

1992 год Audi 100 Avant 2.0 E 700 EUR (28 тысяч,млять так какого я такие же вижу аудюхи у нас на базаре по 180-200 и более тысяч,че мы богаче немцев?)
2005г Mercedes-Benz C 220 SPORT COUPE' 8.900 EUR(356,тысяч рублей) окуенно как новая приора

И так всех и со всеми машинами ,люди копят,выжимают соки чтоб купить себе иномарочку б/у и новые иномарки. а их разводят как лохов наше государство.(про себя на волге вообще молчу))И кто новую купил иномарку тож так лоханулся ,как минимум на процентов 30 стоимости нового авто его кинули,кто купил наше вообще кинули целиком на стоимость)))).Кароче стадо баранов и лохов,можем только кричать и обсирать в коментах друг друга .

Пипец за быдло считают нас наше государство.РОССИЯ))
Нравится
Ответить
19 марта 2010
Для вас это новость?
Нравится
Ответить
наше государство точная копия нашего общества!
и покуда мы такие, такое же будет государство.
Нравится
Ответить
23 марта 2010
Много тут всего понаписали...У меня лично волга 31105 2005 г.в.,брал двухлетней с пробегом чуть больше 30 т.км.Сейчас пробег почти 180 т.км-т.е за 3 года 150 тысяч накатал - по работе много ездить приходится(не в такси).Кстати брал волгу после рено-меган-1 - поддался мнению друзей,что "иномарка даже старая по любому лучше отечественных ведер"-сейчас прозрел.Как взял волгу,сразу сделал полный антикор,в двери отработку,т.к. знал что волги гниют быстро(до этого уже 3 штуки было),и пока не поздно лучше перестраховаться.Год назад опять антикор делал.Стоит копейки,но в результате у меня кузов до сих пор в отличном состоянии - ни одного жучка по кузову.Единственное,на хроме бамперов постоянно ржавчина появляется,если начинает глаза мозолить то протираю преобразователем ржавчины и все гуд.Техническое состояние - отличное,никаких глобальных трат не было и не предвидится(тьфу 3 раза),самое дорогое что менял - выхлопная система 2 раза(глушак 3!!! раза-гниет быстро очень),генератор,стартер,аккумулятор.Остальное считаю расходниками.Проблем с мостом,двигателем, коробкой-до сих пор никаких.Машина денег абсолютно не хавает.Покупал я ее за 160 т.р.(как и меган предыдущий),но меган за три месяца денег съел как волга за 2 года(если не больше).Альтернатив за такую сумму я не вижу - либо убитая иномарка лохматого года,либо ваз старше волги года на 3,в состоянии ничуть не лучше чем у волги и с большим пробегои.По поводу вазов-места реально меньше везде,это факт(у меня у подруги двенашка,и как там не двигай сидения,и спереди и сзади одновременно свободно не будет).Вазы дороже,т.к. на них выше спрос(у очень многих людей просто какая то патологическая неприязнь к волге,которую они часто не могут объяснить-просто не нравится и все),возможно гниют чуть медленнее,хотя если не полениться и волгу вовремя обработать то ржаветь она не будет.По поводу падения стоимости.Да,дешевеют очень быстро.Но я,если бы даже сейчас решил продать тысяч за 90-100 р.(хотя по состоянию она дороже стоит ),скрутив тысяч на сто пробег(т.к. многие смотрят не на состояние,а на цифры на одометре,и если даже на убитой колымаге будет стоять небольшой пробег ее купят дороже чем машину с бОльшим пробегом но в лучшем состоянии) - я бы абсолютно не обломался,т.к. машина уже много раз себя окупила,пока я с ее помощью работал,зарабатывал деньги,и не парился о ремонте своих колес.Мое мнение - отличная рабочая машина за свои деньги,неприхотливая,дешевая в обслуживании.Если покупать для покатушек по выходным,то пожалуй действительно невыгодный вариант.Если машина нужна чтобы в выходной вечером 30 км проехать с девками и пацанами,то можно купить мерс-140 или бэху-7 за чуть большую сумму,и чувсвовать себя выше тех,кто на отечественных ведрах.Возможно даже и ломаться будет при таком графике не очень часто.
Нравится
Ответить
10 апреля 2010
Абсолютно со всем согласен
Нравится
Ответить
Добавочный отзыв
Проехал еще девять тысяч, пробег правда меньше летом, чем за зиму(См основной отзыв).За зиму пришлось где то 10 или 11 раз в москву сьездить,1000 с чемто туда назад получалось.
Поломки по своей вине. Открутился болт генератора который держит шкив с ремнем,вывалился куда то(хз как открутился,недолжен) было в городе дело,прошел 50 метров купил новый закрутил и поставил-10р)
Но я же разьдолбай,пока болт был откручен(но шкив еще несвалился а крутился на валу генератора,делая задиры) и когда ставил шкив и прикрутил его болтом, он хреново кривовато стал и люфтил.(Знал что нельзя но надеялся на авось)))Ну и короче за городом обломился вал генератора( соосность менялась и ремень давил на вал рывками).
Итог 5-8 км пехом до какого то городишки и 2700 вроде за новый генератор там купил и обратно пришел поставил и поехал.(На трассе меня неподбирают довести почему то, рожей видно не вышел))
Опять по своей вине ,заднюю дверь открывал рукой и цз щелнул, и чето не состыковалось,получилось так, начала тоже не всегда закрыватся с цз.(пока неделал как и переднюю(см пред. Отзыв)
Че еще не по моей вине,вот: стеклоподьемник передней двери неработает когда дверь открыта,закрытая работает,чето там пережалось.
Ну и так по лесам по полям поцарапал везде поверхностно краску,но несильно.
Ну стойки так и непоменял(см пред.отз) надо вот подвеску делать(наверно или пока поездить незнаю,кароче сойдет еще.
(я ее ваще не жалею,по ямам пру голова трясется,гогда на работу опаздываю)))да и так не жалею ибо дешево все ,кроме работы,а если сам то вобще пофиг)))
Читаю отзывы про не убиваемые подвески на других авто, и наших и не наших, поменяли дескать за 100 тысяч пыльник и все, не верьте полный треп),либо они только заводят)
у товарищей дофига различных авто всяких разных ,ремонтируют все и довольно часто,в том числе и я, в среднем хватает на пол года активной езды , чтоб ничего не стучало.
Что еще в машине радует: Радует что у знакомого на мерса 97 г.в насос топливный стоит 27 штук ,на фронтеру у другого 25 штук знакомые покупали и т.д и т.п)))да,да, злорадствую)получают немногим более меня)

Косвенные расходы, ну это понятно бенз ,щас ест 11,5-12 на сотню в 100 тысячном городе,и жидкости всякие.(хочу газ поставить 10,500 со всем и с документами)Но хотя дилемма,я его покупаю бывает оптом 92 с рук по15 рублей,так что несильно тогда и ГБО окупися,кароче хз менять или нет.
Ржавчина: писал в предыдущем отзыве, заделана с баллончика 200р баллончик,50р преобразователь ржавчины,и шкурка копейки,растворитель непомню.(а в сервисе 5000 штук хотели содрать за работу)
Теперь ржавчины нет ,и она из за того была что на заднем бампере в месте касания бампера с кузовом (тонкие полоски штук 5 по сантиметра ,и побольше где лючек бензобака)бампер как то стирает краску или там грязь задерживается и гниет. Короче смотрите у кого волга, стык бампера с кузовом(у кого объемные).Передний не снимал может тоже че нить есть.
Спереди вмятину тоже преобразователем и прыснул с баллончика.
На молдинге на правом пятнышки ржи(см пред.отз) помазал тем же самым преобразователем и они пропали.
Даже невидно что подкрашивал,так как все на стыке закрыто бампером задним.
Может че нить упустил еще рублей на 300 на внеплановый расход)
Че еще,собираюсь сделать шумку сам в дверях.
А во! на трассе наехал на швеллер здоровый(от 100 до 120г де то я так езжу) переднее колесо взорвалось,сзади мягкая резина стоит,пробило не колесо а диск смяло родной(сзади тунга какая то сербская).спереди кордиант спорт лопнул. Молотком задний диск выровнял ,накачал и переднее поменял на запаску и поехал(ЛИТЬЕ НЕКУПЛЮ НАХРЕН точно теперь)а то бы от литья остались бы только осколки и с трассы бы улетел. Да и так думаю спасибо ее массе и гуру что сильно не кидануло (уважуха волге).
Че еще ,а все ок,живу в часном доме,экономлю на стоянке платной 18 тысяч в год,собственно че хочешь за эти 18 штук сделаю,вплоть не дай бог и капиталку движка))))все окупается.))
Строю на сэкономленные гараж 47 кв/м под 2 машины))правда сэкономленных не хватит)
Нисколько не пожалел пока еще что приобрел,мне нравиться пока,но хочеться большего,(как и всем)
В планах купить волгу года так 2008 с новым салоном и кондишеном(доплатить тыщ40-60) (жалею что мало смотрел и не выбрал с кондеем свою. Это если не будет денег.
Если будут деньги доплатить 150 и купить б/у нисана альмеру 2006 года за штук 280-300.(хотя уже хочу бизнес класс а денег нет на свежую(((((((((или че нить еще.
Да и менять сильно не хочется, а хочется какую нибудь новую игрушку,а то уже наигрался уже и моечку редко заезжаю,и семечки в салоне лущу,и пеплом подзасираю.
Перевозил на ней уйму всего,вот она для чего создана я понял,дешево и сердито перевезти багажник цемента на дачу салон родни у всех рассада в руках мешки и скарб у всех под ногами все битком,но все влезло) и нестыдно на свадьбу приехать,хоть я подзабиваю уже на мойки всякие все равно выглядит неплохо. И поехал где то на шашлыки поцарапал несильно ,и нежалко, и бог с ним)))
Да короче все пока хорошо вроде ,всем удачи)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее