Зверский сарай

1.6
8 ноября 2010
5 210
машина первая из российского автопрома (до этого были иномарки), также имеется ниссан, как основной.

покупал машину для строительства дачи, а т.к. газель в гараж не входит по высоте выбор пал на волгу сарай. поиски были не долгими и уже через неделю стал обладателем этого бегемота. машина попалась нафаршерованная. климат контроль, все стеклоподъемники, хорошая музыка(10 полноценных динамиков), навороченная сигналка, перепрошитая(по словам прошлого хозяина) , кожаный салон и т.д.

что понравилось:

высокая посадка

отличная обзорность

достаточно тяговитый двигатель

два метра жизни впереди

большая длина багажника(полуторная кровать в собранном виде влезла без проблем)

что не понравилось:

двигатель после 3500 оборотов теряет тягу

коробка дурная, нафига такая первая передача

расход просто жесть(форд с 5 литровым движком кушал на пару литров больше)

некуда положить руки при езде

боковые зеркала дурацкие(при полностью отодвинутом сидение видно одни борта)

и много всяких мелочей.

первые пол года машина хлопот не доставляла(заводилась в любой мороз).

а потом пошло:

накрылся вентилятор печки. разобрал, а там самопальный корпус с непонятно каким вентилятором. неделю покатался по магазинам в поисках, потом плюнул и поставил родную печку в сборе с разборки.

при установке печки устранил много огрехов горе мастеров устанавливавших климат. потом стали через раз открываться стеклоподъемники (наелся блок управления) , задние снял, передние подключил на прямую через реле.

не работал обогрев заднего стекла(все время сгорал предохранитель). залез и обалдел, мало того что со схемой вообще не сходится, так он еще подключен таким образом, что при включение происходит КЗ, не стал разбираться в их творчестве и проложил провода согласно схеме.

с момента покупки заинтересовал вопрос что за предохранитель на КМСУД? напряжение на него не подается. потом плюнул, вроде двигатель работает

всю зиму куда то ,мистическим образом уходил тосол, с наступлением тепла все прекратилось.

несколько раз менял бензонасос, гудит зараза громче движка.

потерял половину глушителя(уже три месяца руки никак не дойдут).

плохо заводится на горячую(точней заводится нормально, а холостяк не держит) приходится несколько секунд погазовать и все приходит в норму.

и т.д.

зимой ездить тяжеловато, все время застревает, лишний раз с дороги съезжать не хочется. иногда по заснеженной дороге понимая, что не вписываюсь в поворот, плюю на все и добавляя газа сношу сугроб. один минус туманки отваливаются. лопату в машине вожу всегда.

на удивление волга хорошо ведет себя на трассе. по колее от грузовиков идет как на автопилоте, а в колее от легковушек кидает не по детски. заметил что при скорости 90-100 машина неуверенно держит дорогу, а вот на 140 идет отлично(как по рельсам). максимум разгонялся 170, дальше побоялся зимой на всесезонке. когда меня на светофоре догнала волга 3110 водила только покрутил пальцем у виска(типа куда так гонишь на "тракторе")

в заключение могу сказать что машина вполне приемлема за свои деньги, ломается конечно часто и запчасти не из дешевых (к примеру на мой ниссан запчасти куда дешевле и поломок в 10 раз меньше, а ему уже 12 лет и пробег больше полумилиона). мне пока нравится этот конструктор "очумелые ручки", в выходные всегда есть чем занять свободный вечер(благо и профессия подходящая - автомеханик).
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большой салон, ремонтопригодность, цена
Минусы
передаточные числа у коробки подобраны отвратительно, малая высота багажника, неповоротливая, часто ломается, слабая печка, и т.д.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
8 ноября 2010
Должна быть предпродажная подготовка, ее никто не делал и никто не требовал. Покупатели сами машину потом доводили. Для космонавтов и пр. персон делали дорожную обкатку около 1000 км. Потом недостатк устраняли и клиент получал приемлемую по качеству машину.
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
В 98-м году пригоняли мне Волгу с завода. Собрана была в цехе мелких серий. Пробег был на 200 км больше обычного. Это и была дорожная обкатка. Машина была полностью отрегулирована и протянута. Люди просто знали, у кого в Нижнем покупать. Хороший попался экземпляр. И сейчас Волга жива, второй хозяин продавать не хочет, говорит, что такая корова нужна самому.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 ноября 2010
Волги начинают гнить с завода, проверено лично, когда ставил ЭСП внутренняя полость двери уже была тронута ржавчиной и это на новой машине!
Нравится
Ответить
а что ее выкидывать, стоит она в гараже, глаза не мозолит. я на ней езжу наверно меньше месяца в год. да и не жалко ее, кирпичей накидал и попер(правда туманку заднюю все время разбиваю).
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
и какая цена на сие чудо?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 ноября 2010
реальная скорость и скорость по спидометру как говорят в Одессе 2 большие разницы. Сам разгонял до 170 по спидометру (думаю не больше 150, по навигатору можно проверить)с 406 движком - ощущения не из приятных, запас под педалью еще есть, но ощущения от ходовой еще чуток и на взлет!
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
Дорогие запчасти?! Это где ж вы тогда к Ниссану запчасти подбираете? На автосвалке? А насчет течи тосола- может это из системы отопления в салон капало (раз только в зимнее время). А вообще, течи- фича наших машин. Особенно течь антифриза на ГАЗах!
Нравится
Ответить
запчасти новые с эмиратов к примеру 2 рулевые тяги и 2 наконечника обошлись в 1100 а на волгу за два наконечника запросили 1200. комплект цепей на ниссан со всей лабудой 3500 на волгу хотят 5000 про расходники вообще молчу(колодки и т.д.) а самое интересное что некоторые запчасти хрен найдешь: к примеру нужна была направляющая заднего стеклоподъемника в 17 магазинах меня послали, про заказ этой запчасти даже слышать не хотели. а на нисан нужен был сраный пистон за полтора рубля, так менеджер чуть ли не с ног до головы облизал.
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
Ну во-первых, вы сравниваете самые дорогие ГАЗовские запчасти с самыми дешевыми ниссановскими. Во вторых, даже на ТАЗы иногда хрен найдешь какую-нить мелочь, потому что от мелочи мало прибыли- торговцы и не заморачиваьтся их закупать. Уверен, что на Примеру номенклатура "сложнодобываемых" запчастей гораздо шире.
Нравится
Ответить
я говорю не о самых дешевых, запчасти среднего сегмента(в основном фирмы поставщики завода, не китай). я согласен редких запчастей много, но и их заказ не составляет труда в отличие от волговских.
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
Насчет 2м.жизни - не обольщайтесь. Не дай Вам Бог попробовать ее на прочность. Кузов складывается в районе пер. сидений с последующим сплющиванием ног водителя.
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
Мой бывший коллега по работе разбил 3110 об дерево в хлам. Капот обнял несчастное растение. И ничего- ни он ни его супруга не пострадали, даже панель целая
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
Правильно. Очень сильного удара она не выдержит, но кое-какая безопасность из-за размеров всё же есть.
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
Говоря о проблеме низкой жесткости кузова "Волги" в районе стыка двух панелей пола, я имел ввиду фронтальный удар. Эта проблема была отмечена и инженерами ГАЗа, проявилась она, особенно, в последние годы выпуска. Говорят, что это было связано с износом оборудования и низким качеством закупаемого металла. От кого-то слышал что эти панели стали сваривать другим способом. Газовцы хотели усилить кузов в этом месте, но денег им на это не дали. Я, в свое время, на такой же барже догнал УАЗ 469. Удар пришелся выше лонжеронов. Они остались на месте, а все что к ним крепилось смялось в гармонь и приехало под торпедо в ноги правого пассажира, которого к счастью не было. Ни одна дверь не открылась, вылезал через лобовик, который не разбился, но вывалился из проема. И скорость-то в момент удара была км 40, не больше. Хорошо, что был пристегнут и бился правой стороной. Отделался сломанным ребром и небольшими ушибами.
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
"Инженеры ГАЗа" - звучит, как издевательство
Нравится
Ответить
Волга-сарай - это действительно вещь! Настоящая большая хозяйственная машина, почти американская. Мечта Дачника! У меня первая машина была ГАЗ-2402, покупал её 20-летней за 12500 рублей в 01 году. Три года отъездил. Предыдущий владелец держал автомагазинчик, торговал маслами. Так он на ней столько масла возил - сколько влезало в салон по объёму, столько и возил! А по массе не меньше тонны получалось. Потому задние рессоры были просевшие, добавлял дополнительно по листу, усиливал. А объём салона, кстати, у неё не слабый: как то раз с товарищем везли с завода эмаль-посуду в коробках, а они - коробки - в накладной измерялись по объему. Так вот в волжану влезло груза 1700 м3, при том мы ещё и вдвоём с товарищем на ней уехали. Влезало 4 колеса от грузовика в салон (следующая машина была у меня 2104, так эти колёса не влезали по ширине задней двери). Доски грузил в салон 3-х метровые, правда раскладывая сидение переднего пассажира. Влезало в Волжану 10 мешков картошки и семья из 5 человек! Кстати, очень удобно в отношении пассажиров - там же три ряда сидений, как в минивэнах современных, можно уехать всемером. Детишки очень любили кататься на третьем ряду сидений! По ремонту конечно приходилось тратиться иногда. Поменял почти всё переднюю подвеску, даже балку пришлось новую ставить, старая сгнила... Тормоза постоянно делал, то цилиндр колеса, то трубки лопались. Манжеты в главном цилиндре перепускали, поэтому срабатывали тормоза со второго качка. Ещё менял моторчик печки (кстати, не зимняя у меня была машина, очень холодная, даже стёкла в морозы не оттаивали, поэтому зимой почти не ездил), сцепление в сборе, АКБ, привод трамблёра, днище местами подваривал, где дыры уже сквозные были... Так ещё по мелочи кое-чего. Ну и конечно незабвенное шприцевание шкворневой подвески. Зато двигатель был просто монстр - тянул отлично, да и маслице не жрал. Я правда быстро то не гонял, не для скоростной езды агрегат. Не зря баржой окрестили, плавает по дороге, чуть зазевался, уже на встречную понесла, или на обочину. Постоянно в движении корректируешь рулём траекторию. Руль тяжелый, но для новичка - самое то, мотор очень эластичный, если по ошибке после первой передачи четвёртую воткнёшь - вытянет! Продал её потом аж за 8 000 рублей следующему энтузиасту, он железо по кругу поменял, подмарафетил, до сих пор катается!
Нравится
Ответить
совсем забыл! бесит рулевая колонка, такое впечатление, что на заводе пожалели метала на крепеж. на кочках руль противно трясется, такое впечатление , что вот вот отвалится.
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
Машину брал новой в 2000 году. Сарай. Залил антикором на века. Сразу. И все равно регулярно добавлял этой жидкости! Протянул по уму. Масло менял регулярно раз в 4000 км. Заливал Шелл красное. Шпринцевал по всем точкам с такой же регулярностью. Возил все и везде, и в основном авто служило(до сих пор служит) передвижной мастерской, инструментов и всякой строительной хрени всегда закладывал кг.по 500 легко. Не знаю другой ЛЕГКОВОЙ автомобиль, на котором сверху(два багажника образуют площадку по длине всей не маленькой крыши) можно перевезти чугунную ванну, огромную раздвижную лестницу, газовые баллоны для сварки, тележки, велосипеды, двери, железный прут, бочки, который можно набить плиткой, мешками с цементом, по 10 канистр с дизтопливом, где можно поставить сзади генератор весом 80 кг., тепловую пушку, прицепить прицеп кг. по 700- в тонну, а можно и автовоз, посадить чумазых строителей, и весело доехать со всем этим за город на строительство дома. Да, не на каждый день этот автомобиль по нынешней езде, не для поездок по магазинам, но никто ведь по магазинам и не катается на Газоне или Валдае! И тем не менее, Волга-сарай - универсальный, то есть - многофункциональный, очень продуманный, приспособленный к ужасным дорогам автомобиль, таким дорогам, на которых другие убиваются до смерти, и на нем можно сделать то, что ты хочешь сделать: поехать на охоту-рыбалку с друзьями, за грибами-картошкой в деревню, просто в путешествие с большим количеством людей и вещей. Он нужен, если ты все делаешь сам. Да, требует адаптации и серьезного отношения к себе. ДВС тракторный, тащил на жесткой сцепке Москвич-402 сотню км. - почти незметно, есть что-то сзади болтается... вроде флажка! По тяжести - и накат, большой. Машина конструкции 70-х годов, и для своего времени - просто отличная. Всегда была мечтой хозяйственного мужчины. Не сравнивать ее с современными авто по безопасности, уровню комфорта, эргономике и прочему... проигрывает, как будет проигрывать любой современный автомобиль машине будущего... лет эдак через 40! Вы все нынешние авто через 40 лет назовете убийцами! Пусть вспомнит это тот, кто доживет!.. Волге 10 лет, она оправдала себя 100 раз, спасала неоднократно, я сэкономил на ней денег для жизни, вывозила из беды, и я просто люблю эту Волгу, мне надежно в ней, хотя есть еще 4 только рабочих авто. Из доработок - усиленные рессоры, не штатные ПТФ, новая приборка(а зря поменял, старая была лучше... но "мода"!), ремонта как такового не было, развалилось 2 раза весло - ручка подъема стекла со стороны водителя, и через 10 лет - состояние нового авто. В критической ситуации предпочту эту машину любой другой: накормит, и из пункта А в пункт Б и обратно всегда довезет. Жалею, что ее сняли с производства. Неразумно. Уж на такой товар всегда был покупатель! Что надо было сделать при сохранении старого кузова(который, к слову, гораздо удобнее кузовов любого универсала-одноклассника из современных, имею возможность сравнивать): оставить американский движок с возможностью подключения кондиционера(последнее лето показало, что без кондея в городе, да и не в городе невозможно), добавить, конечно, ГУР, выкручивать сейчас руль тяжело, адаптировать кузов к возможности добавления пластиковой крыши по высоте(как это делают на Газелях 2705), вернуть хром с Волги 24-02, что делает машину строже и внешне интереснее, осовременить свет, сиденья(только передние), продавать с хорошей резиной(я пользуюсь Пирелли)... и отбоя бы не было!.. Уверен, да просто знаю по опыту общения с людьми, что и здесь, в России, и в странах СНГ такой автомобиль всегда бы был востребован(да просто неоднократно убеждался в этом). Хорошая надежная механика, большой, крепкий, адаптивный, многопрофильный удобный кузов, только разумное количество легко заменяемой блоками и дешевой электроники и... вперед! Главное, была создана прекрасная основа, все возможности которой не умеющие считать люди на производстве просто не использовали, поддавшись общей истерии развала. Прав был Маоцзедун: человек - это чистый лист бумаги, на нем можно написать все. Вот, на новых поколениях и написали, что до них все было плохо. А так ли?..
Нравится
Ответить
про застревает был не прав! купил хорошую зимнюю резину и обалдел,в занос пустить проблема, по сугробам почти как джип(главное что б льда не было под снегом), заезжал в сугроб(дверями снег отгребал) сама выехала! ТОКА ТЕПЕРЬ ДВИЖКА 2.3 МНЕ МАЛО СТАЛО, захотелось не меньше 4х литров!
Нравится
Ответить
У меня на заказ собранная 3102 2000г.для госслужбы, все детали на месте и хорошо прикручены и проантикоренная, подвозили и давали покататься на 3110 более свежих по годам купленных в магазине ...вёдра с болтами если сам не приложишь руки.
Нравится
Ответить
16 сентября 2011
да это как и с любой отечественной - как повезет. можешь проехать 1000 и она посыпалась, другую возьмешь и хрен ей что будет
Нравится
Ответить