Без претензий

4.4
18 мая 2007
15 179
Очень хорошая машина за небольшие деньги. Любит ласку и уход. Чистая и наполированная выглядит выше всяких похвал. Чёрный авантюрин смотрится радикальнее и зеркальнее люксовских представительских авто. Машина с кондеем, зимой салон прогревается долго, зато летом офигительно прохладно. Радиатор печки тёк-заменили по гарантии. Лопнули стёкла в противотуманках. На скорости 60 открылся замок капота, всё обошлось стекло не разбил капот помялся в углах. Машина застрахована по каско -денег не дали. Волга не первая. До этого была 3110. Без кондиционера-душегубка. То же кстати открывался капот, но до ограничителя. Будте Бдительны! На новой машине не стыдно встретить людей в аэропорту, подьехать к офису за женой. На дороге относятся уважительно. Гаишники лояльны. Летом уезжаю из Москвы в Архангельскую область, от дома до дома 950 км в один присест. Ребята, как она таскает прицепы! 110 крейсерская скорость, за Вологдой встречных машин нет,попутных очень мало-едешь по осевой,на ямки внимания не обращаешь, тяги на оборотах у мотора - немерено, запас для обгонов-двухкратный,потащит ещё пяток прицепов!В горку никаких проблем,всю дорогу на пятой!Местные аборигены на гнилых восьмерках открывают рот,курсовая устойчивость как у паровоза, по сравнению с 3110 кренов нет! Покрышки Бриджстоун Туранза 205 65 15-минус очень дубовые.Вот это по ней!Машина любит простор и дорогу в бесконечность, 406 не пукнет за эту 1000км, а машине прощаешь всю городскую нервотрёпку. Берёт с груженым прицепом 12 с пустым 10.На двух машинах стоит медный трёхрядный Оренбургский радиатор-только только.Можно рассказывать очень долго. В двух словах-Хорошая Машина, именно Машина, полноценный практичный автомобиль. Любит минимальный Уход при максимальном Внимании!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Русская Машина
Минусы
Русская Машина
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 мая 2007
А ещё Волга бережёт нервную систему: когда я на СААБе9-5 попадаю в ямку или когда уже ямка на дороге неизбежна, то в голове за считанные секунды проносится калькуляция на ремонт и становиться очень не по себе, а за рулем Волги 3110i(шкворневая подвеска) вообще не напрягаешь нервы. Ещё радует ГАЗ тем, что он по сравнению с ВАЗом на свою продукцию(в частности на ВОЛГУ) устанавливает адекватные цены. Порой думается, что если бы Волгу выпускал ВАЗ, то цена б была больше минимум на 3000 долларов иначе смешно бы смотрелось: ПРИОРА 12000 долларов и Волга 11000 долларов. Поймите правильно: я не ругаю ВАЗ, просто продукция ВАЗа для более обеспеченных слоев населения, которые постоянно экспериментируют с приобретением ВАЗовской продукцией, чтоб потом купить ВОЛГУ и радоваться жизни. Прошу считать, что в предыдущей строчке и доля шутки и доля правды. Желаю всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Эх, не знаю мужики, что вы тут про "Волгу" судачите - не жалею ни минуты, что не взял, кода была возможность. И не только потому, что кореш мой - водила отличнейши, который любит вообще все машины и бережет-пылинки сдувает, с новой "105"-кой намаялся. Примеров ненадежности у Волги дофига, как вы ее ни хвалите. Впрочем, как и у ТАЗиков - тот же гемморой. Но лично мне в Волге не нравится другое. А именно ее водители. Я хочу верить, что все присутствующие здесь к таковым не относятся - все люди разные, да и никого не хочу обидеть. Но на наших дорогах почти все водители Волг очень типичны. Это жлобы. Пожалйста, не обижайтесь - надеюсь именно вы к ним не относитесь. Но те волгари, с коими в большинстве случаев я встречаюсь на дороге именно жлобы. Понаехавшие в наши города из колхозов, привыкшие к тому, что в деревне можно спокойно ехать на тракторе посредине любой дороге и при этом никому не мешать. Такой свой менталитет они приносят в города. И они почему-то ездят в основном на Волгах. Как меня раздражает, когда они едут, пропуская прерывистую разметку посреди колес, занимая собой обе полосы и поддерживая скорость около 30-40 км/ч! Когда медленно и неспеша вываливаются прямо перед твоим носом, даже не утрудившись хотя бы из вежливости обозначить свой маневр включением соответствующего поворотника. (Если уж подрезаешь - так хоть предупреди!)Когда продолжают медленно и уверенно обгонять тс если оно едет всего на 5-7 км/ч медленнее них и не реагируют на просьбы идущих сзади либо скорее завершить маневр, либо прекратить его. Что им до этой суеты? Они выше всего этого! Город какой-то, его бурный ритм? Это не для них. Они же привыкли по колхозу на тракторе - неспеша и важно... Мне возразят, и, возможно, совершенно справедливо, что так ебя ведут не только волгари. Согласен. Уродов хватает везде. Но вот почему-то мои наблюдения говорят о том, что именно среди них процент таких личностей наиболее высок.
Нравится
Ответить
Еще раз повтрюсь - высказанное мнение, это лишь мое наблюдение, которым я поделился с вами. Своими словами я никого не предполагал обидеть. Вообще же сама "Волга" мне нравится. С удовольствием взял бы, если б была понадежней...
Нравится
Ответить
22 мая 2007
Бате+!!! А я думаю, почему же когда я даю перестроиться или пропускаю другие авто в потоке при перестроении водители недоумевают и так пристально присматриваются, дескать ты чё пропускаешь что ль? Вот только без обозначения поворота не дам перестроиться: я же уважаю других участников движения. Недавно джип пытался залезть, я не пропустил - просто его "задрочил", он на меня так посмотрел, словно я ему должен, а я ему знаком показываю - мол включи поворотник - пропущу без проблем. Одно дело когда без обозначения поворота умеют перестроиться, а другое дело, когда внаглую лезут. И всё же удивляются, что Волга их пропускает и даже с какой-то неуверенностью перестраиваются. А вообще дело не в машине, а в человеке: если водитель чувствует себя ущербно, то он на дороге отыгрывается, а человек идущий по жизни уравновешенно у него и в голове не будет мыслей, чтоб на себе подобных(водителей) зло срывать.
Нравится
Ответить
23 мая 2007
Бате+!!!!!! Слышь, Батя по анкете ты за( Профессия: Священнослужитель, тележурналист) священнослужителя, а по письму ну просто оборотень внатуре. Может ты ещё и по фене ботаешь? Чё мля большим попом станешь, на лавэ прихожан Мерса справишь? Ты, если такое пишешь, хоть в анкете не позорь церковь. Эти колхозники, как ты пишешь о них, твою церковь на своем горбу восстанавливали, молочко батюшкам, яйца, сметанку, а ты их чмыришь. Да, хули рассуждать: что попы, что тележурналисты - проститутки.
Нравится
Ответить
Слышь, проходящий мимо! Ты рот свой закрой,ага? Что - думал если поп, то значит такое бесхребетное существо, типа, криведко, да? Да что ты вообще о Церкви говорить можешь, если у тебя о ней (судя по твоим словам) самое первобытное представление.И вообще это сайт для автолюбителей, а не для тех, кто представляет себе попов этакими маргиналами бомжеватыми. Свое недовольство нравственным обликом священнослужителей можешь высказать где-нибудь в другом месте. Так что ты флудишь. А если проще.... Ну сам знаешь...=)Так что давай по делу - что я плохого сказал? Про колхозников? А разве это не так? Ехать одним колесом в правом - другим в левом ряду. Это даже не место жительства (текущее или предидущее) - это диагноз - колхозник. (Им, кстати, иногда может быть и иной горожанин, о чем я говорил) Что задел? Ну не хотел никого обижать - так и сказал. Только высказал, что наболело. А вот ты показал себя во всей своей красе. Мне твои оскорбления пофиг - навалил на них по полной. Только вот ты как раз подтвердил правильность моих мыслей своим примером. Я не знаю - кто ты и какой ты. Хороший или не очень. Знаю только, что так говорить о незнакомом человеке и сыпать всякие гадости, общаясь с людьми может только откровенный жлоб. Против коих я и написал свой предидущий пост! Удачи тебе! И следи за словами. А то не все на такие выходки спокойно реагируют. Жизнь-то одна...
