Тюнинг машины

Решил написать еще один отзыв, рассказать об этой машине более подробно.
Итак, с чего все началось:
Машина приобреталась в компанию для служебных поездок, вот так она и попала в мое пользование, сначала как служебный автомобиль, а потом как проект для тюнинга. Приобрели машину в декабре 2006 года, в эксплуатации с января 2007 года. В 2014 году с пробегом 120000 км машина выкуплена мною в собственность. Никогда не думал о пикапе, но поездив на нем я оценил его надежность, неприхотливость и универсальность. Все машины, которые были у меня, все подвергались тюнингу, а эта машина мне показалась отличным проектом, чтобы превратить машину из просто рабочей лошадки в красивый автомобиль на все случаи жизни.

Внешний тюнинг:
- машина в 2015 году перекрашена в два цвета, серебристый низ и синий верх (а-ля Мазда В-2500 в топе). Отчет по проделанной работе имеется. Покрасочные работы сделаны в Палитра-Сервис. Все было сделано очень качественно. Документы переоформлены в ГИБДД.
- фары, указатели поворотов, задние фонари заменены на новые, везде установлены светодиодные лампы
- установлен хромированная защита переднего бампера (кенгурин) СОЮЗ-96 с хромированными корпусами фар дальнего света WESEM
- оригинальные алюминиевые подножки от Мазда (на Форд ставились другие)
- силовой бампер Риф с 4-мя фонарями (2 белых, 2 красных используются в режиме ДХО)
- Кузовок внутри покрыт Раптором
- ящик в кузов Maxliner из высококачественного пластика
- Установлен кунг ARB (Австралия), кунг компания приобретала сразу после покупки машины
- ДХО Philips DayLightGuide
- Передние противотуманные фары Vinstar с функцией ДХО
- Хромированные зеркала с электрорегулировкой + электрообогрев зеркала
- хромированные ручки дверей и заднего борта
- тонированные задние стекла
- камера заднего вида в рамку номерного знака
- передний спойлер капота и дефлекторы боковых стекол
- сигнализация Starline Dialog A95 с автозапуском машины и гидроника
- металлическая защита Шериф двигателя, АКПП и РК
- новая летняя и новая зимняя резина на лекгосплавных дисках:
зимние шипованные – Nokian Nordman 7 SUV 255 Х 70 R15
летние полугрязевые шины класса All Terrain- Cooper Discoverer A/T 3 265 Х 75 R15
Тюнинг салона:
С завода машина имела следующее оборудование
- две передние подушки безопасности (водитель и пассажир)
- электропривод всех стекол (водительское с режимом АВТО)
- регулировка руля по высоте
- бардачок между сидений
- подогрев заднего стекла
Установлено дополнительно:
- кондиционер
- подлокотник с 2-мя отделениями + напольная подставка под бутылки
- салонное зеркало с монитором для камеры заднего вида
- потолочная консоль под очки и дополнительный фонарь освещения салона
- подогрев передних сидений Емеля УК-2 с подсветкой и плавной регулировкой
- чехлы сидений черные с красной прострочкой из экокожи от компании Prochehli
- меховые накидки из натуральной овчины на передних сиденьях
- кожаная оплетка руля с красной прострочкой
- хромированные ручки дверей
- магнитола Pioneer с разъемом AUX
- шумо-вибро изоляция боковых дверей, задней стенки кабины и пола салона. Сделано в компании шумофф.net
- шесть цифровых приборов для контроля:
- температуры ОЖ на выходе из двигателя/входе в радиатор
- температуры ОЖ на выходе из радиатора/входе в двигатель
- температуры масла в АКПП
- давления наддува
- давления масла в системе смазки
- напряжения бортовой сети
Тюнинг трансмиссии:
С завода машина имела следующее:
- МКПП MAZDA R15MX-D на 5-ступеней
- Подключаемый полный привод Part-Time, три режима трансмиссии: задний привод, полный привод, полный привод с пониженной передачей
- Перед на торсионах, задний мост на рессорах
В настоящий момент:
- Установлена 4-х ступенчатая АКПП JATCO RE4R01A (ВМ-721) с режимом «HOLD» и возможностью выбора режима L (1) и S (2) (Маздовское обозначение RA4AX-EL), которая ставилась на многие автомобили Мазда и Ниссан для японского рынка. Простая и надежная АКПП, которую легко найти на разборе, отремонтировать в любом сервисе или самостоятельно. МКПП как не странно, на этих машинах не отличалась большой надежностью. Режим пониженной передачи в РК включается вручную рычагом, передний привод имеет режим электрического включения/выключения при подключении режима 4WD.
- установлен термостат и дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП. Все комплектующие взяты в компании Trancool (кто в теме тот поймет).
- усиленные торсионы TOUGH DOG 4WTB-1546

Тюнинг двигателя:
Машина имеет турбодизельный двигатель WL-T 2.5 литра от Мазда (собственно вся машина построена на агрегатах Мазда), официально с мощностью 110 л.с. (фактически 125 л.с.) с механическим ТНВД и простыми форсунками (разборные с распылителями), никакой электроники, все банально просто и надежно, легко переваривает наше ДТ. Расход топлива от 10 до 14 литров с зависимости от времени года и характера езды.
Дополнительно установлено:
- генератор на 90 Ампер
- Жидкостный подогреватель Hydronic 5 кВт с таймером
- Установлен промежуточный охладитель надувочного воздуха увеличенной производительности (двигатель стал более эластичнее, за счет уменьшения турбоямы)
- вентилятор с вискомуфтой заменен на вентилятор Derale с электроприводом и блоком управления по температуре Hayden (машина прогревается гораздо быстрее и более стабильный тепловой режим двигателя)
Итак, подведем итог:
Конечно машина в настоящий момент существенно отличается от стокового автомобиля. Это красивый и удобный автомобиль, на котором с комфортом можно перемещаться и по пересеченной местности и в городе. Это конечно не комфорт кроссовера, но для рамного пикапа это вполне себе комфорт. Машина была спроектирована японцами еще до 2000 года, а это машины «старой школы- old school» в которые заложена надежность и долговечность. Настоящие не убиваемые среднеразмерные пикапы и SUV Мазда/Форд закончились в 2006 году, на японском рынке еще раньше, Мазда Просид (Марви) прекратили выпускать в 2000 году. Все что выпускалось позже, это уже не то, железо тоньше и ресурс меньше. За все время эксплуатации машина ни разу не подвела. Не обременительный в эксплуатации автомобиль. Полно не оригинальных запасных частей, причем хорошего качества. Для тех, кто привык делать все самостоятельно, есть комплект технической документации и электросхемы, можно починить все без проблем самому.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Внешний вид
Владею более 5 лет
26
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 января 2022
Авто не продается?
Нравится
Ответить
К сожалению, Сергей его уже продал. Года два назад
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее