Форд Скорпио 2.0i SOHC.....ПРЕКРАСНАЯ МАШИНА!

Знаете.....писать можно много и долго....с 2002 по 2010гг я ездил на двух литровом инжекторном Форде Скорпио 87г. с АКПП с двигателем SOHC. Машина попалась просто прелесть, особых проблем не было, разумеется были поменены расходники, сальник АКПП, вся ходовая часть и термостат....по МОЕЙ дурости. Местами проварено днище. Да, мой малыш О-Аш-Це (так на сленге зовут движки SOHC) кушал масло, иногда с аппетитом, когда по трассе идешь 160-170км/ч, но знаете, это простительно для машины прошедшей с 1987г. более 1 миллиона км поездившей в Германии, покатавшийся по славной и прекрасной Беларуси, после попавший своим ходом в Мирный (Якутия), при этом совершая путешествия в Незалежлую Украину, после переселившийся в Одинцово, затем в Москву и наконец уехавший в Тверскую область. При этом в движок "вмешательств" не было! Да вот еще глушак варили раза три. Расход топлива по трассе 10л, в ГЦ-11-12л. Считаю нормальным, для такой большой машины. В салоне места больше чем в БМВ 7 серии, сзади люди просто удивлялись как просторно. Чего только я не возил в багажнике, как вспомню -сам не верю. Скорпик - НЕ чита современным "одноразово-гламурным" авто, вообще машины прошлого были сработаны более добротно и сравнивать нет смысла. В 2010г. попав в легкое ДТП и снеся п/бампер я с трудом нашел бампер для Скорпа, точнее мне его друг подарил. На "подходе" была и АКПП (А4LD). Движок стал поджирать масло "посерьезней" . Подсчитав затраты на капитальный ремонт и подумав, с тоской продал машину за 2100 долларов. Причем машину забрал первый же покупатель! Память хранит светлые воспоминания о Скорпике с МАЛЫШОМ О-Аш-Це, с серийным № NE 18449. Пусть ОН живет ДОЛГО!

Отдельное СПАСИБО НЕМЦАМ за СТОЛЬ УДАЧНУЮ МАШИНУ!

p.s. к сожалению четких фоток нет.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Их много. Вложившись в машину при покупке - ни разу НЕ пожалел!
Минусы
прогнивают арки задних крыльев, при сильном дожде и открытых окнах вода льется в салон, "глючат" концевики дверей в следствии чего компьютер показывает, что двери открыты. Вот и все.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
17
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 июня 2013
Ford Scorpio был копией Ford Granada 3-го поколения, разработанной и продаваемой в США. А название это было только для европы, т.к. "немцы" конструкции не разрабатывали никоим образом, хотя и завод производящий scorpio был размещен в Кельне.
К тому же scorpio был разработан на базе sierra? которая производилась по всей европе, а также в южной америке.
Нравится
Ответить
1
11 июня 2013
А вообще машина была отличная - и надежная, и комфортная, а версия Cosworth просто класс
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
12 июня 2013
ну-ну..., википедия, еще и наша, а что не мурзилка?
http://en.wikipedia.org/wiki/F…
http://en.wikipedia.org/wiki/G…
http://en.wikipedia.org/wiki/F…
Нравится
Ответить
12 июня 2013
Скорпио был разработан на базе гранады, а не сиерры. В америке он назывался -меркур.
Нравится
Ответить
12 июня 2013
Гранада III и Скорпио - это одна машина, с разными названиями для США, Канады, Европы...
Нравится
Ответить
ага класс,только запчасти дороговаты на косика )
Нравится
Ответить
27 октября 2013
Крайне редко уже попадаются на дороге.В начале 90 х была очень актуальна.Я себе такую из Минска пригнал в то время без пробега по РБ.Все в ней радовало.Но в первую зиму задымила-сальники клапанов.Поменял и все.К следующей зиме обнаружил на левом заднем крыле пызырек со спичечную головку,ткнул а там.....Закамуфлировал и скинул дороже на 2 шт баксов.Пригнал Ауди 80. Были 2 Гранады с V-образными 2,0 и 2,3 карб.Кузов не такой изящный ,как Скорп но на ходу лучше.Сейчас бы свежую такую.Так сейчас уже не сделают.Монументальный авто.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее