Другого не надо!

4.4
27 ноября 2007
9 532
Владею Скорпиком с ноября 1999г. Скорп 1987г.р., АКПП. За это время(если не брать расходники) вложений было по минимуму. В 2003г. поменял АКПП (300+100$). В 2005г. по своей дурости и по неквалифицированному заключению "специалистов" поменял движок. Двигатель обошёлся в 150$ вместе с навесным, но без "доков", но меня это не напрягало, т.к. машина на меня на учёте. В 2006 г. переборка всей подвески обошлась в 600$ вместе с работой + замена рулевой рейки(100$). В 2005 г. замена всех ШРУСов (3200+1000 руб.) То есть если всё это разделить на 7 лет, то получаются, как в рекламе, сущие копейки. Почитал другие отзывы о моторах V6. Бред!!!! И враньё!!! У меня мой движок "ест" на 100км по городу 11-12 л. По трассе, если не вжигать, а держаться в пределах 120-140 км/ч расход составляет не более 10л/100 км!!!!! Просто надо следить за мотором, не жалеть менять масло каждые 5-7 т.км. (полусинтетику не больше не меньше), раз в 1.5-2 г. на диагностику (даже если ничего не беспокоит!). Динамика движка просто "чума"! Единственная проблема - не заводится при -30, а с толкача не заведёшь! АКПП! Пока для себя не вижу другую машину! Недавно приобрёл ещё одного Скорпа. Ну там вообще...! Двигатель COSWORTH 200 лошадей!!! Комплектация Ghia Exclusive! Есть ВСЁ! Езжу и наслаждаюсь! Ещё друзья пошутили и наклеили сзади шильдик 4.2!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много
Минусы
Практически нет.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
1
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 ноября 2007
Видимо повезло тебе. У меня от этой машины только неприятные воспоминания. Был Скорп 1989 года, 2,9 литра, АКПП. При покупке отметил неровную работу двигателя, списал на свечи-провода. Да хрен там! Потом уже поменял всё что мог, промыл инжектор и ещё много чего сделали в сервисе. Помогло не сильно. Обороты гуляли от 600 до 1000. Потом естественно сдохла коробка. Ремонт встал в 2400 $ (на 2,9 стоит ягуаровская коробка). Расход по Москве - 18 литров, за городом меньше 12 не выходило. Короче, машина нравилась очень, но к таким расходам был не готов. Через 4 месяца просле покупки продал. Б/у машины - лоторейный билет.
Нравится
Ответить
28 ноября 2007
Я занимаюсь скорпами с 2000г .Скорпион машина обалденная, про двигатель 2,9 полностью согласен-не прихотлив- в ремонте копейки да и при таких лошадях и шести целиндах тоскать скорпа-ненапряг(ели невжигать по сумашествию -вечный мотор)моторы 2,0л слабее и в ломаются чаще, ам грамотно сделан, удобен и относительно качесвенный, по сравнению с другими ам тех-же годов скорпион идеальнейшее сочетание цена-КАЧЕСТВО!!
Нравится
Ответить
16 июня 2008
Согласен с автором. У меня самого Скорпак, выпущенный в декабре 1993 г.(до этого был 1989 года). Могу подтвердить, что всё сказанное о ездовых свойствах - чистая правда. Да и о ремонте: Я брал машину не на ходу (после аварии под задний бампер, стояла 7 лет) с движком 2,9 и АКПП в полной комплектации. Конечно пришлось менять бензобак (б/у от 50 до 100 у.е), Топливные трубки, тормозные диски и колодки, бензонасос и фильтр, свечи и т.д. в-общем вложил около 30 тыс. рублей (в 2006 году). Что сказать, не машина а лайнер. Комфорт, в меру чуткий, без нервозности руль. Очень удобный салон. ремонтопригодность. Ремонтопригодность. При должном уходе - отличный вариант за небольшие деньги. Вот только заметил, что при кик-дауне был провал в раскрутке двигателя. и бензин жрал литров 20 на сотню. Долго не могли вылечить.Диагностика показывала что всё исправно.Ответ оказался банален. Засорены форсунки. Заменил на новые - и проблем нет, и расход резко упал.
Нравится
Ответить