всё о мони

5
9 февраля 2016
3 095
не буду говорить о фф-2 тут как кому повезёт а про мондео-3 напишу.по деньгам в 2010г мае я мог купить или новый логан, део или что-нибудь из автоваза.(в наличии было 39000тыс. купил за 36000тыс. руб.) до этого были иж-комби и ваз-2004.сразу скажу специально не искал и не выбирал.приехал на авторынок в Твери походил, попался моня, понравился внешний вид мне и жене, да ещё на автомате к большой радости жены(знаете как трудно тронуться на склоне, если ещё сзади машины, а ручника как всегда нет) взял без придирчивых осмотров, оформил всё что надо и поехал домой, эйфария была полная. упровляемость, кофорт посадки, кондей, эл.пакет.. удовольствие выше некуда пробег при покупке был 153000тыс.км.и машине 7,5 лет.это вкратце.А теперь о машине, она у меня уже почти 6 лет и я до сих пор, когда захожу в гараж, радуюсь при виде мони, как ребёнок новой игрушке. внешний вид в классе : с : наверное самый лучший. За 6 лет я поменял,напомню пробег был 153тыс.км.,задние сайлентблоки,передние тормозные диски,амортизаторы по кругу дома, оба шруса, подшипник правого шруса в сервисе,обе передние шаровые опоры, это всё менял сам в домашних условиях, на передних рычагах втулки в автосервисе,самый дорогой ремонт был акп-замена подшипников,обошёлся в 20тыс.руб.,ещё поменял помпу(она менялась и до меня) тоже сам цена вопроса 5 тыс.и ещё сам менял генератор 14 тыс.генератор пришлось менять из-за свиста, сам он рабочий и стоял заводской,определил по бирке на генераторе, но подшипники засвистели.на промежуточном ролике и натяжном вскрыл аккуратно подшипники,добавил литол и на место,всё о,кей. ну и естественно расходнники такие как колодки тормозные и стойки тяг поперечной устойчивости, это тоже меняется в своём гараже, если есть руки и голова на плечах.Вот и все поломки.А тут пишут полную ерунду.В своём сегменте один из лучших авто.Ещё раз повтарюсь про мондео-3(европейская сборка,на немецком заводе в Бельгии),отличная управляемость,отличная АБС, работает идеально и правильно,АКП(у меня 4 ступка) переключается без рывков и скачков, замечаешь только по падению оборотов на тахометре при разгоне,вниз тоже баз скачков и рывков,раскачку тоже можно делать,если ты настоящий шофёр,а не водитель кобылы.В минус 30 заводка без проблем,при хорошем аккумуляторе и масле(у меня зик полусинтетика).Зимой салон прогревается в пределах 10 минут,стекла всегда все полностью оттаивают,кондей тоже работает без нареканий.Хороший глубокий багажник, спинки складываются в отн.2/3 к 1/3.Я скажу без лукавства ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОВИЛЬ.Да ещё о клиренсе хотя он всего110см.я езжу по просёлкам и за грибами и на рыбалку,если цепляю где то обычно подрамником или продольными балками которые идут снизу под порогами и защищают их от вмятин.Если ездеешь в оттепель,а утром мороз может застыть нажимной механизм ручного открывания багажника, но зто не беда, есть кнопка в салоне и на ключе.



.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
управляемость., тормоза., внешний вид., отличная акп., внешние зеркала-отличный обзор.
Минусы
пластмассовая цилиндрическая шестерня в редукторе лифта сиденья., небольшой клиренс.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
24
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 февраля 2016
Очень хороший БЕЗОПАСНЫЙ автомобиль, я на таком в лобовухе был. Железо у него очень толстое, оно и спасло. А так: проблемы с замками в холода, термостат, обрыв стеклоподъемника, подвеска умирает быстро, чета еще... Проблем хватает, но и машина не дорогая. И безопасная:)
Нравится
Ответить
столько злобы от тебя в каждом комментарии, тебя что, никто не шпилит что ли?
Нравится
Ответить
2
11 февраля 2016
наверное тебя в детстве много били
Нравится
Ответить
13 февраля 2016
Железо у него как и всех.Тоньше миллиметра.Просто кому-то везёт больше,кому-то меньше.
Нравится
Ответить
1
Хороший отзыв автору респект за подход к авто +++++++++++++
Нравится
Ответить
1
12 февраля 2016
полусинтетику зачем в нормальный мотор лить, это ведь не Жигули? синтетику Лукойл можно за 1(одну) тысячу рублей найти, за 1.5-2 выбор огромный.
Нравится
Ответить
13 февраля 2016
А в Жигули типа всякую гадость можно лить,а потом сетовать-Вот!!!!ТАЗ!!!Опять двигло поломалось!!!Лил в свою "четвёрку" синтетику и нормальный антифриз.Проехал чуть-чуть за 300 тыс.км. без "капиталки",продал и ещё года три она по 500-700 кг. на рынок мёд возила.
Нравится
Ответить
лью zic после 150000 км пробега лучше полу синтетика и кстати она не говно а отличие от синтетики количеством присадок
Нравится
Ответить
12 февраля 2016
У меня сейчас такая. Нормальный аппарат, но без азарта и задоринки. И это d-класс, а не с.
Нравится
Ответить
18 февраля 2016
Автору повезло, что мало поломок! А авто не очень то! Салон отличный, посадка изумительна, не устаешь за рулем! Владел таким с мотором 1.8! после пробега за 100 тыщ начинает жрать масло, тут кому как повезет, у кого-то позже! Сильно изна шиваются заслонки во впускном коллекторе, вплоть до обрыва оси и попадании заслонок под клапана! У самого сломался распредвал на выпуске пополам. Болеет и ручник, закисают задние суппорта у всех, зависит от пробега! Натяжитель цепи грм выходит из строя к 150 тыщам, и дальше опять как повезет! так что при покупке надо быть готовым к земене колец и переборке всего движка! и автор не указал расход топлива, а он для 2х лиьров не хилый и особенно на автомате, от 15 литров! 1.8 на механике ест 12-13 литров в городе и от 9-10 по трассе!! У друга тоже мондео универсал 2х литровый на ручке и многие проблемы уже вылезли! если и брать такой то только дизель, проблем намного меньше!
Нравится
Ответить
22 июля 2016
Всем здравствуйте! Дорогие автовладельцы Форд Мондео, особенно 2,0 АКПП. Хотелось бы услышать ваше мнение стоит или нет, брать машину 2006 года. Ну или лучше укажите совет, куда смотреть при приобретении. Из прочтения отзывов, понял что есть 2 коренные проблемы, это генератор и бензонасос. Я думаю что лучшим вариантом проверки пригнать данный авто к оффициальному дилеру на диагностику? Сейчас выбор стоит из таких авто: ФМ3, ФФ2, Хендай соната 2,0, Хендай элантра 2, мицубиси лансер 9, мазда 3, киа церато. Все эти машину примерно одного года 2005 - 2008, все на автомате. Прочитал много отзывов про мондео, и все очень разные. Кто то восхваляет, кто то говорит что сарай. Половина конечно из тех кто говорит что сарай, купили непонятно что и еще некоторые купили у юр лица. Мужики купить авто у юр лица, это купить конченую машину. В основном сейчас склоняюсь между двумя авто - это ФМ3 и хендай соната 2008 года.
Нравится
Ответить
1
28 декабря 2016
Ничоси! За 36 мультов купил Моню 3!!! Ну ты олигарх...
Нравится
Ответить