Мой динозаврик

4
22 февраля 2012
9 565
Итак расскажу про свой Скорпио 2 . Предыстория. 26.01.2010 г. разбит Паджеро, разбит в хлам! До конца апреля разбирался с проблемами, связанными с ДТП. В кармане 50 000 руб. Что купить?!! Требуется универсал. Кроме ВАЗ ни чего не купишь! До Паджеро катался на Москвич Святогор с ДВ. Рено, Каризма, Ланцер 9. На ВАЗ, неохота!!! Остановил свой выбор на Скорпио 2, сборка Германия, мотор бензин 2,3 МКП, пробег 219 000 км. По фото понравился салон, да и требовался Универсал! В итоге купил авто за 125 000 руб.(90 000 занял). Работало все, кроме омывателя заднего стекла. При осмотре авто, что то брякало сзади, внимание на стуки не обратил, подумал что подвеска не электрика, разберусь. На майские сделал диагностику ходовой, итог замена передних косточек и задних амортизаторов (кончился один сайлентблок), амортизаторы сами рабочие. Узнал сколько стоят, Окуел!!! 400 евро один. Почесал репу, снял амортизатор, и влепил сайлентблок от десятки. Правда, пришлось поковыряться с переделкой крепежа, но за день справился. Самопальный сайлентблок отходил 70 000 км и пока все нормально. Отделался затратами 700 р., вместе с диагностикой. Масло мотор поджирал грамм 200-250 на 1000 км. Авто действительно своеобразное, с одной стороны, страшненький снаружи, жена прозвала "Динозавром", но почти шикарный для своих годов внутри. Отличный велюровый салон. Задний диван очень удобный, багажник огромен, передние сиденья очень удобны, диапазоны регулировки руля и сидений внушительны. На удивление для себя обнаружил, что на Скорпе очень удобно парковаться. При длине в 4,865 м. нужно всего 5,5 м., чтобы припарковаться. Радиус разворота почти как на Мерседесе. С запчастями действительно не все хорошо, но связано это с наличием таковых и относится только к Scorpio II. Scorpio II это хороший бизнес класс, вот и цены на запчасти не дешёвые. Косточки 500 р., колодки 550 р. пер. и 400 р. задние, фильтра салон уголь 650 р., масло 150 р., воздух 350 р., датчик массового расхода воздуха 5600 р., высоковольтные провода продаются в сборе с катушками и стоят 10 000 р., прокладка клапанной крышки с кольцами свечей 1500 р., свечи 230 р. за штуку, передние рычаги в сборе с шаровой 5500 р.. На машине с 2,3 двигателем веселое сцепление (маховик демпферный) цена вопроса 32000 р. и ожидание один месяц, но лечится легко, заменой Б\У маховика от 16-ти клапанного 2,0 двигателя и того же сцепления. Б/У маховик 2000 р., новое сцепление 6500 р. и 7500 выжимной подшипник (ОКУЕТЬ!!!). Почти на всех фордах выжимной гидра и стоит безумных денег. Итог замена сцепления 25 000 руб. с работой. Потекла рейка, перебрали за 12 000 р. Пару раз отходили контакты на блоке управления, доска приборов мигала как новогодняя елка, лечилось просто, диагностика и ремонт в сервисе 3000 р.. После последнего посещения электрика, на Кутузовском не включился вентилятор, и вот снова засада! ГОРЮ!!! Хватаю ценные вещи, отбегаю от машины, бросаю их и бегу тушить. Открыв капот с огнетушителем в руке понимаю, что потек антифриз, собравшись с мыслями, обнаружил лопнувший пластик на радиаторе. Посетил сервис, электрик так и не нашёл причину не включения вентилятора, вентилятор починился сам собой. Итог ремонта около 10 000 р. (б/у радиатор 5500 р.). На машине я проехал 70 000 км за год и восемь месяцев, всего на ремонт и ТО потратил около 100 000 р., это с двумя комплектами летней и зимней резины, много это или мало 50 000 р. в год за то, чтобы ездить с комфортом, наверно не много. Я очень много провожу времени в машине, поэтому благодарен шурину, который отговорил меня покупать четверку. 2010 год был очень жарким и дымным, а Скорпио спасал меня своим "Климатом". За 125 000 р. 96 г. в кузове универсал купить ничего нельзя цены начинаются от 200 000 р. Форд отслужил мне верой и правдой, но больше Скорпио, или любой другой Форд я не куплю, конечно, если снова что-нибудь не случится. Как говориться от тюрьмы и сумы не зарекайся!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Шикарный, вместительный, очень удобный салон., Хорошая грузоподъемность 650 кг., Хорошая управляемость, при условии отремонтированной подвески., Неугоняемость., Малый радиус разворота., Качество старой немецкой сборки (двери закрываются нажатием одного пальца).
Минусы
Отсутствие и дороговизна запчастей., Применение сложных конструкций на авто., Пороги и задние арки подвержены гниению., Окисление контактов электрики., Плохая проходимость.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
15
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 февраля 2012
цены на запчасти конечно ломовые
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 февраля 2012
А какого года будет Ауди 100? 1988!!! А Вольво потом куда деть? Там ценник на запчасти просто пипец!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 февраля 2012
221 мерин за один заезд сервис съест 50 000 р.
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
А Вы сколько в год ездиете? А резина у Вас на Опеле лысая? Или всетаки не экономите на безопасности? Из отзыва видно, что "Косточки 500 р., колодки 550 р. пер. и 400 р. задние, фильтра салон уголь 650 р., масло 150 р., воздух 350 р.," Это что 50 000 р.? Читайте внимательно отзыв!!!
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Да E.Cartman
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
У мерина на моторе V6 стоит 12 свечей, а например две крайние свечки на МЛ снимаются только снизу и со снятием колес и защиты. А если что то посерьезней то и без штанов остаться можно!
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
Так и Вектру на новой резине покупали не за 125 000р. И потом ненадо сравнивать Вектру и Скорп, сравните по стоимости запчастей Омегу и Скорп, это машины одного класса!
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
Согласен! Деньги не малые, вот поэтому и рассказываю людям, что почем, и как выходить из сложившихся обстоятельств.
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
был такой...запчасти покупал FORD на бауманской...почти все в наличии
Нравится
Ответить
автор, о расходе бензина замолвите слово... прожорливые, говорят, динозаврики были...
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
город максимум 12,5 л. трасса на 120 км/час 9,5 л.
Нравится
Ответить
+1) 11 по городу, 13 с пробками. 2.3. Трасса... ну в Карелию ездили на моем - 50 литров хватило где-то на 600 километров, причем 50 км вместе взятых - убитейшая грунтовка, где и не более 20 кмч ехалось.
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
за 125 т.р. даже жигули нормальные купить нельзя, это не машина, а, извиняюсь, утиль
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Извените а у Вас какая машина?
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
корейская, новая
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Тоесть накопили 700 тыс. и купили Киа Сид?
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
типо того, тока немного дороже, покатаюсь, пока гарантия не кончится, потом новую возьму
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
А сколько потеряете в цене? И у КИА гарантия лажовая!!!
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
мне на это насрать
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
Ну вот и Ваше нутро! "НАСРАТЬ". Если в кармане 50 000 р., то что купить? Пешком ходить?!
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
если у вас в кармане 50000 р. - ездите на велосипеде или на скутере, на более менее нормальный хватит, а за 50 тыров машину вы не купите все равно, это будет кусок самобеглого металлолома на колесах
Нравится
Ответить
6 марта 2012
это твоя корейская машина кусок самобеглого металлолома на колесах, на таких болванах покупающие корею и другие бюджетки я смог бизнес построить по продаже запчастей на бютжетный хлам, тем более корея ни одной нормальной машины не сделал, каждый день ко мне в магазин приходят люди и берут тонны запчастей на свои корейские помойки
Нравится
Ответить
6 марта 2012
Болван наверное ВЫ!!! Высказывайте своё мнение, а людей оскорблять, последнее дело, даже если Вы правы!!!
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Был у меня Форд Мондео 1 96г. Классная машина. Отличная подвеска. Но 14лет - это уже предел живучести деталей. Менял все, что сгнило. Расход по ремонту примерно такой же около 50 000руб в год. После 2-ух лет думал, что заменил уже все. Потом встретился с человеком, купившим у меня мой Мондео. Был рад, что продал.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 февраля 2012
Спасибо!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 февраля 2012
развод
Нравится
Ответить
у меня сейчас такой же . только с автоматом . проблемы только с ходовкой задней части . за год вложил в Скорпа 20 - 30 тысяч . сам занимаюсь ремонтом . каждый месяц гоняю на Москву по Киевскому шоссе . Там дороги просто нет .От граници с Берарусией до Москвы 750 км. По приезду в БАЛАШИХУ бензина остаётся где - то на 150 - 200 км , это с автоматом . а скорость 120 ---- 160 почти всегда . Летом с климатом постаянно . Автомат ни разу не подвёл . надо три раза сплюнуть .
Нравится
Ответить
29 апреля 2014
подскажите должен ли быть люфт на дентфере скорпа 2
Нравится
Ответить
Есть, есть еще фанаты скорпов!!, 2.3 1996 год, 5й год уже на универсале езжу) Участник клуба Scorpio club of Souleyman, по местным и себе скажу, что скорповодов БЫВШИХ не бывает) Знаю свой сарай от и до, ремонтирую все сам, надежность охарактеризую как отличную. С оговоркой - все, что изжило срок - поменяно\исправлено ПРЯМЫМИ руками с маломальским знанием матчасти, причем поставлен оригинал (я не про шильдик Ford на запчасти, а про то, что ставилось, по сути, на конвейер) или качественный аналог. Посему - Ford Scorpio - отличный и надежный автомобиль, но не для тех, у кого познания в автопроме заканчиваются на обсуждении в контакте, сидя в офисе, какие диски кто себе поставил и какая крутая феррари в новом выпуске мужского журнала, кто вчера съездил сделать чип-тюненх, и т.п., а так же, кто просто по возрасту уже устал чинить свои прошлые машины и меняет все в сервисе, ибо а)автосервис - это лотерея с вышесказанным про запчасти и руки б)автосервис и любая машина старше лет 10 = денежный пылесос А так - собственно, свои проблемы, свои достоинства, как и у любой другой машины.
Нравится
Ответить
@Невеляев Руслан Борисович полностью согласен
Нравится
Ответить
есть ещё живые скорповоды? мой крокодил догнивает уже... не знаю на сколько хватит. варить уже нет смысла, как и не было при покупке в 2019 за 60к... расходов за 3 года примерно столько же. ща вот цепь зазвенела, уже купил новую, оказалось успокоитель верхний развалился. ну цепь всё же поменял, сегодня заберу натяжитель, соберу и поедет дальше загруженный под завязку...
Нравится
Ответить
я не помер...в подарок форда отдаёшь?
Нравится
Ответить