Просто ГАЗ

3
31 марта 2011
8 407
Добрый день форум,вот решил написать про машину которой владею 4 года.С компом и русским языком отношения напряженные,так что извините

Покупал в салоне новой.Про комплектацию : инжектор 131л.с.,шаровые,противотуманки перед зад,коврики и все.От обилия опций я обалдел и тутже поставил эл.стеклопод. и тонировку.Стеклоподъемники пугают своим грохотом лудей из иномарок

Теперь по существу понятно что стоя в салоне перед машиной я знал на что иду.По этому первым дело все разобрал и проантикорил.Попытался что нибудь протянуть не тутто было все протянуто. Снизу заводская мастика вещщ.По салону: средний ряд сидений крайне неудобен длительные перевозки лудей это испытание.Задний ряд я снял( снял спинку и сиденье наверно килограм 35 выкинул ).Запаска лежит в тунеле крышка в который находится сзади за номером.Бывалые сказали что это пылесос и повод влаге попасть внутрь .я его закрыл и загерметил а запаску достаю как в нормальных машинах через салон.Из доморощенного тюнинга кажется все

Теперь про беду-кузов. Ржавеет.Все двери(повтоюсь все)регулировал 2 раза на водительской стойке где сварка пошла ржа.Про печку тепло и сухо не течет не шумит.Про убогость салона писать не буду кому, как нравиться.если рассматривать, как рабочюю лошадку то еще ладно.

По ходовой пробег 75т. поменял : передние колодки(тормоза херовые поэтому торможу заранее и акуратно вот причина сохранности),амортизаторы перед и зад ,два раза сход развал,всю рулевую один раз вроде все

Двигатель.Это просто песня .Когда меня делает форд фъюжн становится обидно И ненадо кричать что я лох и ездун.сколько японцы снялибы с 2.3 литра.Или сравнить немецкие130л.с. и мои 130 ишаков.Этот двигатель 90 времен .Теперь без эмоций(нервно покурил в стороне).За 4 года и 75 т.км.замена глушителя,были проблемы с топливным насосом(кстати чтобы его снять надо снять бензобак),масло примерно 1 литр(на 10000к.м.)постоянная течь антифриза у термостата (волгари меня поймут руки оторвать инженерам за этот идиотизм)больше ничего не ломалось, заводится и глохнет когда мне надо

Наверно надо написать какая она вместительная,при сложенном среднем ряде входит 2 метра длинны. Высокая русские дороги ее стихия энергоемкая подвеска.Вобщем то нормальная машина. Незнаю что еще сказать но следующая моя машина будет иномарка
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
10
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 марта 2011
Всё неплохо для своего времени. Чтобы ,ездить убрать бы ещё один минус - шумность. Сколько шумоизоляции не клей - помогает мало.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 марта 2011
В 68 вышел первый, предсерийный автомобиль. А на конвейер Волга встала в 70г.
Нравится
Ответить
10 июня 2011
Тем и хороша, что "ужас внушает" - не подрезают, сзади - не гудят, ибо бессмысленно. Едешь спокойно по своей полосе без лишних перестроений, и никто тебе сильно не мешает.
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Бог с ним, с качеством, с динамикой и всем остальным. Но меня всегда удивляло, КАК можно взять и приделать к более-менее современному передку задницу от машины 70-го года и иметь наглость выпускать такое, называя СЕРИЙНЫМ автомобилем ?
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Она в 82 вышла, так что еще молодая...
Нравится
Ответить
31 марта 2011
В 80-м вышла. В 82-ом был рестайлинг- 2107. Это сейчас машины по 10 лет без изменений штампуют...
Нравится
Ответить
31 марта 2011
А отзыв хороший.
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Но харизма у Волги всё же есть. Автомобиль по концепции напоминает старых американцев, правда сделан исходя из возможностей отчественного производсства. И конечно подвеска - ямы и неровности проезжает как автобус.
Нравится
Ответить
Единственная модель из ряда ГАЗ, на которой бы я покатался - это ГАЗ - 3111.
Нравится
Ответить
нормальный такой отзыв... ..типа ждал мечтал о мерене..а ездить пришлось на отечественном автопроме... совет один меняй контору
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Когда я был оооочень маленьким мне нравились Волги универсалы. И я всегда думал, что когда вырасту куплю себе такую, только боялся, что их перестанут выпускать. НЕ ПЕРЕСТАЛИ!!! Только рожу немного подправили))). Сейчас бы смелости не хватило машину с кузовом сорокалетней давности купить. Автор не побоялся)))
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Насчет бензонасоса- если его меняли, то можно было поставить подвесной, а не погружной. Так, на всякий случай.
Нравится
Ответить
хочу что бы вышла волга на конвеер вновом кузове и усовешенствона полностью внедорожник
Нравится
Ответить