ГАЗ-2217 Соболь-Баргузин (негатив)

2.6
12 декабря 2008
78 704
Ну вобщем начну.

Летом 2008 года я начал подыскивать себе автомобиль, критерий которого были : Микроавтобус, цвет чёрный, экономичный.

Ну взгляд срузу пал на немца VW T4 (Caravelle или Multivan)

полазив по интернету и посмотрев на цены ... ну вобщем мне до немца как до Киева в интересной позе. Вобщем начал искать что-нибудь приемлемое, и остановил свой выбор на Баргузине (Газ-2217).

Начал обзванивать все салоны в поисках автобуса, подходящего по моим критериям, из телефонных переговоров я понял, что минивэны все стоят одинаково, и комплектация у них стандартная (о которой напишу ниже).

Начал искать подходящий цвет - завод ГАЗ не баловал цветами в середине 2008 года, в основном светлые цвета (серебристые и брызги шампанского). Вобщем в течении месяца поисков я нашёл нужный колер :)

Цвет - "Авантюрин" чёрно-синий, только привезли с завода 2 шт. в автосалон Элекс-Полюс (причём машина стояла не в салоне а на скаде у них). Приехал, подождал полчаса и "О чудо" его пригоняют, в те минуты я был на седьмом небе от счастья - неужели я нашёл то что хотел!

С виду Соболь как Соболь (он и в африке - Газель)только с низкой крышей. Цвет пыльно-чёрный, ну понятно же что его никто мыть и не собирался. Конечно же сразу в глаза брасаются заводские колёса - БЕЛОГО ЦВЕТА - просто ужас - машина ведь чёрная. Зеркала дутые, в цвет кузова, причём ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ и с подогревом (видать в лесу под Нижним Новгородом все медведи сдохли, дожили блин). Ну и собственно про внешность и добавить-то нечего.

В салоне конечно машинка веселее: торпедо, как на всех, убогий пластик, зазоры огромные, оттопыренная крышка верхнего бардочка и тд. ну наверное все на маршрутках ездили и представляют это сверхтехнологическое чудо нашего автопрома!НО очень удивила обшивка потолка - очень даже ничего. Далее: Сидушки - этакие кресла как в самолёте, с двумя! подлокотниками, относительно удобные.

Причём кресла такие во всём салоне, ну кроме кресел в задней части салона, там подлокотники по бокам, но хотябы так! Задняя часть салона меня больше всего привлекала: столик с лампой, шторки тёмно-серого цвета, удобные кресла, люк. Продолжаю свою тему: багажник: ну это сложно назвать багажником, лежит запаска (ну надоже было додуматься её так спрятать - смех и только)занимает ровно половину всего пространства, в неё можно положить огнетушитель, домкрат, и сверху небольшой ящик с инструментами (обязательное условие - это инструмент). Ну ещё я нашёл свободное пространство между водителем и средням рядом сидений (туда можно эту запаску перенести, но не красиво).

Мотор - мотор как и везде, завели вроде работает - больше добавить нечего, кроме как, что был малый уровень масла, стучали гидрики и шумно работал - и это на НОВОЙ машине!!!! нет слов.

Осмотрев машину - я стал несчастливым обладателем этой машины (но у меня были надежды на доведения её до ума)

сделал антикор, подкрылки и протяжку всего снизу (сказали что если не протяну машину то могу и не доехать до дома, чего-нибуть отвалится :(

после началась повседневная езда, приехал на 1 и 2 ТО со списком из 16 пунктов недовольного автовладельца:

1 - плохо открывается и закрывается сдвижная дверь - смазали - после чего я её сам регулировал

2 - огромный расход - сказали что так и должно быть - ага 16 литров, и цестерну в подарок, вобщем нужно было ехать в другой сервис на комутерную штуку, которая поправит расход, я просто на это забил

3 - течёт люк - сказали что нужно ехать на мойку, там они её посмотрят, после чего отбракуют и поменяют, - я забил и потом просто его сам перебрал

4 - потикли прокладки задних полуосей, причём две сразу - поменяли

5 - плохо включаются скорости - сказали что пройдёт

6 - сам открывается капот - сказали что сделали - а он гад всё равно сам открыватся

ну и так далее

Потом поехал на юХ в Сочи

всё хорошо, вроде машина едет, во время прикатки съела литр масла, долил.

в Туапсе на серпантине в задней части раздался силный стук, и резко пропали тормаза (каково было мне на скорости при спуске!!! чуть не обделался), при разборе задка выяснилось, что был перетянут ручник и на жаре и при постоянной нагрузке не выдержали задние колодки и поплавились все сальники, часа через 3 мы с трудом нашли запчасти и ещё через час, поменяв на обоих сторонах колодки и сальники, продолжали нашу поездку.

На обратном пути недоезжая 900 км до Москвы в районе Милирово, у меня начало что-то бить в правой передней части, причём сильно бить и начали проподать тормоза (я было начал думать что опять колодки).

Но всё оказалось гараздо хуже в 2 часа ночи остановившись под каким-то столбом освещения я начал искать проблему, думал колесо незатянуто..., начал снимать крышку декоротивную, открутил вместе с колпачком (странно), после чего проверил всё затянуто,проверил подвеску, всё в норме и на месте, поддомкратил машину и тут меня чуть кондражка не хватила - колесо моё повисло какбуд-то не прикрученное, начал крутить гайку ступицы - бесполезно, СДОХ подшипник ступицы - мда

и это всё на трассе не пойми где в 2 часа ночи, на НОВОЙ МАШИНЕ!!!!

на утро кое-как доехав до сервиса в Милерово, сдал машину в ремонт.

сказали что ещё чучуть и яб остался без колеса, возможно в каком-нибудь кювете.

При разборе в сервисе (жалко было терять гарантию но пришлось)

сказали что была перетянута ступичная гайка и подшипник стёрся, и это привело к серьёзным поломкам а именно: опорный кулак, ступица и вся начинка и причём всё под ABS. Ну менять так менять - ан нет, не всё так просто, нигде в округу нету таких запчасте. Во влип!

Ну после долгих тел. звонков (спасибо ребятам из сервиса), мне кое как нашли всё в сборе от сгоревшего соболя, сильно б\у, но рабочее и без ABS. Спустя 8 часов как я заехал в сервис, я поехал дальше.

В период дальнейшей эксплоатации: открутился глушитель в районе католизатора, лопнула защиты колектора, потекли сальники заднего моста, сдвижная дверь не фиксировалась, стала греметь вся подвеска, уходит тосол через кран печки и тд.

И это всё за 16200 км. пробега

После всего того что я перечислил я её продал за 300 тыс.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобный в управлении, Удобный салон (для пасажиров только), Тёплая печка, Хороший приёмистый мотор
Минусы
Отвратительная сборка, Не удобный салон в плане перевозки грузов, Много есто бензина, Много нужно в него лить масла (6 литров объем), ВЕСЬ ГРИМИТ
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
18
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 декабря 2008
Доброго времени суток всем читателям.Как видно из этого отзыва ничего не поменялось в производстве единственного отечественного микроавтобуса.Качество изготовления остаётся крайне низким.Удивительно что сейчас этому предприятию будет оказываться гос.поддержка.Наверное будет забавным продавать это чудо на Дальнем Востоке даже без стоимости перевозки по ЖД.
Нравится
Ответить
25 декабря 2008
А что все как всегда!!!!!! Параша она и в африке параша!!!! Я только вот не пойму за эти деньки ведь можно было взять не плохой тот же Dycato или пасторее Transprter-который отсужил бы в разы больше чем это блядство!!!!!!!
Нравится
Ответить
Купил наш автобус по 2м причинам 1-новый 2-салон со столиком в танспортёре другой салон
Нравится
Ответить
20 января 2009
Да, салон со столиком, весомый аргумент. Наверное у нас в стране и все авто по такому принципу делаются.На мебельной фабрике.
Нравится
Ответить
16 февраля 2009
Странно, мы покупали Баргузин в 2007, год отъездил (30 000 км) никаких проблем.
Нравится
Ответить
1 марта 2009
Да на новой машине нужно сразу поменять сцепление - передачи начнут нормально переключаться, аккумулятор - с заводским зимой можете не завестись при -10, все жидкости - экономят на всем залито самое дешовое г-но, перед выездом из салона обязательно протянуть колеса честенько идут от руки. В процессе эксплуатации самые частые проблемы: гидрокомпенсаторы, гур, сдвижная дверь, люк в крыше, плохая проходимость из за односкатных задних колес. Это далеко не полный список всех проблем а только те которые возникнут обязательно. Я сотрудник салока - официального диллера ГАЗ, салон находится в Москве и имеет свой тех. центр. Покупать или нет думайте сами.
Нравится
Ответить
Какой ты на х..й сотрудник ГАЗа, если эти сотрудники зарплату получают от процента проданных авто???
Нравится
Ответить
9 марта 2009
У меня Баргузин ГАЗ 2217, 2007 г.в. из салона 2 ноября. Пробег на сегодняшний день 103 283 км. Из поломок: замена сцепления 21000 км, бендикс 98000 км, доп.насос отопителя и моторчик отопителя. Считаю что это не повод к панике, а может кому что достанется. В общем я доволен.
Нравится
Ответить
12 марта 2009
сказать нечего автору попался самый паленый (хоть и цвет красивый)Баргузин,а зборка на ГАЗ полное Гавно,как и покраска тоже гавно!!!
Нравится
Ответить
16 августа 2021
@Фиолетовый универсал
Нравится
Ответить
Языком пиз--ть не мешки ворочить.Хреновому танцору,всегда яйца мешают. Не кто вас не заставлял его покупать,это ваш выбор. Какой же вы хотите новый автомобиль,микроавтобус и за такие деньги.Те кто имел опыт езды на иномарках,прекрасно знает,что они тоже ломаются,тоже полно брака и тоже на сервисах Х-Й чего добьёшься.Если у Баргузина что то отвалилось,это можно всегда найти и в разы дешевле,чем Б\У на иномарку,допустим МУЛЬТИВЕН. Это каким надо быть водилой,что бы 16000км ездить и не почувствовать,что ручник затянут? Как можно ехать,зная,что у тебя что то грохочет,грохочет всё сильнее,а ты продолжаешь движение.Даааааа,а потом веним завод изготовитель. Я работал на соболе,его бедного е--ли как незнамо что,прошёл он 300.000,в матор лили чуть ли не отработку,а он ходит и ходит. Машина отличная,надо только что бы руки были и мозги.
Нравится
Ответить
11 ноября 2009
Согласен с тобой не то чтобы полностью, но на половину точно... Но всё равно покупая новый авто ты морально настроен что с ним епа...ся не придётся хотяб первое время. У меня соболь 2000 года. Я им доволен до самой Ж и сказать нечего.я не могу сказать что он сыпитса просто профилактика нужна любой машине всегда
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
ей бо! чистая правда! када руки заточены под (х) никая машина не поедет... как он мог слышать грохот если он о.уевший сам от себя и от своего вида в НОВОМ бля Соболе, под звуки невъеб.нной музыки поехал на юга (дальнобойщик фигоф) ....не проверив машину перед дальней дорогой...
Нравится
Ответить
Дело в том что при покупке нового авто, нет никаго желания, в ближайшие 50 000 км, туда лезть и что-либо исправлять а по поводу, что я хреновый водитель и руки у меня от туда от куда ноги, могу возразить! Я могу определить когда колодки ручника держут или нет, проблема заключалось в том что они развалились от постоянных нагрузок, и перегрева. И вообще какого хрена я должен смотреть на новой машине как у меня стоят колодки, ведь на то она и НОВАЯ. Суть отзыва не в том что машину ушатал за 16 000 км, а втом что просто собирать их не умеют и НЕ ХОТЯТ!!! Сейчас у меня иномарка 83 г.в и я очень ей доволен, так как она не приносит мне столько маленьких хлопот и неожиданностей как новый автобус
Нравится
Ответить
11 ноября 2009
А что на такой авто еще з.ч. продают! Колодки небось на каждом углу продают! Плюс нашего ГАЗа в том что, з.ч. недорогие, и их всегда можно купить и через два и через три года! Да к стати прикинь если бы у тебя за место ГАЗа был бы ну пусть форд примерно в туже цену что и ГАЗ, и у тебя летит подшипник ступицы СУКА в два часа ночи, да вот тогда бы ты точно сикнул бы. Да на последок тяжело тебе будет избавиться от твоей иномарки 83 гв, хорошо если ты ее за бесценок купил! Все удачи тебе с антикваром!
Нравится
Ответить
27 апреля 2009
Спасибо автору за подробный рассказ =) Качество ГАЗа как я вижу всё там же. Причиной покупки газелей-соболей-баргузинов всегда была цена т.к. забугорные аналоги в 3 раза дороже. Если бы произошло чудо и ГАЗ стал бы делать качество ну к примеру на уровне "транзита" то и цена была бы соответствующая. Кстати это подтверждает как бы ГАЗовский "Максус"
Нравится
Ответить
4 сентября 2010
Я не хочу оспаривать мастерство автомобилиста,но как не странно,качество нашего родного автопрома к сожалению и по сей день оставляет желать лучшего! А уж такие автомобили ка:Газель,Соболь,Баргузин на мой взгляд должны быть надежными,так как это машины преимущественно коммерческого предназначения,либо для перевозки грузов,или для перевозки пассажиров,я считаю что автомобиль такого назначения должен иметь какой-то запас прочности и быть максимально безопасным,это особенно касается перевозки пассажиров! И выезжая из салона на новом автомобиле как на шикарной бобрякушке,это мягко говоря не дело... Я хочу сказать что по собственному не малому опыту скажу,что не всегда качество граничет с мастерством автомобилиста,т.е.у не опытного водителя она может сломаться при выезде из автосалона,это более хороший вариант в данном случае,а у профи сломается не много позже,ну например километрах в 100-150 так что это всего-лишь некачественно собранный автомобиль...поломка это вопрос времени! Н у и самую главная проблема - это естественно качество запчастей,а это иной раз бывает либо 100%некондиция или полная сыромятина.. p.s. О качестве комплектующих и запчастей знаю не по наслышке,т.к. сам имею некоторое отношение к производству запчастей!!
Нравится
Ответить
хоть и люблю америкосов, ездию на их, чиню, но вот парадокс: русский автопром- клуб по интересам. как приятно летом, вечером сказать жене, что идёшь чинить лайбу в гараж. а в гараже... мужики столик в твоём баргузине накроют, водочка, огурчики из подвала, м... только из-за этого спасибо ногоруким мяханикам, производящим в принципе добротный автобус. а сыромятные запчасти путём вливания термисту на заводе стакана водки, превращаются во вполне нормальные детали.
Нравится
Ответить
29 января 2013
Автор наивная дурочка. Купил газельку, а требовал от неё как от нового мерса. А таких же нытиков полным полно берут какашку с надеждой что она окажется конфеткой
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
вот прочитал отзыв понял,что дешевле не значит качественней.!!! а вообще если чесно кому как повезёт,и автор прав зачем я беру новую машину,??? чтобы в неё вообще не влазить....
Нравится
Ответить
19 января 2015
у меня товарищ ездит и не жалуется!!!! ноооо,после покупки с новья,отогнал к себе в поселок,где за ящик коня за пару недель разобрана до винтика и собрана назад с дефектовкой деталей!!!поменяли половину новых деталей((((уныло,но благо у нас авторынок и мы живем в нижнем новгороде!!
Нравится
Ответить
19 января 2018
Ну не знаю. Может конечно машина такая попалась, но автор пишет, что в салоне протянули все болты и гайки, и потом машина начала ломаться из за перетянутых болтов? И причём тут сама машина? Панель не понравилась, по-моему в эти годы соболь стоил 500 тысяч, на что вы надеялись, на кожу и дерево? Или же у вас сервис такой, или сам водила загнал машину ещё с новья, надеясь, что этот соболь превратится с мерседес.
Нравится
Ответить
7 февраля 2018
Да я тоже считаю, что таки фатальные проблемы с машиной могут быть только из за не выполнения требований завода. А в частности на каком моменте надо переключаться, с какой скоростью и как ездить. Конечно никто не отменял заводской брак, но для этого существует гарантия.
Нравится
Ответить
Да, новую машину берут не для того, что бы в неё лазить. Но и не надо забывать, что тогда надо нормально сделать обкатку и в дальнейшем эксплуатировать машину так, как это предписано заводом. Тут же видимо всё было в точности да наоборот.
Нравится
Ответить
Не знаю, слабо мне в это верится. Времени конечно уже много прошло, но у родителей соболь этого же года. До сих пор бегает и менять они его пока не собираются. Они на нём весь юг объехали и всегда своим ходом возвращались.
Нравится
Ответить
27 августа 2018
Думаю взять соболь вместо внедорожника. Машина нужна для выезда на охоту и рыбалку. Серьёзный внедорожник стоит не малых денег это минус, также в него ничего не положишь, жалко и салон и кузов. Всякие патриоты и дастеры я за машины не считаю. Соболь выглядит устаревши, но стоит новая машина с полным приводом и всеми плюшками вменяемо. Лучше новый автомобиль, чем бу сыплющееся.
Нравится
Ответить
13 сентября 2018
Ну не знаю как там в 2007ом году, но своего Соболя я покупал в 2012, а сейчас хочу взять Соболь-Бизнес, так вот уже на моём Соболе ни одного из ваших минусов я не заметил. Про сборку вообще не верю, вполне хорошо всё прикручено и подогнано, шумов нет. Касаемо масло что-то мне подсказывает что Вам нужно было просто найти правильный сервис чтобы они провели полное обследование и обслуживание автомобиля, на расход тоже никаких претензий у меня Cummins больше 16 не ест.
Нравится
Ответить
17 октября 2018
мне тоже кажется что тут что-то нечисто, сколько на соболе работал, никаких нареканий не было, и в обслуге вполне себе не привередливый
Нравится
Ответить
12 марта 2019
Ну на старых соболях не ездил, а за новые могу смело сказать, что таких проблем однозначно не возникает в использовании, сам на протяжении двух лет владел собольком 2016 года, серьезных проблем вообще не было, так по мелочи менял что-то, в остальном не подводил ни разу
Нравится
Ответить
28 апреля 2019
У меня был соболь 2008г.в. и никаких проблем с ним не было, учитывая что я брал его после 2 рого хозяина с пробегом 200 тысяч, сам ездил на нем с 2014г по 2018, проблем с ним не было, вначале чуть перебрал подвеску и заменил рессоры. В остальном ТО и расходники, больше ничего не делал. Кстати про расход, для бензинового движка 16 л это вполне нормально, меньше будет либо дизель, но в 2008 на соболях их еще не было, либо пересаживаться на легковушку! Я продал своего соболя только для того что бы на дизель пересесть. Машина полностью устраивала
Нравится
Ответить
16 августа 2021
@Hhhoold Gleos
Нравится
Ответить
У отца соболь был, негатив непонятен лично мне, т.к. сам неоднократно возился и под капотом и за рулем был, аппарат предельно простой, но этим же и достойный. Если вдруг что-то сломалось (да и то в силу возраста), починить на коленке и никаких проблем, а если в путешествие - соболь никогда не подводит. Я одно время даже подрабатывал на нем, он неплохо отрабатывает свою копейку.
Нравится
Ответить
16 января 2022
в этом собольке просто надо было поменять прокладку между рулем и сиденьем. больше чем уверен что топтать педаль начал прямо с салона. результат получился вполне предсказуемым.
Нравится
Ответить