Хороший понт-дороже денег

4.6
12 марта 2009
23 513
Машиной владею не так долго по времени, зато сформировалось где-то объективное, где-то, безусловно, и субъективное мнение. Но обо всем по порядку. . .

Выбор на этот авто пал совершенно случайно, просматривая фото. Начиная с первого автомобиля (БМВ Е-34 3-х литровый на ручке), заканчивая последним перед ST (БМВ Е-39 2,8 ручка) предпочитал, как правило немок. И только единожды прилшлось сесть на 2 месяца на корейца (Хёндэ Елантра). Когда узнал, что ST помимо Бельгии и Америки собирают еще и в Германии, то очень этому обрадовался. Сразу хочу предостеречь от Бельгийцев. Качество сборки оставляет желать лучшего, как правило.

Нашел в Нью-Йорк моторс свой будущий авто. При покупке сделали небольшую скидочку и дали зимнюю резину, почти новую на литье. Взял ее с пробегом 60 тыс. км. Нужно было менять масло, фильтра, передние рычаги, стойки и колодки- как сказали в салоне. По факту: сцепление в сборе, а именно: диск, корзина, маховик, выжимкой, главный цилиндр сцепления. Расстроило это меня, ну а что поделаешь?! В итоге по факу вложил 100 000 рублей. Теперь ВСЯ в идеале )))

Когда выезжал из салона и утопил педаль газа в пол, захватило дух от динамики. После 2 км. пути уже привык и эйфория прошла. Сразу поехал в магазин заказывать детали. Мало что по факту есть в Москве, часто приходиться ждать из Германии запчасти. Пока ждал заказ, ощущения были смешанные. Когда устранил все неисправности, то стал получать только удовольствие от вождения ST. Хочу отметить много сильных сторон этого автомобиля:

-хорошую эргономику салона

-отличные Recaro'вские сиденья с боковой поддержкой

-качественную аудио систему

-просторный салон

-отличную управляемость

-богатая комплектация

-отличный обзор

-стильный внешний вид

Что касаемо минусов:

-капот открывается с ключа!!! - Жутко не удобно, особенно зимой, когда все в грязи

-нет ручки на крышке багажника для его закрытия

-тяжело поменять лампочки габаритных огней спереди- нужно разобрать пол морды- бесит!!! ((

Факты, которые нельзя ни к плюсам ни к минусам отнести:

-Довольно-таки жесткую подвеску- все-таки претензия на спортивность

-Низкий клиренс- бордюры, возвышенности и т.д. не для этой машины

Все это нужно знать и учитывать.

У БМВ, которыми я владел ранее была одна особенность -жор масла двигателем!!

Тут, о счастье, этого нет )) Приятно, что не успели ушатать мотор!

Расход до замены сцепления- 18-20 литров по городу. После- не более 15, а при спокойной езде- 14 )) Это приятно, как ни крути!

Цены на запчасти не кусаются, хотя подходит только оригинал! К примеру:

колодки передние-2100р

стойки передние-5000р.

рычаги-3700р.

втулки-300-400р.

диск+корзина+выжимкой- 17000-18000р.

и т.д.

За эти деньги, что она стоит ничего и не найдешь. Любые другие аналоги, пусть и чуть по солидней стоят раза в полтора дороже.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хорошую эргономику салона, отличные Recaro'вские сиденья с боковой поддержкой, качественную аудио систему, просторный салон, отличную управляемость, богатая комлектация, отличный обзор, стильный внешний вид
Минусы
капот открывается с ключа, нет ручки на крышке багажника для его закрытия, тяжело поменять лампочки габаритных огней спереди
Владею 6-12 месяцев
30
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 мая 2009
У меня был СИЕРРА 87 г бельгийской сборки!супер авто для своих лет. до сих пор бегает(маман ездит). собран качественно, многое сам делал, и удивлялся, когда встречал заводские(не тронутые) элементы.
Нравится
Ответить
5 мая 2009
неужели у мондео гидравлическое сцепление???
на сиерре - тросик!
Нравится
Ответить
22 мая 2009
Ошибаетесь, в США вообще не знают,что такое Форд Мондео. Ну разве только по платформе Ягуара X-tupe и Мазда 9.
Нравится
Ответить
Возможно и так. Я просто имел ввиду, что Форд исконно американская марка ;)
Нравится
Ответить
3 июня 2009
Лампы габаритов и бл. и дальнего света меняются ЭЛЕМЕНТАРНО! Открой капот и посмотри на фару сверху, увидишь два флажка вытаскиваешь их вверх и на колени вываливается вся фара! Делай с ней что хошь!
Нравится
Ответить
3 июня 2009
Кто-бы подсказал....ехал никого не трогал, скорость пр.75км. глянул на панель температура в красном секторе, остановился вытащил термостат, в надежде доехать, не вышло, ехал на галстуке. Купил термостат, поставил, двигатель греется, тепло в салон не идёт. В чём причина? Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
to timka2005@list.ru
надпись Ford там исконно американская :) а так - есть Ford USA, есть Ford Europe, ещё есть Ford Australia, Brasilia и South Africa, но нам они совсем не интересны :) так вот у американских и европейских фордов совершенно разные стратегии, разные рынки и, как следствие, абсолютно разные машины, вааще почти ничем не совпадающие. для примера, рекомендую посмотреть чем евро Fusion отличается от штатовского ;-)
Нравится
Ответить
8 июня 2015
Извините за интимный вопрос,а страховка и налог большой???
Нравится
Ответить
налог около 11 т.р. и страховка по осаго от 12т.р.
Нравится
Ответить
Хочу купить такой, подскажите, на что обратить внимание в первуб очередь? Есть ли болезни?
Нравится
Ответить
17 сентября 2016
Чтобы поменять габаритки нужно открыть капот, снять декоративную решётку на двух защёлках и снять фару на двух штырях и всё.
Нравится
Ответить
19 октября 2020
Все трёшки Мондео собирали в Бельгии город Генк.
Нравится
Ответить
моя Испанской сборки ) .
Нравится
Ответить
30 марта 2023
Все трёшки Мондео собирали в Бельгии город Генк.
Нравится
Ответить
Моя 1.8 , больше 125 км не хочет бежать ) , а тут целых 3 л. Вэсчь ! Лампочки , как и габариты , меняются элементарно , за 2 минуты .
Нравится
Ответить
У меня 2.0, 180 едет, норм.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее