Вся Европа на Мондео 3.

4.2
15 мая 2013
17 801
Здравствуйте всем, дамы, господа и даже те, кто от нехер делать пишет всякие гадкие комменты в отзывах. Я вот решился наконец написать отзыв об автомобиле, на котором езжу уже 3 года.

Как покупал: точнее будет сказать как выбирал. 2010год. Бюджет примерно 300-400 тыс. Нужна машина прежде всего большая и комфортная, это раз, надежная и недорогая это два и, по возможности если не красивая - то хотя бы аккуратная и сделанная в форме машины, а не в форме обмылка как современные отрыжки жертвы норм евросоюза (кто не в курсе - ищите в интернете). Короче, у машины должен быть капот, багажник и 4 двери. Ок. Обмылки типа хюндай, кия и т.п. сразу нах. Извините за французский, но именно так и выражусь. VW? какой, Пассат б5 - хороший, но не самый надежный (привет подвеске) и морально уже подустарел с 95 или с какого он там выпускается. Субару Форестер - универсал и внутри слабоват, зато едет как))) Мазда 6 - дешевый салон, в отличие от запчастей. Ладно ок, буду смотреть мондео. (Для тех, кто будет писать мол не видел, не ездил, не суди - видел, ездил). Камри кстати тоже не смотрел имхо - коробка для перевозки подушек безопасности, которая не управляется никак. Ну да ладно. Год для машины принципиален не был. Смотрел с 4 по 6 годы. В итоге купил у чувака из соседнего дома чисто случайно. Он на ней отъездил все время с завода и я бы не сказал, что особо как-то за ней следил. Но технически - все было ок, так что я купил у него.

Сейчас уже 2013 год. За три года в машине принудительно (так чтобы встала и все тут) не сломалось ничего. Вообще.

Про замены даже не знаю что и написать. Все понемногу. Диски торм, колодки масло амортизаторы, сцепление, катушка/вв. провода. Это не вечно, так что за поломку считать никак нельзя, кстати сцепление стояло заводское и прошло 151000, я о..уел. от таких цифр.

Про цены:

Диски торм. 1000зад/шт 1200пер/шт (для тех, кому дешево - покупайте дороже, вас никто не ограничивает)

Катушка 1600, провода 1000.

Аморт. пер.bilstein по 2500, зад теже уже не помню за сколько ставил.

Сцепление люк за все про все 12000 с работой.

Аккумулятор - 4500 самый крутой, какой не помню.

Колодки от 250 до бесконечности.

Ремень с роликами 5000 с работой.

Рычаги пер ( это к слову выше о надежности для тех, кто будет слюной исходить про свои машины мол самые надежные и т.д.) - посмотрите как выглядит рычаг от любой из вышеописанных машин, да в принципе любого одноклассника и сравните его рычагом от Форда. Для тех кто не в курсе рычаг от Форда Мондео 3 - это такая железная хрень, размером с согнутую в локте руку взрослого человека. Чтобы ее хоть как-то деформировать или погнуть - надо по ней кувалдой пиз...чить минут 30 не меньше, тогда может чето и погнете)))

Да, стойки стабилизатора: часто на форумах пишут мол сзади чето гремит, а че гремит понять не могу, кто про тросики ручника, кто про че. Это стойки стабилизатора или тяги стабилизатора кому как больше нравится. Все заменить 3-4тыс. с работой.

Вроде все по з/ч.

Теперь о плюсах (есть и минусы и их немало, о них ниже, не надо писать мол хвалю свою машину по полной).

Машина большая. В Европе опоздали в отель ( об этом ниже расскажу) и спали вдвоем в машине, я рост 180, девушка 174. Не Ритц Шератон, но почти даже выспались))).

Спереди места полно, что для водителя, что для пассажира, сзади вообще no comment (на английском это означает " места столько, что можно спать вдвоем при откинутой задней спинке ногами в багажник").

Салон перфорированная кожа, не родной, ставил я. Коробка механика, кондиционер, СД плеер, который я не слушаю, пер. э/с/подъемники, вроде все. Багажник смотря с чем сравнивать, но не маленький.

Если обывательски - то ездишь в комфорте и удобстве, не особо запариваясь. В салоне не одного лишнего звука, не из подвески не из двигателя не из интерьера.

Теперь минусы. Буду писать откровенно, чтоб не обвинили в предвзятости, хотя мне пофиг)))

Прежде всего это двигатель. Он мал. Не сильно, но мал. При выборе я понимал, что между 1,8 и 2,0 разницы нет, так что париться не стал. Оптимально будет 2,5, а лучше 3, а еще лучше ST. у кого на что хватит денег. Дальше идет отсутствие климата, но это комплектация. Нет подогрева сидений (цена вопроса 5000). Ксенона тоже нет, родные лампочки надо менять на Бош или филипс не помню, короче самые мощные, фигачат почти как ксенон. Дырка в багажник маловата, точнее низковата, мини холодильник 50на50см. придется перевозить сзади. На скорости сильно слышен шум ветра (аэродинамика), шумки нет, т.е. вообще нет. Выше 210 не едет. Пластик на задних дверях могли сделать и помягче. Расход масла хоть и в норме, но надоедает (в инструкции написано 400г. на 1000км). Примерно так и есть.

И отдельно выделю управляемость. По реакциям - очень близко к БМВ 5 серии. Нет той приемистой нервозности, но по точности управления очень очень близко. Ездил на всех скоростях на которых эта машина едет, бывал в разных ситуациях - можете поверить на слово, юркий, четкий (для полноразмерного седана), на ходу, особенно на скорости ощущается как 3 серия БМВ по размеру, не чувствуешь, что машина размером с Волгу. Для фанатов БМВ, особенно для говнистых фанатов, а такие тоже наверняка есть уточню, здесь не написано, что Форд лучше БМВ и не написано, даже, что такой же, написано, что по управляемости и контролю над машиной очень очень близко.

Этой весной проехал на нем 7000 км. за 2 недели в Европе (притом, что за прошедшие три года проехал 41000). Ни единого намека на каприз или на поломку. Ни единого. По автобану А2 от Варшавы до Германии 180-210 без остановок кроме оплаты туда и потом обратно. Не многие скажу я вам едут с такой скоростью, точнее готовы так быстро и долго ехать. Все псевдогонщики которые проносятся мимо вас в городе в миллиметре справа или слева в потоке машин - очень быстро отсеиваются на серьезных скоростях. Это вам ребятки не проверить максималочку на МКАДе ночью, это встал 180 и так километров 300-400. Очко для таких поездок должно быть скажу я вам весьма и весьма прорезинено))) (с удовольствием почитаю ниже комменты на эту фразу, у кого что болит да)))

Короче если хотите Мондео 3 - на год смотреть не надо. Ну совсем старый там года 2001 тоже покупать накладно, но в принципе год тут роли не играет..

Надо смотреть чтобы ехал прямо, это вам скажет о сильных авариях (то, что говорят мастера мол увидим гнулись ли лонжероны - полупизьдежь) т.е. увидеть они могут, если лонжероны там конкретно гнутые, но не более того.

Чтобы детали кузова были одного или примерно одного цвета ( не бит не крашен - 99,9% пиз-жь, если Мондео 10 лет не красить то на морде краски не останется, это конечно шутка, но лака уж точно не останется).

Ну и на шумы, двигатель, подвеска, чтобы не гремело и не креяхтело. Двигатель должен плавно набирать обороты и так же плавно их сбрасывать. Для этого спец приборов не надо.Уровни жидкостей всех должны быть в норме, из под машины не должно течь.

Все остальное - придирки для торга.

Про Европу: Москва - Минск - Вильнюс - Тракай - Варшава - Фридланд - Либерец - Прага - опять Либерец - Дрезден - Берлин - Варшава - Брест - Минск - Москва.

Не много, но попробуйте проехать хотя бы столько и не разу не сломаться. И это не считая маленьких городков и деревенек.
---
Всем спасибо, дамам, господам и даже тем, кто пишет всякие гадкие комменты в отзывах.
Дополнение о продаже
Привет всем. Продал. Жалко конечно, но машины с годами не новеют.

О продаже. Это ребятки просто пипец. Откуда берется такое количество м-даков сказать трудно, но предположить можно))). Я сделал вывод, что все эти псевдопокупатели толи полные дебилы от рождения, толи их просто родители часто роняли (морально))).

Ох и каких же только вопросов мне не задавали. Вот хит парад (по схеме их вопрос - мой ответ(реально)):

5 место: а машина битая крашенная? (такое впечатление, что они слово битая без слова крашенная произнести не могут физически) - ответ - битая, но не крашенная, все детали сразу такого цвета в ларьке продавались. (вообще этот вопрос высаживает больше всего - а как ты б-дь думаешь? машина 10 лет ездила по Москве идиот гребанный)

4 место: а у нее лонжероны на месте? - ответ - один на месте, второй в магазин ушел.

3 место - а почему одна фара новая, а вторая не новая? - ответ - угадай.

2 место - а почему продаете? - ответ - тебя е-ёт?

И победитель нашего хит парада, идиот под номером 1

-Здравствуйте, машину продали?

-Нет.

-не продали еще?

-Нет.

-Продаете да?

-Да)))

Еще раз повторюсь с советами по покупке. Оговорюсь, что то, какую машину вы купите мне глубоко по-ер, но так как покупатели - это вы, считаю нужным все же повторить.

Ребят, то, что у машины есть крашенные детали - это не конец света. Они во-первых могут быть крашены по совсем разным причинам, во-вторых если эта причина серьезная - вам х-й кто о ней скажет.

Если машина продается как "некрашенная" это чистый неразбавленный пи-дежь.

Если вы нихера не понимаете в машинах -не-уй умничать при просмотре.

Если вы хотите бэушную машину за самую низкую цену по рынку в идеале - вы дебил.

И теперь нормальным людям.

Крашенная деталь, мятая и или еще какая - на то, что у машины внутри никак не влияет. Тоже относится и к чистоте/грязности двигателя, прокуренности/протертости салона.

Большинство мастеров в машинах ни-ера не понимают.

И главный совет из моего опыта. Если есть вариант купить машину в идеале за 400 или купить такую же но не в идеале (можно даже сказать подушатанную) за 300 - надо покупать ту, что дешевле, вкладывать в нее 100, таким образом ты получаешь машину, в которой все основные запчасти новые, а что там за 400 и когда сломается - никто не знает. Не всем охота ловить такой гемморой, но это гарантированный метод получения нормального работоспособного автомобиля.

Я кстати со всеми своими машинами так и поступал. Приятно знать, что у тебя новое сцепление, гидро усилитель, амортизаторы, торм. диски/колодки, катушки/свечи, вся мелочь по двигателю, масло/фильтры, ходовая, рулевое, жидкости, да по сути почти все + хорошая скидка в сервисе по итогам всех этих работ)))

