О старом скорпе или приступ графоманства

4
19 января 2010
10 013
В общем все таки напишу, подвернулся мне тут под руку старый скорп 1987 г.в.

нужна была вторая машина не на каждый день, и с ГУРом, просили недорого, состояние скорпа было приличным для 22 летней машины пораскинул мозгами: а "почему бы и нет" тем более машина отчасти "выходного дня"

если где-то 20тыс еще пробежит,то меня более чем устроит

ну первые впечатления о состояние при осмотре вполне положительные внешний вид, конечно уже не ахти, но значительно лучше, чем у многих 10 летних ТАЗиков

салон, так вполне на уровне, состояние более чем отличное, если не считать трещины на верхней части торпедо

колеса не домиком

ну и шумит задний редуктор

в общем за не ахти большую сумму я получил большой лифтбэк, с ГУРом и АБС

что понравилось, просто огромный салон, как спереди, так и сзади

хочется даже ездить в основном сидя на заднем диване

обзор очень хороший, несмотря на относительно большие габариты, ни разу не напрягался - привык сразу

в целом от салона и эргономики посадке - не разочаровался, а более того был приятно удивлен

по ходовой

машина очень приятно идет, устойчива, ямы, неровности, стыки и рельсы глотает на ура

очень плавный ход, и что удивительно - для 22 летней машины, почти ничего в салоне ну скрипит особо, и главное подвеска работает почти бесшумно

что кстати нельзя сказать, о современных новых машинах

про руление в поворотах говорить не буду, не там машина все таки, что бы говорить о гоночных характеристиках



в общем поведение машины на дороге мне понравилась, плавно и мягко

хочется расслабиться и желание отжигать и ехать быстро куда-то пропадает

двигатель

тут я конечно писать особо не буду, т.к. двигатель явно видал лучшее времена по словам хозяина капиталили его еще в Германии

но в принципе двигатель вполне живой и тянет машину с низов очень уверенно

масло кушает, пока умеренно, хотя труба глушака сухая и без нагара

единственное что расстроило, сколько не говорил себе, что ничего особо в скорп вкладывать не буду, желание ( а главное привычка ) всегда иметь исправный авто, все равно пересилило жабу

и опустошило карман на приличную сумму

после пары месяцев владения, из-за шумящего ступичного пришлось заехать на СТО

ну и конечно же раз, заехал решил что пусть осмотрят ходовую

выяснилось, что тормозная система подклинивает колеса и не работает должным образом ( теперь стало понятным, почему АБС так поздно срабатывает и не было ощутимом удара по педали)

ремонт тормозной с заменой деталей конечно вылилось в копеечку ( не ожидал, что на скорп тормозные суппорта так прилично стоят)

однако зато можно будет быть спокойным

в общем краткое резюме

машина была в свое время очень удачной, и в принципе несмотря на значительный возраст скорпы еще вполне актуальны в наше время, разве что конечно лучше варианты покупать как можно свежее

за небольшие деньги мы получаем большой, удобный автомобиль

однако, если ремонтировать не своими руками и использовать новые запчасти , то эксплуатация машины будет не очень дешево обходится, хотя это справедливо для любой старой иномарки

как машина на каждый день этот мой скорп потребует много сил и материальных затрат

З.Ы. про надежность ничего сказать не могу, т.к. не владею достаточно долго
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
просторный салон, хорошая обзорность
Минусы
я думаю, тут все понятно - старое авто
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 января 2010
еще 5 лет назад может и хорошие скорпы были, а сейчас не найти, возраст берет свое.
У друга был- тоже 87 г.в., из сервиса не вылезал вообще, каждые выходные как на работу.

Я поездил, по ходовым качествам может и ничего, но посадка мне не понравилась, может я ростом не вышел- 178- но не удалось отрегулировать комфортно сиденье- педали далеко, руль и низ стекла высоко, и к тому же очень большие ходы педалей и КПП- как на грузовике.
Нравится
Ответить
19 января 2010
посадка меня сперва удивила, никак не мог приноровиться
педали как-то высоко расположены
если под педаль газа сиденье выставляешь, то до педали сцепления с трудом дотягиваешься
если под сцепление, то нога на педали газа слишком согнутая получается и быстро устает
потом правда приноровился
вроде настроил, что стало удобно
сиденье вертикально, руль повыше
и вполне удобно
Нравится
Ответить
23 июня 2013
на фордах старых вообще торпедо высокое это американский стандарт поэтому машину надо с лифтом вод сидения
Нравится
Ответить
19 января 2010
Реальное авто! У друга был. Про надежность не скажу (не знаю), но едет классно. И внутри просторно и комфортно!
Нравится
Ответить
19 января 2010
треснутая торпедо это болячка скорпа , трескается от солнца
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее