Не такой как все!

4.2
21 апреля 2009
8 266
Купил случайно, вросшего в землю, и погрызанного крысами. Из-за не знания устройства авто выбросил, отремонтированную одним из бывших хозяев, АКПП.И поставил ручную коробку . Когда начал потихонюку разбираться, искал знающих людей все в один голос кричали-" ПРОДАВАЙ, НАМУЧИШЬСЯ ТЫ С НИМ. "Почему кричали,потому что двигатель на этой машине не простой, а золотой и зовется COSWORTH. Все сулили мне с ним муки. В итоге вышло наоборот,многие уже сменили минимум по две машины, а мой все бегает. Проехал я на нем более 100000, всего у него пробег >350000, масло не расходует, бензина ест мало-это отдельная тема! Работает ровно,тише 2.0.ДОНС. Можно стакан с водой поставить на мотор -не шелохнется. Комплектация бедноватая: круиз, абс, кондей, подкачка сид, топливный комп .Это самая бедная комплектация, которая возможна в компоновке с таким мотором. Езжу на нем каждый день и помногу. Даже в соседний двор, в магазин. В пути не подводил. Поломки случались, болты на шрусах срезало, кардан не выдерживал, но это после сжигания резины. Вообще для этой машины это самый удачный мотор. До 100 км 8с. Собственно про расход,хотите верти хотите нет, но после того как я поменял датчики кислорода машина стала есть не больше 13 литров на 100 ,в час пик по пробкам С-ПБ,до этого ела около 15-17л. А вне пробок при активной езде 10-12. По трассе ниже 8л не опускался,тяжело ехать спокойно, когда под капотом такой двигатель. Проверял по навигатору до обсыхания! Отличная тяга внизу! Если ехать как поток, то выше 1500 стрелка Тахометра не поднимается,но если решится покрутить выше,то уже не остановиться,летишь и летишь,особенно нравится подхват с 4000 об,как будто турбина включается,хотя ее нет. Запчасти доромовые! Были аварии,приходилось покупать железо=крыля по 500р,двери по 500р.Стекла по 200р.фара передняя 2500р.Капот 1000р.А по расходникам вообще смешные цены. Колодки выше 500р не разу не покупал.Фильтр масляный 200р,свечи по 100р.Меняю каждые 30т.Заменил все амо по кругу-газ двух трубные, передние по 3000 задние по 1800. Рычаги передние по 1000р за шт.,(есть и по 500р) Больше ничего не менял. Ни раз оставлял позади многие БМВ и Мерсы. в моей весовой категории. Авто очень комфортное, каждый раз после поездки не хочется выходить. Пространства в слоне больше чем в одноклассниках Мреседес 124 ,бмв 5 серии, ауди 100 и тд.Есть возможность трансформации салона в траходром. При этом два передних кресла свободные, а задний диван образует с полом багажника ровную поверхность, полноценная двух спальная кровать. Мы испытывали и в четвером. Шумоизоляция достойная, для этого класса. Вообщем я очень доволен, никогда его не продам.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой,, удобный,, легкий в управлении,, не дорогой в обслуживании., Не прихотливый,надежный друг!
Минусы
Нет хороших машин в продаже., Все что битое имеет проблемы по кузову.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
2
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 апреля 2009
Форд с движком от Косворта это вещь..., если еще и в хорошем состоянии. Искренне рад за автора.
Нравится
Ответить
21 апреля 2009
Поздравляю! Отличная машина, двигатель легенда. Ездил на таком в 98 году по автобанам Австрии и Германии. Стрелку клали полностью. Тихий салон, комфортная подвеска.
Нравится
Ответить
21 апреля 2009
Правильный отзыв, хороший автомобиль!
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв. У самого был Скорп - мечта с детства. Катался с удовольствием, потом продал купил более свежее авто, но на душе осталось тепло. Красава! Для своего времени это был прорыв-автомобиль 1986г. Кто бы мог подумать, что выпускался он 23 года назад, до сих пор смотрится, если ухоженный..
Нравится
Ответить
Правильный скорп!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
5 июля 2014
Всем добрый день ,приобрел такой автомобиль или как называет моя супруга "бибика" в мае 2010 года ,скажу честно как только оформил в гаи решил все пощупать своими руками ,оказалось не зря ,заменил тормозные диски на новые старые были изношены до нельзя ,тормозные колодки, масло везде ,масленый фильтр подходит от советской классики т.е от жигулей 1-7 модель ,амортизаторы стойки ,опорные подшипники и пружины, рулевые наконечники ,подшипники на ступицах ,все это расходники ,в13 году поменял сцепление ,под лентой бензобака появилась дырочка протёрло (заклеил)в этом году поменял еще раз задние пружины одна сломалась,коробка механика ,двигатель работает ровно, ездил и на рыбалку и зимой на дачу только цепи на колеса и вперед, если грамотно выбрать дорогу чтобы не сесть на пузо ,за четыре года на мотал около 100000 км.старичком ФОРДИКОМ очень доволен двигатель DONC 2 литровый,очень разумный расход топлива при скорости 100-120 км, если давить на тапочек аппетит очень сильно увеличивается, корм даю 92 .
Нравится
Ответить