Ну а если вы хотите машину, что не париться - сел поехал -вам в автосалон ребятки.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность,, размер,, люди нормально на него реагируют и те кто на оке и те, кто на Рейндж Ровере.
Минусы
Комплектация.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
85
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 мая 2013
Ну почитай: По автобану А2 на скорости 200 я отпускал руль и машина идет не шелохнувшись. Максимум получался 245, но мне на этой скорости неприятно от самой скорости. Комфортная скорость для меня 170-180 по этому автобану на круизе, на тахометре - примерно 3700. Нет абсолютно ничего сложного ехать в таком режиме по ЭТОЙ трассе. А не готовы ехать с такой скорости люди по простой причине - сильно возрастает расход. Ехать 180-210 долгое время на 1,8 - не очень верится - движок работать будет на оборотах за 5000. Надо иметь, видимо, проблемы со слухом или не жалеть движок.
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
этот движок не боится оборотов, он просыпается по-настоящему после 4000об. 5000-5500 для него нормально. у меня авто с пробегом 280 000км, эксплуатация 90% на трассе при скоростях 180км\ч. проблем с движком нет. масло не жрет от замены до замены, с пробегом 15000км на долив 700мл, это пи..дец как мало учитывая условия эксплуатации. в аккурат 5л канистры масла на замену 4,3 и 0,7 на долив. так что не надо тут предпоЛАЖАТЬ .
Нравится
Ответить
1
15 мая 2013
+,согласен
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 мая 2013
Если народу до хрена то и незачем так быстро ехать. Ибо внезапно вылезающих в левый ряд на обгон хватает.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Отличная машина со справедливой ценой. Была 2001 года "ЧИА" в хэтче в оригинале (прибором проверяли), вообще проблем не доставляла, только движок 1,8 слабоват.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
расход масла великоват, не знаю как в инструкции, на таком двиг у меня был 100-150 гр на 1000 и это при пробега 300000.
Нравится
Ответить
16 мая 2013
двигатель не слышно на такой скорости - подтверждаю. и на 180 можно не просто не напрягаясь ехать, а еще и резко ямки обруливать - подвеска у него один сплошной плюс, при этом она достаточно мягкая. на такое шасси нужно было ставить 2 литра турбо - вот это была бы песня... но на мондео 4 поставили 2 литра турбо и сделали дубовую подвеску..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Конечно шенген заранее открываешь, в посольстве страны, в которую едешь.
Нравится
Ответить
16 мая 2013
Все больше убеждаюсь,чем новее модель (или после обновления) чаще хуже, чем предыдущая. Мнение субъективно и возникло после гигантского прочтения отзывов.
Нравится
Ответить
16 мая 2013
Отличный отзыв, здорово написал. Хочу авто только в универсале, там багажник 1700 литров. А Мондео по клиренсу сильно низкий?
Нравится
Ответить
мондео по клиренсу выше любого однокласника, я на своем на 30 км\ч проезжал ямы, на которых на бмв5, ниссан максиме и опель вектре ребята ценпляли брюхом. В этом плане машина очень грамотно сделана, ничего снизу не висит и не торчит =)
Нравится
Ответить
16 мая 2013
ну вектра вообще не показатель со своей передней юбкой одной из самых низких в классе. как владелец официально заявляю :)
Нравится
Ответить
У меня был мондео 3 2001г, там сцепление родное уже 235000 прошло и у нового владельца до сих пор ходит=) Отличная машина, остался я ей очень доволен=) Со всем согласен с автором, единственное, мой 1.8 ел масло от 300 до 1000 грамм на 1000 км.
Нравится
Ответить
16 мая 2013
кстати если по трассе жарить во весь опор ну никак не получается больше 8,5 литров на двухлитровом. можно быстро ехать и не за дорого (если конечно гаишники не поймают). быстро это 150-200. но лучше так ездить только по автобанам...
Нравится
Ответить
16 мая 2013
нет, на Мондео 5 литров выходит при 200 км/ч.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
с каким пробегом продал интересно
Нравится
Ответить
17 мая 2013
шумка арок вообще никакая (как у фокусов), поэтому при скорости движка не слышно. А еще очень ''продуманное'' открывание капота, особенно зимой. Ключик очень тоненький и хлипкий, легко стираются грани, а были случаи когда он (ключ) просто ломался и естестно обломок в замке. Мелоч, но гемморой.
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
куйню какую то написал, эт как же надо крутить-усираться, чтоб ключ обломить в замке, епанаврот. рукожопым нужно быть с рожения во всю голову раненым.
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Машинка очень достойная - мне до сих пор нравится послерейстайлинговый в чёрном цвете... . *** Это вам ребятки не проверить максималочку на МКАДе ночью, это встал 180 и так километров 300-400. Очко для таких поездок должно быть скажу я вам весьма и весьма прорезинено))) (с удовольствием почитаю ниже комменты на эту фразу, у кого что болит да))) *** . А что тут такого экстремального? По ровной дороге, с ровным асфальтом, где все повороты просчитаны на высокие скорости... - штатная скороть, а почему не все так гоняют - да, конечно многим не дано - это раз... а два - бензина жрёт вёдрами и масло вмести с ним стаканами... :) . При том 180 км/ч - эта не та запредельная скорость о которой вообще стоит говорить... - при том безопасная - шансов выжить на ней при ДТП фактически нет... . Это по нашим загородным трассам 180-190 км/ч - надо иметь всё крепкое, что бы гонять... - где то асфальт кончился, то щебень насыпали на асфальт, при том без битума :), то поворот не понятно какой...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 мая 2013
*** Про скорость я не понял. Ты имел такой опыт, ездил так как я описал? Если да - тогда вопросов нет, езди хоть 300. Если нет - тогда о чем ты говоришь, попробуй, потом напиши. Сказать и сделать совсем не одно и тоже. *** . Абсолютно не суть - 50, 100 или 300 км проехать... от расстояния - экстрима не добавляется... извини - это уже из личного опыта :)... Как раз наоборот - к скорости привыкаешь, особенно когда едешь монотонно и долго... . Лично для меня нет понятия - "офигенная скорость"... ещё в 90-х стёрлась эта часть головного мозга - которая видимо должна бояться... На себя часто ругаюсь - знаю, что так ездить не гуд... но когда нет чувства скорости и страха - доказать себе обратное очень сложно... По этому извини - читаю про "супер скорости" всегда с улыбкой... . *** Отзыв вроде про автомобиль, про прорезиненное очко - просто призказка и информационный посыл о том, что десятилетняя машина эконом класса на такое способна. Если не знаете до чего доебаться в отзыве так и пишите, придраться не к чему, а лучше вообще ничего не пишите. Остальным людям от ваших опусов толку ровно ноль. Есть вопросы по существу - пишите, я отвечу. *** . За всех решать не надо - кому и что и где интересно, а где нет... - это открытый ресурс и каждая фраза написанная в отзыве - может обсуждаться любым пользователем данного ресурса... При том сам затронул эту тему в своём отзыве - мол все лохи, а я... на белой лошади :) . Касаемо показать на, на что способна 10-ти летняя машина - не надо улыбать... Если за машиной следить, то и 20-ти летняя машина будет способно, на то - что закладывалось конструкторами... . Что писать, а что нет - решу самостоятельно... - если где то оскорбил - есть красный кружок - можно пожаловаться администрации ресурса... . Отзыв нормальный - как и все, чисто субъективный, докапываться до отзыва и в мыслях не было - за него поставил плюс... Впрочем как и сама машина - одна из лучших в классе - по соотношению - цена-качество-надёжность-размер салона...
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
18 мая 2013
:):):) Видимо в Европе все на 911 за 9 лямов катаются... . Для каждого своя планка - "быстро - медленно"... и не надо воспринимать в штыки - если для кого то - не является запредельным или удивительным - что для себя любимого кажется "высшим пилотажем"... :) . Если за ФМ-3 нормально следить, ставить оригинал, а не отовариваться на рынке нонеймом за копейки - то и не надо будет думать на скорости - что и где отвалиться, добавляя этим адреналин... ;) . За 11.5 лет владения ФМ-2, ни разу не задумывался, что он уже не тот - как был когда брал его новым... Обслуживал на дилере - детали оригинал - состояние близкое к идеалу - вот и вся арифметика...
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
18 мая 2013
*** И кстати, если можно приведи из моего отзыва цитату про белую лошадь и супер скорость. Я с удовольствием почитаю. Спасибо. *** . Предлагаю - не продолжать пустое препирательство... нет смысла здесь устраивать разборки и блистать красноречием... тем более - я высказал своё отношение к данному отзыву и к данной машине... У нас с тобой не противоположные взгляды. . Комменты, к сожалению на этом ресурсе давно потеряли читабельность и какой то смысл... хотя и тролли в данной ситуации - полезны... поддерживают рейтинг :). . Главное сам отзыв - "ищущий" - прочитав энное количество отзывов - сам сделает правильный выбор... . Стоит покупать сегодня ФМ-3? - На мой взгляд вполне оправдано, поскольку за данную сумму - конкурентов не много... - весь необходимый фарш есть - и ЕСП и климы и подушки и т.д. И в техническом плане тот же ФМ-4 - не сделал огромный скачок вперёд, как когда то ФМ-3 ушёл от ФМ-2... . По этому если найти не замученный вариант, без скрученного пробега - то машина будет радовать... . А то, что обсирают в комментах авто - на это вообще не стоит обращать внимание - на недоразвитых вроде обижаться не интересно... :) . Я сам уже написал 4 отзыва - и честно говоря не обращаю внимания - на те комменты, где льются помои... - пущай малолетки по развлекаются :)
Нравится
Ответить
21 мая 2013
Попробовал. На майских праздниках на своём стареньком Москвиче-2141 съездил в Европу. НЕ сломался. И это НЕ шутка. :) А стоит "Москвич" куда дешевле Форда. А если нет разницы, зачем платить больше? ;)
Нравится
Ответить
и не только 41й!давно уже понял-нех переплачивать за комфорт!
Нравится
Ответить
супер отзыв, поднял настроение) автор молодцом!
Нравится
Ответить
афтар, пиши исчо)) супер отзыв, я загорелся взять Мондео, потому что мозг уже себе весь проел, что брать?%) а нужен как раз для того чтобы и по Европе поездить, это прям ты в тему)) огромное спасибо:)
Нравится
Ответить
5 августа 2013
про расход масла в норме 400 на 1000 очень повеселило))), на 10000 это 4 литра вообще-то... по мне так дох....ра, про 180-210 по автобанам - по таким дорогам и 500 ехать можно, к чему это...? между 1.8 и 2.0 разница есть, если в цифрах разбираетесь и машинах, как пытаетесь здесь позиционироваться. а еще ваш авто и мазда 6 тех же годов "родственники" и по запчастям много что подходит от сайлентблоков до блока цилиндров, так что про дорогие запчасти на мазду 6 не надо сказок рассказывать. кстати, у друга такой был, только 2.0, в качестве отделки салона кординальных отличий от своей ма6ки хоть убей не увидел. а так нормальный автомобиль
Нравится
Ответить
Тормозные диски по 1 000 тыс.руб они чё из фанеры сделаны? Автор оффигенный "механик" во всём разбирается, а если машина встанет и рядом нет сервиса, то будет протирать фары и проверит уровень омывающей жидкости... Дешевые понты и только!
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Похоже да.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Не удержусь и прокомментирую фразу про автобаны. 180 там едет весь левый ряд (ну типа пробка) да еще и в темноте (дорога мюнхен-австрия, зима, на зимней резине). А когда дорога свободная, то это скорость среднего ряда (мюнхен-ингольштадт) а по левому еще и обгоняют. Поэтому про усиленное очко не надо.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да ладно не серчай ты так сильно и не стоит людей оскорблять это всё мелочи (железо одним словом)!!! Признайся ,что диски по 1 000 тыс.р сделаны из плотного картона и наверняка прослужат недолго???
Нравится
Ответить
18 января 2014
Бывает я брал вообще по 500р.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 сентября 2013
тоже не понимал разговоры про оригинал...многие фирмы,например стойки делают во много раз лучше чем форд,но ценник на них дешевле...масло-сам форд не выпускает масел вообще никаких,просто например для него делает масло шел,клеит наклейку форд,и продают по завышенной цене...
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
Автор красавчик, отзыв читал в захлеб, написано просто и прямо. и все как есть, все понравилось.
Нравится
Ответить
26 января 2014
отзыв хороший!!!! все просто и понятно!!!! сейчас тоже присмотрел моню, буду брать!!! вроде из гаража правительства!!! автору огромное спасибо!!!
Нравится
Ответить
20 октября 2015
У этих машин из закромов правительства пробеги более 300000 тысяч км. Натруженый уставший материал.
Нравится
Ответить
Сколько покупали б.у. авто, то выяснилась оксиома: если человек нормально и внятно может обьяснить почему продает авто и какое будет следующим, то можно ехать и смотреть, если же при таком вопросе язык засовывает в одно место, то можно класть трубку. На рынке есть разные авто, есть и в Питере, и в Москве не битые авто с большим возрастом, просто искать надо правильно и не говорить за всех. А вообще половину б.у. авто с этого сайта можно смело на помойку отвозить! Пытаются продать то, что и бесплатно не надо.
Нравится
Ответить
Доброго времени суток. господа автомобилисты. Автору вышеуказанного отзыва отдельное спасибо. Совсем недавно я приобрел автомобиль данной марки, 2006 года выпуска, страна изготовитель - Бельгия. Хотя пока нем могу понять, чем отличается немецкая сборка от испанской или бельгийской, может ценой или качеством сборки. Как и в любом автомобиле, будь до "девятина", "беха" или крузак, есть свои плюсы и недостатки. Девятина - дешёвый отечественный автомобиль, кто-то скажет что автомобильуже себя давно изжил, но на безрыбье и рак рыба, как говориться. Всё же лучше на ней приехать на работу, где автобусы приходят по расписанию 2 раза в час, да еще с двумя пересадками. Дешевый и економичный автомобиль, что по з/п что по расходу. Возьмём к примеру BMW. Данный автомобиль, по стильности крут, что старые 3 и 5, что современные Х-3, Х-5, 750 и 530 и даже 125. Обслуживание данного авто, требует особого внимания, и он очень любит часто ломаться, особенно если машина уже старше 5 лет. Крузак, 200 -ый по -моему личному мнению, очень часто, мне приходиться общаться по работе с людьми, одна из самых надежных и практичных машин, если у тебя есть на что её заправлять и обслуживать. Форд Мондео - 3 - просторная, надежная, не прожорливая, доступная для людей со средним заработком для её обслуживания. И вообще, когда люди покупают новую машину в кредит. Например тот же шевроле круз. У моего коллеги круз 2012 года, я на нем прокатнулся, вышел из него, и сказал, что она не стоит тех денег, что ты за неё платишь. Деревянный пластик, динамика разгона с какими -то провалами, шумки 0, ЛИЧНО Я бы, такую машину новую из салона в кредит не взял. И не пониманию тех людей, которые их покупают. Мондео -3 - седан, просторный, задние фары как у цешки мурзика, хромированная рамка на решетке радиатора, туманкки трапецевидной формы, симпотичный агрегат, одним словом. Бывший хозяин говорил, что он на нем развивал скорость в 220 км. при 5 человек в салоне, а говорят больше 210 не идет, хотя по паспортным данным максимальная скорость в 206 км. Двигатель, по крайней мере лучше, чем на мондео - 4. Не хвалят их, ребята с разборок. Хотя если, ты будешь забивать х. на своевременную замену масла в движке ты и на моне - 3 движок через 30 -40 тыс. убъешь. На разборках в Москве, практически всё можно достать, причем в 2 раза дешевле чем новое тайваньское и оригинальное. Но в связи с повышенном курсом Евро, новая партия запчастей, которая прийдет в Москву в середине - конце февраля 2015 года, будет стоить дороже. Посмотрим, во -сколько мне обойдется восстановление Мони..........
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
11 апреля 2015
По-моему расход масла многоват. Вот дизель tddi 2 литра - 2001 год, расхода нет вообще. На 150 км/час 3000 оборотов. А с 6 ступенчатой коробкой на 3000 оборотах уже 190 км/час.
Нравится
Ответить