Бюджетный грантуризмо

22 февраля 2020
20
С птенчиками (ти-бёрд, птенчик, тандер, тхундербирд) я связался в далёком 2013ом году, когда поменял свой Dodge avenger на ти-бёрд 94г 4.6л.
До этого я на них особо не смотрел, ибо свято верил в их переднеприводность и неинтересность, а теперь я попробовал их все варианты, Но вот он у меня, с v8, задним приводом, гнилым... всем, чем можно (питерская прописка сделала своё дело).
И я влюбился... в ковёр! Сидушка закисла и стояла слишком далеко для моих коротких ножек, поэтому 800км перегона от Ленинграда до Ярославля пришлось ехать полулёжа, развалившись ногами по тоннелю трансмиссии. А на нем лежит этот божественный ворсистый мягкий карпет.
Столь уютный и теплый, что прям как дома. Далее кайфу дал мотор, так как ехать под звук v8 с дырявым глушителем это приятно для слуха. До кучи этот мотор весьма мощный, обгоны неизменно приятные.
Экономичность около 10л по трассе и от 17л в городе. Подвеска независимая везде, причём спереди не какая-то там плебейская Макферсон, а породистая, типа двухрычажная, сзади двухрычажная мощная и неубиваемая.
Едет птенчик довольно мягко (рамные фуллсайзы конечно ещё мягче), но очень стабильно, не валится в поворотах, по трассе прямо, ветром не сдувает, не болтает.
Колейность чувствует слабо, но так как он весьма широкий, то бывает шаркаю на скорости за 120 глушителем асфаль на волнах. Зимой не страшно
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее