Француз в русской жизни

4.6
25 июля 2020
2 805
Шикарный фургон для индивидуальных перевозок. H2L2 самый правильный размер и объем, длина кузова чуть больше 3м, высота в полный рост нормального человека, ширина удобно хоть сзади, хоть с боковой грузи европоддоны. Как говорится: бочком, бочком, потом рачком. Салон для водителя идеален, куча полочек, бардачков, и всё в правильных и нужных местах. Отличный обзор зеркал, только дырку надо с завода заделывать резинкой, чтобы не летела грязь на боковые стекла, но для удобства парковки к пандусу я поставил камеру заднего вида, чтобы не задавить зазевавшегося работника склада. Фары надо особенно отметить, отличная видимость, транспортеры, спринтеры отдыхают в сравнении с пыжиком этого поколения, минус только лампочки часто горят и вот тут переходим к больным местам французов — это проводка. Китайцы конечно завидуют, но вот немцы скажут так нельзя, провода надо потолще, соединения поплотнее и так по всему моторному отсеку. У меня например ошибка не уходит с горящим аккумулятором уже 4 года, хотя напряжение на борту 14.3В, генератор исправен, а дилеры и прочие умельцы убрать ошибку не могут ,всему виной —банально слабые провода, и где-то пробивает — ошибка навсегда. То же самое ошибка с "чеком" по кан-шине, уже и забыл про нее, просто заклеил черной изолентой ,чтобы не мозолила глаза. Подвел меня он за девять лет сильно один раз — пришлось заглушить клапан ЕГР и удалить все безобразие для экологии, причина несколько раз заправился отвратительной солярой. В новых сейчас делают сразу вебасто, мне пришлось делать автономку, зимой удобно садиться в 6 утра в прогретую машину. За девять лет один раз сменил помпу на вебасто, опять из-за солярки. К кузову претензий нет, если каждый год осматривать и скольчики подкрашивать. Ну и сдвижная дверь — направляющую снимать и мовилить с первого года и тогда только через пять лет придется подкрасить под ней. Движок цепной, тяговитый, кушает по 9 литров в московских пробках, и на последок — это кондиционер лучше чем в любой легковушке типа солярис, главное вовремя менять салонный фильтр. За девять лет с небольшими доработками для русской жизни — это отличная машина, не зря некоторые делают из нее дом на колесах, судить не буду ,но для перевозок по Москве и области — самый правильный авто, а с появлением нормальных каталогов запчастей для пыжиков — можно подбирать запчасти не по космическим ценам, а дешевле "газелевских", причем которые поставляются заводами на конвейер сборки. Так что обслуживание реже и дешевле газели.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Расход топлива, Динамика, Шумоизоляция, Дизайн салона, Габариты, Цена, Подвеска
Минусы
Проходимость, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее