Вроде нормальная машинка

4
2 марта 2011
13 586
куплен ровно месяц назад. не в салоне. V6 с пробегом 67000 км. в полном фарше (кожаный салон с возможностью охлаждения (вентиляции) передних сидений - радует) сразу поменял масло в двигателе, масл. возд. салонн фильтра и тормозные колодки. автомобиль у меня этот первый, по этому я так сказать чайник полнейший в его обслуживании. катался на нем в другой город и накатал уже 2 тысячи км. нареканий никаких (да и какие нарекания? сравнивать то не с чем (наш автопром не в счет). до сотни за 8 с копейками секунд. автомобилем доволен. при -25 заводился с "пол оборота". немного настораживают след. вещи: 1. при включении обогревов передних и задних стекол , по моим ощущениям двигатель начинает работать с натугом. нормально ли это? 2. вроде бы как компетентные товарисчи сообщили, что масло в коробке (автомат-типтроник) менять вообще не нужно и обслуживать ее тоже не нужно, пока не будут замечены косяки в ее работе. так ли это? ведь когда заметишь эти косяки может уже быть поздно. 3. через какой пробег нужно менять свечи ? 4. в рулевой смазку? 5. медленно прогревается (или это нормально?) - после 10-ти минутного прогрева температура не более 60, но стоит проехать 200 метров, как все приходит в норму.

все работы по ТО сервисная книжка имеется, просто не знаю через какой пробег что диагностировать и что менять. подскажите плииз.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
много места в салоне . при моем росте 195 - чувствую себя комфортно., не жрет ничего, кроме бензина (да и то по моему приемлемо трасса 8,2 (с двумя тяжелыми пассажирами), город 13,5 (с печкой)
Минусы
Маленький дорожный просвет
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 марта 2011
В инете вся информация есть - что и когда менять. Удачи
Нравится
Ответить
2 марта 2011
будьте любезны, скиньте ссылочку
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Масло обязательно менять в автомате!!! По регламенту посмотрите когда, у мерена раз в 60 тк.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
у некоторых авто по регламенту завод не предусматривает замену масло в акп и пишут нечто вроде "мало заливается на весь срок службы".
Нравится
Ответить
2 марта 2011
в каком автомате? в автомате какого автомобиля? про мой (а именно форд мондео 2,5л. 6-ти цилинр. автомат- пятиступ типтроник) я слышал именно то, о чем ответил Perpetum91. то есть навесь срок службы.
Нравится
Ответить
Обычный маркетинговый ход(((
Поэтому лучше поменять!!!
Нравится
Ответить
3 марта 2011
ни фига себе маркетинговый ход. попадалово на несколько десятков тысяч рублей в случае выхода из строя. никто не будет покупать такие машины, у которых так ломается. или ремонт по гарантии (для форда - это убытки)
Нравится
Ответить
Ну ладно Вам))) Гарантийный срок машина отбегает без проблем!!!
А дальше.... Дальше это будет проблема следующего владельца(((((, который производителю совсем не нужен((( - им новые машины надо продавать!!!
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Зайди на форум по таким пепелацам - там всё объяснят
Нравится
Ответить
Ну тут "проблема" с офицалами те только у форда, а у всех. Знакомый менял колодки в круг у ОФ на последней 7 бмв +датчики износа+работа~25.000
Нравится
Ответить
Если сервисная книжка имеется,то там как раз всё и написано: что и когда менять. И про автомат тоже. Как правило масло в нём меняют от 60 до 80тыс.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
ничего там про этот автомат не написано. про автомат на форд с 2,0 л 145 л.с. написано что нужно, а вот именно на типтроник нет.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
руководство скачай и не мучайся глупыми вопросами
Нравится
Ответить
3 марта 2011
да есть у меня руководство и не одно. там только про коробки передач CD4E написано
Нравится
Ответить
найди форум форд мондео, там все вопросы есть и ответы)))))))))
Нравится
Ответить
Езди спокойно да не парся!!!Там у тебя цепь или ремни???При морозе -15 и выше впринципе долго прогревается!!!Я свечи меняю раз в 20 тыс.!!Масло 10 тыс км!!например в фокусе на механике советуют менять масло раз в 100 тыс пробега...
Нравится
Ответить
3 марта 2011
цепь. думаю с ней проблем не будет еще тысяч 100.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Форум про Мондео http://ffclub.ru/forum/54/
Нравится
Ответить
Повезло с автомобилем. Лучше автомобиля(рулежка, материалы, опции и т.д.) за эти деньги с V6 нет. Привод- цепь. Свечи менять в зависимости от качества бензина 20-40 т.км. Обогревы, особенно лобового, мощный потребитель отсюда нагрузка на аккумулятор, особенно в утренние пуски. Масло в коробке менять обяэательно через 60-80 т.км. насчет прогрева - запустился 1-2 минуты потарахтел и в путь, прогревается моментально...авто супер..мастера толковые все знают, лучше конечно через знакомых все делать и проблем не будет.
Нравится
Ответить
Там коробка стоит как на дизельном,японская. Масло залито на весь срок. Чтобы слить нужно её разбирать.
Нравится
Ответить
Ничего не надо разбирать((( Не вводите народ в заблуждение. Жидкость в автомате лучше поменять. И тут я полностью согласен с jag-30!!!
Меняется без всяких проблем через контур охлаждения.
Обратитесь в www.japanservice.ru - поменяют за 1000руб. Но масло свое!
Нравится
Ответить
Эта коробка JATСO JF506E устанавливается на многие авто с атмосферными бензиновыми двигателями до 3.0 л.
Например: VW Sharan 2.8, Land Rover Highlander, Rover 75, Jaguar X-type.
Трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач WSS-M2C922-A1(спецификация)
Нравится
Ответить
Для АКПП типов 5F31J проверка уровня масла осуществляется путем контроля
выхода масла из контрольного отверстия снизу АКПП (щуп отсутствует). При
этом температура масла должна быть строго выдержана в диапазоне 35….45
градусов, что контролируется сервисным прибором, подключенным к
диагностическому разъему автомобиля. Двигатель при этом работает на
холостом ходу, и предварительно, РВД перемещался во все положения. Если
масло не вытекает из контрольного отверстия, то его доливают до слабой
течи.
Нравится
Ответить
Да,вы правы. Меня обманули в сервисе сказав такое. Вот кое что нарыл.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Все хвалят этот кузов.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 марта 2011
Вентилятору печки требуется эл. питание + температура двигателя понижается
Нравится
Ответить
Да что вы все за эту печку зацепились,автор писал про эл. подогрев стёкол.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Я просто ответил на вопрос.
А с подогревами никакой загадки. Увеличивается нагрузка от генератора на мотор. У меня так на карбюраторной восьмере было- обороты чуть проседали. Не забываем, чтобы выработать 1 Дж энергии, генератору требуется потратить 3!
Нравится
Ответить
А Дж-это Джоули? Если да,то как генератор может создавать давление на площадь?
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Уважаемый, Джоуль- это единица работы и энергии, его можно перевести во все что угодно(в разумных рамках)))
Нравится
Ответить
2 марта 2011
А давление мерят в паскалях или атмосферах)))
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Привет коллеге по техническому образованию!)))
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Я вообще-то экономист, диплом летом получу, просто учился в физ-мат классе лицея 1548)))
Нравится
Ответить
3 марта 2011
35-40 ватт- откуда такие данные? Даже, если так- потери будут примерно в 3 раза выше, из-за КПД гены. Имеем незначительное увеличение расхода? Имеем.
Температура действительно должна поддерживаться в рабочем диапазоне. Но ведь никто не ждет, пока стрелка достигнет 90 градусов- сразу включают печку. Она охлаждает антифриз и не дает двигателю быстро прогреться. А если сильный мороз? У многих машин вообще температура не доходит до нормы. При неоптимальном тепловом режиме двигатель может расходовать существенно больше топлива, чем когда все "в идеале".
Нравится
Ответить
3 марта 2011
и в паскалях и в атмосферах и в барах. (и в ресторанах и в больницах)(ROLF)
Нравится
Ответить
3 марта 2011
Да здесь я и не спорю- если температура в норме- расход тоже в норме. Вот только при сильных морозах некоторые авто за кратковременную поездку не успевают даже нагреться (двигатель) до оптимальной температуры. Или делают это очень долго
Нравится
Ответить
5 марта 2011
собственно так оно и выходит - ежедневное мотание на работу , но не в соседний двор, ну минут 7 ехать приходится
Нравится
Ответить
Аппарат вроде ничего. Единственное неоправданно дорогие некоторые запчасти. Я сам искал с V6 но их оказалось очень мало(не из чего выбрать за 350-400тыс.),пришлось брать дизель т.к. 2л. просто овощ.
Вопросы по обслуживанию задайте здесь на форуме http://mondeoclub.ru/ Мне помогали не раз. Удачи тебе.
Нравится
Ответить
3 марта 2011
я его за 500 т.р. купил. (просили 550). а еще я чуть не купил примьеру 2,0 л. вариаторную. как же все таки я рад, что на примьеру не купился!
Нравится
Ответить
Я тоже выбирал между ними.
Нравится
Ответить
9 июня 2011
ХЗ на счет "овоща" я 2 литрами на механике доволен, мож с АКПП он хуже едет.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Поздравляю с покупкой! Насчёт автомата, я бы просто на диагностику съездил, лучше с человеком понимающим, чтобы не развели, мало ли, свечи не думаю что только 20 тыс ходят, должны намного больше, затроит и поменяешь)
С прогревом, правда другая машина, тоже форд, делал так: просто не включал обдув пока температура на второе деление не вставала, а ещё проверь антифриз (тосол), иногда даже если уровень ниже всего на пол сантиметра минимума машина греется в разы дольше.
Про смазку в рулевой - это наверно жидкость ГУРа имел в виду, если так то пока она не воняет не зачем соваться, на своей памяти не помню чтобы кто-то вообще менял
Про ffclub.ru уже написано, там всё найдёшь.
И самое главное, если придётся что-то делать за мкадом осторожнее с выбором сервиса, хуже "умелых" слесарей для этой машины ничего быть не может. Не забывай иногда движок крутить, они все это любят, нагар в трубу вылетает.
Нравится
Ответить
3 марта 2011
на форуме мондео клуба про джатку (моя АКПП) тоже двояко пишут. одни говорят надо масло мнять (60 - 80 тыс. км.) другие говорят не надо (т.к. оно на весь срок службы). но один там товарисч сказал вот что: масло менять только если коробка была перебрана или отремонтирована. если же в нее не лазили и она типа хорошо ездит, то лазить туда (в смысле менять масло) не нужно. но я решил для себя вот что: когда настанет тепло (в мае наверное) поеду к официалам и закажу полную (или как там ее комплексную ) диагностику машины - двигатель, коробка, кузовщина. ходовку проверял 2 раза до и поле поездки на дальняк, в двух разных сервисах (правда левых)- сказали все супер.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
3 марта 2011
Масло в АКПП лучше поменять, и обязательно с заменой фильтра! Т.е. надо снимать поддон АКПП.
Если проьег не скручен, то максимум можно поездить до 100т.к. и обязательно менять.
Законы физики не обманешь. Что есть срок службы? Срок владения 1-го хозяина?))
Нравится
Ответить
3 марта 2011
а если официалы скажут, что менять не нужно масло?
или мне никого не слушать пригнать им и сказать - чтобы тупо поменяли масло и фильтр в коробке и всё тут?
Нравится
Ответить
3 марта 2011
А нах официалы??
Нравится
Ответить
3 марта 2011
чтоб всякие нипойми кто не сломал ничего.
Нравится
Ответить
На этой коробке фильтр в виде металлической сеточки. Скорее всего, чтобы его снять - надо снимать поддон. Но может оказаться, что и этого будет недостаточно.
