Просто и надежно

4.4
20 апреля 2008
24 837
Собственно, у меня было 2 Мондео - один еще 1994 года выпуска (1,8), который был у меня почти 6 лет... И еще один использую сейчас - как казенную машину, ему полтора года, 2 литровая Ghia седан. Кроме того, иногда катаюсь на последнем варианте, 2007 года...

Обе машины очень похожи по своим качествам, что неудивительно... Форду удалось создать очень хорошую подвеску и неплохие двигатели, что вкупе и дает неубиваемость и управляемость, от которой получаешь удовольствие....

Машина почему-то хоть и не является предметом иронии, как Opel, но отношение к ней прохладное... Да, Мондео - не Лексус, не Мерс, но количество машины на один рубль в нем очень много. Я имел возможность поездить на всех трех модификациях - старой, совсем старой и новой, 2007 года... Больше всего мне нравится по внутреннему дизайну - средний вариант, предпоследний... Очень хорошая шумоизоляция, передняя панель некрикливая, чем страдают многие недорогие машины, много места и спереди, и сзади. Чувствуется, что проектировщики думали, когда делали все элементы - и ручки, и кнопки, не забывая при этом про некоторую индивидуальность.... А вот интерьер последнего Мондео мне не нравится совсем...

Чего не скажешь о внешнем виде.... Последний Мондео - хорош... Хотя предпоследний - тоже не плох, особенно в определенных цветах. У меня - темно - синий, очень ничего, учитывая некоторое количество хрома снаружи....

Двигатель позволяет чувствовать себя уверенно при обгонах, но не более того. Тяга хорошая в рабочем диапазоне, но погонять не получится особо....

Подвеска и управляемость - на пятерку... Это фирменная черта Мондео. Не знаю, сохранили ли они её в последней версии - я в ней только пассажиром езжу.... Причем по нашим дорогам подвеска очень хорошо себя ведет. Проблем с новой машиной (до трех лет) практически нет. Старая машина, конечно, требовала вмешательства (7 лет и почти 200 000 пробега - куда денешься), но требовала она куда меньше денег, чем имевшаяся параллельно девятка...

Минусов явных нет, с моей точки зрения, все за свои деньги хорошо, что-то даже лучше, чем ожидалось....

Можно отметить как минус странную аэродинамику - забрасывает правое и левое стекла, причем и зону боковых зеркал тоже. В предыдущем варианте такого не было, нет такого и в Фокусах... Очень раздражает - зеркал становится не видно....
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
удобный салон, отличная управляемость
Минусы
забрызгивает боковые стекла, неприметный внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 апреля 2008
Вы чего, от "За рулем"научились что ли все? Обязательно надо пнуть девятку,десятку...ЧУШЬ ПОЛНАЯ ,НИКОГДА "наша" машина НЕ обходится дороже иномарки,испытал на собственной шкуре и кошельке.Был ЭСКОРТ -продал ,счастью не было предела.С тех пор в сторону Фордов даже не смотрю...(Ланосов ,Логанов можно туда же)
Нравится
Ответить
21 апреля 2008
sergey ваш случай это просто вариант из множества других . Например у меня всё обратно : в 2000г. Купил себе 626 (95г) мазду , а жене 2110(99г). Поскольку так совпало , что куплены были авто примерно одновременно , то решил позаписывать насколько иномарка дороже :) Так вот итог.За год мазда прошла 62000км, расходы без топлива и масел , на ремонт и з/ч - 9300(задняя стойка 1500,передние рычаги подвески в сборе 2*1700, колодки 400 ,работы по замене около 4000) все цены на 2000г. Теперь 2110,пробег за 8 месецев (больше нервы не выдержали) 15400км -20050руб. (акб-1600,диск 600,корзина 1200, выжимной 100, стартер 4700 (да вот такая цена была) гимор с геником - щетки с рр 200 , диодный мост 400,датчик масла 50, масляный насос 2500 (от 8 отличается креплением к корпусу) модуль зажигания 2700,многочисленные регулировки и работа по замене всего 6000, плюс мелкие датчики инжектора не записывал).С тех пор в семье только иномарки :)
Нравится
Ответить
Сергей, ну не согласен с Вами никак. Тоже имею личный опыт. 2 года 21102 (99-2000) и 2 года Авенсис (2000-2002). Блокнот с записями расходов до сих пор в гараже на полке храню:)
Нравится
Ответить
21 апреля 2008
Да забыл еще - она стала кипеть поменял два термостата , вроде прошло записывать уже перестал :), но терпеть уже стало невыносимо ( каждый раз ехать спасать жену, бросая все дела)Так ,что была продана с серьезным дисконтом в цене , но правда за один день :)
Нравится
Ответить
21 апреля 2008
После Эскортов многое поменялось, а до тех лет что живут Эскорты помойкам отечественного производства очень далеко! Советую прокатится на любом Форде посвежее.....
Нравится
Ответить
Может хватит уже сравнивать ВАЗы с иномарками? Между ними нет ничего общего кроме 4 колёс. Я не против отечественных автомобилей, от них не ждёшь чудес, и осознаёшь что в любой момент может что нибудь сломаться и отвалиться. Я адекватно отношусь к ВАЗам и пока не хватало на приличную иномарку я ездила на 2115, о ней есть мой отзыв.
Нравится
Ответить
Сергей, Вы правда думаете, что Ланос, Логан и Мондео машины, схожие по конструкции, технологии, сборке и т.п.? Не повезло Вам с конкретным Эскортом, бывает... Зачем же все в одну кучу?
Нравится
Ответить