Пасынок мустанга

4.2
10 мая 2010
11 198
Долго я выбирал, что купить Калибру, Селику или Пробика остановился на последнем.

Ждал долго чтоб купить по этому как только появились деньги приехал, увидел проехался буквально 500м дал аванс и на след день купил за 150т.р 93г 2,0 мех.. не обратил внимание не на то что машинка дымила, не на переделанный трамблер вообщем пох.. мне было.. сейчас если буду покупать проверю все и только потом куплю.. хотя что можно хотеть за эти деньги.!. Был счастлив просто пипец -ну а че молод, машинка очень и очень симпотная девки ссутца, пацаны глазеют ,вообщем абалдеть..!...через мес потекла рулевая рейка (перелил жидкости или насос дает избыточное давление не могу понять поменял на б.у 4000р сейчас опять течет.. забил хер, уходит 2л за 3-4мес х.. с ним) могу сказать сразу это не опель и не жигули ломается все очень долго и упорно. З.ч мазда 626, кседос 9, 323, мх6 з.ч куча на маршале и на заказ стоят не дорого и найти можно от китая до японии всех сортов и цен.. единственное с подбором заеб.... одно от 626ге тругое от 626гд вообщем солянка но все со временем узнаешь... купил я с переделанным трамблером под тазовской с выносной катушкой от гавно-ваз 2108 душа такой хрени не выдержала переделал обратно -восстановил трамблер с катушкой и проводкой =20т.р Предупрежу сразу так как это мазда а не форд то масло эти двигатели любят и хавала она у меня в р-не 1000-1л-1,5 дымила как сука ,так что утром вся улица была в дыму.Пока не сделал капиталку - кольца, колпачки, гидрики и.т.д делал сам обошлось где-то 12-16 т.р ... сейчас хавает масло где-то 1000-100гр ну это как крутить движку если ездить 50-60км в час так можно и 5000-100гр ..!.. масло эти двигатели хавали хавают и будут хавать..!,. хоть чуть но это их слабость!.. потом наеб-сь шруза вначале левый наружний потом правый - 1880р япония НДК менял сам а так еще плюс 1500р.. меньше надо уходить с буксом при вывернутых колесах ...следом пошел стартер - переборка =3000р.. далее ступичные подшибники передние 1шт-1200 япония задние только вместе со ступицей что-то вроде 1600р шт.. передние тормозные диски 1000р штука... штатные перегреваются если любишь покрутить ,а как следствие этого меняешь подшибники т.к перегрев ступицы -минус смазка и.т.д..! были еще поломки все уж не припомню, но такого чтоб что-то сломалось и машина встала или не доехала до места - не было !!! напомню машина 93г и 320тыс пробега х.з сколько еще скрутили и за 150т.р новую не купишь!! Есть живой форум пробоводов которые помогут подскажут и.т.д так-же не следует боятся редкости кузовных з.ч ребята из клуба помогут притащить из Белоруссии весь кузовняк пример - дверь передняя соответственно все б.у - 4000т.р крыло -2500 капот-4500 и.т.д так же и з.ч привезут дешеле чем здесь пример - КПП 7000т.р

За комфорт поставил 3 так как шумка го... двери без рамок и как следствие шум в салоне, подвеска жесткая ппц.. но если судить что это задел под спорт-кар то терпимо... сейчас подходят к концу передние рычаги вот все поменять не могу..

Двигатель 2,0 вполне на ура , конечно дури не хватает но 2,5 это уже 163л.с и след налог 12.т.р вместо 4. а у меня лишних 8.т.р в кармане не валяется уж лучше на девочек сауну,ну вы меня поняли :))

Машинка хоть и низкая,но проползет везде где ток можно и это с учетом того что я езжу без защиты.. и в деревню и на дачу хоть куда -проблем нет - грязь валит через переднюю юбку а она ползет, сам не ожидал когда купил офигел..

Внешне очень привлекательная девченки балдеют, постоянно фоткают.. поцаны регулярно подходят вопросы задают и.т.д вообщем молодежь-вперед..!..

Ах да тесноваятая она 2чел идеал, но умудрялся и в 6ром ездить но это уже садизм :))

всем удачи на дорогах и сорри если где че-то накосячил время уже 1ночи да и пивко в глазу !! ))
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешность,, надежность, да и вообще супер
Минусы
шумная
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
11
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Как обстоят дела с ржавчиной-коррозией? АКПП - насколько надёжная/дорогая, и стоит ли брать с АКПП?
Нравится
Ответить
качество металла на 5+ ржи нет! акпп дорогая и редкая штука, с ней как 2,0 так и 2,5 едут почти в ровень, в основном все у кого есть акпп потом передел.. в мкпп
Нравится
Ответить
28 августа 2010
акпп дешёвая и доступная штука. цена вопроса 8-10т.р
Нравится
Ответить
1
7 июня 2010
кузов ржавеет очень неохотно. железо крепкое. АКПП на старых машинах вообще брать вряд ли стоит. в данном случае на 100% гораздо лучше МКПП +2.5L
Нравится
Ответить
6 августа 2010
что лучше prob или toyota celika t18?
Нравится
Ответить
28 августа 2010
probe 2.5
Нравится
Ответить
4 октября 2010
1. 10000% пробе 2.5 GT лучше селики Т18 2. метал крепкий ржавеет плохо 3. запчасти от 626GE мазды почти все (кроме кузовщины) не сложно найти как новые так и б/у на разборках 4. АКПП для своих 15-20 лет сами понимаете, хотя если откапиталить за 30 т.р. будет радовать как сказка (личный опыт) 5. Авто рекомендовать не буду так как данный аппарат на любителя (у меня макси комплектация я очень доволен) 6. по надежности ... смотря как содержать ... хотя меня машина и подводила поломками в дальних поездках, но до дома добиралась самостоятельно, даже со сломанной АКПП короче нормальный транспорт за небольшие деньги.......
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
Хаха! Не один я оказывается в 6-ром ездил))) Есть еще в России садисты на пробах битком катать)))
Нравится
Ответить