Ford Ranger II - 2008 г.в. Минусы не критичны!

Отличный автомобиль.

В 2013 году первый раз прокатился на ВТ-50, спросил у собственника: "какого фига купил пикап?".

Так сложилось, что в 2016 сам взял Ford Ranger, ощущения от вождения и эксплуатации в целом, превзошли все ожидания.

- Сразу к "минусам": из-за пустого кузова нет прижимной нагрузки на заднюю ось, зимой требуется аккуратность. Но если дружить с головой, то проблем не будет. Сам езжу как на легковой. Как-то ночью, в декабре 2017, ехал по трассе на 120 км/ч, попал единомоментно в калею и наледь на дороге, понесло, убрал газ повернул руль в сторону заноса, мотнуло так раза 3-4, по моему даже со своей полосы не вышел, стабилизировался, 2 минуты пришел в себя и дальше 120 км/ч. Естественно на сухой дороге такого и не будет.

- И еще "минус" — немного жестковат когда пустой — рессоры.

- Некоторые указывают мало место на заднем сиденье — сравните с отечественными авто! Второй авто — Фокус 2007 г.в., места для ног на втором ряду не сильно больше. Однако объективно, спинка у второго ряда более вертикальная, менее удобно пассажирам, однако ездил с семьей в Питер, в одну сторону проходил около 1500 км, дочь ехавшая на втором ряду ни разу не пожаловалась. Также 4 раза брал пассажиров —попутчиков на расстояние 650 км, только один мужчина в возрасте около 60 лет пожаловался на усталость.

Из "минусов" всё!

Все остальное только плюсы.

+ Так следует отметить расход в городе 10л, на трассе около 8 л на 90 км/ч, при скорости от 100-140 км/ч на 980 км пути, 95 литров. Такой расход фиксировал неоднократно путем фактических измерений потребления топлива: полный бак, сброс одометра в конце пути полный бак.

+ Надежный как лом.

+ Заводится в любую погоду если правильное топливо.

+ Однажды вез 800 кг, вес не чуял, но стал мягонький как мерс на пневме в режиме комфорт).

Дополнительно плюсами отметил:
Безопасность — много подушек, высокая посадка, рама.
Динамика — у брата Прадо 2017 г.в., завидует динамике, говорит у него движок "задушен", что то около 186 лошадей, говорит так не стартует.
Проходимость — клиренс, ну и классический 3-х колесный внедорожник.
Внешний вид — брутален, точно не дамский авто.
Надежность — менял в основном только масло и фильтра.
Стоимость обслуживания — см. выше.

Минусами отметил:
Подвеска — пустой на рессорах жестковат.
Управляемость — Только при развороте! Большой радиус разворота.

4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Расход топлива, Проходимость, Внешний вид, Надежность, Стоимость обслуживания
Минусы
Подвеска, Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
79
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 ноября 2018
хотел пересесть на него, но подвеска как-то расстроила
Нравится
Ответить
у меня такой же прошел 380000 без проблем ничего не менял кроме датчика топлива
Нравится
Ответить
А какой реальный расход?
Нравится
Ответить
20 ноября 2022
@Фиолетовый универсал
Нравится
Ответить
Прекрасная машина эксплуатирую с 2009 года проехал 177 т
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее