FZR 1000 '91 145лс 107нм 275км/ч
Взял в убогом состоянии, привёл в порядок, отмотал на нём в стиле безкомпромисного продубаса зачастую с пассажиром 11к. И вот что! Эта мопедка одна из лучших для любителей дёшево и сердито отжечь далеко за двести. До этого была Куча Уралов, Днепров, М72, К750, Ява 350.634, из япошек два RF400, zzr400, cbr400, cb400, VFR750, GSX-R 750 SRAD. Мощи и крутящего момента навалом, максималка под 270 - это до сих пор более чем актуально, укатать в хлам стокилограммового пассажира не проблема. Тормоза отличные, удивительно, но на джиксере были хуже(( Динамика разгона приводит в ужас, заваливать в повороты и свешивать зад одно удовольствие. В умелых руках этот мот не уступит никому)) Уходил на нём от мотобата. Очень и очень надёжный и неприхотливый. Недаром до сих пор для этих моторов делают big bore piston kit такие фирмы как Wiseco, JE, Wossner для увеличения объёма как до 1040 так и до 1070 кубиков, мотор реально спортивный и категорически не нуждается в прямотоках и диноджетах, а можно засунуть в него более лёгкие поршни от Thunderace и даже коленвал и будет песня, хотя мне было достаточно штатных. Руль из рук вообще не выбивает при правильных настройках передка в купе с задком, в отличие от спортов с малым наклоном вилок и их излишняя вертлявость здесь не досаждает. Вывод - демпфер руля не нужен! Для пассажира удобен без прекрасов, автоматически выходит что и для дальнобоя тоже, плюс длинная колёсная база, плюс масса, что лучше в непогоду, плюс крепкий пластик и выхлопушка, способные выдержать многое, плюс "небьющаяся" компоновка агрегатов и рычагов. Не знаю почему хают коробки ямахи, но это лучшая коробка из всех моих, при чём VFR750 конечно чётко щёлкает, но синхронизирован хуже, и при злостном разгоне на первой, вторая втыкалась только пинком. В России этот мот недооценили, поэтому есть возможность взять его дёшево, хотя бы сравните цены с VFR750-800, а выфера реально пресные против FZR1000, и их единственный козырь это неубиваемые движки. Реально округлялись глаза на более широкий круп выфера, на FZR гораздо уже водительское место, соответственно свешиваться в поворотах удобнее.
Эта техника конечно в возрасте и нуждается в следующих ремонтных работах, таких как:
- По движку желательна инспекция дисков сцепления, обязательная замена пружин сцепления на более жёсткие и притирка клапанов в сёдлах с последующей регулировкой зазоров так как на старых моторах чудес не бывает и выработка (прогары) есть даже на перехвалёных хондовских движках, есть мнение что масложорство мотора может иметь место из за того что YAMAHA использует здесь мягкий металл в маслосъёмных кольцах, что не должно приводить к этому, но на практике сложно обкатать сильно форсированный двигатель, а далее при появлении небольшого масложора скурпулёзно доливать его, что усугубляет дело. На моей практике мне достался мотор, который работал долгое время с сильно замятым главным патрубком радиатора после падения, блок цилиндров был сильно задран с 1го по 4ый, НО замена всего лишь маслосъёмных колпачков и поршневых колец свела это дело к 300 граммам на 1000км. По трансмиссии нареканий вообще нет, и хотя вскрытие показало сильные износы в муфтах - ничего я не менял и щёлкал передачами с удовольствием. Возможно при использовании не оригинальных дисков сцепления появление эффекта его ведения, что скажется в виде тугой или недоступной нейтрали на месте и тугом переключении низших передач на малых оборотах (неча тошнить на малых, это вам не вэобразный дизель). В движке целых две цепи, так что их тоже лучше поменять, мотор станет заметно тише, и они эти цепи зачастую виновны в грохоте (не периодичный, при перегазовках может ненадолго исчезать). Карбюраторы чистить и обязателен фильтр тонкой очистки между бензонасосом и карбами, иначе будут постоянно капризничать.
- По подвеске в вилку залить синтетику строго по инструкции (хвалёный MOTUL использует свою градацию вязкости и его 10W это уже солидол для японцев, так что лейте не его или разбирайтесь основательнее, я лил Motorex 10W), если руль будет выбивать из рук на скоростях, уменьшить долю масла в перьях (травить по 3-5мл). Проверить всё на люфты, и при наличии их устранить. Смазать игольчатые подшипники в прогрессии и маятнике обязательно.
- По тормозам и всему остальному как по мне, так это сплошные расходники, требующие постоянного внимания.
ПС:
Теперь у меня ZZ-R1100 и он мощнее и быстрее, но тормоза Ямы это эталон по сравнению с большим зизером.
Плюсы
мощный, надёжный двигатель, отличная трансмиссия, наличие тюнинга для форсажа, крепкий пластик, в дальнобое удобен и для пассажира и для водителя, ничего не страдает при падениях, стабильное поведение на всех скоростях, малая цена
Минусы
старая модель, нужно всё инспектировать и ремонтировать;, масса большевата;, шумный двигатель, склонный к масложору
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было.
Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне.
Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
Самые старые автомобили: Menier Double Phaeton 1893 года
Семья Менье была известной семьей предпринимателей, чья основная империя заключалась в их шоколадной фабрике в Нуазиеле, Франция.
С 1881 года семейным бизнесом руководил Гастон Менье. Гастону было ин...
Машина плохо заводилась , как оказалось из за батарейки в метке поменял и все огонь !
Смотровая площадка Геленджика
Удалось заехать по довольно живописной, но разбитой скалистой дороге на смотровую площадку города Геленджик. Клиренса и мощности хватило. Рад, что выбрал авто с полным приводом.
Ремонт ЭУР Hyundai Santa Fe 2015
🚗✨ В нашем сервисном центре Exact-Lab вчера побывал Hyundai Santa Fe 2015 года, владелец которого сообщил о неприятной проблеме. На панели приборов неожиданно загорелись три лампочки: предупреждение...
#Ремонт
Торпеда Lada Granda fl
продам торпеду гранта фл
полный комплект за исключением одного воздухопровода
на ветровое стекло
+ дверные карты
за все 7.000
#Покупка
Ремонт ABS Honda Accord
🔧🚗 В нашем сервисном центре Exact-Lab сегодня прошел ремонт блока ABS на автомобиле Honda Accord 2013 года. Владелец обратился к нам с проблемой: на панели приборов горели ошибки, что вызывало много...
#Ремонт
KIA SPORTAGE 2.0 TURBO ПОДРОБНО о том, ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЮТ
БМВ 520i M от частника из Кореи
Очередной хит заказа из Южной Кореи BMW 520i в М пакете на заднем приводе, дефицитнее только BMW Х5. Авто без окрасов, пробег 18 т. км, 2,0 бенз, производства 20.04.2022 года выкуплен мною для Ивана и...
#Покупка
Лексус Rx350 на максималке
Всем привет. В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в это...
#Отзыв
Кто сильнее нива урбан или мои нервы
Нива Урбан или как я провел 2 года в доработках. Начнем с того , что нужна была рабочая лошадь,с кондером , не большая,на полном приводе , и более менее комфортная! Тут товарищь который уже к 2000км п...
#Теперь идеально
В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон
Аксессуар разработала фирма Jacob & Co В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон. Американский бренд часов и ювелирных изделий Jacob & Co, который давно сотрудничает с французско...
Вооружённый до зубов» VW Beetle на гусеницах выставили на продаж
О боже, чего только не придумывают! Так вот, короче, у него муляжи пулемётов ракетниц, да и к тому же он гусеница, как вы думаете, купит кто-нибудь его.
Гиперкар Bugatti Tourbillon с мотором V16 открыл новую эпоху
Эпоха гиперкаров Bugatti с монструозными моторами W16 подходит к концу. Производство модели Chiron уже завершено, еще некоторое время понадобится для выпуска заявленного тиража его разновидностей. И с...
Продать литой заводской диск с новой резиной д 16 цена договорная
Выбирайте
Мерседес цлс 63 амг ================== Мерседес гле 63 амг ================== Мерседес глс 600 майбах