О моем скорпиончеге

4
5 октября 2010
9 386
Стыдно было ездить на отцовской тачке и разумеется задумался о чем-то своем! Выбор, как бы забавно это не звучало, но как и у почти всех сдесь был между зубилом и скорпом! Достался мне он за 40тыр...сторговал с 50! Состояние на 3, а в плане ржавчины и т.п. на 4+...найти не гнилого за такие деньги это круто (тьфу 3 раза)! Конечно в Москве или Питере за 40 тыр просто море выбора, но 90 процентов уже гнилые! А у нас в Краснодарском крае даже просто найти скорпа в продаже не так уж и просто!

Пересев в него из 6 разумеется был в афиге от того какой огромный, какие удобные сиденья и т.д. и т.п. Плавность хода просто обалденная (и это учитывая что у меня впереди пустые стойки которые надо менять), крены как у мицубиси паджеро конечно не радуют, но я приверженец автомобилей "кораблей", в комфорте катить по прямой, а не в поворотах жарить, возомнив себя "супер Сэбом"! Комплектуха к сожалению лысая (ГУР, АБС, ЦЗ, рег. руля и сидухи по высоте-все), но ведь и ломаться тоже нечему, а дооснастить нужным проблем никаких нет! Вобщем понравился очень, но разумеется все было совсем не так радужно, например бендекс был косячный, почти не заводился, перебрал стартер, бендекс поставил от АУДИ 80 и все отлично (550руб)! И учитывая что я человек, который не задумывается о вложениях и все доводит до идеала, то:

Лобовое с трещинами-менять.

Передние колеса домиком-заменил нижние рычаги (3тыр) стало почти идеально, еще распоркой (500р) стаканы стянуть (1,5р за работу) и будет идеально!

Стойки передние как уже писал-пустые, надо менять.

Бампер передний, из-за криворукости предыдущего владельца тоже надо искать.

Исправить небольшие косяки по кузову, часть порога (не гниль, просто пред.хоз. примял его, гадёныш эдакий), капот и задняя дверь, все легко устранимо!

Поменять переднюю панель, немного не товарный вид у нее+кроме t двигателя и часов ниче не пашет.

Поменять эмульсионный датчик.

Поменять фары (работают, просто стекла уже не в лучшей форме)

ВСЕ...вложений совсем минимум (25 тыр. от силы) и в итоге я получу отличный авто, в котором я уверен на 98 процентов за смещную сумму 70 тыр. А чтобы я мог купить за эти деньги из нашенского? Зубило и то не факт, скорее всего вообще семерку, а классика, даже только что сошедшая с конвейера завода уже не подлежит восстановлению)))

Но я на этом не остановлюсь, в планах поставить "электросалон" от комплектации Ghia, передние эсп., литые диски на 16 на хорошей резине (колеса достались мне с новой камой, как же она падла противно шумит на высоких скоростях), немного доработать музыку и еще чего нибудь точно найду и поменяю! И встанет он где-то уже в 90 или 100 (смотря сколько ghia салон будет стоить)!

Вобщем скажу так, очень хороший авто за свои деньги, он действительно этого стоит, и даже не вкладываясь так как планирую я, он все равно будет хорошо работать, просто меняйте самое необходимое вовремя и все! И не слушайте советы "ой, да он же такой старый, да зачем он нужен, вон семерку лучше возьми года 200-2001" и пр....херня это все, даже зубило не выдержит сравнения, ну кроме относительной дешевизны запчастей, и тем более кузовщины, и того что починить его может любой дворник Вася и з/ч на него есть в любой деревне...со скорпом все немножечко сложнее (хотя по подвеске проблем никаких, рычаги сам менял, мат правда чуть не закончился, сложее чем на классике увы, но все же смог)!

Еще о расходе...в городе 12л. Если давить педаль как-будто за тобой гонятся, то все 15.

По трассе-спокойная но быстрая езда 8л, если давить в пол и ехать 150-160, опять же получается не меньше 15.

НО самое интересное, уверен что мне никто не поверит из читающих отзыв, но все-равно напишу! Посмотрев однажды топ гир, гонку на экономичность, "загорелся" попробовать так же проехать, и такая возможность удалась! Поехал по делам и приехал на заправку на начинающем чихать двигателе (в баке почти ниче не было), до дома было 86 км. и нормальный человек зная это залил бы 10, а я залил 5. Трасса Ростов-Баку, тошнил РОВНО 95 км/ч всю дорогу, никаких обгонов, никаких ненужных торможений, все окна закрыты, музыка выключена, багажник пуст, пассажиров нет! Доехал и двигатель даже чихать не начал, проехал еще 5км по городу и заглох! Итого 91км на 5ти с копейками литрах. (расстояние замерял по навителу)! Хоть такая езда фантастически нудная и омерзительно усыпляющая, но все равно круто!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень большой, Очень комфортный, Относительно экономичный, Относительно красивый
Минусы
возраст, 2.0 инж маловато, хочу минимум 2.4
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
8
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 октября 2010
Был седан 91г.в. 12 лет в семье. Очень нравился, продал с сожалением.
Нравится
Ответить
18 октября 2010
Была у меня эта машина, "98 г.в. в общем, не плохая машинка, НО!!! Есть много недостатков или даже конструкторских ошибок.
1.Гниют задние арки.
2.Дешёвый и жёсткий пластик бамперов (рассыпаются при малейших прикосновениях, а новые стоят как маленький самолётик).
3.Слабые АКПП, долго не ходят (очень не любят "в пол" и спорт-режим).
4.пластмассовый коллектор (впускной, стоит тоже не дёшево и ещё хрен достанешь)
5.электрика на 3+
6.ходовая слабенькая
7.низкая посадка
8.внешний вид никакой (моё субъективное мнение)
и много, много мелочей которые не совсем приятны. Из плюсов - комфорт!!!
И вот эта куча проблем изначально стояла более $40000!!! К сожалению эта машинка оставила о себе не хорошее впечатление. Это сугубо моё мнение и Вы вправе не согласиться со мной, хотя мне есть с чем сравнивать. Было достаточно автомобилей.
Нравится
Ответить
18 августа 2023
Шишига в помощь
Нравится
Ответить
Привет всем!
Сам владею глазастым Скорпио 98 г.в. Катаюсь с июля 2010 г. Из плюсов хочу отметить просторный и комфортный салон, отсутствие кренов в поворотах, мне в управлении понравился больше чем Опель Омежка, хотя по той машине скучаю иногда, она была значительно мягче. Просто глазастый Скорп был мечтой со студенческих лет. Мой - абсолютно не гнилой, двигатель и ходовка в норме. Ходовку делали до меня.
Какие проблемы были:поменял задний ступичный подшипник - 2390 с работой. Поменял обе катушки зажигания и один провод, поменял свечи. Периодически глючит климат, гаснут лампочки на торпеде. Двигатель 2,0 слабоват (у меня АКПП - вяловато разгоняется). Катушка зажигания стоит 2134 Вeru. Бошевская в два раза дороже.Погуживает ГУР в крайних положениях.
Больших минусов я не заметил, но машина, что называется "не моя", хоть и по внешнему виду глянулась мне. Много в неё помещается, мне достались абсолютно нержавый кузов и хороший движок, внешне выглядит отлично, только салончик уже староват. Часто с сожалением вспоминаю Опель, так как та машина была мной поменяна на эту (мне доплатили) в силу непреодолимых обстоятельств. Иначе бы её не продавал и не менял бы.
Самый галвный недостаток глазастого Скорпа - его очень сложно продать по хорошей цене, а то и просто - продать. Поскольку машина строго на любителя.Хотя по запчастям она не такая уж дорогая, особенно, если попадётся неушатанный экземпляр-будет долго возить. Но...лучше новой машины ничего нет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее