В начале февраля 2024 г. стал счастливым обладателем Foton Tunland G7


К сожалению, мы не видим объективных оценок, в интернете сейчас сплошная реклама. Поэтому, начну с перечисления недостатков:
1. Дилерская сеть представляет из себя станции (как правило очень хорошие, на базе Мерседес, Фольцваген, Вольво ), которые не имеют ни малейшего представления о данной марке, просто они подали заявку и стали дилерами Фотон. Обучения персонала не проводилось. Оборудования для серьезной диагностики так же по всей видимости отсутствует. Из запчастей есть только фильтра, остальное под заказ. Как будет выглядеть гарантийный ремонт в такой ситуации? Вопрос скорее к дистрибьютору. Надеюсь, это временное явление. Выход на рынок подразумевает какие то вложения. Тем более мы знаем, что Фотон уже выходил на российский рынок с пикапами (при чём не плохими) и уходил в 2019 году (по всей видимости из-за не желания тратить средства на рекламу)

2. Данный автомобиль не был сертифицирован в РФ под установку фаркопа. Дистрибьютор АУ!!!, забыли что это пикап??? В грузовой табличке (приклеена в дверной арке) масса автопоезда не указана. В ТС есть запись о возможности буксировки прицепа без тормозов массой до 750 кг. Буксировка прицепов с тормозами не предусмотрена вовсе!!! Это просто смешно для такого авто. Владельцы приличных лодок пролетают. Сейчас вроде сертификация пройдена, но всё те же 750 кг (прицеп без тормозов), а сама модель фаркопа рассчитана на нагрузку не более 1500 кг. Зачем было делать такой фаркоп на данный автомобиль??!! На практике это будет выглядеть следующим образом: Прицепили прицеп с лодкой массой в 1-1,5 тонны с тормозами, поехали на штраф стоянку. Прицепили прицеп массой 2-2,5 тонны, отвалился/ушатался фаркоп или поехали на штраф стоянку (что наступит ранее)
Хотя в Китае эти же автомобили могут перевозить прицепы массой до 3000 кг. Т.е. сам автомобиль на такие нагрузки конструктивно рассчитан.
Надеюсь, что дистрибьютор проснется здесь тоже и нормальная сертификация будет пройдена.

3. Отсутствие центрального замка на крышке кузова. Китайские друзья, вы не знали, что в России из за климата владельцы пикапов устанавливают кунги или крышки?
Наверное, этот вопрос скорее к производителю, но дистрибьютор мог бы подсуетиться с доп. оборудованием заранее. Практически на все пикапы есть набор с электро замком на заднюю дверь. На Фотон G7 нет, это как опцию не купить, нет таких замков пока. Единственное, что здесь сделали, так это механический замок. Чтобы открыть кузов с кунгом или крышкой, необходимо вынуть ключ из брелка и вставить в скважену, что конечно не удобно. Так же нет и самих кунгов, ковриков в кузов, запчастей и т.д. Эта информация на февраль 2024. Надеюсь, что всё появится.

4. Этот пункт можно отнести скорее к опасениям, нежели к недостаткам.
Объем двигателя 2 литра маловат для такой машины. И мощность хотелось бы поднять лошадей на 20-30. Но с таким объемом идти на Чип-тюнинг страшно. Я думаю, что владельцы Амароков со мной поспорят на счёт объёма, но всё же согласитесь, что это нижний предел. Пока это скорее спорный вопрос.
А вот зачем на такой машине было устанавливать дизельный мотор с ремнем ГУР вместо цепи, это совершенно не понятно. У владельцев разве шумность и масса мотора в приоритете стоит? Замена через каждые 60000 вместе со всеми роликами. Дело даже не в деньгах, дело в надёжности и рисках. Просто зачем???

Очень внимательно изучал четыре модели пикапов:
Донфенг, Джак Т8 Про, Ченган Хантер плюс и
Фотон. Считаю, что прямой конкурент Фотону только Ченган, остальные проигрывают по целому ряду параметров. Если вы приобретаете Фотон или любой рессорный пикап (кроме Ченгана, там сзади пружины), то первое что вы должны понимать - это я купил типичный грузовичок, что по шуму, что по жёсткости задней подвески. На мой взгляд это нормально, если вы решили брать именно пикап. Из очевидных плюсов я бы отметил на Фотоне салон. Здесь нет светлых и марких элементов, всё брутально, как и должно быть. Основные приборы аналоговые, основные элементы управления кнопки, что то продублировано на дисплее. Все это выглядит надёжно. Электроника под капотом и форсунки BOCH. Двигатель тяговитый 390 н/м, восьми ступенчатый автомат ZF оптимален во всех режимах. В трансмиссии есть режим 2H, 4H, AUTO, 4L и SPORT. Но зато нет блокировки заднего дифференциала, а хотелось бы. Пока точно ни о чём не жалею. Пробег у меня смешной, 2000, время покажет.

4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею менее 6 месяцев
85
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Андрей здравствуйте !
Присматриваюсь тоже к данному экземпляру, а то мой рейнджер уже просится на покой.
Буду очень признателен если ответите на несколько вопросов...
- есть ли оцинковка кузова ?
- Вы поставили 3 из пяти за комфорт, а что конкретно в нем " не так "
- какой примерно уровень шума в салоне при работающем двигателе ( я часто езжу на дальняк и это важный показатель, так-как мой форд ужасно громкий
- и ещё, режим авто в трансмиссии это же просто предоставление права автомобилю самому выбирать из 2Н, 4Н и 4L , но это всё тот же пар-тайм, верно ?
Нравится
Ответить
26
26 марта 2025
Поплаухин Сергей, купите лучше тундру, такому или хайлюк из пикапов, они проходимые и моторы у них ходят по 500тысяч км.
Нравится
Ответить
1
26 марта 2025
Неправильно написал, хайлюкс
Нравится
Ответить
1
18 марта 2024
Здравствуйте,
Думаю, что этот вариант пикапа оптимален (если рассматривать китайцев).
1. Если оцинковка и есть, то с вероятностью 90%, это не горячая оцинковка, а что то вроде цинкового грунта. Полный антикор сразу после покупки делайте обязательно!
2. Он достаточно шумный при разгоне. Во время езды шум на приемлемом уровне, но это совсем не внедорожник премиум класса.
3. Он достаточно жёсткий, хотя не настолько чтобы его задницу заносило на неровной дороге. У меня был пикап на пружинах, это не сравнить по жёсткости и комфорту. Если вы планируете путешествовать, то грузить следует минимум 200 кг. В противном случае, комфорт будет только на автострадах.
4. Режим 4L у вас никогда сам не включится, это отдельная тема. То что касается режима AUTO, то это возможность автоматического переключения между 2H и 4H. Обратите внимание, что здесь есть принудительный режим 4H, это лучше чем просто AUTO. А вот на пикапе Ченган Хантер плюс, к примеру, режима 4H нет.
Нравится
Ответить
34
Спасибо
Нравится
Ответить
21
8 апреля 2024
Добрый день! Являюсь владельцем этого чуда))) на счёт шумки дилер сделал шумку дверей поэтому в машине норм на уши не давит, .
Нравится
Ответить
19
8 апреля 2024
Машина нравится! Есть нюансы. Не могу отключить блокировку дверей! И есть видео регистратор по кругу,не могу подключить .
Нравится
Ответить
8
9 апреля 2024
Зелёный универсал, А вы к официалам не обращались с этими вопросами?
У вас нормально работает громкая связь?
Ещё, вы обратили внимание, что переключатель режима работы дворников, который находится на рычажке (справа от руля), имеет четыре положения, а на самом рычажке обозначено пять положений. Я ещё детально не разбирался, но по визуалке это так. Так же не понятно работает датчик дождя, я так и не понял до конца принцип его подключения.
Нравится
Ответить
6
23 апреля 2024
Зелёный универсал, в регистраторе не все карты работают! Я, сдуру, сначала купил очень современную! Затем пробовал из тлф.Затем нашел древнюю, непонятно какого класса - заработало! Предыдущие карты кстати были рабочие... но на других устройствах.
Нравится
Ответить
4
23 апреля 2024
Андрей, так же по датчику дождя претензии. Судя по англоязычному мануалу, у нас НЕТ ручного режима, только Авто и колесиком регулируется интенсивность датчика дождя. У меня он работает, скажем, чаще чем нужно. Либо может долго не включаться, если вода прозрачная))). пока программа не освоена (оф дилер говорит). Научатся! Например, автоскладывание зеркал отключить наконец-то.
Нравится
Ответить
1
25 апреля 2024
mail@v-hps.ru, а как у вас получилось отключить авто складывание зеркал?
Нравится
Ответить
23 августа 2024
Прочитал и понял, что остаюсь на FJ Cruiser ))) Херс ним, с поцарапанным багажником,зато все мягко и бодро.
Нравится
Ответить
6
13 ноября 2024
Все привет. Купили данное ведро с болтами для работы. Машиной это назвать нельзя. Пробег 12 т. км. Электроника глючит. Периодически не заводится. Ведро живёт своей жизнью. Думаем вернуть это обратно продавцу.
Нравится
Ответить
3
Андрей, здравствуйте! Разьясните мне пожалуйста ЧТО понимается в вашем тексте под "ТС"? это одобрение ..? Хочу купить тунланд G7 именно для прицепа до 750 кг, но вот никак не могу найти в сети одобрение транспортного средства на тунланд G7. менеджер салона сказал у них его нет, но якобы под фаркоп под прицеп 750 кг. фотон сертифицирован. Убедиться, чтобы на дороге не тормознули с груженным прицепом? И еще. если перевозить длиномер 2 метра с откидным бортом сзади, то номер прикрыт будет, но не закрыт окончательно, что опять двоякое толкование гаишника, видно -не видно. прям измучался я с этим прицепом на фотон. скажите где увидеть про прицеп на фаркопе, чтобы эту бумагу с собой возить?
Нравится
Ответить
4
23 декабря 2024
Фиолетовый минивэн, добрый день.
Есть ОТТС с разрешением фаркопа. Могу прислать.
Нравится
Ответить
1
12 января 2025
Фиолетовый минивэн, Этот документ называется ОТТС. Там указана возможность буксировки данным автомобилем прицепа до 750 кг без тормозов. Если хотите на дороге подстраховаться, возите копию ОТТС и документы на фаркоп. Проблем не будет. От себя добавлю, что я уверен в возможности данного авто буксировать прицепы с тормозами. Буксировал 1700 кг и недавно буксировал 2600 кг. Вполне сносно едет.
Нравится
Ответить
1
12 января 2025
Фиолетовый минивэн, Если при движении автомобиля ваш номер не читается (не важно по какой причине это происходит), то проблемы с ГАИ будут в любом случае.
Нравится
Ответить
После того как прочитал про ремень ГУР вместо цепи (ремень ГРМ), дальше читать не стал. Данный "товарищ" в теме не шарит, а значит всё написанное это чьи то мысли.
Нравится
Ответить
1
12 января 2025
Фомушкин Владимир, Можете не читать, это ваше личное дело. Причем здесь опечатка в аббревиатуре и смысл изложенного? У вас к смысловой части какие то претензии? Изложите, аргументируйте.
Нравится
Ответить
17 января 2025
Фомушкин Владимир, я вам могу сказать что уже несколько лет подобные двигатели Фотон с ремнем ( только 2.5) ставят на все дизельные газели , соболя и валдаи ( а это до 8 тонн). По характеристикам он даже отчасти даже слабее чем у этого пикапа ( момент больше лошадей меньше). Так что ремень не повод отказываться от машины. Регулярные то делать и все ок будет
Нравится
Ответить
3
13 февраля 2025
zenook, Да, пока нет поводов жаловаться на ремень ГРМ в этом моторе. Но в любом случае это лишняя головная боль для владельца. Во первых замена, во вторых со всеми роликами, в третьих можно купить что то не совсем качественное случайно, в четвёртых ЗАЧЕМ всё это на коммерческом автомобили.
Нравится
Ответить
Андрей, отчасти да, но в интернете много чего пишут о замене ремня ГРМ. Нашёл и то случайно, что 200000 км ходят и нечего, на бензиновых моторах, через 100000 проверить визуально , и можно дальше, если всё нормально. Замена ремня ГРМ не панацея . У знакомого после замены в 60000 тысячью пробега, ремень проходил всего 25000 км, и оборвался.. А так, пишут что через каждые 60000 км менять. Похоже просто кто-то не хочет брать на себя ответственность, тем более если машина на гарантии. После замены, похоже вступает правило, дескать сам дурак, или те кто менял ремень ГРМ. Конечно дизель, есть дизель, ремень всё таки нужно менять тысячь через 100000 плюс , но тем не менее, 60000похоже перебор.
Нравится
Ответить
Какой расход топлива?
Нравится
Ответить
5 февраля 2025
Оранжевый лимузин, смешанный в районе 10л.
Нравится
Ответить
1
Добрый день, владею автомобилем 7 месяцев, пробег 24 000. Не советую покупать данный автомобиль. Очень много поломок, пошла сильная коррозия на маленьких сколах. Протекает крыша, лопнул кож.зам на сидении, какой то блок высасывает аккумулятор 
Нравится
Ответить
1
Коричневый грузовик, Вот, самая полезная информация
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее