Отзыв о хорошем авто
Речь идет о мондео 2005 2,0 АКПП. Пробег 42000. Авто из Германии. Выбирал авто по критериям:
- большой, главное сзади места побольше(ожидается пополнение в семье)
- надежный и не дорогой в обслуге (не хочу работать на машину)
- с высоким клиренсом (эх, дороги)
- чтоб внешне нравился
- с хорошей управляемостью (чтоб удовольствие за рулем было :)
- бензин, мощностью до 150 л.с (налоги)
- достойный по качеству салон
- до 450 тыс.руб.
Выбирал между Примерой, Лагуной, Пассатом и Вектрой. В общем под мои критерии реально только Форд подошел. У Примеры качесво салона не понравилось, все жалуются на сверчки. Лагуна вызывала сомнения по надежности (но подвеска очень комфортная). Пассат слишком примелькался, подвеска дорогая, дизайн салона устарел. Вектра низкая и дизайн кормы спорный (зато внутри мне очень понравилась).
Мондео очень сбалансированный автомобиль, красивый (последний рестайлинг 2005 года очень удачный, как-то дороже машина стала выглядеть и солидней), комфортный с большим салоном (сзади очень просторно, конкурент пассату) и при этом заточена под управляемость.
Комплектация мне досталась средняя. Салон ткань, климат, парктроник, магнитола с MP3, круиз. Вот собсно и все.
Передняя панель и по дизайну и по качеству отлично, приятно и на приборы посмотреть и кнопочки (soft touch) понажимать, но вот отделка дверей хлипкая какая-то. явно сэкономили. причем спереди пластик мягкий, а назадних дверях уже жесткий. но все-таки гораздо лучше чем на ниссан примере, там он вообще везде дубовый. шумоизоляция неплохая но не хватает для ощущения полного комфорта.но в общем устраивает. раздражают мелочи. например нет внутр. ручки багажника. нет никаких ящичков и ниш в багажнике для мелочевки. да и в салоне их мало. бокс в подлокотнике по объему можно было сделать гораздо больше. ручка отрытия люка бензобака просто торчит из дыры в обшивке пола. вообще колхоз. у меня на хонде там был аккуратный пластиковый кожух.
двигатель хорош. Стоит цепь ГРМ (экономим на замене ремня). на ХХ вибраций нет. любит высокие обороты. тем кто думает между АКПП и механикой: если динамика важнее комфорта то с таким движком берите только механику и будет вам меньше 10 сек до 100 км/ч. автомат очень заметно крадет потенциал этого двигателя. но я не жалею что взял именно АКПП, переключается она быстро, не тупит, для города самое то. но разгон уже не тот конечно (если не использовать кик-даун). хотя я недавно ехал с двумя пассажирами, так те удивились что двигатель всего 2.0, думали что больше.
Расход по городу с климатом - 12,5-13 л/100. масло не ест (проехал уже 4000 км).
Что немаловажно для наших дорог это высокий клиренс. Передний бампер хорошо уживается с бордюрами, друг другу не мешают.)
Подвеска скорее жесткая чем мягкая. Неровности она не глотает, а "повторяет". Например при переезде корявых рельс пассажиров изрядно болтает. Но при этом достаточно "тихая" и мелкие колдобины почти не замечает. Зато управляемость на высоте. Задняя подвеска - подруливающая. Повороты прохожу на ура не сбавляя скорости. Кстати радиус разворота позволяет за один раз развернуться там где на хонде аккорд я это делал в два хода. очень удобно. в общем по маневренности и в городе и на трассе авто супер!
Сделал ТО. По ценам вроде не дорого получается. Колодки передние - 1200 руб/комплект, топливный фильтр - 600 руб, фильтр салона - 800 руб, остальное не помню. масло залил синтетику Mobil 5w40.
Через пару недель после покупки появился прогрессирующий стук сзади. На форуме прочитал что это могут быть тросики ручного тормоза. Так и есть. Затянул их хомутами и стало тихо. Была проблема со шлангом от насоса ГУР. Потек. Устранил проблему за 750 руб.
На данный момент авто полностью оправдывает ожидания. Существенных минусов кроме мелких придирок я для себя не нашел. Конечно 2 месяца это не срок чтоб оценить надежность, но судя по статистике у Мондео с этим все ОК. Надеюсь отзыв кому-то поможет при выборе автомобиля. Всем удачи на дорогах.
Продал
Машина уже два года как продана, но впечатления остались очень положительные. Ни разу не подвела и очень здорово рулится! Однозначно стоит своих денег.
Шестёрка удалась
Mazda 6, 2.5 АКПП, Supreme без пакетов, 2014 г.
Пересел с BMW e60 520 d 2008 года. И в общем сейчас не жалею, особого дискомфорта и ущемлённости на Мазде не чувствую. По счету эта уже десятая ма...
#Отзыв
520d Рестайл
BMW 520 d, выпуск 11.2007, черный седан, АКПП джойстик, 177 лс. Пробег – 205000 км. Сидения – кожа/велюр спорт, руль – спорт, навигация Professional, звук HiFi, поворотный би-ксенон.
В Германии ав...
#Отзыв
Красивая женская машинка
Купил жене месяц назад Civic 5d 1.4 i-v-tec. Рестайлинг 2009 гв, из Германии. Робот. Пробег 48 тыс. км. Двигатель 100 л.с. а не 83, почему-то в списке такого не нашел. С таким двигателем официально у...
#Отзыв
Очень приятная машина
Опишу первые впечатления. Сравниваю с бывшими ауди, бмв, форд, мицубиси этой же ценовой категории. Комплектация такая: 6мкпп, би-ксенон поворотный, велюр/кожа, keyless-go, складные зеркала, навигация,...
#Отзыв
В отличие от...
Итак. Предмет отзыва: Honda Accord Aerodeck 1996 г.в. 2.0i 16v 136 HP. МКПП. На одометре - 230000 км. Когда брал было 170000. До этого ездил на Омеге 87, Ауди 100 89, Пассат 90, Мондео 95, Ауди А6 95...
#Отзыв