Поэтому просто смените масло аппаратом через контур охлаждения и не мучайтесь. У меня Эпика с 5 ст АКПП (японская Айсин), пробег 167тыс. Масло в АКПП менял 2 раза без замены фильтра. Скоро поменяю и в третий раз))) и тоже без замены фильтра. Потому что чтобы снять фильтр надо снять и разобрать коробку(((
Нравится
Ответить
4 марта 2011
пробег мне кажется не скручен. авто в идеальном состоянии. даже запасное колесико (полноразмерное) когда посмотрел - афигел - ни разу не пользовались. продавец- девушка. когда документы отдавала с ключами - рыдала, слезы у нее лились рекой...
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Подскажите денег 350 тыс. что лучше Ford Mondeo 3 или Toyota Avensis 2002? спасибо
Нравится
Ответить
21 октября 2011
в общем через полгода владения автомобилем начинаю очень разочаровываться. по большому счету - всё супер. НО... генератор... за последние 3 месяца поменял 2 генератора.
последний ставил - оригинал б/у "Вистеон", который стразу сцукко завыл (наверное подшипники подустали). так и езжу с подвыванием сейчас. что делать? - х-й не знает...
Нравится
Ответить
21 декабря 2012
Вот уже скоро 2 года , как катаюсь.111000 км. чудо техника. поставил НОВЫЙ оригинальный генератор (цена его 10500р) и все проблемы (тьфу тьфу тьфу) ушли. двигатель - вообще чума, на сухом асфальте летом стала с буксом трогаться (а если перед стартом ESP отключить - та вообще чтото с чемто,раньше такого не было). но не злоупотребляю этим. никаких ремонтов двигло не требует, на морозе при -25 также заводится с полпинка, хотя аккумулятор пора уже менять.коробка типтрон (масло так и не менял в ней) никаких изменений- все как и 2 года назад. На 110 тыс. (по своей инициативе - в сервисе порекомендовали, ну я и послушал, хотя можно было бы еще кататься), поменял все амморты в сборе, все кости и их втулки, передние рычаги с сайлентами и шаровыми, рулевые тяги с наконечниками, тормозные диски перед и задние, с тормозными колодками. короче глядя на пробег решил поменять, хотя половину из перечисленного можно было бы вообще не трогать, ну типа менять так парами и в сборе ... вопрос к знатокам: на каком пробеге обычно умирает третий катализатор (самый задний)?
Нравится
Ответить
12 августа 2016
Случайно сюда зашел, (продают родители сузуки SX4 sedan), объяву о продаже кинуть. Ну и решил от нечего делать написать так сказать PS отзыв о Моньке. Скажу сразу, что авто продал в конце июля 2015 года с пробегом 153-154 тысячи км. за 350 тр. (продавал меньше недели). Авто в душе оставил самые теплые впечатления. в феврале 2014 года на спор завелся с полпинка простояв на морозе -34 двое суток. (хотя аккумулятор проработав 5 лет и 4 месяца Варта сильвер динамик 74 ампера умер в августе 2014 года причем просто утром сел поехать и щелчки услышал... заменил на такой же аккум . тогда же при второй замене свечей (свечи прошли 64 тысячи - можно было не менять) обнаружилось в колодце масло, когда менялись прокладки свечных колодцев (снимались крышки бошек ) а под ними.... мастер был в шоке - мотор как новенький - без единой грязи или закоксовки масла... в январе 2015 года заменил помпу , бронепровода (катушку зажигания менял в марте 13 года). затем перегорела лампа противотуманной фары... Вот собственно на этом история и заканчивается... Масло лил каждые 9-11 тыс км форд формула 5W30 (последняя замена 5W40), и все 4 фильтра (возд, салон, масл, бенз.). Теперь езжу на инфинити ЕХ35, купил в июле 2015 г. с пробегом 85 т.км. 2010 года (ПТС2009) (на что хватило - то и купил) двигатель тоже V6 , коробас такой же пятиступенчатый. Повадки двигатель-коробка - такие же как и на форде - одно отличие динамика реально быстрее из за мощности (302 лс), ну и полный привод. Салон (цвет коричневобордовый со вставками из полисандрового дерева) намного роскошнее чем у мони. Но во всем остальном по салону Моня далеко впереди : 1. Охлаждение сидений. 2. Обогрев лобача. 3. Место в салоне и багажнике. За год эксплуатации уже перегорели 2 лампы ПТФ...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее