"Тваюжмать!" откликнулось эхо. (с) народ. Анто-о-он!

2 сентября 2015
Да я даже не помощи прошу, и не претензии выдвигаю, а так - пожаловаться на жизнь просто.
Помните историю про ФФ3, у которого при пробеге "менее 20-ки" прихлось перекалибровывать коробку (пауршифт)? Ну, на всякий случай напоминаю: *ссылка удалена*
Продолжение: *ссылка удалена*
Сейчас пробег 24 тысячи. Двадцать четыре!!!
Стук в передней повеске, и на ходе сжатия и на ходе отбоя. Стук звонкий, задорный, иногда возникает и более дного удара на одну ямку, т.е. ямка/лежачий - один, а стуков два-три, в зависимости от скорости проезда.
Иногда один. Иногда - ни одного, при плавном "облизывании неровностей". Частота говорит, что деталь достаточно легкая. Появился давно, еще ДО этой истории с роботом.
В общем характер стука таков, что по своему опыту я однозначно отбросил бы шаровые/опорники/сайленты. Это не амортизаторы - потеков нет, демпфирование есть. В норме или нет - вопрос, но есть.
Т.е. я бы сказал, что либо неприкручена защита картера, либо стойки стабилизатора.
Написал заявку, корпоративная девушка забрала авто (авто шефа, не моя) и сдала официалам. Приговор - рулевай рейка, замена.
К машине не пускают (да и времени нет корпоративной автой заниматься), поэтому сказать развод или нет не могу. Но в любом случае двадцать четыре тысячи!!!! Тваюжмать!!
С теплой нежностью вспоминаю предыдущий ФФ2,5 (рестайл), универсал, 1,8, механика. Продали с пробегом 124 тысячи - за это время только один задний правый амортизатор (замена парой). Все. Остальное - масло, свечи, колодки, ТО и лампочек горсть.
А новый ФФ3 - тесный, с пауршифтом, типа умный, как черт. А в итоге - фукака.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее