Scorpio

3.6
20 марта 2009
12 684
Приобрел сие чудо техники летом 2008 года, за цену в 62 тысячи рублей казалось ничего лучше не найду. Превое время, после 24й Волги машина казалась нереально динамичной, управляемой и т.п. Сначала естественно ничего не ломалось, разве что отвалился глушитель пришлось самому варить. Ну я сильно не расстраивался, ибо машина за такие бабки новой быть никак не может :) АБС и ГУР работали отлично, что меня очень удивило, машине как никак 24 года, хотя я очень сомневаюсь что там что-либо родное осталось.. После пробега 10т км начались проблемы.. Ни для кого не секрет что дороги у нас - полный шлак, и вот я в прекрасный осенний вечерок угодил передком в хорошую такую ямку, когда ехал на дачу. Когда вернулся с дачи поехал в сервис, поднял машину на подъемник и обнаружил довольно серьезные люфты в рулевом - наконечники рулевых тяг загибались, при чем стояли они какие-то колхозные, обрезанные. Затем еще приятная новость, потек радиатор. Ну значит это я еще защитой долбанулся.. Вобщем попал на небольшие, но все же деньги. Затем 5000 без поломок, и снова: Стал гудеть редуктор, в КПП плохо включались 1 и 2я, синхронизаторы гудели.. Вобщем начали менять кпп и редуктор, обнаружился слезший пыльник с одного из ШРУСов, и при вскрытии сцепления рассыпающийся выжимной подшипник. Подвесной подшипник кардана тоже не вызывал доверия, глушитель приваренный на скорую руку снова отвалился :) Заменил : Маховик, Сцепление в сборе, КПП, Кардан, Подвесной подшипник, опору кпп, редуктор, шрусы. Вот после этого машина стала нормально ездить. Ездит и по сей день, без проблем.. Если бы еще не колхозно покрашенный кузов.

Вобщем мораль - хорошо сохранившихся и мало убитых Скорпионов у нас в России оочень мало осталось, так что покупая Скорпа - поднимайте его на подьемнике и смотрите всё. А не то плакал ваш бюджет.. То что иномарки не ломаются и супер надежны - это вам могут втирать сколько угодно, скажу одно - если за машиной не смотреть - она будет ломаться. А так я и на волге ездил, и ничего, практически без поломок. Ну и подвеска у скорпа явно пе подходит чтобы кататься на дачу - низко сидит.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность и Комфортабельность!Чувствуешь себя белым человеком., Управляемость, вменяемая динамика
Минусы
Машина в принципе уже старая и хорошо сохранившихся осталось мало., Расход топлива даже у 2х литрового двигателя может составлять до 17 литров на 100км., Подвеска явно не для наших дорог
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 марта 2009
То,что низкий(особенно,если сравнивать с волгой)соглашусь). А в остальном-нет. Скорпио-одна из не многих машин,которая задумана так,что даже если что-то сломалось ты всегда доедешь до дома или до гаража. Подвеска достаточно прочна,даже если уже от запредельных пробегах задние колёса домиком. А главное,при достаточно высокой надёжности и простоте з.ч. него стоят как на наш сраный автопром. И с поиском проблем не возникнет,если конечно это не какой-нибудь Мухосранск. Скорпио не ломается неожиданно,он может износится по старости, а старость-его основная проблема.
Нравится
Ответить
По-моему, за 62000 вполне нормальный расклад. Дешевле только Святогор. Вполне достойное приобретение. А над расходом бензина мне кажется можно поколдовать в сторону его уменьшения.
Нравится
Ответить
21 марта 2009
Соглашусь с ниженаписавшими, и добавлю, что, покупая сильно б/у иномарку надо быть готовым к приличным расходам. Но даже на таких слильно б/у иномарках меняешь з/ч и забываешь.
Нравится
Ответить
21 марта 2009
Если не ошибаюсь,"скорпио"назван лучшей машиной 1993(или1994) года в европе,1992 - за гольф 3.
Нравится
Ответить
22 марта 2009
Нет,Скорп награждён призом лучший автомобиль Германии 1985 года,за безопасность,комфорт и эргономику. А начал проектироваться он ещё в конце 70-х начало 80-х.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 октября 2009
урод, ты на нем хоть раз ездил?
Нравится
Ответить
У меня тоже скорп, мои впечатления только положительные, запчасти не дорогие, комфортный, большой.
Нравится
Ответить
22 марта 2009
не выбрасывай его, скоро он антикваром станет
Нравится
Ответить
Расход у Вашего скорпа такой потому что наверное с тех пор как он в России никто топливной системой не занимался, а принцип у неё такой будут выходить из строя датчики, будут окисляться соединения, а он будет ехать, только бензина больше будет жрать, сгоняйте на инжектортест почистите форсунки и вероятность выхода на 7.5 - 10 литров на 100км в зависимости от условий эксплуатации почти 100% (желательно загодя освеедомиться о спецах которые займутся вашим авто)
Нравится
Ответить
22 марта 2009
Купить машину, которой чертветь века, не понимаю таких людей
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
И не надо)
Нравится
Ответить
1
22 марта 2009
А, что пешком ходить если нету на новую? :-) Я, если жизнь заставит, куплю "класику" 70-ых годов, гнилую в говень, только не наш соц. транспорт.
Нравится
Ответить
22 марта 2009
Лучше добавить денег, купить Приору и забыть о ремонте и плохих дорогах. Вот тогда уж точно почувствуете себя "белым" человеком.
Нравится
Ответить
31 октября 2009
лада приора разгоняется до 100 км/ч и ... взрывается на хрен "с.ю. беляков"
Нравится
Ответить
23 марта 2009
nov0508: есть и похлеще случаи, купить машину, которой полвека, за 630 тысяч евро... вот этого я точно не понимаю :)
Нравится
Ответить
23 марта 2009
Эполет, садись в драндулет
Нравится
Ответить
23 марта 2009
Крузак,я сам коллекционер и я не соглашусь. Купить 50-летнюю классику за 630 тыс.евро это означает,что у обеспеченного человека есть вкус и любовь к прекрасному. А тупой чел типа тимати,собчак, и прочих мажоров купит за эти деньги новый розовый Бэнтли или майбах в убогом тюнинге. Да даже вместо нового Лексуса LX или какого-нибудь седана S-класса можно взять Сногсшибательный Кадиллак Ельдорадо 59 года или наикрутейший Форд Мустанг фастбек 1968 года, да тот же Мерседес например. Машины за эту сумму будут отлично восстановлены, а обеспеченный человек в состоянии обеспечить должный уход машине. Зато это и будут машины,именно МАШИНЫ, а не современный бездушный компьютер на колёсах и пластика и фольги. На западе уже давно это поняли и у многих обеспеченных людей имеются такие легенды 20-века.
Нравится
Ответить
Эполета надо вздёрнуть!!! Тебе сказали что сократят на работе, если не будешь впаривать Приоры?
Нравится
Ответить
дор.Д Форд,спец для вас: 1.тимати желтый ламбо диабло, Собчак вишневый MB sEL AMG 65 не захлебнитесь слюной))))) 2.розовый кадиллак Эльдорадо 59 Элвис пресли и гомер Симпсон.))) 3.америкосы большие и красивые . новвиду их изначально низкой цены и больших тиражей не стоят дороже $40т. не верите?зайдите на аукционы.)) 4. 630т.Е.за проперданные бруржуями кресла - это все таки борщ... 5.но спец для вас, на ИЖ-авто, до сих пор делают ВАЗ 2104 - 40 лет модели , из эеолектроники обогрев зад.стекла + "оч надженый" карбюратор...ВАМ ПОНРАВИЦа.... P.S без обид.)))))))))))
Нравится
Ответить
18 апреля 2009
скорп-золотой век форда. надёжный и неубиваемый автомобиль. автор прав хорошего скорпака щас не найдёш, одни гробы продают. так что не надо строить илюзий, за 24 года другая бы тачка раз так сто развалилась, а эта ездиет идальше будет ездить.
Нравится
Ответить
23 апреля 2009
Насчет подвески не для наших дорог-не соглашусью Подвеска очень себя хорошо чувствует, ездил и по лесным дорогам и по пашне, все окей. Зато з/ч не дорогие, по стоимости сравнимы с ТАЗиками.
Нравится
Ответить
действительно подвеска при должном уходе надежная и не убиваемая 100% для наших дорог, кстати пыльник Шруса вместе с онным от 41 васи подходит 1 в 1 , если GLO брать ,там даже на коробочке написано GRANADA 2.8 .а 62 тыс. это борщ , не стоит он этих денег сейчас.по любому ржавый и с каким то гемороем.лучше взял бы что то в районе 35-40 тыс и доноров по 7-8,шт 2..., как правило , если брать без документов или с Белоруссии с них еще 80 % очень не плохих узлов получится , сам такой херней занимался ,когда головку увело ,вышло дешевле чем ремонтировать ,+ коробку с автомата на ручку поменял.
Нравится
Ответить
20 сентября 2010
Подскажите, а как такую морду сделали?
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
Наваривал "реснички" на капот.
Нравится
Ответить
эполет, спрячься со своей приорой. Говно она редкостное. Скорп отличная машина и вместительная. а сзади пасажиры не упираются коленями в передние сидения.
Нравится
Ответить
продам скорпа 2л. 136лс 1991г. ц 45т.р.
Нравится
Ответить
15 октября 2018
о моя машина,в 2012году купил 2 года и поставил как памятник,до сих пор у меня стоит в гараже
Нравится
Ответить
2 мая 2022
кардан,система Гука на кардане слабая,кузовтонковатый, блок предохранителей не наместе
Нравится
Ответить