Первая моя машина.
В январе 2007-го года, выйдя на работу после праздников я понял, что больше не могу ездить в метро: многим согражданам было мало отпущенных государством выходных, посему в вагоне стояло амбре перегара, хоть закусывай. Собравшись с финансами (а я тогда денег не копил, не планировал покупать авто), залез на сей уютненький сайт. За два дня осмотрел (с выездом к владельцам) около 15 машин, искал что-то небольшое, для города. В итоге, купил баржу для дальнобоя, переходного скорпиона 1992 года. Все же, за мои тогдашние 110К рублей он показался лучшим вариантом.
Покупал машину я один, и совершенно без опыта. Посему, не особенно смутился, когда продаван отказался ехать на подъемник. Но все же, взял на второй осмотр машины клубня со скорповского форума. Его вердикт был: жить будет. Так и поехали в МРЭО.
Вобщем, разберу по полочкам состояние и проблемы машины:
- Кузов. Самая проблемная и геморройная вещь в этом авто. Он не оцинкован, и железо там похуже/потоньше, чем в том же w124. Много плохо вентилируемых мест, в которых накапливается влага и начинает точить железо. Впрочем, глядя на сегодняшние бюджетные авто кузов сложно назвать посредственным. Если же вам попался нержавый скорп -- хватайте и бегите, а потом антикорьте у знакомых с машиной мастеров. В случае качественной обработки о кузове на 3-5 лет можно забыть. Моего пришлось впоследствии переваривать: арки, пороги, пол, лонжероны. Мастер знакомый, и делал на совесть. С частичной покраской стало в 50К рублей.
- Двигатель. У моего 2 литровый DOHC, как выяснилось, для этой машины довольно слабый. Впрочем, 11 секундный разгон до 100 км/ч и максималка в 192 км/ч (при этом 4 человека в салоне, все замерял сам), вполне позволяют уверенно держаться в потоке. Ну, если без отжигов. Кому хочется праздника, владеют машинами с моторами 2,9 и 2,9 24v Cosworth, которые едут заметно лучше. Особенно приятен в них паровозный момент, а неприятен ужор топлива при малейших проблемах с датчиками. В моем экземпляре двигатель оказался самым безгиморным агрегатом, впрочем это не помешало мне вбросить в его полукапиталку ~30К рублей, искусства ради. Ест ~7,5-9 (как ехать) литров по трассе, и ~11-14 в городе.
- Коробка передач. У меня ручка, 5-и скоростная. Сказать о ней особенно нечего. Бывает и автомат, но на скорпах они редко живые, в силу возраста.
- Подвеска. Мягкая, ламповая. Можно на 140*160 км/ч лететь по ровной грунтовке, но не дай Бог вам встретить поворот. В поворотах стоит очень посредственно, особые ощущения испытал, резко выезжая с полной машиной людей и забитым багажником на трассу. Хотел бы посмотреть на тот крен со стороны. По надежности все отлично, примитивность подвески тут лишь на пользу. Делается недорого, ходит долго. Тормоза хорошие, за исключением неуверенной работы АБС на скользком покрытии. Я на зиму его выключаю от греха.
- Электрика. Видел мнения, что она сложная и ненадежная. Как практикующий электротехник могу сказать: не все так плохо. Электрика в этой машине делается один раз (если есть проблемы), и потом о ней можно позабыть лет на 10. Допереходные (>92 года) скорпы обладали более правильными блоками предохранителей, но в случае с проблемами в них повозиться придется намного больше, чем с машинами 92-98 годов. Главная проблема -- блоки предохранителей и моторная проводка на больших (2,9) моторах. В своем перебрал оба блока, и кое-что по мелочи. Оказалось, по расценкам сервисов сэкономил ~15К рублей. С тех пор все работает замечательно и без проблем.Подсказка: на блоках предохранителей совершенно кретинские крышки. Многие не закрывают их полностью, от того в блок попадает влага и начинаются проблемы. А добрые советчики рекомендуют положить над блоком пакетик, или что-то вроде того, и в итоге из-за скопления влаги, грязи и прочего триппера в этих местах начинается коррозия и гниль. Вместо этого стоит один раз повозиться и закрыть долбанные крышки полностью -- долгая спокойная езда будет обеспечена.
- Салон. Мой скорп -- моя крепость. Не хватает каминного зала и комнаты прислуги (последнюю, впрочем, можно разместить в багажнике, место позволяет). Тёплый клетчатый плед будет вполне уместен. Более удобного салона в машинах этого класса мне не попадалось. Кресла -- это просто сказка (писал автор по имени "Рекаро", кстати). Проезжая на своем ~1000 км за один присест, вылезал без малейших мыслей об усталости в спине или подобных оказий. У пассажиров ощущения такие же, причем места сзади почти как в кабане (w140). Обзор вперед отличный, сзади похуже, но мне парктроник не нужен.
Итак, я жестоко ошибся. В момент покупки был уверен, что беру машину на пол года, а сейчас уже пошел третий. Есть правда вероятность, что в ближайшее время поменяю своего на скорпа-2 ("жабика") -- жене очень не хватает климы. Жаль, время не идет машинам на пользу, и в наши дни бодрого отыскать придется побегать. Да и ликвидность этой машины ниже средней. Но своих денег она стоит. Подозреваю, процентов этак на 200% точно.
Плюсы
Комфорт, Умеренный расход топлива, Простые и надежные двигатели (кроме "косых"), Довольно недорогой ремонт, Безопасность (машина большая)
Минусы
Неспортивный характер, На старые модели мало новых запчастей, Кузовное железо не оцинковано
Все плюсы и минусы моделиSuzuki Jimny Sierra 2020: Краткий обзор
Suzuki Jimny Sierra 2020 года — компактный внедорожник с классическим подходом к проходимости. - Год выпуска: 2020
- Пробег: 13 000 км
- Оценка: 5 баллов
- Двигатель: 1.5 л, 102 л.с., бензиновый
- Кор...
#Покупка
Mercedes-Benz окончательно прекращает производство A-класса!
Нового поколения хэтчбека A-класса не будет!
— об этом в интервью изданию Quattroruote сообщил технический директор Mercedes-Benz Маркус Шефер.
Он пояснил — решение отказа от модели стремлением ком...
BMW M3 Touring, который слишком серьезно воспринял слово "турбо"
BMW M3 Touring и так не был тихим семейным универсалом, но тюнеры из G-Power решили, что никаких компромиссов тут быть не может.
Так появился G3M Bi-Turbo — монстр на колесах, который легко улетает в...
#Тюнинг
Rolls-Royce Wraith от Venuum. Когда мало дорого, нужно экзотично
Казалось бы, Rolls-Royce Wraith сам по себе — уже заявка на успех. Однако в Дубае, где супер авто стали основным потоком, а "индивидуальность" – это обязательный пункт в списке покупок, как будто стан...
#Тюнинг
Bentley Bentayga в стиле болида — чистый стиль или перебор?
Bentley Bentayga в версии Apex Edition уже сам по себе звучит круто — всего 20 экземпляров, особая отделка, карбоновые детали. Apex же еще в переводе с английского - вершина. Ощущение, что все действи...
#Тюнинг
ДорогиеТачки#9
И ещё один дорогой и люксовый автомобиль за 59 980 000 продается Rolls - Royce Wraith Kryptos collection, который было выпущено всего 50 штук
Хорошее соотношение цена/качество.
Хорошее соотношение цена/качество, особенно если учитывать все преимущества, которые предлагает этот кроссовер. Для своего класса расход топлива по городу не слишком большой, что приятно удивляет. Нед...
#Отзыв
Новый EXEED LX URBAN
В EXEED Центре АВТОДOM Варшавка стартуют продажи новой комплектации кроссовера EXEED LX URBAN Премиальный автомобильный бренд представил новую комплектацию кроссовера EXEED LX Urban, которую клиенты А...
Авто|МотоМаркет 🇰🇷
GLE 350e 4MATIC Coupe 2021 50.000 км
Гибрид бензин 2.0 211 лс по ПТС ( реал 330) Интересно ваше мнение, как вам такой вариант ?
Пишите в комментарии
И ещё одна покупка из Южной Кореи!
Hyundai Staria - осмотрен и куплен для наших клиентов из г. Санкт-Петербург👌
Внутри: Подогревы сидений, электропривода сидений, подогрев руля, кожаный салон, кам...
#Покупка
Корея, Япония, Китай или Россия
Авторынок перенасыщен марками и выбором моделей, на сегодняшний день можно приобрести автомобиль любой модель из той или иной страны везде есть свои - и +.
Семейный автомобиль
CAPTIVA 2.4 – автомобиль, который обладает хорошей динамикой, комфортабельным салоном и достаточно просторным багажным отделением. Он хорошо переносит грунтовое покрытие, но на более сложных маршрутах...
#Отзыв
Добрый день! На днях стала счастливым владельцем мотоцикла BMW F850GS.. Мот очень понравился, высокий, разгоняется хорошо, сидишь удобно. До этого был BMW G310GS маленький, верткий мотичек, лёгкий, од...
#Покупка
Автомобили из Китая
Мы заметили что многие наши клиенты с опаской относятся к автомобилям из Китая. Считая что автомобиль из Кореи или Японии значительно отличается от Китайской сборки. Однозначно сказать что та или ина...
Haval Jolion
Haval Jolion. Компактный кроссовер, который стал самым продаваемым Китайским автомобилем в России в 2024 году
По данным Яндекса за первые шесть месяцев было продано более 15 тысяч экземпляров.
Перио...
Changan UNI-V для тех, кто ценит инновации и комфорт.
Changan UNI-V — это один из представителей нового поколения автомобилей китайского производителя Changan, который активно стремится к улучшению качества и дизайна своей продукции. Модель UNI-V была ан...
Mercedes-Benz GLC 2023 GLC 260 L 4MATIC luxury
Купили сегодня автомобиль, Mercedes-Benz GLC 2023 GLC 260 L 4MATIC luxury 2023 года с пробегом 10 т.км. для нашего клиента Светлана из г. Москва. Автомобиль согласовали доставить автовозом с полным па...
#Покупка
Выкупил G63 Edition и везу его в РФ
Куплен у дилера в 2022
Пробег 38 тыс
Без каких либо окрасов Почему я выкупил этот авто? В России прямо гонка за такими геликами . Всем нужен Чёрный цвет, не красный...
2022 Mazda CX-5: динамика, стиль и премиальное качество
Mazda CX-5 всегда была особенной среди кроссоверов: утонченность дизайна, продуманная управляемость и высокий уровень комфорта делали её выбором тех, кто ищет нечто большее, чем просто семейный SUV. В...
2024 Lexus RX350h: гибридный баланс роскоши и эффективности
В мире премиальных кроссоверов Lexus RX давно занимает особое место, предлагая идеальное сочетание комфорта, технологий и надежности. В 2024 году модель RX350h продолжает традиции бренда, привнося в с...