Нравится
Ответить
26 мая 2007
Бате+!!! Как священнослужитель, Вы должны показывать пример подрастающему поколению, воспитывать в молодых или заблудших душах истинные ценности, учить проявлению доброты и человеколюбия. Я лично знаком с батюшкой, который в прошлом отсидел в тюрьме 18 лет, вышел как говорят "на свободу с чистой совестью" с другими взглядами, уехал в глубинку стал священнослужителем, так он такое ни то, что написать(как Вы высказались) не напишет, он и так не подумает и слов таких от него не услышишь, ни то что "по фене". Он помогает "заблудшим душам", организовал приют для детей сирот. Я как прочитал Вашу писанину, так у меня глаза кровью налились, а тут ещё типа угрозы " жизнь одна....". Правильно - жизнь одна и прожить её нужно достойно, а умереть я не боюсь, особенно за правду. А правда она вещь простая: если ты взял на себя ИМЯ, то должен его придерживаться и нести его по жизни как крест, не отступая: если ты - священнослужитель, то иди по жизни как священнослужитель, если ты - бродяга, то иди как бродяга, если ты петух, то как не иди, а всё равно останешься петухом.
Нравится
Ответить
26 мая 2007
часть 2. Бате+!!! ИМЯ это как портак - ни вправо ни влево, его не только заслуживают, но и не отступаются от принципов. Поэтому, коль Ты назвался священнослужителем, будь ИМ, живи и думай по канонам церкви. А то, что Церковь другая стала, это не говорит, то, что Ты должен быть другим. Общество в целом зависит от духа каждого в этом обществе. И это пишет Тебе человек, который вообще не крещённый, не верующий в Бога. Чувствуешь разницу между нами? И ещё. Позволь объяснюсь на Твоё высказывание: "Знаю только, что так говорить о незнакомом человеке и сыпать всякие гадости, общаясь с людьми может только откровенный жлоб. Против коих я и написал свой предидущий пост!" - - - я не вижу ЛЮДЕЙ в Твоём монологе, а потому жлобом ну ни как не могу быть. И я высказывался о Тебе, а не общался с людьми, как Ты пишешь. Не надо себя преувеличивать. И вовсе Ты мне "не незнакомый человек". Я таких, как Ты, вижу как только порог переступают. Работай над собой и больше не срамись. Будем считать, что сегодня я - твой священнослужитель, а Ты "заблудшая овца". Я Вас не осуждаю, ибо Бог(извини что всуе)простит, а Жизнь накажет!!!
Нравится
Ответить
26 мая 2007
Для чисто мимо проходил! Я тебя поддерживаю. Батя+, судя по тексту, таковым(священнослужителем) не является. Так и хочется у него спросить: "по чём свечки бачишь?".
Нравится
Ответить
Ух ты - надо же! Как культурно и воспитанно заговорили! Вот это да! Можете, когда считаете нужным, значит! Было бы неплохо, если бы всегда и со всеми так разговаривали бы... Глаза у вас кровью налились? Хм, а когда вы свои оскорбления в мой адрес писали, вы не думали о том, что у адресата они тоже могут кровью налиться? Я, меж прочим, о "волгараях" когда писал особо подчеркнул, что своими высказываниями не преследую цели кого-либо обидеть, а просто делюсь наблюдениями. И заранее просил прощения у тех, кого мои слова могут задеть. Вы же об этом не думали. Вы мне нагло нахамили, обозвали всякими гадостями (типа, олвис+ и все в таком духе) и еще надеялись, что раз я священнослужитель - то стану блаженненьким голосочком оправдываться. Странная у вас логика, честное слово... Неприятно,да? Так не делайте другим, чего не желаете себе. Рад, что вы знакомы с хорошим батюшкой. Но у каждого свой путь. Если вы думаете, что я такой зажравшийся поп, катающийся на "мерине", купленном на последние копейки бедных бабушек, купающийся в деньгах и роскоши - то вы глубоко заблуждаетесь.А то, как я говорю - это мое право. Я использую нецензурные выражения? Нет! Я вас как-то обозвал? Опять нет! А стили речи существуют разные. И не надо всех под одну гребенку грести. Если вы считаете, что священник должен изъясняться исключительно елейным тоном - вы ошибаетесь. Хотя во всем, конечно, нужна мера - согласен. Но не вижу повода для таких обличений с праведным гневом. Вы меня не знаете совершенно - и не вам меня судить. И, кстати, о том - какое влияние мои слова окажут на молдое поколение - то же не вам судить. Раз уж вас оскорбляет моя речь, которую вы называете "феней" (я, кстати, фени настоящей и в жизни не слыхивал)
Нравится
Ответить
26 мая 2007
Батя+, Вы - скользкий тип!!! Внимательно ознакомьтесь с рубрикатором данного портала: отзывы о авто, а не о владельцах. Вы ничего конкретного не отразили в своих комментариях об автомобиле, за исключением его ненадёжности(и то без конкретики), зато очень крепко обкакали владельцев "под одну гребёнку". А вот когда НИК "чисто мимо проходил" высказался в Ваш адрес, Вы почему-то напомнили ему, что этот портал об авто, а не о личности. Двуличие какое-то у Вас. И чувствуется, что мало в Вас порядочности. А скорее всего, Вы просто завистливый человек, который очень не любит город в котором живёт(по анкете получается - Воронеж) и мечтает из него свалить, потому как Вы отзываетесь о его жителях(колхозники). И очевидно, что Вы гнушаетесь своего "пролетарского" происхождения, а ещё возможно Вы родились в семье алкоголиков и у Вас проблемы в личной жизни. Вы просто ущербный тип.
Нравится
Ответить
А вообще тон вашего разговора меня просто повеселил! Я,я,я! Я тебе священнослужитель! Я таких как ты с порога вижу! (Интересно - где тут у нас порог?)И много еще разных я. Толко не стоит забывать, что в нашем русском алфавите - так уж получилось - это последняя буква. Вы так смело рассуждаете о Церкви, о том, как она меняется в обществе, о том, каким должен юыть священник! Смело. Учитывая то, что вы и понятия не имеете, что это такое. Так и не лезьте со своими назиданиями! А то смешно становится. И, кстати, пугать я вас и не думал. Просто не все так терпеливо могут продолжать дискуссии с теми, кто откровенно хамит. Не сейчас - а вообще в жизни. А то как вы ко мне относитесь, что за человека меня не считаете - на это мне наплевать. Это лишь говорит об отсутствии у вас хоть какой-то культуры. При том, что вы призываете других быть культурнее. И вообще наш разговор - ни о чем. Я поинтересовался - что именно в моем сообщении неприличного, что "срамит" меня, как священнослужителя? Что именно вы называете феней? Почему решили, что священник должен ездить на самокате? (Сами давно ездили?)и выражаться исключительно елейно? И вы не потрудились конкретно мне что-либо предъявить. Я уже понял - вы считаете это выше своего достоинства. Замечательно! Продолжайте в том же духе. Оставайтесь тем, кем вы себя сами определили, считая при этом себя абсолютно правым и непогрешимым. Вам видней и так проще. Вас для меня, как собеседника по данной теме больше не существует. Жаль только, что вы так и не поймете почему, и будете уверенны в своей правоте. И может еще что-то "умное" напишете. Но уже без меня. Я вам старадся не хамить. Как и всем. Но не могу адекватно общаться с теми, кто хамит мне и при этом удивляется резкому тону моих ответов. До свиданья!
Нравится
Ответить
Да, уже хотел, было, уйти отсюда - но приметил коммент Всеволода. Не судите, пожалуйста, по себе, ладно? При том, что ни один из ваших доводов, кроме, пожалуй, личной жизни, не соответствует действительности. Особенно о желании покинуть родной город. Я жиу здесь. И не соблазняюсь примером многих моих знакомых, которые уехали в столицу искать лучшей жизни. Просто обидно, что Воронеж сегодня переживает не лучшие времена. Вот и высказал, что наболело. А вы - еще разповтрю, не судите по себе...=) Удачи!
Нравится
Ответить
26 мая 2007
Батя+!!! Вы бы мне хоть спасибо сказали, что я с Вами так резко начал общаться - иначе Вы так бы и остались "не понятым". Объясню Вам так: Вы сейчас написали - "Я, меж прочим, о "волгараях" когда писал особо подчеркнул, что своими высказываниями не преследую цели кого-либо обидеть, а просто делюсь наблюдениями." А теперь представьте ситуацию, когда Вы подходите к толпе волгарей и говорите: никого не хочу обидеть и при этом особо подчеркиваю это, но Вы в большинстве своём - колхозники. Как Вы думаете, что последует далее? Вот и я о том же. Если я причинил Вам душевную боль, то мои слова относились не к теперешнему Батя+, а к тому к "не понятому". Честно говоря, изначально я посчитал, что комментарий был написан человеком, далеким от церкви и который хотел таким образом очернить священнослужителей. Пересмотрите наш спор и Вы сами всё поймёте.
Нравится
Ответить
27 мая 2007
Батя+, что ж Вы так, нагадили и свалили? А перед Волгарями за то, что Вы их колхозниками обозвали, кто извинится?
Нравится
Ответить
28 мая 2007
Мда... Ваша возня, кстати, тоже о многом говорит. Но всё таки, я полагал, что параметр "кто в большинстве ездит на данном автомобиле" является далеко не первым в списке рассматриваемых плюсов/минусов при покупке машины. А оказывается, для некоторых это нет, раз развели болтовни на 4 страницы. Лучше бы уж, о надёжности поспорили.
Нравится
Ответить
28 мая 2007
Иерихону! А как, Вы считаете, если б кто-нибудь в отзывах об авто(не конкретизирую)написал, что по его наблюдениям ездят папенькины сынки или проститутки и при этом сообщил, что ни кого не хотел обидеть и очень заранее извиняется, как считаете это нормально? Да, ладно если б такое написал человек простой. Но: пишет - священнослужитель, а ведь в мире, в котором мы живём при отсутствии нравственности и т.д. многие обращаются к Богу через его посредников - священнослужителей. Ну о какой ВЕРЕ может идти речь, когда такие "посредники"? Ну, как подрастающему поколению объяснить, что священнослужитель - нормальный только в церкви для имиджа?
Нравится
Ответить
28 мая 2007
Иерихону! Вы сами то, что думаете по тексту Бати+? Обратите внимание: ладно стиль написания, но ведь он пишет словами, значение которых не понимает. Он сейчас написал комментарий в тест-драйве о Ладе-ПРИОРА. Зайдите, почитайте. Ему уже ученик 10 класса пишет, посоветовавшись с классным руководителем. Обхохочешься. В словарном запасе священнослужителя таких слов по определению не должно быть. Представьте, как будет звучать речь священнослужителя в Церкви в интерпретации Бати+: "девки и парни, пихните эту свечку за 0,001 килобакс в дырку подсвечника, подпалите её"
Нравится
Ответить
28 мая 2007
Иерихону! Вы пишите: "Но всё таки, я полагал, что параметр "кто в большинстве ездит на данном автомобиле" является далеко не первым в списке рассматриваемых плюсов/минусов при покупке машины." Во-первых: таких параметров в этой рубрике "Отзыв об авто" нет. Во-вторых: представьте, если каждый будет писать, что на этой модели ездят - проститутки, на этой - педерасты, на этой - колхозники, на этой - папинькины сынки, на этой - онанисты, на этой - отморозки и т.д., а заявленное в прессе, на ТВ или в других СМИ очень сильно действует на общественность; далее Вы решили купить авто какой-либо марки и:вариант №1 - Вы его не купили, потому-что сложилось общественное мнение, что на них ездят педерасты; вариант №2 - Вы купили авто и потом уже узнаёте, что бытует общественное мнение, что на такой модели ездят педерасты и все вокруг показывают на Вас пальцем. Глупо? Да, глупо по модели судить о владельце. Но, если у Бати+ появятся сторонники "вешать ярлыки", то спустя год-два такая ситуация может сложиться. Всё начинается с мелочи(выстрел на "Авроре", газета "Искра", броневичок, "кепочка"), а результат - знаете сами. Кстати с этого и началось гонение Церкви. Вы верите в "всё возвращается на круги своя"?
Нравится
Ответить
28 мая 2007
Читал я, читал и вот решил написать. Зачитаешься. Очень красиво "чисто мимо проходил" подвёл "х_й к носу" и что восхищает - и уделал "Батю +" и обосновал красиво. "Батя +" наверное предвидел такой исход событий и своевременно ретировался. Никого не защищаю и не осуждаю. Удачи всем на дорогах.
Нравится
Ответить
28 мая 2007
Роман, на самом деле не смешно. Если задуматься поглубже, то у Бати+ вполне возможен душевный кризис. С одной стороны у него призвание - священнослужитель, тележурналист, с другой стороны - жизнь меняется гораздо быстрее, чем кажется или хочется. А хочется быть современнее, показать, что ты не такой как все думают, а ещё хуже, когда из-за твоих убеждений, профессии подчас рушатся идеалы, предают те, от кого этого не ждёшь, подшучивают близкие. Думаю, что это трагедия большинства молодых людей в столь юном возрасте. С природой не поспоришь. И, думаю, что Батя+ имеет сильный характер, он не мог не предположить, что его слова не возымеют такое "продолжение" и он, тем не менее бросил вызов общественности, крик души. Мне искренне хочется, чтобы Батя + добился тех целей, которые он себе поставил и понял, что там где спор(в какой бы форме он не был)рождает истину и "рассеивает" мираж, помогает посмотреть на происходящее со стороны.
Нравится
Ответить
25 декабря 2008
я смотрю у Бати комплекс неполноценности образовался от Волг, уважают стало быть машину
Нравится
Ответить